Проблемы 2EE и способы их решения
#1
Отправлено 05 December 2011 - 19:54 PM
#2
Отправлено 05 December 2011 - 20:31 PM
тыщу тем уже про 2ее, почитай внимательнее форум, про его диагностику http://www.golf2club...showtopic=44312подскажите пожалуста кто сталкивался с карбюратором 2ее,у меня такая проблема ,стал много расходовать бензина и при пуске холодного двигателя низкие обороты но при этом пидаль газа держать не требуется ,и ещё я заметил что когда откроеш воздушный фильтр,то воздушная заслонка не полностью открыта при прогретом двигателе(влияет ли это на росход) и как это устранить? Подскажите кто знает уже все облазил.Двигатель работает чисто, бес всяких проволов.
Сообщение отредактировал Mihalych: 05 December 2011 - 20:32 PM
#3
Отправлено 06 December 2011 - 09:15 AM
#4
Отправлено 06 December 2011 - 09:34 AM
#5
Отправлено 06 December 2011 - 14:54 PM
Если у тебя точно 2ЕЕ карб, тогда зря ты там этот винт сорвал. Надо все начинать с легкого (т.е. проверка датчиков и напряжения), а потом сложное (разбирать и диагностировать карб).да я уже всё что мог проверил и перечитал вроде всё работает.Датчики поменял позиционер ДЗ работает проверял.ВЗ тоже в норме .Под карбюратором прокладку поменял.У мея вот такой вопрос когда воздушная не полностью открыта при прогретом двигателе,я начинаю регулировать винт качества выкручивая его то заслонка открывается выкрутил на десять оборотов конечно это наверно не правильно но иначе не открывается и по этому увеличеный расход я так думаю.
#6
Отправлено 06 December 2011 - 15:05 PM
#7
Отправлено 06 December 2011 - 15:18 PM
Полностью ЗА. Только потом начинается, нахрена полез, только испортил. Сначала надо спрашивать, что можно, а что нельзя.народ не ищет легких путей ;)))
#8
Отправлено 06 December 2011 - 18:51 PM
#9
Отправлено 06 December 2011 - 22:10 PM
#10
Отправлено 06 December 2011 - 22:39 PM
#11
Отправлено 06 December 2011 - 23:02 PM
при этом строить не в неепический ноль а именно по мануалу (там чуть ли не 1,5%)
дальше все регулирование будет делать лямбда
на машине с неработающим ежом до прогрева мотора жрать и будет
#12
Отправлено 06 December 2011 - 23:24 PM
#13
Отправлено 07 December 2011 - 07:57 AM
покупаешь мешок лир, бухту провода и обжимник...Мне помогает подергать всевозможные контакты и обработать ентакой хренью , типа ВДшки для контактов, и бубен конечно!
+несколько кольцевых клемм
и пересобираешь мозговой жгут
ветхая проводка - зло!
#14
Отправлено 07 December 2011 - 09:01 AM
#15
Отправлено 07 December 2011 - 09:18 AM
при этом лямбду придется отрубить
другой вариант - диагностику лямбды включить и добиться моргания светодиода 1,5 раза в секунду :D (отловишь на глаз?)
#16
Отправлено 07 December 2011 - 16:19 PM
#17
Отправлено 07 December 2011 - 16:23 PM
Из-за чего может может быть перелив?????
#18
Отправлено 07 December 2011 - 20:06 PM
мы не телепаты
#19
Отправлено 07 December 2011 - 20:52 PM
#20
Отправлено 07 December 2011 - 22:12 PM
может кто то тупо накрутил винт качества?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей