Я тоже пробывал менять ДТОЖ купил новый датчик, поставил, так он еще хуже работает чем старый, поменял лямбду и прошло, пробывал правдо еще крутить винт на карбе но при этом был подключен диагностический прибор, и по нему выставил мерцание диода, перелив пропал, бензином из трубы не воняет, и расход упал чуть ли не в 3 раза.
Я тоже пробывал менять ДТОЖ купил новый датчик, поставил, так он еще хуже работает чем старый, поменял лямбду и прошло, пробывал правдо еще крутить винт на карбе но при этом был подключен диагностический прибор, и по нему выставил мерцание диода, перелив пропал, бензином из трубы не воняет, и расход упал чуть ли не в 3 раза.
До этого 1.5 года работало всё без проблем с нетронутым никем до этого винтом качества смеси и всё мозгами управлялось, что же теперь случится могло?)) лямбда новая, инициализацию сделал,бензином не воняет, но чёрным дымок с сажей имеется + внатяг на 1 и 2 ой тупка и глохнет
вот интересный пост с другого ресурса, который разруливают мою нынешнюю проблему, как мне кажется :
"На горение 1кг бензина нужно 15,5кг. воздуха, а в карбюраторе мы регулируем не массу воздуха, а его объем! как известно при одинаковом объеме масса холодного воздуха больше, чем горячего - получается что при заборе холодного воздуха смесь будет обедняться, при горячем воздухе смесь будет переобогощаться. В любом случае машина будет хуже тянуть, ты будешь давить сильнее на газ, отсюда возрастает расход. Та заслонка на воздушном фильтре не перекрывает полностью холодный или горячий воздух, она его смешивает"
Сообщение отредактировал Mihalych: 22 July 2012 - 13:38 PM
Даже если и есть подсос из регулятора подачи гор. воздуха, то это точно не будет так влиять на работу двигателя, как описано выше. Проблемы появятся зимой. И вообще, проблемы с топливной системой навряд ли могут быть причиной выхлопа с сажей. Как бы неправильно бензин не сгорал, сажа из него не получается. Люди ездят и с всевозможными подсосами, и с переливами, но без сажи и чёрного дыма.
Даже если и есть подсос из регулятора подачи гор. воздуха, то это точно не будет так влиять на работу двигателя, как описано выше. Проблемы появятся зимой. И вообще, проблемы с топливной системой навряд ли могут быть причиной выхлопа с сажей. Как бы неправильно бензин не сгорал, сажа из него не получается. Люди ездят и с всевозможными подсосами, и с переливами, но без сажи и чёрного дыма.
Вот и я тоже так думаю, что ладно подсосы,в любом случае она должна ездить ,троить, пердеть в выхлопуху , но ездить и без всякого чёрного дыма.А на деле вот такой ситуэйшен((
Компрессию не мерил, нужно помощника. Да собственно говоря, что её мерить, тачка прёт недуром)))
Сообщение отредактировал Mihalych: 22 July 2012 - 17:38 PM
полезный видос конечно, но я думаю каждый уже про это знает. Лично я в этой диагностике разочаровался , потому что у меня показывало постоянно 4-4-4-4 , а машина не ездила 2 недели) Это тупо проверяется на мой взгляд проводка, по идее всё можно тестером проверить и без всяких диагностик. Те кто следил за моей проблемой и помогал мне в её преодолении большой респект (e404,Lobun,kandalf и т.д). Сеня настал тот день, когда машина поехала, чему я несомненно рад. Был у одного мужичка в гостях, свой дом, в подвале мастерскую сделал, в основном карбами занимается. Ну так вот, в чём же было дело я так и не совсем понял.Вообще всё можно было понять уже по поведению воздушной заслонки, она у меня почему то почти в закрытом состоянии была,когда всё это происходило, т.е угол был градусов 20-30, а должно быть больше.Что было сделано , рассказываю: 1) правильное выставление зажигания 2) вычищены свечи,пескоструем видимо, не совсем понял, что там у него за станок такой был 3) снят карб и его верхняя часть, проверен уровень поплавка(был гуд),выкручен жиклёр, его продувка сжатым воздухом,установка обратно 4) продуты остальные отверстия в карбе 5) вскрыли винт качества смеси, после 20 летнего томления в темноте 6) подключения карба обратно и "играние" винтиком качества, настроили середнечком смесь, которая должна быть, соответственно ВЗ держит теперь нормальный угол , лямбд-зонд нормально отрабатывает Итого: Что было: чёрный дым с сажей и плавания оборотов до выключения двигателя, "попёрдывание" из выхлопной трубы Что стало: при прогазовке даже не видно ,что на выхлопе, "попёрдывания" нет, ХХ ровный и плавный сброс при переходе со скорости на ХХ,30 минут езды и намёка не было,чтобы заглохла или резко упали обороты.
Единственное, что заметил обороты подвисают не на 850 , а на 1000 ровно и стоят, потом кратковременно могут опять упасть до 850 ти.. покатаюсь ещё, понаблюдаю и нужно замерить расход, надеюсь с ним как и раньше будет всё в порядке, было где то в городе 8.3 л на сотню. Ещё пока сохраняется шипение из терморегулятора в корпусе воздушного фильтра, кто что знает насчёт этого?
Людиии аууу, с чем может быть связано подвисание оборотов от 1000 до 1200, если дать машине немного поездить? ПДЗ, дпдз или вторая камера не до конца закрывается при сбросе со скорости на нейтраль (обороты теперь плавно падают). Или все в отпусках на югах пузо греют :?
завожу машину обороты плавают рывками,снимаю фишку с датчика Pегулятора воздушной заслонки обороты просто бешенные,при одетой фишке идут рывками,не падают.
возможно блок управления двигателем и карбюратором глючит,его можно как -нибудь проверить,оттестировать?или начинать с проверки карба7
завожу машину обороты плавают рывками,снимаю фишку с датчика Pегулятора воздушной заслонки обороты просто бешенные,при одетой фишке идут рывками,не падают. возможно блок управления двигателем и карбюратором глючит,его можно как -нибудь проверить,оттестировать?или начинать с проверки карба7
у каждого датчика на этом карбюраторе есть своё правильное название, прочитай для начала вот это http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=44312 . После этого напиши тоже самое, только с правильным названием... Как ты написал "датчика Pегулятора воздушной заслонки" такого просто в природе не существует. Пиши всё подробно здесь, как , когда произошло, после чего, как было раньше и т.д., постараемся совместными усилиями помочь. Если сможешь это всё заснять на видео и выложить сюда, вообще прекрасно будет, так будет вообще понятно
у каждого датчика на этом карбюраторе есть своё правильное название, прочитай для начала вот это http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=44312 . После этого напиши тоже самое, только с правильным названием... Как ты написал "датчика Pегулятора воздушной заслонки" такого просто в природе не существует. Пиши всё подробно здесь, как , когда произошло, после чего, как было раньше и т.д., постараемся совместными усилиями помочь. Если сможешь это всё заснять на видео и выложить сюда, вообще прекрасно будет, так будет вообще понятно
завожу машину обороты плавают рывками,снимаю фишку с датчика Pегулятора воздушной заслонки обороты просто бешенные,при одетой фишке идут рывками,не падают. возможно блок управления двигателем и карбюратором глючит,его можно как -нибудь проверить,оттестировать?или начинать с проверки карба7
Mihalych, в теории если ты фишку снимаешь и обороты падают до якобы нормальных (дб 900 по хорошему), а при надевании снова поднимаются, значит мозги так понимают сигнал о положении ДЗ как вариант - при подключенном дпдз нужно подкрутить винт, в который упирается шток пдз
вообще для очень точной настройки 2ее нужен вакуумный насос с манометром, чтобы выставлять нужное разряжение на исполнительных механизмах и по щупам выставлять зазоры начальное положение пдз регулируется 2мя винтами - один винт в который дз упирается, другой под штоком
про правильный угол вз на хх информации нет, есть только информация о положении заслонки на разных режимах работы краба
шипение терморегулятора и будет - он же не герметичный :D со стороны фильтра в нем дырочка, через которую сосется воздух и соотв по его Т срабатывает регулятор (выгибается биметаллическая пластинка)
завожу машину обороты плавают рывками,снимаю фишку с датчика Pегулятора воздушной заслонки обороты просто бешенные,при одетой фишке идут рывками,не падают. возможно блок управления двигателем и карбюратором глючит,его можно как -нибудь проверить,оттестировать?или начинать с проверки карба7
для начала проверь значения сопротивлений на контактах сервопривода
Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка
Отправлено 30 July 2012 - 12:24 PM
Короче, одолел я свою проблему с бешено "бьющейся" заслонкой ВЗ. Разобрал карб, прочистил его, поменял привод ВЗ и машина поехала.
Вопрос стоит другого характера.
Ни раз поднимал тему настройки УОЗ. Кто как выставляет? Без вакуума в опережающий или с вакуумом?
Короче, одолел я свою проблему с бешено "бьющейся" заслонкой ВЗ. Разобрал карб, прочистил его, поменял привод ВЗ и машина поехала. Вопрос стоит другого характера. Ни раз поднимал тему настройки УОЗ. Кто как выставляет? Без вакуума в опережающий или с вакуумом?