IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#241 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 May 2012 - 22:52 PM

Таааакк разозлили админа :icon_biggrin: :icon_biggrin: :icon_biggrin: Ща всех забанит )))
  • 0

#242 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 15 May 2012 - 23:59 PM

далее мне не ясно каким образом у тебя машина едет без провала и приемисто при отключеной вз?! это ж постоянно бедная смесь!!!
вз открыта на полную и смесь вообще никак не регулируется :D:D:D:D

Я без ВЗ не катался =) Ясен хер, что без нее смесь бедная, но у меня один фиг электрод светло-серый (бедная смесь).

вы меня все так радуете своим дилетантским "я отключил это и стало то"
так трудно прочитать про принцип работы этого карба и понять что от чего зависит и что чем управляет?!


Думал что у меня лямбда выводит в бедную смесь, вот и отключил. Без него, как правило, смесь должна быть богаче, но увы, та же динамика и бедная смесь.

Я в замешательстве...
Компрессия смущает, но масла не жрет и не выкидывает. Пробовал раскоксовку - то же самое.

Сообщение отредактировал GrEEzLy: 16 May 2012 - 00:04 AM

  • 0

#243 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 16 May 2012 - 22:07 PM

Только сейчас доперло, что может быть подсос воздуха , но откуда?
  • 0

#244 uropek

uropek

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь,Борисов-Новополоцк

Отправлено 18 May 2012 - 22:25 PM

Вова,подушка под карбом целая?Неоригинал просто имеет привычку быстро умирать...
  • 0

#245 ирек

ирек

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград

Отправлено 18 May 2012 - 23:45 PM

Подскажите,плииииззз,электросхему ЭБУ BOSH 0 285 007 061
ECOTRONIC PIERBURG 7.18159.62 893 907 383 В .Нигде найти не могу
  • 0

#246 konon

konon

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Р.Б. Слоним

Отправлено 19 May 2012 - 09:22 AM

Только сейчас доперло, что может быть подсос воздуха , но откуда?

сколько было проблем за 6 лет с карбом , все время (раз 7 )был подсос воздуха где нибудь, и только 1 раз датчик температуры и 1 раз клемма обломалась на ДПДЗ , из всех случаев с подсосом,- 3 раза подушка; 2- раза соединение которое шло с коллектора на вакумный усилитель тормозов и стояло до обратного клапана, там такое хитрое место что с низу постоянно подогрев от коллектора вып, резина (у меня) дубела и надрывалась со временем , сверху смотриш вроде все гуд, а снизу надорвана чуть , и все.

Сообщение отредактировал konon: 19 May 2012 - 09:30 AM

  • 0

#247 badi83

badi83

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 19 May 2012 - 19:53 PM

Вот не понимаю я , может кто обьяснит. Сейчас у меня все работает идеально и 4444, Идеально заводится холодным, идеально после того как заглушишь горячим, НО! Если заглушить и покурить полчаса, а потом начать заводить, крутить стартером можно минут 10, и то не факт что с 1 раза заведешь. И ощущение такое, что или искры нет, или бензина. А потом постепенно начинает прочихиватся и так заводится и работает, после этого газанешь пару раз и все, снова все отлично. Че за нах такой? Началось все с того, что мне карб восстановили (что-то там перепаяли в... хрен знает, он троил и обороты гуляли во всем диапазоне). А может датчик врет, а? На 70 градусах сколько сопротивление должно быть?

Была такая же проблемма, стоило постоять пару минут после заглушения мотора и приходилось стартер крутить достаточно долго пока не прочихается.
Продул все топливные шланги(из бензобака до насоса, обратку, от отделителя паров до карба), заменил на них хомуты.
Но думаю что помогло другое. Замерял напряжение на генераторе (14,1-14,2 В), а на клемах аккумулятора 13,6 В. Так что идет недозаряд. Пока аккумулятор новый был, он сносил такое обращение, а сейчас ему уже три года и 3 посадки в ноль. Кинул дополнительный провод от генератора на + АКБ, напряжение на клемах аккумулятора стало как и на генераторе.
В результате проблемма горячей заводки исчезла.
  • 0

#248 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 May 2012 - 23:13 PM

Замерял напряжение на генераторе (14,1-14,2 В)...

Не, в плане электрики у меня идеально (да и что-то не уверен я, что это может помочь). Надо действительно топливную перетряхнуть, датчики проверить итп.
  • 0

×

#249 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 May 2012 - 01:21 AM

Только сейчас доперло, что может быть подсос воздуха , но откуда?

с адсорбера :D
  • 0

#250 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 May 2012 - 10:09 AM

с адсорбера :D

Паш машина стала и тупо глохнуть иногда просто когда со скорости на нейтраль, не только при торможении. И в переходных режимах например с 5ой на 4ую чувствуется что обороты резко падают. Засчёт того, что успеваю передачу включить она не глохнет.
  • 0

#251 T0lik

T0lik

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог

Отправлено 20 May 2012 - 16:22 PM

Людь добрый помогите. Кто может проверить при какой тем отключается Ёж?


Да и где на панели реле/предохранителей найти точку 7 указанную на схеме, я так понимаю это контрольная точка?

Если у кого есть кусок схемы от мозгов до панели реле, можете поделиться?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал T0lik: 20 May 2012 - 16:38 PM

  • 0

#252 T0lik

T0lik

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог

Отправлено 20 May 2012 - 20:20 PM

Сегодня было еще время повозиться с электрикой вот что выяснил:

Руководствовался этой схемой

Изображение

На 14 ноге относитель +, бортовое напряжение

Сопротивление открытого транзистора около 350, относительно земли..

Людь добрый помогите. Кто может проверить при какой тем отключается Ёж?


Еж вырубается после того как стрелка выйдет из белой зоны.

После этого тразистор закрывается.

Провод идет с 14 ноги, красный с желтой полоской, приходит на колодку G1 или G2, запамятовал...
Также этот провод звониться с 3 выводом на 12 реле в колодке.. т.е. на 85 контакт реле...
Изображение
Изображение
Но на 8/86 контакте кз с землей, хотя там должно быть 12в.

Отключил все разъемы которые вроде идут на мозги т.е. серию G и соседние... 8 контакт также замкнут за землю..
Уже начинало темнеть не успел проверить 13 пин разъема на мозгах, также забыл глянуть какого он цвета и куда идет...
Буду ждать совета...
Пока живет надежда что мозги живые и их не придется вскрывать.
Скорее всего на след выходных сниму блок предохранителей и дома разберу
  • 0

#253 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 22 May 2012 - 22:38 PM

Вова,подушка под карбом целая?Неоригинал просто имеет привычку быстро умирать...


Да я её год назад менял, но может быть что опять она. Карб болтаю, вроде изменений нет.

сколько было проблем за 6 лет с карбом , все время (раз 7 )был подсос воздуха где нибудь, и только 1 раз датчик температуры и 1 раз клемма обломалась на ДПДЗ , из всех случаев с подсосом,- 3 раза подушка; 2- раза соединение которое шло с коллектора на вакумный усилитель тормозов и стояло до обратного клапана, там такое хитрое место что с низу постоянно подогрев от коллектора вып, резина (у меня) дубела и надрывалась со временем , сверху смотриш вроде все гуд, а снизу надорвана чуть , и все.


У меня там трубка уже другая, армированная стоит, вряд ли надорвется.

с адсорбера :D


Снимал шланг с клапана - не сосет. Брызнул абро для того, чтобы точно убедиться - 0 реакции.

Кто управляет мозгами на включение ежа? Он у меня включается хаотически. Задолбал уже.
  • 0

#254 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 11 June 2012 - 12:21 PM

Сегодня заметил такую ерунду. Если с ХХ резко открыть дроссель, то воздушная заслонка резко закрывается и открывается (шлепает грубо говоря). Что случилось? Как побороть?
  • 0

#255 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 June 2012 - 20:05 PM

А что собсно не устраивает? Чтобы обороты резко поднять, карб обогащает смесь, а делает он это перекрывая воздух, чтобы бенза было столько же, а воздуха меньше.
  • 0

#256 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 June 2012 - 22:57 PM

А что собсно не устраивает? Чтобы обороты резко поднять, карб обогащает смесь, а делает он это перекрывая воздух, чтобы бенза было столько же, а воздуха меньше.

ага,всё как бы хорошо, но если она у тебя самопроизвольно так делать начинает и циклически повторяется всё это, есть дырочка в мембране ПДЗ
  • 0

#257 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 June 2012 - 23:11 PM

Это да, все так. Просто я так понял, что "Если с ХХ резко открыть дроссель" - резко нажать педаль газа. В данном случае все в норме (правда не написано, начинает ли она циклически повторяться).
  • 0

#258 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 June 2012 - 23:47 PM

Сегодня заметил такую ерунду. Если с ХХ резко открыть дроссель, то воздушная заслонка резко закрывается и открывается (шлепает грубо говоря). Что случилось? Как побороть?

если бы кто то читал манул по проверке и принципам работы этого карба, то знал бы, что "резкое открытие дросселя" и есть онлайн диагностика исправности карба :lol:
вз как рз и должна хлопнуть

вообще рекомендую в принципе прочитать книжку о том как работают карбюраторы с электронным упрвлением - много интересного
а главное узнаете что в том же 2ее нет ни ускорительного насоса, ни экономайзера ни эпхх...
вообще ничего "лишнего" нет, с чем куча проблем на прочих карбах :D
есть только 2 дз, 1 вз и несколько жиклеров - с тз механики это самый простой карб
  • 0

#259 T0lik

T0lik

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог

Отправлено 13 June 2012 - 21:57 PM

Если с реле подогрева разобрался. Реле с 1 не подходит, нужно искать 67 или 80 номером

Начались очередные проблемы с 2ее..
Мозги начал задирать ХХ воздушной заслонкой то откроет то закроет ее, при этом шток ПДЗ втянут - предполагаю что ПДЗ герметичен.
Задирает обороты хаотично, причем именно закрытием воздушной заслонки. Если газнуть то обороты могут стабилизироваться, а могут остаться в районе 1700-2500.
Подобную причину описывал Паша(E404) в FAQ
На выходных буду проверять. А также пробую разобрать ДПДЗ.

Лямбда зонд отключена т.к. оборвал провод когда побывал ее открутить.

Сообщение отредактировал T0lik: 13 June 2012 - 22:04 PM

  • 0

#260 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 13 June 2012 - 23:01 PM

А что собсно не устраивает? Чтобы обороты резко поднять, карб обогащает смесь, а делает он это перекрывая воздух, чтобы бенза было столько же, а воздуха меньше.


она "шлёпает". Как правильно ВЗ работает - я знаю (при нажатии на педаль она закрывается потом немного приоткрывается). А у меня она при нажатии акселератора в пол она закроет полностью - откроет полностью - закроет - откроет в течении 1,5 секунды или пока не наберет 2000 об/мин и это происходит очень быстро. Создается такое ощущение, будто двигатель троит при наборе. Если так и не поняли о чем я, завтра видео скину.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей