Сообщение отредактировал kandalf: 07 October 2013 - 11:59 AM
Проблемы 2EE и способы их решения
#1381
Отправлено 07 October 2013 - 11:59 AM
#1382
Отправлено 07 October 2013 - 14:26 PM
многабукв
ты вообще читал алгоритм пуска-прогева на данном карбе или сам тока что его придумал?!
пуск производится за счет полного закрытия ВЗ - машина заводится на том объеме воздуха, который находится в системе впуска после ВЗ
забавно, но на первой картинке движения ДЗ1 не обозначено :D да и в описании сказано что ПДЗ не двигается.
Сообщение отредактировал e404: 07 October 2013 - 14:28 PM
#1383
Отправлено 07 October 2013 - 15:10 PM
Ребята, а как правильно жиклеры продуть?
#1384
Отправлено 07 October 2013 - 16:24 PM
ДЗ1 на первом рисунке уже в пусковом положении выше канала средней нагрузки что же его повернуло на такой угол и этот угол регулируется.
#1385
Отправлено 07 October 2013 - 19:19 PM
Ребята, а как правильно жиклеры продуть?
я лично насосом ,в плотную прижимал или через трубку,а друг качал
#1386
Отправлено 09 October 2013 - 16:59 PM
Ребята, а как правильно жиклеры продуть?
я лично насосом ,в плотную прижимал или через трубку,а друг качал
Топливные 1-ой и 2 ой камеры вроде продул. Продувал насосом через штуцер клапана продувки поплавковой камеры.
Остался жиклер ХХ. Каким образом его почистить? Разбирать?
#1387
Отправлено 09 October 2013 - 19:38 PM
там какая-то хитрая замута с этими датчиками. если один не пашет как следует - то контроллер основывается на показаниях второго и наоборот. ну а если оба датчика ушатаны, то контроллер работает по умолчанию как будто темпер +20
это я в мануале по экотронику вычитал)
я вот пдз поставил с другой машины. подстраивать не пришлось винтиком, делал грубую подстройку с выправлением курка)
Всё ж таки склоняюсь к умершим датчикам,заказал два китайских.Всё вроде облазил,все посмотрел-потрогал,снял-одел,пережал продул.Заводишь и он с 1500 сразу на 900-1000,и молотит,и никакого прогрева
там какая-то хитрая замута с этими датчиками. если один не пашет как следует - то контроллер основывается на показаниях второго и наоборот. ну а если оба датчика ушатаны, то контроллер работает по умолчанию как будто темпер +20
это я в мануале по экотронику вычитал)
я вот пдз поставил с другой машины. подстраивать не пришлось винтиком, делал грубую подстройку с выправлением курка)
Всё ж таки склоняюсь к умершим датчикам,заказал два китайских.Всё вроде облазил,все посмотрел-потрогал,снял-одел,пережал продул.Заводишь и он с 1500 сразу на 900-1000,и молотит,и никакого прогрева
старые уже и местами менял,все без толку
#1388
Отправлено 09 October 2013 - 21:03 PM
я думал в датчиках нечему ломаться, а оказалось есть чему! датчик темпера на приборку одноконтактный у меня безбожно врал, я поменял его на китайский. Интересная была история цвелом НО! Китайский датчик topran вообще стрелку температуры слать укладывать. я заволновался, решил старый датчик отчистить и вкрутить. Затягивал легонько и сломал его пополам, половинка его таи и осталась во фланце. не буду рассказывать как я его потом оттуда доставал) внутри датчика все поросло гуано
мораль тут такая. видимо любой датчик имеет свой жизненный ресурс и при его скончании начинает безбожно врать или вообще отказывается работать. ну а китай как повезет. мне вот с первым не повезло. второй вроде тьфу тьфу показывает правильно. ну а оригинал или околооригинал жаба душит брать. очень дорого(((
так что Володе терпения желаю и пирбургу скорейшего выздоровления
Сообщение отредактировал vince: 09 October 2013 - 21:04 PM
#1389
Отправлено 09 October 2013 - 21:06 PM
жопогруппный синий стоит года 2 - полёт нормальный, жопогрупный белый умер через неделю , тупо сопротивление 0, поставил родной пашет до сих пор)) брал для эксперимента, хотел посмотреть как машина себя поведёт
#1390
Отправлено 10 October 2013 - 22:35 PM
Купил сразу два датчика поставил,новый фильтр,2 литра тосола,поменял их,завожу все также только последние два дня оброты холостые от 800 до 1000,вниз-вверх .едет в принципе нормально)такое ощущение,что я чего-то на поверхности не вижу
#1391
Отправлено 13 October 2013 - 15:14 PM
у меня вот жаровни нет на коллекоре для забора горячего воздуха, я подогнул нивовскую гофру к коллектору, но по ходу это говняно, так как трясется же все это хозяйство, говра сегодня под коллектор ушла, а там холодновато. думаю теперь как все это приколхозить
Сообщение отредактировал vince: 13 October 2013 - 15:14 PM
#1392
Отправлено 13 October 2013 - 19:37 PM
у меня тоже без воздухозаборника,но как-то не страшно,я её обматывал серебристым скотчем она так пожестче гофра эта.
А как проводку к датчику проверить?там плюс должен быть?если индикатором тупо потыкать в него?
#1393
Отправлено 14 October 2013 - 21:27 PM
с этими провалами продолжаю разбираться. решил таблетку подогрева проверить. напряжение на неё приходит и сама таблетка замыкается на массу, знач я так понял, что робит. гофру забора горячего воздуха загнул прямо под короб фильтра. в магзике присмотрел жаровню от волги 2410 (310р) и от восьмерочки (120р). Думаю прикупить и присрать к коллектору.
вспомнил ещё как в том году дрыгатель работал, когда через определенный промежуток времени был тупо провал или несколько провалов. наверн стоит мне все-таки лямбду поменять
Сообщение отредактировал vince: 15 October 2013 - 09:19 AM
#1394
Отправлено 15 October 2013 - 17:10 PM
отснял видос вот. за бортом +2. двиг проработал минут 7-8. прогревочные перешли на хх. газую и обороты после сброса газа проваливаются. в движении соответственно тоже самое можно пронаблюдать
#1395
Отправлено 15 October 2013 - 18:49 PM
а у меня по ходу пдз не герметичен чиненый,после того, как двигатель поработает,глушу клапан который верхний ,глушу двигатель,а шток секунд через 30 вылазит ,не было сегодня подрыва по новый его разбирать,поменял только резинку на клапане
отснял видос вот. за бортом +2. двиг проработал минут 7-8. прогревочные перешли на хх. газую и обороты после сброса газа проваливаются. в движении соответственно тоже самое можно пронаблюдать
Не мешай машине работать,ей 25лет)я тахометр подключил и сам порой не рад,то что на слух порой не уловишь там все наглядно в цифрах)
#1396
Отправлено 15 October 2013 - 19:51 PM
Не мешай машине работать,ей 25лет)я тахометр подключил и сам порой не рад,то что на слух порой не уловишь там все наглядно в цифрах)
мне тоже почти 25 лет, путь не ипёт мне уже мозги наконец и позволит её-таки сделать) хочу вкусить тот кайф, который вкушал Отто, когда её купил и гонял по германии)
а щас трясет в конвульсиях весь мотор при таких провалах, ладно если стоишь где-нить во дворах и видео снимаешь для пацанов с форума))) а вот если на дороге начинает подобным моросить - это уже не есть гут
и если уж я посчитал, что все системы карбюратора исправны, то остается только лямбда-зонд, который скорее всего, включившись в работу, дает неверные показания или вообще молчит. смесь бедная и мотор весь трясется, но не глохнет (а раньше глох). в теплую погоду это наверное не критично было, а сейчас вот сказывается
Сообщение отредактировал vince: 15 October 2013 - 22:31 PM
#1397
Отправлено 16 October 2013 - 10:52 AM
#1398
Отправлено 16 October 2013 - 11:05 AM
не знаю. от неё мне кажется все что угодно можно ожидать, так как ей пробег наверняка больше 200000 км. Гольф короче встал сегодня. прогрел поехал и встал и не заводится. сделал ставку на то, что бензик кончился. закатил вручную на место)
Сообщение отредактировал vince: 16 October 2013 - 11:06 AM
#1399
Отправлено 16 October 2013 - 13:02 PM
Не мешай машине работать,ей 25лет)я тахометр подключил и сам порой не рад,то что на слух порой не уловишь там все наглядно в цифрах)
мне тоже почти 25 лет, путь не ипёт мне уже мозги наконец и позволит её-таки сделать) хочу вкусить тот кайф, который вкушал Отто, когда её купил и гонял по германии)
а щас трясет в конвульсиях весь мотор при таких провалах, ладно если стоишь где-нить во дворах и видео снимаешь для пацанов с форума))) а вот если на дороге начинает подобным моросить - это уже не есть гут
и если уж я посчитал, что все системы карбюратора исправны, то остается только лямбда-зонд, который скорее всего, включившись в работу, дает неверные показания или вообще молчит. смесь бедная и мотор весь трясется, но не глохнет (а раньше глох). в теплую погоду это наверное не критично было, а сейчас вот сказывается
Возьми стрелочный прибор, поставь на напряжение 2В. Один щуп на массу, другой в разъем. лямбду не отсоединять.
При хорошо прогретом моторе показания на приборе должны быть прыгающие от 0.1В до 0.9В, на ХХ.
Если газануть то будет 0.9В постоянно, пока не вернется на ХХ, и далее от 0.1В до 0.9В на ХХ.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 16 October 2013 - 13:03 PM
#1400
Отправлено 16 October 2013 - 19:23 PM
утомил меня уже мой 2ее,не держал клапан заклеил заднюю крышку,клапан держит,но обороты скачут и двигатель трясет,осталось либо карбюратор облить бензом сжечь- либо его прям вместе с авто сжечь)
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей