как ты определяешь, что у тебя 75 градусов?Весь прикол в тиом, что на горячую идеально, а как градусов 75, полчаса остывания, так на тебе.
Проблемы 2EE и способы их решения
#221
Отправлено 29 April 2012 - 22:28 PM
#222
Отправлено 29 April 2012 - 23:43 PM
#223
Отправлено 30 April 2012 - 11:51 AM
#224
Отправлено 30 April 2012 - 11:59 AM
#225
Отправлено 01 May 2012 - 17:40 PM
Тоже вопрос интересуетРебята кто подскажет где можно купить позиционер или диофрагму к позиционеру на карб 2ЕЕ
Паша?
#226
Отправлено 07 May 2012 - 01:01 AM
#227
Отправлено 12 May 2012 - 19:24 PM
Такая же хр..нь:Весь прикол в тиом, что на горячую идеально, а как градусов 75, полчаса остывания, так на тебе.
1.6 PN 2EE
Неисправность:в фазе прогрева глохнет(начинается когда стрелка к флажку подбирается) на хх несколько раз(заводится легко), так и при движении(на хх глохнет,на передаче ощущается провал) пока не прогрею до 90 гр.На ходу остывает и колбасня продолжается.Обороты нестабильные.
При диагностике наличие ошибки-1232-не работает регулятор положения дроссельной заслонки.Снимал,проверял как описывал е404,всё работает.При проверке выпускного клапана по мануалу обнаружил,что при подключении вольтметра к штекеру питания РПДЗ при включенном зажигании отсутствует масса на 1 выводе.Провода до ЭБУ звонятся,обрывов нет,значит не приходит масса от ЭБУ?Дальше что куда ума не приложу,т.к в электрике профан(в ЭБУ лезть???или замена???)
Потенциометр дрос заслонки исправен,проверено.Карб половинил,чистил жиклёры.Вакуумные шланги на карбе меняны.Подогрев впускного коллектора,обогрев карба,зима/лето работает.Датчики ДТОЖ,ДТВВ(по таблице проверял)норма. Вв провода,крышку трамблёра,бегунок,трамблёр с ДХ менял.Катушку ещё б проверить(сопротивление в норме)
Уже мозг вынесен по поиску причины
#228
Отправлено 12 May 2012 - 19:42 PM
Почти, у меня не глохнет и работает отлично, за исключением заводки на 75 гр.Такая же хр..нь:
#229
Отправлено 12 May 2012 - 22:26 PM
#230
Отправлено 13 May 2012 - 20:47 PM
запросто может просто пайка на нужном пине развалиться
Не завалялось ли у кого фото куда по нормальному оно должно дальше идти и крепиться?
http://s1.ipicture.r...27/huON3qE5.jpg
подогрев канала ХХ
новый с живым проводком от 1700р %)))
без него тачан не айс во влажную и холодную погоду работает
способ ремонта есть в факе
Почти, у меня не глохнет и работает отлично, за исключением заводки на 75 гр.
вместо дтож попробуй повесить резюк и заводиться на нем
либо холодный дтож снаружи (пусть Т воздуха показывает)
#231
Отправлено 13 May 2012 - 21:20 PM
Ок, может на днях попробую. Вот только подгадать бы. Иногда через 1 минуту начинается, а через 2 проходит.вместо дтож попробуй повесить резюк и заводиться на нем
либо холодный дтож снаружи (пусть Т воздуха показывает)
#232
Отправлено 13 May 2012 - 23:38 PM
Сам нагрев то у меня на месте, как сегодня оказалось, даже провод торчит обгрызанный из него. Т.е. их можно тупо между собой соеднить?подогрев канала ХХ
новый с живым проводком от 1700р %)))
без него тачан не айс во влажную и холодную погоду работает
способ ремонта есть в факе
Меня просто напрягает что он как бы раздваивается если по правильному:
http://photo.qip.ru/...e/122070200.jpg
нет?
И вот куда это оно потом идёт-то я не урезумаю всё никак.
#233
Отправлено 14 May 2012 - 14:03 PM
А клапан отсечки е? Просто в разные года он был или не был, отсюда раздваивается или не раздваивается.Меня просто напрягает что он как бы раздваивается если по правильному:
#234
Отправлено 14 May 2012 - 14:21 PM
раздваивается на машинах 89 года - там клапан отсечки спереди карба появилсяСам нагрев то у меня на месте, как сегодня оказалось, даже провод торчит обгрызанный из него. Т.е. их можно тупо между собой соеднить?
Меня просто напрягает что он как бы раздваивается если по правильному:
http://photo.qip.ru/...e/122070200.jpg
нет?
И вот куда это оно потом идёт-то я не урезумаю всё никак.
#235
Отправлено 14 May 2012 - 14:34 PM
#236
Отправлено 14 May 2012 - 23:12 PM
вскрывать мозги и смотреть каскад управления пдз ;)))
запросто может просто пайка на нужном пине развалиться
Спасибо. Вскрою,отпишусь
#237
Отправлено 15 May 2012 - 00:29 AM
Куда копать?
Пока решил попробовать покататься без лямбды, но пока что всё так же.
Потом появился ещё один косяк - при резком полном нажатии на педаль с ХХ заслонка CO дребезжит пол секунды и двигатель дергается, будто подтраивает. Если сделать то же самое с 1000 об/мин, такой ерунды нету. Это точно не по искре (свечи, бегунок, крышка новые, провода подкидывал) и скорее всего не по механике (компрессия 9-9-9-9). Отключаю заслонку - симптома нету. Отключаю ДПДЗ - тоже нету симптома. Есть рабочий ДПДЗ вместе с карбом. Пробовали не заменяя его делать перегазовку - то же самое.
Сообщение отредактировал GrEEzLy: 15 May 2012 - 01:00 AM
#240
Отправлено 15 May 2012 - 22:44 PM
лять, вот вы тупорылые названия придумываетеВоздушная заслонка обогащения.
какой в опу обогащение когда это просто воздушная заслонка
в карбе есть 1 воздушная заслонка и 2 дроссельные заслонки
нету там никаких тупорылых названий со словами обогащение и тп
далее мне не ясно каким образом у тебя машина едет без провала и приемисто при отключеной вз?! это ж постоянно бедная смесь!!!
вз открыта на полную и смесь вообще никак не регулируется :D:D:D:D
вы меня все так радуете своим дилетантским "я отключил это и стало то"
так трудно прочитать про принцип работы этого карба и понять что от чего зависит и что чем управляет?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей