IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#1461 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 November 2013 - 10:22 AM

Весь карб на массе сидит, а таблетка втыкается в карб.

спасиб. в былые времена провод массы карба болтался как говно в проруби. я подумал что пипка (обозначенная синей стрелочкой на картинке) контачит с массой


Сообщение отредактировал vince: 07 November 2013 - 10:26 AM

  • 0

#1462 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 13 November 2013 - 21:29 PM

Всем привет)давно не появлялся, за указанный период чуть не продал гольфа,одумался -отказался от сделки,гольф ездит,пока не починил не парюсь по поводу нюансов грею педалью газа


  • 0

#1463 Вовандерсон

Вовандерсон

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Актюбинск
  • Интересы:Машины
    Компьютеры
    Женщины
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 November 2013 - 12:45 PM

добого времени суток, уважаемые.
излагаю суть проблемы. Карбюратор 2ЕЕ. это уже грустно, но дальше будет еще грустнее.
не держит холостые обороты после повышенных. то есть - завел, все работает обороты гуляют, с ним всегда такое было,

дал немного на газ - тоже работает, обороты повышаются. а вот если сбросить газ - немедленно глохнет.

Вот что было проверено.
 
*все датчики теипературы. они живые, сопротивления очень похожи на табличные.
*провода идущие от ЭБУ к датчикам, клапанам, потенциометрам, и т д. (все 31 контакт нашел куда идет)
*ДПДЗ: 300 - 1800 ом
*потенциометр внутри ПДЗ 400 -1750 ом
*оба клапана ПДЗ рабочие. обратный клапан не травит.мембрана не порвана.
*все вакуумные трубочки новые, каналы не забиты.
*демпфер между дном карбюратора и коллектором новый.(На него в первую очередь грешил, оказалось показалось)
*нагреватели топлива в канале ХХ и коллекторе проверены, греют.
*Клапаны вентиляции, и отсечки топлива проверены.
*поплавок, игла - проверены.
*электропривод ВЗ исправен.
*крышка распределителя зажигания и бегунок - новые.
*свечи - БОШ, не китайские, 100% немечие, друг привозил прям из самой Германии.(хотя ставил разные другие и никакой

разницы) провода на свечи менял, результат тот же.
*утечки вакуума нигде нет.
*тест "лямбда-на-массу"тоже работает
*светодиод на диагностике - "4444"

еще одно наблюдение- снимаю наконечник с ЛЮБОЙ свечи, и на трех свечах начинает работать ровно без провалов на

тахометре, не глохнет, газуй и сбрасывай газ сколько хочешь. но на трех свечах понятное дело, ездить не будешь, а

четвертую подключаешь -и двигатель пошел дурковать: обороты поплыли, то заглох то не заглох, то заводиться сразу, то

с третьего раза...

Я не знаю что еще проверить, полное ощущение, что "не вижу за деревьями леса", может есть у кого совет для меня.

Потому что моя фантазия иссякла:)) Заранее благодарен

з.ы. Павел е404, я изучал твои некоторые инструкции, например на http://www.golf2club.msk.ru и очень тебе благодарен за них. прошу

помощи...

машина самоизлечилась!!!. звучит как бред, но тем не менее.

Источник проблемы не нашел, так как дефект стал медленно уходить, и в течении двух дней наверное полностью исчез...

Я в сглазы и проклятия не особо верю, может пора начать верить?:)


  • 0

#1464 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 November 2013 - 14:04 PM

 сам уже неоднократно сталкивался с самоизлечением своей машины))) тоже не знаю , что и думать об этом


  • 0

#1465 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 November 2013 - 14:10 PM

 сам уже неоднократно сталкивался с самоизлечением своей машины))) тоже не знаю , что и думать об этом

это что, бывает такая ботва. я тут все ездил и бед не знал, вчера сцепление нажал перед перекрестком и заглох) потом снова все норм. осталось по идее 3 вещи - зажигание и свечи и вакуумные шланчики (хотя я их менял). мб где в вакуумной системе беда, не понял пока ещё. измучался весь. все не дает мне покоя работа 2ее вцелом, хочу как в стоке!


Сообщение отредактировал vince: 17 November 2013 - 14:13 PM

  • 0

#1466 serg89

serg89

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 November 2013 - 16:24 PM

в чем может быть проблема, завожу машину,(не зависимо на холодную, горячую) через какой то период времени примерно минуту после запуска машина начинает как бы глохнуть, троить обороты падают до 500, о пять же проходит период времени сек 30 если не заглохла то все восстанавливается,  работает нормально!

если заглушить и тут же зависти то происходит тоже самое.

на карбюраторе все датчики проверил, все в норме, пробовал ставить другой карб с рабочей машины, в итоге она не заводилась, нужно было держать в ручную воздушную заслонку,тогда заводится работает нормально как часы.

перекидывал все датчики с одного карба на другой, ничего не меняется.

 

разобрал оба карба, промыл прочистил продул.

 

поставил родной карб, та же причина дергается 30 секунд, поставил второй карб, стала заводится машина, но на холостых дергается и глохнет, практически тут же.

 

до возни с карбюратором поставил новые свечи провода к ним, трамблер в сборе.

 

куда копать уже не знаю.... :diablo:


  • 0

#1467 Вовандерсон

Вовандерсон

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Актюбинск
  • Интересы:Машины
    Компьютеры
    Женщины
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 November 2013 - 21:28 PM

в чем может быть проблема, завожу машину,(не зависимо на холодную, горячую) через какой то период времени примерно минуту после запуска машина начинает как бы глохнуть, троить обороты падают до 500, о пять же проходит период времени сек 30 если не заглохла то все восстанавливается,  работает нормально!

если заглушить и тут же зависти то происходит тоже самое.

на карбюраторе все датчики проверил, все в норме, пробовал ставить другой карб с рабочей машины, в итоге она не заводилась, нужно было держать в ручную воздушную заслонку,тогда заводится работает нормально как часы.

перекидывал все датчики с одного карба на другой, ничего не меняется.

 

разобрал оба карба, промыл прочистил продул.

 

поставил родной карб, та же причина дергается 30 секунд, поставил второй карб, стала заводится машина, но на холостых дергается и глохнет, практически тут же.

 

до возни с карбюратором поставил новые свечи провода к ним, трамблер в сборе.

 

куда копать уже не знаю.... :diablo:

Ну вот, а я еще жалуюсь, что у меня с машиной проблемы...
А проверял ли электронагреватель в коллекторе? и датчик температуры коллектора...


  • 0

#1468 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 November 2013 - 23:22 PM

похожая трабла, никак не могу продиагностировать. сегодня после 5 минутного полета на скорости 120 - начало трясти всего. ну думаю понятно. ехал обратно и также валил, и перманентно проверял хх - все нормально.

 

и вариантов у меня несколько, либо карб воздуха холодного хапнул через гофру (хотя она у меня куда надо загнута), либо таблетка через раз работает, либо ещё что-то. за бортом около нуля градусов

 

вобщем с провалами проблема не прекратилась, ни смена бензина, ни замена лямбды не помогла мне здесь. ощутилась сегодня как и в старые добрые времена и такая тема 1 раз, нажимаешь на газ и гольф не едет, а потом резкий пинок и поехал. стрелка температуры при этом уже вышла из белой зоны и из печки веяло горячим воздухом. что делать? я ума не приложу. обычно как ночь постоит, так и капризничает


Сообщение отредактировал vince: 19 November 2013 - 13:28 PM

  • 0

×

#1469 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 November 2013 - 18:49 PM

121936276.jpg

 

и вот синей стрелочкой на фото что обозначено и для чего нужно?


  • 0

#1470 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 19 November 2013 - 20:05 PM

Насчет провалов на холодную(только подогретую)у меня ещё в прошлом году было,вроде прогрел поехал ,а обороты либо через 1-2 светофора падают, либо глохнет.В итоге я купил серебристый скотч обмотал всю гофру эту нивовскую,и забыл.В этом году тоже самое,старая гофра ушаталась,промялась,вроде прогреешь машину выезжаешь... на светофорах провалы либо глохнет(прогретая минут 10)Пошел купил новую гофру,обмотал скотчем тем же и всё окей.


  • 0

#1471 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 November 2013 - 22:09 PM

скок езжу, ничем не обматывал гофру, стоит года 3-4 обычная жигулёвская за 30р


  • 0

#1472 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 20 November 2013 - 07:55 AM

Ну,у меня нет воздухозаборника на коллекторе,мне помогает,а старая видать хапала воздух холодный
  • 0

#1473 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 November 2013 - 08:10 AM

я воздухозаборник хочу тазовский вкорячить, но мне надо выкрутить старые шпильки. не знаю реально ли. а так гофра нивовская алюминизированная. к хоботу фильтра я её хомутом притянул и загнул в сторону коллектора. в этой гофре есть дырки почему-то изначально. видимо, Вов, ты обмотал и патрубок лучше стал нагреваться, а у меня до сих пор выстужает его видимо при езде

 

не, ну надо щиток колхозить, он лучше собирает тепло, чем тупо подогнутая гофра. сегодня все нормально было

 

и вообще для чего стоковая гофра с крыла до фильтра идет утепленная?


Сообщение отредактировал vince: 20 November 2013 - 12:23 PM

  • 0

#1474 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 November 2013 - 22:17 PM

кста, отпишу ещё, для тех у кого по какой-то причине нет жаровни на коллекторе

 

я с месяц наверное назад купил жаровню от ваз 2108 и все никак не мог присрать. сегодня вот сделал.

 

померял по шпилькам, просверлил 2 отверстия (промахнулся на милиметр) и пару раз пизданул молотком. получаем:

 

tm7Ugf5.jpg

 

встает болт-он. только надо старые гайки со шпилек скрутить. мне удалось скрутить только первую. от второй непоняно что осталось. вобщем прикрутил на одну гайку, держится хорошо. ещё пару раз молотком пизданул и жаровня сидит как там и была). пока ещё не проверил как этот колхоз будет (или не будет) работать. но всяко это должно быть лучше болтающейся гофры, загнутой к коллектору.

 

сфоткаю ещё завтра как смотрится для эстетов)


Сообщение отредактировал vince: 20 November 2013 - 22:18 PM

  • 0

#1475 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 21 November 2013 - 20:13 PM

Жду продолжения и впечатлений от езды)


  • 0

#1476 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 November 2013 - 20:50 PM

Жду продолжения и впечатлений от езды)

ну что сказать. с утра ехал, все ок было. доехал до пункта А. там постоял минут 20, завел, снова поехал уже в пункт Б. разогнался так бодренько до 50 на третей, перед поворотом скидываю скорость, нажимаю сцепление и заглыхаю посреди дороги, как валенок :D завожусь, еду дальше без проблем и провалов. вечером по пути домой никаких провалов так же не наблюдалось.

 

з.ы: гофра хоть и прошлогодняя раздроченная стоит, но без дыр. я конечно её махну, но продиагностировать косяк никак не получается у меня. конкретно провалы и заглыхание порой. я тут конечно же начал сразу грешить на подогревы (так как похолодало) и на недолив/перелив.

 

lU7sQEe.jpg

 

единственный плюс, чувствую себя супер мастером на все руки)))


Сообщение отредактировал vince: 21 November 2013 - 20:54 PM

  • 0

#1477 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 November 2013 - 21:44 PM

хаааа за картинку зачёт))) да ну гофра не причём парни, тут либо подогрев реально, либо жиклёр воздушные подзабит , я хз что ещё может быть, почему у тебя на нейтрали глохнет


  • 0

#1478 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 November 2013 - 22:06 PM

все! я по ходу уже близок к истине! снял щас все и случайно подушку карба посмотрел...а там вот

 

cgqp.png

 

ну то есть рванула она и видимо подсекает время от времени, на кочках например. остановлю свои поиски пока на ней.

 

вопрос что брать? в наличии у нас одно гумно, а пирбурговскую подушку за косарь в экзисте я уже просрал(


Сообщение отредактировал vince: 21 November 2013 - 23:41 PM

  • 0

#1479 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 November 2013 - 00:14 AM

чёт по картинке нифига непонятно, неинформативная какая-та. Я вроде бы Феби 3 года назад брал, до сих пор стоит. А чё Пирбургские подушки больше не возят?


  • 0

#1480 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 November 2013 - 08:31 AM

чёт по картинке нифига непонятно, неинформативная какая-та. Я вроде бы Феби 3 года назад брал, до сих пор стоит. А чё Пирбургские подушки больше не возят?

ну короче там как будто резина отслоилась от металлической пластинки, которая прикручивается. как раз красненьким выделил этот разрыв. обнаружил когда скинул карб и бок у подушки какой-то вспученный оказался. я надавил рукой - он промялся. отпустил - снова вспучило. 

 

пирбурговские возят, но и цена over 3000 и срок ожидания приличный. на феби и сваг смотрю, они по 700 где-то. главное на 2е2 подушка дешевле, чуть ли не в два раза


Сообщение отредактировал vince: 22 November 2013 - 08:35 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей