я обычно долго не грею, заведу, посижу покурю и еду.
Видимо придётся задействовать коварный план - разворачивать из запасов новый Солекс)
Отправлено 01 February 2014 - 20:53 PM
я обычно долго не грею, заведу, посижу покурю и еду.
Видимо придётся задействовать коварный план - разворачивать из запасов новый Солекс)
Отправлено 01 February 2014 - 21:07 PM
Задействование столь коварного плана оправдано лишь ,если придёт конец мембране в ПДЗ)у меня тоже при прогреве может заглохнуть пару раз-по фиг)))и Солекс лежит на подоконнике,раз 5 уже грозился его ставить)
Отправлено 01 February 2014 - 21:11 PM
я обычно долго не грею, заведу, посижу покурю и еду.
Видимо придётся задействовать коварный план - разворачивать из запасов новый Солекс)
ужасный план
Отправлено 01 February 2014 - 21:11 PM
Солекс тоже второй год лежит на полочке)))
Ужасный план -это б.у Солекс) А новый настроенный пару тройку лет мозги пудрить не должен. Да и соскучился я по ручному подсосу, когда всё под контролем)
Сообщение отредактировал Gesser: 01 February 2014 - 21:13 PM
Отправлено 05 February 2014 - 23:53 PM
Отправлено 06 February 2014 - 13:38 PM
Отправлено 06 February 2014 - 13:41 PM
Добрый день всем.
Честно прочитал все 87 страниц темы форума, очень много узнал про свой карбюратор и
решил поделиться со всеми своими попытками решения проблем и спросить совета у знающих...
Машина у меня уже 12 лет. За это время в карбюраторе поменял только ПДЗ с донора -
начали дико скакать туда-сюда обороты. Старый ПДЗ разобрал - была чуть надорвана мембрана.
В прошлом году еще стала плохо заводиться, особенно в дождливую и влажную погоду.
Смотрел свечи, высоковольтные провода, бегунок.
Потом в определенный момент совсем не заводилась. Дело оказалось в воздушной заслонке -
надломился провод фишки, вставляющийся в ПВЗ. Заодно при снятии карбюратора поменял и фланец
(старый был чуть надорван).
И вот в этом году при наступлении морозов при переключении на нейтраль и сбросе газа
стали резко падать обороты ХХ (до 600 примерно). Чаще всего они потом
выравнивались и поднимались до нормальных, но иногда машина могла заглохнуть.
Потом заводилась с трудом.
Причем проявлялось это где-то через 5-7 км. после начала движения,
то есть когда двигатель уже достаточно прогрелся и стрелка указателя температуры
находилась в середине белой зоны или чуть выше.
На форуме прочитал, что причинами этого могут быть
- отсутствие гофры,
- неработающая заслонка горячий / холодный воздух
- неработающий подогреватель канала ХХ
Гофра есть (целая) и есть металлический воздухозаборник.
Воздушная заслонка работает как надо - при втягивании ртом из трубки воздуха -
поднимается / закрывается.
Решил снять карбюратор и проверить подогрев, почистить.
Подогрев оказался рабочим. На всякий случай поставил другой, с донора, который проверял
предварительно на сопротивление и подключал к блоку питания - греется хорошо.
Карбюратор не разбирал, просто попшикал со всех сторон карбклинером, попшикал в канал ХХ и
куда еще достал.
Проверил на снятом карбюраторе все электрические параметры.
Все в норме, совпадает с табличными и с параметрами на карбюраторе-доноре.
Не проверял только вакуум на ПДЗ и на приводе ДЗ второй камеры.
Поставил карбюратор, но, похоже, не очень удачно, потому что началось плавание ХХ,
я уже думал, что опять сломался ПДЗ. Снял, на всякий случай поменял еще
шланг сзади карбюратора. Попутно вопрос - это вакуумный шланг? По схеме вроде бы да,
но когда я снимал и наклонял карбюратор, мне показалось, что оттуда тек бензин.
(фото с донора)
Поставил опять на место. Работа стабилизировалась.
Подозреваю, что в первый раз, может, не очень хорошо одел фишку на ПДЗ или был где-нибудь подсос.
Потом уже, глядя на схему подключения вакуума для карбюратора, я понял, что у меня были
перепутаны вакуумные шланги от воздушной заслонки и вакуума от карбюратора.
От карбюратора был одет на правый, а от заслонки - на левый. Надо ведь наоборот?
Возможно, когда менял фланец карбюратора в прошлый раз, неправильно одел.
Вот так ведь эти трубки должны быть одеты?
Я подумал, что может из-за этого и были проблемы с воздушной заслонкой и ХХ.
Но, одев все как надо и поездив, я заметил, что проблема осталась - обороты ХХ падают при
сбросе газа и переключении на нейтраль на прогретом двигателе.
Глохнуть не глохну, так как у нас чуть потеплело, но все равно проблема не решена.
Из того, что не проверил еще - приходит ли питание на подогрев канала ХХ.
Но пока это не получилось сделать - трудно подлезть и снять фишку.
Начал проверять дальше. Снял вакуум от карбюратора к корпусу воздушного фильтра - сосет.
При минусовой температуре снял трубку от воздушной заслонки к фильтру и проверил,
сосет ли воздух непосредственно из выхода терморегулятора - НЕТ!
Соответственно, ничего не сосет и из трубки, которая приходит к воздушной заслонке.
Получается, неисправен терморегулятор в корпусе воздушного фильтра?
Есть ли способ проверить его работоспособность / отремонтировать? Потому как новый на exist
стОит ~70$
Если покупать б.у., то он будет вместе с корпусом фильтра и как на месте можно
убедиться в его работоспособности?
Пока решил воспользоваться прочитанным тут советом - запитать воздушную заслонку
непосредственно от вакуума карбюратора (на зиму).
Вот сегодня сделал это и буду ездить наблюдать - изменится что-либо в поведении ХХ
Ну и в конце подытожу свои вопросы:
1. шланг сзади карбюратора, который идет возле подогрева, термодатчика - это вакуумный? Не должен он быть каким бензостойким?
2. есть ли смысл лезть в карбюратор, разбирать и чистить внутри при моей проблеме XX на прогретом двигателе?
(я, откровенно говоря, боюсь пока это делать :) И если инструкции / фотоотчеты по снятию карбюратора есть, то
по такой разборке / чистке я не нашел.
3. есть ли способ проверки / ремонта терморегулятора в корпусе воздушного фильтра?
4. не может ли быть проблема с провалом в ХХ из-за каких-нибудь вопросов в ПДЗ?
(хотя вроде бы по его работе проблем не возникало после замены)
5. какие еще проверки / рекомендации вы посоветуете?
Заранее спасибо всем ответившим.
Сообщение отредактировал tolanych: 06 February 2014 - 13:46 PM
Отправлено 06 February 2014 - 14:31 PM
проблема ХХ зимой чаще всего из-за пара из вентиляции КГ
терморегулятор для начала нужно попробовать промыть в бензине (на vwts.ru его крайне не рекомендуют мыть карбклинером, якобы разбухают внутренние уплотнители)
Отправлено 06 February 2014 - 15:06 PM
1) вроде бы да
2) стоит лезть, ничего там страшного нет, первый раз только боязно
По проблеме падения оборотов при переводе на нейтраль лично у меня была проблема с забитым каналом хх
Отправлено 06 February 2014 - 15:36 PM
Хорошо, попробую промыть этот терморегулятор.
Вот и тему нашел по нему
http://volkswagen.ms...opic=12623&st=0
Ну когда я снимал карбюратор, то вроде пшикал карбклинером в канал ХХ, который идет из верхней части
камеры в нижнюю, минуя первую заслонку. Или это не тот канал?
Отправлено 06 February 2014 - 15:46 PM
канал хх - это где серьга болтается
выход его на уровне дз1
Отправлено 06 February 2014 - 15:55 PM
У меня есть запасной карбюратор-донор. Все же я соберусь и потренируюсь на нем разбирать / собирать его... :)
Отправлено 06 February 2014 - 16:57 PM
Отправлено 06 February 2014 - 23:18 PM
валил классно, всмысле тянул хорошо и не намёка на чихания?
Отправлено 06 February 2014 - 23:46 PM
Ну да. Все как всегда, но как чуть охладился, все, не хочет. Сразу после заглушки если горячий - еще заводится.
Отправлено 07 February 2014 - 00:11 AM
Действуем по стандартной схеме: проверяем всё ))))) Начиная с работы ВЗ и заканчивая проверкой датчиков. Раз от температуры косяк.. Если горячий , то даже с косячной заслонкой будет заводится , а если охлаждается, то хрен и подогревы проверяем
Отправлено 07 February 2014 - 01:10 AM
Ну вот на это я и грешу, видимо датчик или еще что. По крайней мере я его в гараж новообретенный (19 км от дома) загнал. Теперь хоть не на дороге стоит. Там уж можно хоть до винтика разобрать, если надо. И аккум заряжать.
Отправлено 10 February 2014 - 01:59 AM
Информация о том что я нуб подтвердилась), Всему виной мертвый карб, поехал я тут на днях к Александру Петровичу, карб стоял 2е2 вместо 2ее, причем от комплектации 1.8 без половины запчастей и тд и тп, короче теперь у меня новый 2е2 от 1.6 с джетты Александра Петровича.)))) Зря короче Вам тему засорил с неправильной моделью карбюратора)
Отправлено 10 February 2014 - 08:13 AM
Ну вот на это я и грешу, видимо датчик или еще что. По крайней мере я его в гараж новообретенный (19 км от дома) загнал. Теперь хоть не на дороге стоит. Там уж можно хоть до винтика разобрать, если надо. И аккум заряжать.
если с толкача заводится -> не карб
у меня такое было пару раз
в первом случае проблемы с маслом были - на холодную будто приоткрывались клапана из-за разбухших гк. поменял масло и фильтр и проблема пропала.
во втором случае умерла втулка стартера... решилось установкой стартера с г4.
Отправлено 10 February 2014 - 10:31 AM
Подскажите, в сырую погоду пропадают холостые обороты. Машина дергается, иногда бывает даже глохнет. Куда смотреть? Главное в сухую все норм, в мороз то же все идеально
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей