IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#1921 Serega198615

Serega198615

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 May 2014 - 15:20 PM

По каш то 2ЕЕ отдыхает, на с кока сложно снять проводку от 2ее. И если снять эбу машина же заведется. 


  • 0

#1922 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 May 2014 - 15:29 PM

Проводка завязана с коммутатором зажигания.
  • 0

#1923 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 10 May 2014 - 19:25 PM

Ребят, прошу помощи.

поменял 2EE  поставил новый откатал почти 2000 км  все ок   решил сегодня поменять лямбда зонд ( был оборван соединительный провод и сам датчик был совсем старый)

После замены проехал км 5  все ок    и тут вспомнил что нужно обнулять память  "мозга" (так как лямбда зонд был не задействован, чтобы настроился "мозг")

Откинул все клеммы с АКБ  + откинул все клеммы с "мозга"   10 минут выждал, все соединил,  завел поработал двигатель (ровно без скачков) минут 10, я его заглушил выждал минуты 3 начинаю заводит... но теперь в нем нет холостых оборотов начинает мигать лампа АКБ  то вообще светится то мерцает и обороты не стабильные.....   Если ловить как только лампа начинает светиться  приходится подгазовывать...   Пробовал обратно отсоединить лямбда зонд не помогает   в чем может быть проблема?   обороты не могу сказать часы)))


Сообщение отредактировал Alex astana: 10 May 2014 - 20:10 PM

  • 0

#1924 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 10 May 2014 - 20:23 PM

Посмотри внимательно все соединения ,провода, массу может пока снимал клеммы оборвал,что-нибудь


  • 0

#1925 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 May 2014 - 21:08 PM

лямбда не причина точно и мозги «сбрасывать» не надо при ее замене. а так ушатать что-то меняя лямбду очень просто, trezvyi прав


Сообщение отредактировал vince: 10 May 2014 - 21:12 PM

  • 0

#1926 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 11 May 2014 - 04:57 AM

Соединения проводов все проверил, прозвонил что может быть еще? 


  • 0

#1927 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 11 May 2014 - 09:02 AM

ну,может сам провод к зонду,незаэкранирован,там он вроде с экраном,а на старых облазит.х.з.какие у тебя симптомы,стопудово же че -то не туда воткнул,или где трамблер посмотри там круглая таблетка такая с неё может шланг вакуумный слетел


  • 0

#1928 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 May 2014 - 10:02 AM

с Трезвым согласен, чудес не бывает, всё работало - теперь вдруг резко перестало работать, либо с вакуумом что-то, либо провод какой задел


  • 0

×

#1929 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 12 May 2014 - 06:38 AM

Проверил ГРМ,  искру,  подачу топлива   все есть все работает....   Получается когда машина холодная не заводится, стоит покрутить стартером 20-30 раз заводится,  глохнет и как немного прогреется  то работает,  но нет холостого хода,  немного натянув тросик газа искусственно поднял холостые   и нормально вроде, ездил  вчера целый день все нормально на горячую заводится с пол пина.  Простояв ночь опять не заводится сразу,  приходится  раз 20-25 заводить и прогазовывать как нагреется работает нормально. 

Что может быть?   синий датчик на тройнике охлаждающей жидкости или это все лямбда зонд? Спасибо.


  • 0

#1930 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 May 2014 - 07:57 AM

помощника и смотреть прикрывается ли ВЗ при пуске и реально посмотреть показания ДТОЖ, раз такая пляска пошла . Если всё ок, дальше будем думать 


  • 0

#1931 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 May 2014 - 08:21 AM

не хватает луца

логично что его мало в карбе и 20-30 масланий просто накачивает нужную дозу

на горячую тупо меньше нужно

ну а тк проблема с хх, то скорее всего плохо сосет именно через канал хх и подтянутый тросик тупо приоткрывает заслонку и увеличивает тягу воздуха и соотв больший его поток через дырку хх на диффузоре... дальше уже принцип эжекцеонного насоса работает

 

так что разбирать карб и мыть его, потом отстраивать


  • 0

#1932 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 12 May 2014 - 11:07 AM

не хватает луца

логично что его мало в карбе и 20-30 масланий просто накачивает нужную дозу

на горячую тупо меньше нужно

ну а тк проблема с хх, то скорее всего плохо сосет именно через канал хх и подтянутый тросик тупо приоткрывает заслонку и увеличивает тягу воздуха и соотв больший его поток через дырку хх на диффузоре... дальше уже принцип эжекцеонного насоса работает

 

так что разбирать карб и мыть его, потом отстраивать

Как писал уже выше проблема возникла когда сразу после того как  отключил клеммы и все кабеля от мозга....  я могу поверить в стечение обстоятельств но чтобы сразу после этого чтото забилось)))  но есть факт буду разбираться    Постараюсь на днях промыть канал ХХ    PS:  карб клинер по ходу нужно поселить в машине)))


Сообщение отредактировал Alex astana: 12 May 2014 - 11:12 AM

  • 0

#1933 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 12 May 2014 - 13:07 PM

 

не хватает луца

логично что его мало в карбе и 20-30 масланий просто накачивает нужную дозу

на горячую тупо меньше нужно

ну а тк проблема с хх, то скорее всего плохо сосет именно через канал хх и подтянутый тросик тупо приоткрывает заслонку и увеличивает тягу воздуха и соотв больший его поток через дырку хх на диффузоре... дальше уже принцип эжекцеонного насоса работает

 

так что разбирать карб и мыть его, потом отстраивать

Как писал уже выше проблема возникла когда сразу после того как  отключил клеммы и все кабеля от мозга....  я могу поверить в стечение обстоятельств но чтобы сразу после этого чтото забилось)))  но есть факт буду разбираться    Постараюсь на днях промыть канал ХХ    PS:  карб клинер по ходу нужно поселить в машине)))

Скорее всего проводка, ВЗ не закрывается, вот и трудно завести.


  • 0

#1934 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 13 May 2014 - 05:47 AM

Если блок управления не видит искры, воздушная заслонка не закроется (зелёный провод на 3-х конт. разъёме около БУ).

Не забываем! Зазор верхней заслонки на заведённом моторе около 5 мм.

 Если один из "земляных" проводов на боковом фланце ОЖ в обрыве, то ВЗ вообще не будет работать т.е. стоять в вертикальном положении.

+1, проверка проводки на излом не составляет труда.


  • 0

#1935 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 May 2014 - 19:53 PM

а я по ходу просек что обороты время от времени падали и почему иногда машина глохла. может и в карбюраторе дело, но я прикинул на сцепление (неполный отжим). просто оно тут у меня кончилось. сломались лепестки на корзине. хз, могу ошибаться


Сообщение отредактировал vince: 17 May 2014 - 20:06 PM

  • 0

#1936 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 17 May 2014 - 20:20 PM

Думаю что кому то пригодится)))

.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  01.jpg   133.77К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  02.jpg   147.87К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  03.jpg   120.36К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  05.jpg   146.62К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  06.jpg   141.35К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  07.jpg   148.06К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  08.jpg   100.29К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  09.jpg   132.98К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  10.jpg   115.51К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  11.jpg   137.53К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  12.jpg   128.31К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  13.jpg   45.48К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  23.jpg   110.62К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  30.jpg   143.11К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  31.jpg   109.41К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  33.jpg   131.8К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  34.jpg   106.7К   2 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Alex astana: 17 May 2014 - 20:21 PM

  • 0

#1937 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 18 May 2014 - 09:05 AM

Моя проблемы решилась,  все как всегда банально не было контакта,  получилось что мозг не получал питания.  Всем спасибо.  


  • 0

#1938 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 19 May 2014 - 17:31 PM

Всё хорошо,что хорошо кончается)))у меня тоже пару раз за последние время были затыки,оказалось,то трубка соскочит с вакуума,то разъем с датчика слетит,а последний трабл,с абсорбера  шланг соскочил вентиляции карба,тупила при разгоне,видать хватала воздух


  • 0

#1939 doker_93

doker_93

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 19 May 2014 - 21:19 PM

Помогите по 2ее: нет холостых на холодном движке, когда заводишь, 1-2 сек работает, и обороты резко вниз. На прогретом движке обороты норм, правда плавают, но это другая тема. Заметил одну вещь - если воздушную заслонку чуть призакрыть, то на холодном движке обороты держит. По моим выводам, дело в приводе воздушной заслонке, но лезть ковырять пока не хочу без советов. Может можно проверить привод? или еще в чем-то дело?


  • 0

#1940 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 20 May 2014 - 07:19 AM

Помогите по 2ее: нет холостых на холодном движке, когда заводишь, 1-2 сек работает, и обороты резко вниз. На прогретом движке обороты норм, правда плавают, но это другая тема. Заметил одну вещь - если воздушную заслонку чуть призакрыть, то на холодном движке обороты держит. По моим выводам, дело в приводе воздушной заслонке, но лезть ковырять пока не хочу без советов. Может можно проверить привод? или еще в чем-то дело?Н

Ну................опять, ну для начала не плохо было бы почитать и осилить все тему "проблемы 2ЕЕ и способы их решения".


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей