IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#1741 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 February 2014 - 12:12 PM

нету горячего воздуха


  • 0

#1742 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 10 February 2014 - 16:40 PM

Проводка по ходу,у меня такая же беда


  • 0

#1743 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 February 2014 - 21:04 PM

если с толкача заводится -> не карб

у меня такое было пару раз

в первом случае проблемы с маслом были - на холодную будто приоткрывались клапана из-за разбухших гк. поменял масло и фильтр и проблема пропала.

во втором случае умерла втулка стартера... решилось установкой стартера с г4.

 

Ну стартер от г4 уже стоит. Так что не он. Про клапана хз. Но именно в момент затыка (даже свет в салоне гасится) чутка чихает карб. Хотя я хз, может это обмотки стартера коротят?


  • 0

#1744 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 February 2014 - 22:16 PM

да врятле со стартером косяк, если крутит и не заводится, то точно не он. У меня он даже не крутил, масса на корпус окислилась тупо. Так что   проводку смотреть или датчики


  • 0

#1745 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 10 February 2014 - 22:18 PM

А в блоке предохранителей есть же пред.отвечающий за пусковое устройство карбюратора,я б его посмотрел,раз с толкача да,а с ключа нет


  • 0

#1746 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 February 2014 - 22:48 PM

Это какой? Чет не помню такого.


  • 0

#1747 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 11 February 2014 - 06:36 AM

17
  • 0

#1748 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 February 2014 - 18:22 PM

A2 говорит это Knock Sensor Control Unit, Oxygen Control Unit, Throttle Switches (CIS-E), Digifant ECU Relay Power. Хз по переводу, но проверю, спс.
  • 0

×

#1749 pohytos

pohytos

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 February 2014 - 19:06 PM

 

Подскажите, в сырую погоду пропадают холостые обороты. Машина дергается, иногда бывает даже глохнет.  Куда смотреть? Главное в сухую все норм, в мороз то же все идеально

 

 

 

нету горячего воздуха

 

Такая же проблема, уже незнаю, что делать. Горячий воздух поступает постоянно, т.к. трубка подключена напрямую к заслонке минуя регулятор.

 

Короче сегодня проверил, оказалось заслонка толи сломалась то ли еще что, но воздух тянуло из основной трубы, а не из дополнительной, одел патрубок теплого воздуха на основную трубу и все стало работать идеально )


Сообщение отредактировал pohytos: 12 February 2014 - 17:02 PM

  • 0

#1750 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 12 February 2014 - 19:08 PM

Хм, а у меня с работы на работы скакали холостые на светофорах,а вечером зашибись,что-то глючит от сырости


  • 0

#1751 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 15 February 2014 - 15:54 PM

Как гольф?поехал или нет?интересно ж что там было


  • 0

#1752 Serega198615

Serega198615

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 February 2014 - 12:27 PM

1,6 PN 2ЕЕ 1990 стоял всю предыдущию неделю с полным баком бензина. В воскресение пробывал заводить незавелась, проверял искру, искра есть свечи незаливало. Топливный насос  проверял работает. Но бензин не поступает непайму. Побывал с быстрым стартом даже вспышек нету, заливал в карб бензина тоже нечиго не происходит но после этого вывернул все свечи только одна свеча была мок роя. Прошу помощи я зашол в ступор. Может вся причина в влажной погоде но хотя в -20 заводилась без проблем. 


  • 0

#1753 Te@meR

Te@meR

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ковров

Отправлено 17 February 2014 - 13:54 PM

1,6 PN 2ЕЕ 1990 стоял всю предыдущию неделю с полным баком бензина. В воскресение пробывал заводить незавелась, проверял искру, искра есть свечи незаливало. Топливный насос  проверял работает. Но бензин не поступает непайму. Побывал с быстрым стартом даже вспышек нету, заливал в карб бензина тоже нечиго не происходит но после этого вывернул все свечи только одна свеча была мок роя. Прошу помощи я зашол в ступор. Может вся причина в влажной погоде но хотя в -20 заводилась без проблем. 

проверяй работу воздушной заслонки


  • 0

#1754 Serega198615

Serega198615

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 February 2014 - 15:35 PM

Повернул ключ зажигания заслонка почти закрылась, а может иголку заклинило. 


  • 0

#1755 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 18 February 2014 - 11:17 AM

Подскажите, в сырую погоду пропадают холостые обороты. Машина дергается, иногда бывает даже глохнет.  Куда смотреть? Главное в сухую все норм, в мороз то же все идеально

В продолжение темы. Поменял крышку трамбл, бегунок, провода вв. \Нечего не поменялось. Куда еще посмотреть?


  • 0

#1756 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 February 2014 - 19:00 PM

имхо, 70% бед у нас в дряхлой старой проводке, испытано на собственном опыте, тем более , если только в сырую погоду


  • 0

#1757 vadim8000@mail.ru

vadim8000@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 18 February 2014 - 22:56 PM

в сырую мокрую погоду у меня отказывалась заводится несколько раз несколько лет назад небыло искры или искра была слабой ее нехватало.в таких случаях меня спасал провод с двух сторон с крокодилами один на плюс акб другой на бабину(катушку зажигания) неудобство конечно глушить двигатель через открывание капота. сейчас в любую погоду таких проблем нет установил дополнителное реле электромагнитное на замыкание четырехконтактное. говорят сам непроверял катушка зажигание потребляет пять ампер у всех проводка подуставшая плохие контакты замок зажигания блок предохранителей контакты акб бывает окислившись драгоценные вольты и амперы на этом и теряются . может быть и у уважаемого    kandalfа  в этом проблема чудес то небывает или нечему гореть или нечиму поджечь актуально для бензиновых двигателей. 2ее этоже обычный карбюратор если у него там внутри тромб неоторвался и заткнул проходное сечение.


  • 0

#1758 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 February 2014 - 07:27 AM

сопротивление первичной обмотки катушки в районе 3,5кОм

вспоминаем курс физики и в частности закон Ома - I = U/R

I = 12/3500 = 0,0034А... где тут 5А?! :D


  • 0

#1759 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 19 February 2014 - 08:08 AM

Пфффф.... физика не мой конек)))) Так куда бы посмотреть?


  • 0

#1760 TonKein

TonKein

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 February 2014 - 16:48 PM

Приветствую всех любителей 2ЕЕ

 

Проверял свой позиционер как было описано ранее.

 

Завел двигатель, снял и заглушил верхних  шланг на позиционере, шток втянулся, заглушил двигатель.

После остановки двигателя шток вышел где то на 1мм и держался в таком положении около 4 минут, потом шток полностью вышел.

 

Объясните это означает что мембрана жива? Просто пугает что после остановки он немного выходит,а потом нормально держится в таком положении.

Может немного травит нижний клапан?


Сообщение отредактировал TonKein: 19 February 2014 - 16:52 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей