IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#141 VwJetta2

VwJetta2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, В-Волынский

Отправлено 13 January 2012 - 20:58 PM

Блин, разобрался! Оказалось прохудилось нижнее ребро дефлектора забора воздуха от коллектора, стенки то и резонировали! Хорошо карб не располовинил, залез в яму, а у меня защита-пыльник, невидать, сзади через балку фонариком присветил, обнаружил щель, завел, давай рукой там прижимать –тихо!
Взял лист бумаги, потискал то место, вырезал с оцинковки фиговину и проволкой прикрутил. Тишина, и щель закрыл! По-уму дефлектор или менять или лечить, но шпильки крепления без снятия движка фиг открутишь. Маленькая, но радость, будем жить!
Спасибо всем! С Новым годом! :yahoo:
  • 0

#142 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 January 2012 - 21:03 PM

Блин, разобрался! Оказалось прохудилось нижнее ребро дефлектора забора воздуха от коллектора, стенки то и резонировали! Хорошо карб не располовинил, залез в яму, а у меня защита-пыльник, невидать, сзади через балку фонариком присветил, обнаружил щель, завел, давай рукой там прижимать –тихо!
Взял лист бумаги, потискал то место, вырезал с оцинковки фиговину и проволкой прикрутил. Тишина, и щель закрыл! По-уму дефлектор или менять или лечить, но шпильки крепления без снятия движка фиг открутишь. Маленькая, но радость, будем жить!
Спасибо всем! С Новым годом! :yahoo:

Мои поздравления тебе!!! 2ее рулит, мы были правы , что не он причина твоей проблемы :icon_biggrin:
  • 0

#143 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 January 2012 - 23:15 PM

kandalf, за 2к скажи спасибо лису ;)
человек оказался адекватным :D
  • 0

#144 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 January 2012 - 23:07 PM

Паш, так все-таки, как вообще экотроник попалить можно? Я ж к мозгам не лазил вообще.
  • 0

#145 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 January 2012 - 18:15 PM

Мда, а оказалось все до неприличия тупо и просто, недостаточно долго переключателем нажимал, где-то 2-3 секунды. Счас на 5 сек. замкнул - мигает, 4444.

Сообщение отредактировал kandalf: 20 January 2012 - 18:15 PM

  • 0

#146 uropek

uropek

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь,Борисов-Новополоцк

Отправлено 22 January 2012 - 14:48 PM

Всем доброго времени суток!Очень нужна помощь по 1,6 PN,карб 2ее.Вобщем несколько месяцев назад стал владельцем гольфа с вышеуказанным двигателем,но кучей колхоза по проводке(и не только) в виде установленной сигналки и ГБО,обрезанным проводом на красный датчик в тройнике ОЖ,несколькими болтающимися клемами под расширительным бачком.Возникли следующие вопросы:
1. Т.к. косичка на красный датчик обрезана,ёж не работает(ток на него не подаётся),если не затруднит,объясните как провести провода,там вроде разгрузочная релюшка должна где-то быть...Сам датчик выдает сопротивление 18Ом при -5,не много ли?Есть мысль просто наколхозить тумблер на подогрев ежа,стоит ли?Ёж рабочий-при подаче 12в нагревается.
2. На карбюраторе,чуть выше таблетки подогрева канала ХХ есть какой-то датчик,под ключь на 19,если его выкрутить,то он выглядит как простой болт,так вот у меня на нем клема обломана,осталась просто заклепочка,но и никаких лишних проводов возле карба нету,куда провести провод от нее?
3.Машина едет что газ в пол,что газ выжат наполовину-одинаково.Когда снял карбюратор,заметил,что соскочила трубка которая идет на пневмопривод ДЗ второй камеры,но может я просто неаккуратно снимал...Может ли из-за этого машина тупить на полном газу? Потенциомер ДЗ впорядке-сопротивление между контактами правильное и меняется плавно.
И еще,киньте пожалуйста ссыль на схему электрооборудования PN'а ,просто сижу с телефона-искать неудобно.
Всем спасибо за внимание!
  • 0

#147 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 January 2012 - 18:40 PM

http://www.golf2club...showtopic=44312
Для начала.

Дальше, реле на еж включают мозги после старта при холодном двиге. Что конкретно обрезано?
На 19 - Если это то, о чем я думаю, то это датчик системы фан-афтерран, который замыкается, если температура самого карба превышает... не помню, вроде 80. Реле 31 или 220 включает вентилятор на 1 скорость после выключения зажигания и выключает через 7-10 минут, иликогда карб остынет.

Сообщение отредактировал kandalf: 22 January 2012 - 18:40 PM

  • 0

#148 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 January 2012 - 10:51 AM

грррр!
  • 0

×

#149 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 January 2012 - 12:48 PM

грррр!

Паш тебе нельзя уже такие темы смотреть, у тебя на них аллергия ))))))))
  • 0

#150 uropek

uropek

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь,Борисов-Новополоцк

Отправлено 24 January 2012 - 16:07 PM

Вобщем сделал приспособу для диагностики.Вчера вечером говорила что все нормально(4-4-4-4),как со снятым воздушным фильтром(разряжение на ПДЗ не подается),так и с установленным,хотя ёж и красный датчик были отключены.
Сегодня решил проверить лямбду,но при прогреве или как дашь оборотов двигатель периодически глох,при этом воздушная заслонка открывалась-закрывалась,а если скинуть фишку с её привода,то двигатель кое-как работал(вот,оказывается,почему прошлый владелец наколхозил тумблер на ее отключение). Провел диагностику 1-2-3-2 неисправен ПДЗ,хотя он втягивается при заводке и ходит туда-сюда когда обороты плавают...
Стал проверять лямбду(кстати,непонятно чем руководствовался прошлый владелец,подключивший ее к разъему диагностики,а клемму идущую в оригинале на её усердно замотав изолентой :) ).Когда повышаешь обороты светодиод начинает мигать с высокой частотой,но где-то через 10-15сек тухнет насовсем.Насколько я понимаю-лямбда мертвая.
Снял подушку карба,кто-то писал что ошибку ПДЗ может выдавать из-за нее,но она вроде целая,трещин незаметно...
p.s.С холодной заводкой временно разобрался по-колхозному,на время прогрева +на ежа кидаю с аккума...а вот ни холостых,ни прогревочных нету:(
  • 0

#151 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 January 2012 - 08:10 AM

Вобщем сделал приспособу для диагностики.Вчера вечером говорила что все нормально(4-4-4-4),как со снятым воздушным фильтром(разряжение на ПДЗ не подается),так и с установленным,хотя ёж и красный датчик были отключены.
Сегодня решил проверить лямбду,но при прогреве или как дашь оборотов двигатель периодически глох,при этом воздушная заслонка открывалась-закрывалась,а если скинуть фишку с её привода,то двигатель кое-как работал(вот,оказывается,почему прошлый владелец наколхозил тумблер на ее отключение). Провел диагностику 1-2-3-2 неисправен ПДЗ,хотя он втягивается при заводке и ходит туда-сюда когда обороты плавают...
Стал проверять лямбду(кстати,непонятно чем руководствовался прошлый владелец,подключивший ее к разъему диагностики,а клемму идущую в оригинале на её усердно замотав изолентой :) ).Когда повышаешь обороты светодиод начинает мигать с высокой частотой,но где-то через 10-15сек тухнет насовсем.Насколько я понимаю-лямбда мертвая.
Снял подушку карба,кто-то писал что ошибку ПДЗ может выдавать из-за нее,но она вроде целая,трещин незаметно...
p.s.С холодной заводкой временно разобрался по-колхозному,на время прогрева +на ежа кидаю с аккума...а вот ни холостых,ни прогревочных нету:(

на пдз разряжение подается с карба, а не с воздухана
трубка на воздухан - это персональный воздушный фильтр для проветривания пдз

какой еще красный датчик на 2ее?! еж мозгами не диагностируется ибо он никак с ними не связан - мозги просто дают отрицательный импульс на управляющее реле и им пофиг есть у тебя реле и рабочее ли оно и уж тем более пофиг на наличие ежа

лямбда очень косвенно влияет на работу мотора - если она отравлена, то тупо будет жор бенза и небольшие тупки (как правило она занижает кол-во кислорода), если она отключена то будет небольшой провальчик при попытке резко разогнаться, но настока не критичный что можно болт забить... ну и кушать будет побольше ибо ездить по средним параметрам будет
но чтобы мотор трясло при наличии лямбды - это гонево
просто у тебя там что то уже совсем кончилось и видимо лямбда является последним элементом, по которому мозги хоть как то могут определять работу мотора :D

проверяй проводку, дпдз, тот же пдз отдельно от машины
ищи подсосы воздуха (например травит клапан продувки адсорбера или магистраль от коллектора к нему)
  • 0

#152 uropek

uropek

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь,Борисов-Новополоцк

Отправлено 26 January 2012 - 15:09 PM

...
какой еще красный датчик на 2ее?!
...
проверяй проводку, дпдз, тот же пдз отдельно от машины
ищи подсосы воздуха (например травит клапан продувки адсорбера или магистраль от коллектора к нему)

У меня в тройнике ОЖ выходящим из блока 3 датчика:сверху ближе к блоку-синий,сверху второй от блока красный(не подключен ни к чему) и снизу вроде как черный.
ДПДЗ сопротивление дает в пределах нормы(по мануалу) и при открывании ДЗ сопротивление плавно изменяется.
А вот с ПДЗ походу все печально,если смотреть как он установлен,то нижняя трубка должна к карбу идти,а верхняя к воздухану?Так вот,если втягивать воздух из нижней,то шток неохотно втягивается,чувствуется что воздух чуток травит,как с закрытым клапаном,так и открытым(при подаче 12в на его контакты),но если втягивать воздух из верхней,то почти не травит и выдвигается медленно,может у меня трубки попутаны,верхняя точно к возд.фильтру?
Дальше-круче,когда я снял крышку ПДЗ и уплотнительную резинку, из внутренностей ПДЗ выпала вот такая шмурдяковина(спичка для масштаба)
Изображение
материал-медь или латунь,на вид-кусочек какого-то контакта.НО сопротивление между центральными контактами плавно изменяется,когда ходит шток, и клапана щелкают,если на них напряжение подать...Ребята,кто разбирал ПДЗ,подскажите плиз,куда её там засунуть,если это еще возможно.Или этот ПДЗ уже не реанимировать?если так,то поеду искать по разборкам(сколько ПДЗ стоит приблизительно?),подскажите как выбрать рабочий ПДЗ,мало ли выбор будет :-) мультиметр есть,легкие,конечно не как у олимпийского плавца,но не жалуюсь.
Кстати,внизу карба обнаружил винт,как я понимаю это винт качества и раз он открыт,то его уже крутили,но я думал,что он немного подругому должен распологаться...Изображение
вобщем на картинке зеленым-как я думал,красным-как он есть.Скажите,это винт качества или это какой-то колхоз?просто сверлить корпус и проверять,найдется еще один или нет,как-то нехочется :icon_biggrin:
Благодарю за помощь в бою 2ее с моим мозгом :icon_mrgreen:
  • 0

#153 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 January 2012 - 15:22 PM

Я когда искал у себя в городе на разборке просили 3000р за него и неизвестно рабочий или нет.Потом я решил зачем париться , когда карб с Белоруссии могут привезти за 5.5к , привезли, всё тестером, лёгкими проверил на месте, всё работает, забрал. Езжу почти 1.5 года как поставил и поменял все трубки, тьфу тьфу пока не лазил больше туда. Всё руки не дойдут , чтобы восстановить старый 2ее с новой мембраной ПДЗ. На старом карбе винт качества трогался и регулировался электриком, на этом он запаян и это хорошо, значит в карбе конкретно никто не ковырялся)) Насчёт выпавшей "штуки" это скорее всего на самом деле что то типа контакта. Паша думаю тебе подскажет что это, он изучил ПДЗ))))))
  • 0

#154 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 January 2012 - 15:28 PM

красный датчик у тебя как затычка
можешь оставить, можешь купить за 20р нормальную затычку (32 91 2407 пробка, 30 22 0002 прокладка, 32 91 2408 фиксатор)

винт качества реально есть, именно там где красным, залит чем то вроде парафина
Изображение
(картинки рисовал не я, просто в свое время нешел мануал по разборке карба, отсюда и ошибка)

вывалившаяся железячка сильно похожа на то что "лежит" сверху на клапанах
Изображение
что в свою очередь является элементов крепежа клапана к корпусу пдз

то что с нижнего клапана травит - говорит о том что а)не герметичен сам электроклапан, б)не герметичен обратный клапан
Изображение
как минимум вынимаешь пробку и переворачиваешь диафрагму - она скорее всего просто имеет форму грибка и травит по краям
как максимум изготовить новую из бензостойкой резинки
  • 2

#155 uropek

uropek

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь,Борисов-Новополоцк

Отправлено 28 January 2012 - 19:27 PM

Наконец разобраля с ПДЗ! Павел,огромное спасибо!
Что у меня было:негерметичен обратный клапан(вылечил по вашему совету),нечерметичны оба электромагнитных клапана-разобрал и увидел что резиночки на них вообще в мясо,пришлось их выковырять и на их место зафигачить по капельке герметика,правла незнаю сколько он проживет...Теперь пазик пашет как положено,при закрытых клапанах плохо сжимается,а при открытых-норм,при закрытых клапанах сжатый пазик не расжимается,ну только если оочень медленно :) а при открытых шток выходит под действием пружины.Насколько я понял мембранка еще довольно бодрая...
Совет тем,кто собирается разбирать пазик-запаситесь длинной головкой на 5,у меня такой небыло,на рынке в моем Мухосранске были только на 6, мне пришлось отрезать от обычной,короткой, утолщенную часть под вороток и крутить её шестигранником на 5.При сборке чтоб упростить себе жизнь вместо тех маленьких болтиков закрутил похожие по размеру шурупы :)
p.s. Павел был прав,та фиговина,что у меня вывалилась, держала лепесток с резинкой на ЭМклапане,вместо нее просто капнул припоя,хуже не стало.
  • 0

#156 webster89

webster89

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений

Отправлено 29 January 2012 - 09:33 AM

Golf2,pn 2ee
До этого все было нормально,вчера сталкнулся с проблемой:
прогрел машину, начинаю ехать - глохнет, на нейтралке поддаю газа - опять глохнет.
ХХ держит стабильно, в какую хоть сторону смотреть?

правда на улице холода большие.)
  • 0

#157 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 29 January 2012 - 09:49 AM

Golf2,pn 2ee
До этого все было нормально,вчера сталкнулся с проблемой:
прогрел машину, начинаю ехать - глохнет, на нейтралке поддаю газа - опять глохнет.
ХХ держит стабильно, в какую хоть сторону смотреть?

правда на улице холода большие.)


Покурим это. Есть предположения, что мог обледенеть фильтр воздушный/бензиновый, образование льда в топливной магистрали ну и обледенение карба. Гофра с коллектора выпускного стоит?
  • 0

#158 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 29 January 2012 - 10:21 AM

Golf2,pn 2ee
До этого все было нормально,вчера сталкнулся с проблемой:
прогрел машину, начинаю ехать - глохнет, на нейтралке поддаю газа - опять глохнет.
ХХ держит стабильно, в какую хоть сторону смотреть?

правда на улице холода большие.)


Смотри подачу воздуха гор\хол., заслонка может заела или еще что-то. Так же проверь терморегулятор, который в воздухане стоит. Как себя ведет воздушная заслонка? Достаточно ли в карб подается бенз. ПДЗ и ДПДЗ могут быть не исправны. Причин много, подсос воздуха может идти от туда, от куда ты даже не подозреваешь. Вобщем надо смотреть все и тщательно, а не так "да вроде нормально".
  • 0

#159 Gjallarhorn

Gjallarhorn

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 29 January 2012 - 15:58 PM

Всем доброго времни суток, коллеги! Имею (или он меня имеет) 2EE (гольф 2, PN, 1992г.в.).
- Продиагностировал => 4-4-4-4;
- Диагностика лямбды => постоянно горящий диод => заливает. Свечи черные.
Чешу репу и не понимаю, как "ни с того ни с сего" стало заливать. Винт качества не трогал. На холодную без нажатой педали газа не заводится вообще. Как заведешь - двоит/троит, выхлоп черный. Прогазуешь - более или менее выравнивается,.. но обороты (уже на горячую) плавают и как правило завышены ~ 1000-1100.
На форуме конкретного ответа не нашел. В чем может быть проблема и лезть ли крутить винт качеста?
  • 0

#160 Gjallarhorn

Gjallarhorn

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 29 January 2012 - 17:37 PM

Каково предназначение этой хрени:
Изображение?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей