Снял позиционер,подключил крону к разъемам 1-2 ,потом к 6-7,один раз щелкнуло ,начинаю воздух отсасывать,не выходит ,но и шток не двигается.с...)))
Проблемы 2EE и способы их решения
#1281
Отправлено 26 August 2013 - 19:34 PM
#1282
Отправлено 26 August 2013 - 21:35 PM
копец... как же мне это знакомо, особенно когда это всё случилось в длительном путешествии(((( Вот поэтому я уже подумываю переводить всю систему на моник от Г3 , чтобы ещё раз этого не испытать..... Эти вакуумные шняги уже просто отработали свой ресурс, пора от них избавляться, иначе денег не хватит на б/у карбы с такими же доживающими свой срок позиционерами... печаль конечно. Трезвый держись, крепись там, мы с тобой Я вот с проволокой после того путешествия и доехал 850 км нормально И расход тогда офигенно маленький даже был)) А вот потом осень пришла и когда заводишь, обороты 300-400, вот тут и пришлось раскошеливаться на бу карб
#1283
Отправлено 26 August 2013 - 21:41 PM
Михалыч,а сорванный винт качества смеси в какую сторону крутить на обеднение смеси?Спасибо за поддержку)))смотрел что там в ебее и почем только что,чем брать за три рубля бушный карб,может взять у немцев позиционер,за 4700,или ремкомплект за 1700,хз,завтра буду думать
#1284
Отправлено 26 August 2013 - 21:49 PM
по часовой кажется в сторону обеднения, у меня практически закручен, совсем немного выкручивал. У меня лежит уже 1.5 года практически собранный ПДЗ, но дело до конца не доделал(( Если собираешься на тачке ездить , то думаю стоит заморочиться, а если скоро продавать, то ссаный солекс можно воткнуть, куда деваться. ПРидётся тебе у vince приобретать комплектик с мембраной на ПДЗ Он его уже недели 2 продаёт тут )))
#1285
Отправлено 26 August 2013 - 23:32 PM
не думай, покупай ремкомплект у меня, отдам за недорого, где то тема на форуме есть) с позиционерами у немца хитро все, надо свой ушатанный ему отправлять, а это месаца два. Ремкомплект шел больше месяца, в итоге я на свой позиционер посмотрел, утер слезу и нашел потом у одноклубника рабочий, сам я пдз вскрывать не стал, в корпусе была трещина по всему периметру и дыра((Михалыч,а сорванный винт качества смеси в какую сторону крутить на обеднение смеси?Спасибо за поддержку)))смотрел что там в ебее и почем только что,чем брать за три рубля бушный карб,может взять у немцев позиционер,за 4700,или ремкомплект за 1700,хз,завтра буду думать
Так что если что - обращайся, есть ремкомплект с разными свистелками перделками
Сообщение отредактировал vince: 26 August 2013 - 23:37 PM
#1286
Отправлено 27 August 2013 - 05:18 AM
по часовой кажется в сторону обеднения, у меня практически закручен, совсем немного выкручивал. У меня лежит уже 1.5 года практически собранный ПДЗ, но дело до конца не доделал(( Если собираешься на тачке ездить , то думаю стоит заморочиться, а если скоро продавать, то ссаный солекс можно воткнуть, куда деваться. ПРидётся тебе у vince приобретать комплектик с мембраной на ПДЗ Он его уже недели 2 продаёт тут )))
Мне ещё ездить на нём. Отписал Vincе в личку
#1287
Отправлено 27 August 2013 - 08:53 AM
Он его уже недели 2 продаёт тут )))
я заказал его и ждал - радости не было предела когда он пришел, энтузиазм так и лился через край, пока не увидел ПДЗ с машины в живую((
его видимо пытались развальцовывать и разломили пополам, а потом на похуй склеили, обмотали скотчем малярным и облили герметиком. на штоке вместо родной насечки под кольцо стопорное - сдалали ещё одну насечку и поставили кольцо туда. курок дроссельной заслонки изогнули плоскогубцами, чтобы обороты были не завышенные :D итог очевиден
щас с другим пдз езжу, свято верю в его надежность)
Сообщение отредактировал vince: 27 August 2013 - 09:06 AM
#1288
Отправлено 27 August 2013 - 08:58 AM
последнее предложение +1 ))) а мне стремновато становится ехать на дальняк только из-за него ((
#1289
Отправлено 27 August 2013 - 09:07 AM
последнее предложение +1 ))) а мне стремновато становится ехать на дальняк только из-за него ((
самый дорогой, пожалуй, расходник)
слушайте, а на полностью инжекторных авто чем обороты прогревочные регулируются? и почему педантичные немцы сделали такой карб? вместо того чтобы с карба сразу спрыгнуть на моник
Сообщение отредактировал vince: 27 August 2013 - 09:13 AM
#1290
Отправлено 27 August 2013 - 11:53 AM
#1291
Отправлено 27 August 2013 - 12:05 PM
Развили наверное тему карба до конца,а только потом перескочили)
тема карба раскрыта полностью)
#1292
Отправлено 30 August 2013 - 14:57 PM
trezvyi, как у тебя там дела, а то пропал ? что с ПДЗ?
#1293
Отправлено 31 August 2013 - 13:52 PM
Дела отлично,стучали гидрики-поменял,поехал домой нашел кочку помял защиту ,краска со шпатлевкой с крыла осыпалась,потекла коробка,карбюратор пока на проволоке до окончательного диагноза)))пердит,тарахтит ,но едет,разбеоусь с коробкой,с vince обменялся контактами, буду думать о карбе,он пока второй в очереди)
#1294
Отправлено 31 August 2013 - 14:50 PM
что-то как-то сразу всё навалилось на одну машину, прям проклятье какое, бедный Гольф
#1295
Отправлено 31 August 2013 - 16:57 PM
Так оно ж всегда так,если работает ,то всё ,если сыпется то тоже всё разом)))
#1296
Отправлено 01 September 2013 - 09:38 AM
Так оно ж всегда так,если работает ,то всё ,если сыпется то тоже всё разом)))
ага так оно и есть. все разом и не вовремя) гидрики тоже стучат на холодную, менял масло - все равно цокают. ищу решения проблемы без замены таковых пока)
#1297
Отправлено 01 September 2013 - 10:37 AM
там с заменой особых проблем нет -главное зажигание не сбить)))1400 комплект,если в магазине сразу брать 800 работа
#1298
Отправлено 01 September 2013 - 10:40 AM
забейте вы на них, у меня лет 5 цокают первые 5 минут, потом всё ок. Замена может кстати не дать результатов))) Уже ни у одного человека знаю такое было... Так что дайте движкам спокойно работать
#1299
Отправлено 01 September 2013 - 11:09 AM
не у меня назрело они уже не звенели,они уже стучали)выяснилось ,что все были родные кроме одного)кстати помогло,а стучали и на холодную и на горячую,особенно ,когда к дому подъезжаешь,на 2-ой.Осыпалась крыло задумался о покраске,это неразумно,но хочется)
#1300
Отправлено 01 September 2013 - 12:04 PM
забейте вы на них, у меня лет 5 цокают первые 5 минут, потом всё ок. Замена может кстати не дать результатов))) Уже ни у одного человека знаю такое было... Так что дайте движкам спокойно работать
у меня больше 5 минут иной раз, газку дашь - пропадет, снова газку дашь - цокают, и так перманентно затыкаются и цокают, цокают и затыкаются) примечательно, что до замены масла этой зимой - все было в порядке. поменял вчера снова масло - то же самое. из под пробки маслозаливной горловины дует. мб стоит почистить сапун и прокладку клапанной поменять...забил на некоторое время
Сообщение отредактировал vince: 01 September 2013 - 12:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей