IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#1341 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 September 2013 - 07:35 AM

Скорее всего у тебя не работает термоклапан, который находится в коробе фильтра. Если ты пишешь про низкую температуру на улице - сделай так, т.е. как проверить. 

 

 

Возьми зеркальце (с пудреницы жены), заведи мотор и в хоботе короба фильтра через зеркало посмотри, полностью ли закрывается заслонка на подачу горячего воздуха. Возможно в хоботе все заросло грязью и заслонка двигается с трудом.

Теперь, как только все посмотрел, протяни руку под впускной коллектор (там где ёж) и потрогай - должно быть горячо. Т.е., с момента запуска мотора в течении 2-3 минут ёж должен быть уже горячим. 

зачет! про еж - обязательно проверю. а вот про заслонку.  Терморегулятор работает как я понял, так как шланчик снятый с заслонки засасывает, значит и заслонку он тянет. по поводу самой заслонки. при ревизии 2ее проверял и её, а именно подтыкал шланчик и всасывал ртом воздух, заслонка закрывалась, но чтобы закрыть её полностью надо было приложить недурное усилие на всасывание. а карб вроде как сосет мощно

 

с утра сегодня погрел подольше, фишка такая пронаблюдалась один раз после начала движения, потом все окей было. штатно.

 

кста, ко всем система карба питание начинает подаваться после включения зажигания или после запуска двигателя. к примеру повернул я ключ, включил зажигание и еж и подогрев канала хх должны нагреваться?


Сообщение отредактировал vince: 30 September 2013 - 13:20 PM

  • 0

#1342 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 September 2013 - 22:33 PM

ну что сказать вам, господа! гольф ждал меня с работы 12 часов. включил зажигание, открыл капот трогаю рукой под впускным коллектором. ежа нащупал, а он че то как-то и не нагреватеся совсем. подождал - эффекта нет. завел мотор и стою так же щупаю: коллектор прогревается равномерно с ежом. иначе говоря, не сказать, что в районе ежа горячо) весь коллектор одинаковой температуры.

 

пока гольф работал на месте на хх, обороты просели один раз, потом он их выравнял успешно. ну может поплавали ещё немного (ну это простительно) и помню я в том году было то же самое, то есть работает двиг себе, потом резко раз, провал и глох. заводишь снова - все окей. я тогда грешил на ушатанный ПДЗ. сейчас ПДЗ рабочий, но темка эта я как понял осталась, только машин не глохнет более. постоял он поработал минут 8-10 и я поехал, проседаний в поездке не замечено, специально даже нейтралку местами включал - все ок

 

заслонка в хоботе работает мама не горюй. закрывается без проблем полностью.

 

выходит еж не пашет?

 

распределитель зажигания и свечи в расчет не беру, ведь провалы только сейчас появились


Сообщение отредактировал vince: 30 September 2013 - 22:49 PM

  • 0

#1343 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 September 2013 - 23:45 PM

появилась такая же проблема в ту зиму, стоит греется зимой в мороз минут 7 на хх, бац и глохнет )) Честно загадка для меня, но ёж точно не рабит, возможно дело и в нём, по крайней мере я сделал такой вывод после всяческих замеров


  • 0

#1344 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 01 October 2013 - 07:55 AM

ну что сказать вам, господа! гольф ждал меня с работы 12 часов. включил зажигание, открыл капот трогаю рукой под впускным коллектором. ежа нащупал, а он че то как-то и не нагреватеся совсем. подождал - эффекта нет. завел мотор и стою так же щупаю: коллектор прогревается равномерно с ежом. иначе говоря, не сказать, что в районе ежа горячо) весь коллектор одинаковой температуры.

 

пока гольф работал на месте на хх, обороты просели один раз, потом он их выравнял успешно. ну может поплавали ещё немного (ну это простительно) и помню я в том году было то же самое, то есть работает двиг себе, потом резко раз, провал и глох. заводишь снова - все окей. я тогда грешил на ушатанный ПДЗ. сейчас ПДЗ рабочий, но темка эта я как понял осталась, только машин не глохнет более. постоял он поработал минут 8-10 и я поехал, проседаний в поездке не замечено, специально даже нейтралку местами включал - все ок

 

заслонка в хоботе работает мама не горюй. закрывается без проблем полностью.

 

выходит еж не пашет?

 

распределитель зажигания и свечи в расчет не беру, ведь провалы только сейчас появились

Значит сделай так, выдерни штекер с ежа и на прямую кинь провод (толстый) на + АКБ, проверь - греется или нет, так же рукой.

Делать надо на холодном моторе и мотор не заводить, даже ключ не поворачивать.

 

Питание на еж подается как только мотор завелся, на таблетку ХХ и на навесное карба при повороте ключа в старт.

 

Про провал скорее всего лямбда должным образом не работает, т.е. отравилась нашим "высшего качества" бензина.


Сообщение отредактировал Eugene KZ: 01 October 2013 - 08:01 AM

  • 0

#1345 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 October 2013 - 08:24 AM

]Значит сделай так, выдерни штекер с ежа и на прямую кинь провод (толстый) на + АКБ, проверь - греется или нет, так же рукой.

Делать надо на холодном моторе и мотор не заводить, даже ключ не поворачивать.

 

Питание на еж подается как только мотор завелся, на таблетку ХХ и на навесное карба при повороте ключа в старт.

 

Про провал скорее всего лямбда должным образом не работает, т.е. отравилась нашим "высшего качества" бензина.

еж проверю таким образом, спасибо, Жень ;)

 

я прошаривал тему лямбды, сошлись на том, что она в работу включается по достижению 60°с. а тут на холодном моторе может такое быть, провалится до 500 и потом снова выйдет ближе к 1000. причем внезапно так


Сообщение отредактировал vince: 01 October 2013 - 08:25 AM

  • 0

#1346 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 October 2013 - 08:27 AM

поэтому и проваливается, т.к. она в работе не участвует до 60С , а участвует ёжик , который и создан , чтобы проблем с провалами не было и чтобы в карб сразу поступал тёплый воздух.


  • 0

#1347 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 October 2013 - 08:42 AM

поэтому и проваливается, т.к. она в работе не участвует до 60С , а участвует ёжик , который и создан , чтобы проблем с провалами не было и чтобы в карб сразу поступал тёплый воздух.

не, ну пока лямбду не трогаем, так как речь о холодном моторе. знач скорее всего еж, попробую его сегодня напрямую с аккума запитать, как Eugene KZ прописал и будем дальше гадать)


  • 0

#1348 vadim8000@mail.ru

vadim8000@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 01 October 2013 - 21:45 PM

я так думаю ежика надо проверять тестером (амперметром)  там четыре нагревательных элемента с пятирублевые монеты эфективность работы нагревательных элементов предлогаю проверять по силе тока у меня 8ампер (96ватт).

про утверждение что лямбда не принимает участие до прогрева я поспорю завтра утверждение поставлю под сомнение.

глохнет потомучто закидывает свечи(если выкрутить свечи после заглыхании они будут в саже копченые)закидывает потомучто температура в камере сгорания невелика сгорание происходит неполное свечи не выходят на режим самоочистки .


  • 0

×

#1349 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 October 2013 - 07:30 AM

дак ведь не глохнет машин, брачо. обороты на хх могут просесть 1-2 раза, не более того. но свечки я так и так проверю на днях. год назад последний раз их проверял. были ок, как по зазорам, так и по цвету. свечи, кстати, NGK, какие-то поездатые которые 50 тыс. км ходят) у нас пока пробег на них чуть больше 20 тыс.км.


Сообщение отредактировал vince: 02 October 2013 - 07:35 AM

  • 0

#1350 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 02 October 2013 - 20:43 PM

Всем привет,сегодня с другом у которого руки растут из нужного места,внедрили ремкомплект в позиционер. Пока  снимал тросик газа с позиционера порвал подушку,новая придёт в сб.Старую залил герметиком-хз будет толк или нет.

  Внедрять его дело непростое,но вроде ничего не пропустили ,если толк будет выложу несколько фото и подробное описание.)


  • 0

#1351 vadim8000@mail.ru

vadim8000@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 02 October 2013 - 21:33 PM

про утверждение что лямбда вступает в работу после прогрева двигателя (достижения определенного сопротивления датчика охлождающей жидкости) соглошусь полностью у меня неосталось никаких сомнений лямда зонд начинает работать в тот момент когда прогревочные обороты двигателя 1100-1250 выходят на холостые 900-950 воздушная заслонка оживает прикрывается если смесь бедная и наоборот приоткрывается если смесь богатая.    пользователю   vince   могу предложить  снять кастрюлю воздушного фильтра и посмотреть визуально после выхода из прогревочного рехима на холостой ход на воздушную заслонку она будет медлено пульсирующими движениями прикрываться все меньше остовляя свободного пространства для прохождения воздуха когда обороты просядут из за черезмерного обогощения смеси блок управления подаст каманду на позицеонер для увеличения оборотов дросильная заслонка повернется на одной оси с ней повернется и потенциомер изменится сопротивление воздушная заслонка вернется в исходное(из прикрытого или почти закрытого) положение на 45градусов положение. лямбда остается подкопченой по саже проходит электрический ток с корпуса(массы) двигателя  процес повторяется свечи все больше и больше покрываюся сажей машина глохнет. думаю прогозовка(перегазовка) в таких случаях может помоч.


  • 0

#1352 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 October 2013 - 22:32 PM

Всем привет,сегодня с другом у которого руки растут из нужного места,внедрили ремкомплект в позиционер. Пока  снимал тросик газа с позиционера порвал подушку,новая придёт в сб.Старую залил герметиком-хз будет толк или нет.

  Внедрять его дело непростое,но вроде ничего не пропустили ,если толк будет выложу несколько фото и подробное описание.)

хорош! пиши давай. как ты так подушку порвать умудрился?! х.з.  :icon_eek:

 

лямбда остается подкопченой по саже проходит электрический ток с корпуса(массы) двигателя  процес повторяется свечи все больше и больше покрываюся сажей машина глохнет. думаю прогозовка(перегазовка) в таких случаях может помоч.

интересный рассказ и неплохая теория, перечитывал несколько раз, чтобы вникнуть. как раз проседает на переходном режиме, когда двиг на холостые выходит с прогревочных. ну когда как вобщем. иногда при выжиме сцепы стрелка тахо может резко упасть до 800 и приподняться немного. а иногда спадывает до 1100, а потом опускается до нормы

 

я вот все думаю, что лямбде конец. на писот рупи заправился и даже недели не откатал на этом. она наверное у меня никогда не менялась и приросла к коллектору. отчаиться что ли заменить её


Сообщение отредактировал vince: 02 October 2013 - 22:43 PM

  • 0

#1353 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 03 October 2013 - 18:38 PM

Всем привет,позиционер после внедрения ремкомплекта работает,но не все хорошо,холостые обороты у меня 1400-1500,то есть такие же как было когда на проволочке все деражалось...каких-то версий гениальных у меня нет,если честно,на 900- 1000,двигатель начинает колбасить,где-то толи воздух сосёт,может дачтик на коллекторе поменять.Подушка новая придет в сб,но я на старой трещину залил герметиком,и нормально пока.

    Есть идея у кого интересная?куда залезть,что нажать?


  • 0

#1354 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 03 October 2013 - 19:19 PM

http://www.golf2club...-2#entry1619556 здесь коротко описал,внедрение ремомплекта и выложил пару фото


  • 0

#1355 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 October 2013 - 20:28 PM

    Есть идея у кого интересная?куда залезть,что нажать?

мозги-то сбросил после установки? а то наверное они наверное на режим «в ахуе» перестроились


  • 0

#1356 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 03 October 2013 - 20:35 PM

Сбросил


на винт качества ещё можно грешить,он там у меня сорван и накручен на глаз


  • 0

#1357 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 04 October 2013 - 05:54 AM

Сбросил


на винт качества ещё можно грешить,он там у меня сорван и накручен на глаз

Хорошо прогрей мотор, закрути винт качества до упора, а потом отверни на 3 оборота.

Высокие обороты - сосет воздух, проверяй. То что ты герметиком заделал это не есть хорошо.

Про ПДЗ:

Если ты заменил только мембрану и больше ничего - то никакой адаптации (сброс мозга) делать не надо, т.к., параметры ПДЗ (резистор внутри) и сам шток не собьются, если только на него (резистор) не попала грязь и не стерся до дыр.

Если ты его полностью заменил - тогда другое дело. Там надо делать от сброса мозга до точной настройки, т.е., упорными болтами чтоб ХХ был ~ 900 об (+-50), только на хорошо прогретом моторе.


  • 0

#1358 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 October 2013 - 08:22 AM

Если ты его полностью заменил - тогда другое дело. Там надо делать от сброса мозга до точной настройки, т.е., упорными болтами чтоб ХХ был ~ 900 об (+-50), только на хорошо прогретом моторе.

вот я себя вспоминаю как раз. другой пдз когда поставил,  до этого долго мучался, чтобы плоскогубцами выправить в стоковое состояние курок дроссельной заслонки, который изогнули чудо-мастера. а для тонкой подстройки там вроде бы как винтик сделан, которые у меня, например, без шлицев.

 

по мануалу, я так понял, он с завода настраивается, а потом головка у винтика обламывают

 

по работе системы экотроник отпишусь у себя:

температура воздуха у нас стремится к 0°с. с утра завожу мотор, он заводится и обороты нагнетает где-то до 1400, потом плавно их сбрасывает до 1200 и держит их в таком состоянии некоторое время. потом совсеееем потихоньку начинает опускать обороты до хх. У матушке на ниссане так же примерно работает двигатель на этапе прогрева.


Сообщение отредактировал vince: 04 October 2013 - 08:41 AM

  • 0

#1359 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 October 2013 - 08:55 AM

Так и должен работать, забей уже наконец ))  :icon_biggrin:

Осеннее обострение у всех с приходом холодов скоро начнётся и опять будет куча тем : "А почему не заводится", "А почему педаль газа надо держать, чтобы не заглох"  и т .д. ))) 

Вы меня тут заразите с этим ПДЗ и я тоже свой дособираю, который начал 2 года назад собирать  и всё собираю.. причём мембрана уже внедрена и корпус ПДЗ закрыыт... тока воздух ссыт со всех щелей из него, когда откачиваешь ртом из трубки((( 


  • 0

#1360 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 October 2013 - 08:59 AM

Так и должен работать, забей уже наконец ))  :icon_biggrin:

как забить? я может первый раз в жизни вижу как машина с этим мотором и на этом карбе работает и греется сама))) у меня шок и мне все интересно, поглощаю информацию так сказать про данный карб, ибо мне с ним ещё жить


Сообщение отредактировал vince: 04 October 2013 - 09:01 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей