Когда рвет мембрану оброты взлетают до небес,а у тебя по видео глохнет кажется?
Проверил все дат чеки все в норме, а она все ровно глохнет((
Отправлено 15 March 2014 - 21:12 PM
Когда рвет мембрану оброты взлетают до небес,а у тебя по видео глохнет кажется?
Проверил все дат чеки все в норме, а она все ровно глохнет((
Отправлено 16 March 2014 - 08:28 AM
ребята, помогите советом по проблеме: на не прогретом двигателе во время езды щелкает реле 31, обычно когда проезжаешь неровности накатом либо тормозишь, затем происходит рост оборотов до 1200 либо падением, иногда даже глохну; щелкает когда еду на 5 передачи и плавно приотпускаю газ, если быстро бросить газ щелчков нет. Реле исправно, ножки не болтаются. На прогретом тоже щелкает, но не часто.
проверь провода, идущие на ГБЦ от ЭБУ, 2 толстых массовых провода, там плохой контакт , отсюда все твои беды, при наезде на неровности или торможении или развороте на 180 градусов такая херня и происходит)) Можно просто на ХХ открыть капот и подёргать их и увидишь как происходят щелчки в мозгах и дублируются в БПР
Когда рвет мембрану оброты взлетают до небес,а у тебя по видео глохнет кажется?
Проверил все дат чеки все в норме, а она все ровно глохнет((
проверить датчики это всё фигня, они обычно живучие. Проверять надо подушку под карбом и проводку к датчикам, в ней обычно проблема , ещё как вариант попробовать поискать подсос воздуха, раз ты пишешь, что глохнет. Вакуумные трубки не пробовал менять ? Как тебе выше написали дырка/дырочка в мембране не даёт такого эффекта как у тебя : при рваной мембране действительно обороты взмывают вверх и не падают , либо , как было у меня тачка на хх сама газовала и сбрасывала обороты от 700 до 2100, т.е. как будто сидел невидимый водитель за рулём и нажимал на газульку
Отправлено 17 March 2014 - 14:00 PM
ребята, помогите советом по проблеме: на не прогретом двигателе во время езды щелкает реле 31, обычно когда проезжаешь неровности накатом либо тормозишь, затем происходит рост оборотов до 1200 либо падением, иногда даже глохну; щелкает когда еду на 5 передачи и плавно приотпускаю газ, если быстро бросить газ щелчков нет. Реле исправно, ножки не болтаются. На прогретом тоже щелкает, но не часто.
проверь провода, идущие на ГБЦ от ЭБУ, 2 толстых массовых провода, там плохой контакт , отсюда все твои беды, при наезде на неровности или торможении или развороте на 180 градусов такая херня и происходит)) Можно просто на ХХ открыть капот и подёргать их и увидишь как происходят щелчки в мозгах и дублируются в БПР
Когда рвет мембрану оброты взлетают до небес,а у тебя по видео глохнет кажется?
Проверил все дат чеки все в норме, а она все ровно глохнет((
проверить датчики это всё фигня, они обычно живучие. Проверять надо подушку под карбом и проводку к датчикам, в ней обычно проблема , ещё как вариант попробовать поискать подсос воздуха, раз ты пишешь, что глохнет. Вакуумные трубки не пробовал менять ? Как тебе выше написали дырка/дырочка в мембране не даёт такого эффекта как у тебя : при рваной мембране действительно обороты взмывают вверх и не падают , либо , как было у меня тачка на хх сама газовала и сбрасывала обороты от 700 до 2100, т.е. как будто сидел невидимый водитель за рулём и нажимал на газульку
Вакуумные трубки поменял, у селить тормозов отсоединил заглушил шланг свечкой покатался день все нормально, на следующий день тоже самое завожу 30 сек работает двигатель тресёт и глохнет. Побывал на двух фланцах все тоже самое, менял карб все тоже самое, Может под сос идет из впускного ко лектора между прокладкой.
Отправлено 17 March 2014 - 15:57 PM
А от адсорбера шланг, который идёт к впуску сзади изогнутый такой не дырявый???? Не проверял его? Он может нехилый подсос давать
Отправлено 17 March 2014 - 17:29 PM
А от адсорбера шланг, который идёт к впуску сзади изогнутый такой не дырявый???? Не проверял его? Он может нехилый подсос давать
Шланг полностью заменил.
Отправлено 17 March 2014 - 17:47 PM
Блин,я с телефона,может кто-нить скинуть схему вообще вакуумную на нашем чудо-экотронике,если есть такая?)
Отправлено 17 March 2014 - 20:48 PM
А от адсорбера шланг, который идёт к впуску сзади изогнутый такой не дырявый???? Не проверял его? Он может нехилый подсос давать
Шланг полностью заменил.
чудес не бывает, последнее, что остаётся прозвонить проводку от ЭБУ до датчиков, чтобы и её "откинуть" из подозреваемых, больше ничего не предложу
Отправлено 17 March 2014 - 21:16 PM
в смысле шланги какие- куда?что за ваккумная схема?)
Отправлено 17 March 2014 - 21:20 PM
Привет всем. Посмотрев видео http://photo.qip.ru/...782922530/view/ проверка ПДЗ у меня тока слышны щелчки при подаче воздуха или откачки шток не опускается (делал все как на видео), вывод худая мембрана.
На виде не правильно работает позиционер ,он не должен так быстро возвращать шток ,я на своем так проверял ,шток может в задвинутом положении находиться и минуту и я даже не знаю сколько но долго ,у него скорей всего есть подсос гдето
Отправлено 18 March 2014 - 10:46 AM
А от адсорбера шланг, который идёт к впуску сзади изогнутый такой не дырявый???? Не проверял его? Он может нехилый подсос давать
Шланг полностью заменил.
чудес не бывает, последнее, что остаётся прозвонить проводку от ЭБУ до датчиков, чтобы и её "откинуть" из подозреваемых, больше ничего не предложу
Подсоединить тес тор на позвонку и при этом проверять провода на излом. Просто я не верю на двух карбах про бывал и все одно и тоже с трудом завелась чють поработала и заглохла. http://video.yandex....f 2 1.6 pn 2ee/
Отправлено 18 March 2014 - 17:15 PM
А от адсорбера шланг, который идёт к впуску сзади изогнутый такой не дырявый???? Не проверял его? Он может нехилый подсос давать
Шланг полностью заменил.
чудес не бывает, последнее, что остаётся прозвонить проводку от ЭБУ до датчиков, чтобы и её "откинуть" из подозреваемых, больше ничего не предложу
Подсоединить тес тор на позвонку и при этом проверять провода на излом. Просто я не верю на двух карбах про бывал и все одно и тоже с трудом завелась чють поработала и заглохла. http://video.yandex....f 2 1.6 pn 2ee/
ну как раз проверка на двух карбах и подтверждает теорию, что дело либо в проводке, либо подсосе (т.е. с вакуумной системой косяк). Прозвонить проводку недолго, час-полтора, взять схему , скинуть разъём с ЭБУ и тестером на прозвонку всё попробовать
Отправлено 18 March 2014 - 17:21 PM
Я кстати недавно все прозванивал-все збс,буду половинить карб-чистить,и чистить контакты под крышкой позиционера,заодно по совету махну сепаратор топливных паров-загадочная штука скажу я вам,его кто-нибудт половинил?это просто бачок,или там есть что?
а если и все вышеперечисленное не поможет,буду искать подходящие жимки,как в ремкомплекте и снова в него полезу в ПДЗ)Заглушил клапан абсорбера ничего не поменялось,лямбда отключена,работает ездит,но не так как хотелось бы)))
Больше всего вымораживает заглохание -троение,когда прогревается до рабочей температуры)
Отправлено 18 March 2014 - 19:19 PM
а я вроде гоняю от души. недавно только еду, жму газ в пол, а разгоняется вообще никак. я стал думать гадать, а потом под капотом обнаружил в говно наполовину порванный шланчик угловой с усилителя тормозов в районе коллектора так, периодически лажу смотрю)
решил почаще двиг крутить до 4 хотя бы, а то так обычно не выше 3 тысяч держу, ну и с мотула обратно на лм перешел) сорри за оффтоп
Сообщение отредактировал vince: 19 March 2014 - 09:06 AM
Отправлено 19 March 2014 - 10:14 AM
Доброе утро.
Появилась проблема, на холодном двигателе во время прогрева из глушителя вылетает черный нагар (сажа) с конденсатом, если немного газануть то валит черно-серый дым.
Выкрутил посмотреть свечи все черные черные в нагаре, но сухие. Боюсь что моя новая лямбда этим все гумном забилась(((
На хх если резко нажать на педаль газа и тут же отпустить, то появляется падение оборотов и троение двигателя, потом все выравнивается.
И в движении (иногда) когда давишь тапку в пол, следует небольшой провал, а потом машина ускоряется или давишь тапку в пол, а она как будто не реагирует на гашетку.
Конечно вопросов много, надеюсь что поможете разобраться в данной ситуации.
Отправлено 19 March 2014 - 19:33 PM
Мне кажется это лямбда,я как-то подключал нерабочую,стреляло черным дымом тоже,попробуй отключи её глянь что будет
Отправлено 19 March 2014 - 22:52 PM
ещё очень смахивает на некорректные показания ДТОЖ + проверит лямбду , пока так
Отправлено 19 March 2014 - 22:58 PM
Отправлено 19 March 2014 - 23:10 PM
Мне кажется это лямбда,я как-то подключал нерабочую,стреляло черным дымом тоже,попробуй отключи её глянь что будет
точно не лямбда так как она новая и показания ее в норме
ещё очень смахивает на некорректные показания ДТОЖ + проверит лямбду , пока так
температурные датчики тоже в норме (оба)
Отправлено 20 March 2014 - 09:49 AM
Выяснил что на ХХ прогретого двигателя ВЗ стоит вертикально, что очень богатит смесь.
В чем может быть причина такого ее положения???
Отправлено 20 March 2014 - 10:20 AM
Выяснил что на ХХ прогретого двигателя ВЗ стоит вертикально, что очень богатит смесь.
В чем может быть причина такого ее положения??
вертикальная ВЗ по определению не может богатить смесь ибо это максимальное открытое положение и соотв максимальное кол-во воздуха
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей