Скорее всего у тебя не работает термоклапан, который находится в коробе фильтра. Если ты пишешь про низкую температуру на улице - сделай так, т.е. как проверить.
Возьми зеркальце (с пудреницы жены), заведи мотор и в хоботе короба фильтра через зеркало посмотри, полностью ли закрывается заслонка на подачу горячего воздуха. Возможно в хоботе все заросло грязью и заслонка двигается с трудом.
Теперь, как только все посмотрел, протяни руку под впускной коллектор (там где ёж) и потрогай - должно быть горячо. Т.е., с момента запуска мотора в течении 2-3 минут ёж должен быть уже горячим.
зачет! про еж - обязательно проверю. а вот про заслонку. Терморегулятор работает как я понял, так как шланчик снятый с заслонки засасывает, значит и заслонку он тянет. по поводу самой заслонки. при ревизии 2ее проверял и её, а именно подтыкал шланчик и всасывал ртом воздух, заслонка закрывалась, но чтобы закрыть её полностью надо было приложить недурное усилие на всасывание. а карб вроде как сосет мощно
с утра сегодня погрел подольше, фишка такая пронаблюдалась один раз после начала движения, потом все окей было. штатно.
кста, ко всем система карба питание начинает подаваться после включения зажигания или после запуска двигателя. к примеру повернул я ключ, включил зажигание и еж и подогрев канала хх должны нагреваться?
Сообщение отредактировал vince: 30 September 2013 - 13:20 PM