Попытался Я значит дефектовать привод второй камеры, пластмаммки там в норме, я их почистил тщательно.
у меня своя версия, а именно при открытой второй камере, шланг бензина мог попадать под её привод и соответственно мешал ей закрываться. Шланг прицепил хомутом к проводке пдз. Вроде пока обороты не задирались, поезжу посмотрю ещешланг подачи топлива должен крепится к корпусу фильтра, там для него есть свое место...под корпусом снизу сева
Проблемы 2EE и способы их решения
#1221
Отправлено 15 July 2013 - 01:19 AM
#1222
Отправлено 15 July 2013 - 07:16 AM
шланг подачи топлива должен крепится к корпусу фильтра, там для него есть свое место...
не нашел че та его. если только под скобку железную просунуть, которая фильтр к карбу придавливает
#1223
Отправлено 15 July 2013 - 10:53 AM
Попытался Я значит дефектовать привод второй камеры, пластмаммки там в норме, я их почистил тщательно.
у меня своя версия, а именно при открытой второй камере, шланг бензина мог попадать под её привод и соответственно мешал ей закрываться. Шланг прицепил хомутом к проводке пдз. Вроде пока обороты не задирались, поезжу посмотрю еще
Видишь, как оказалось все просто. Потом не забудь написать - отлично или нет.
#1224
Отправлено 15 July 2013 - 11:09 AM
Видишь, как оказалось все просто. Потом не забудь написать - отлично или нет.
выработка на пластмассках есть конечно небольшая продольная, но при трении друг о друга заеданий не наблюдаю. а вот шланг бензина вполне мог на кочках при открытой второй камере западать под её привод самую малость, мешая ей в последующем закрыться полностью. ещё не на снятом карбе заметил, что шланг подозрительно близко к приводу пролегает.
вчера, сегодня сколько ездил - обороты не задирало.
есть кстати ещё такая темка. ползешь к примеру по дворам на второй или первой передаче и приходится подтормаживать иногда на колдоебинах, потому что тачка как будто ускоряется сама без нажатия на педаль газа. если при этом выжать сцепление - обороты подскочат до 1800 и опустятся до нормы. так и должно быть?
Сообщение отредактировал vince: 15 July 2013 - 11:10 AM
#1225
Отправлено 15 July 2013 - 12:43 PM
Видишь, как оказалось все просто. Потом не забудь написать - отлично или нет.
выработка на пластмассках есть конечно небольшая продольная, но при трении друг о друга заеданий не наблюдаю. а вот шланг бензина вполне мог на кочках при открытой второй камере западать под её привод самую малость, мешая ей в последующем закрыться полностью. ещё не на снятом карбе заметил, что шланг подозрительно близко к приводу пролегает.
вчера, сегодня сколько ездил - обороты не задирало.
есть кстати ещё такая темка. ползешь к примеру по дворам на второй или первой передаче и приходится подтормаживать иногда на колдоебинах, потому что тачка как будто ускоряется сама без нажатия на педаль газа. если при этом выжать сцепление - обороты подскочат до 1800 и опустятся до нормы. так и должно быть?
Если ехать на передаче (1 или 2) без нажатия педали газ и выжать сцепление - должны подняться обороты до 1300 примерно, но не больше.
Проверить еще проводку надо от ПДЗ до ЭБУ на излом.
#1226
Отправлено 15 July 2013 - 13:13 PM
кстати, у меня ещё трос газа длиннее, чем надо, если стопор на последнюю засечку поставить, то все равно как гуано в проруби болтается. я пока временно заколхозил на кончик хомут, трос реально может вытянутся? или поставили (если вдруг меняли) неподходящий по длине?
и ещё вопрос парни, если дефолтную одноконтактную лямбду заменить на 3-4х контактную с подогревом? подогрев запитать от катушки (у меня на ней есть клемма свободная) и заземлитьна клапанной крышке справа? что ожидать от такой схемки? стоит ли игра свеч?
заодно напряжение смерял на лямбде. вставил один щуп в лямбду, второй на двигатель. сначала показывало ~0.32\0.34, погазовал немного стало показывать ~0.52\0.54. потом один щуп прислонил к проводу от лямбды, а второй также на двигатель - показывает также ~0.52\0.54
при включении зажигания воздушная заслонка щелкает, это нормас? я её пальцем на работающем двигателе закрыл. двиг естессна заглох и дымок пошел из первой камеры
Сообщение отредактировал vince: 17 July 2013 - 19:58 PM
#1227
Отправлено 19 July 2013 - 14:52 PM
Добрый день!
Взял Г2 1991 1.6 PN Pasadena (2ЕЕ) -под востановление, перебрал двигатель, проводку.
В данной теме осилил 43 странице, больше немогу... .
Проблема - ВЗ крутиться как пропеллер. Сделано следующее- перебрана проводка, почищены все контакты ПДЗ, ДПДЗ и тд. Разобраны мозги и осмотрены - артефактов не выявлено. Разобран ПДЗ по инструкции е404 (на всякий случай) - был в идеале. Прошу помощи!
#1228
Отправлено 19 July 2013 - 15:01 PM
вариант в голове только один - неисправен сам шаговый двигатель ВЗ, если всё другое уже проверено. Напряжение на клемме к ВЗ какое? сопротивление на контактах движка ВЗ какое ?
#1229
Отправлено 19 July 2013 - 18:16 PM
вариант в голове только один - неисправен сам шаговый двигатель ВЗ, если всё другое уже проверено. Напряжение на клемме к ВЗ какое? сопротивление на контактах движка ВЗ какое ?
Сопротивление привода 1,7 ома(что-то маловато), напруга на приводе 0,66-0,7 Вольт.
#1230
Отправлено 19 July 2013 - 18:38 PM
вариант в голове только один - неисправен сам шаговый двигатель ВЗ, если всё другое уже проверено. Напряжение на клемме к ВЗ какое? сопротивление на контактах движка ВЗ какое ?
Сопротивление привода 1,7 ома(что-то маловато), напруга на приводе 0,66-0,7 Вольт.
Хотя нет, сопротивление соответствует заявленному в документации на Ecotronic. Забыл, я проверял все сопротивления которые в доках. Не проверены только клапана на сервоприводе дросельной заслонки, думаю они не причем - сначала завести надо. Напряжение мерил на постоянном диапазоне. А может кто нибудь подскажет ссылочку на аналогичную тему, может что-то пропустил.
#1231
Отправлено 19 July 2013 - 20:59 PM
Да нет, всё нормально у тебя с этими значениями, при замыкании на массу каждого из контактов двигателя ВЗ должна быть бесконечноность (на тестере 1 ). Такое ощущение, что что-то где в проводах замыкает
#1232
Отправлено 19 July 2013 - 21:50 PM
Да нет, всё нормально у тебя с этими значениями, при замыкании на массу каждого из контактов двигателя ВЗ должна быть бесконечноность (на тестере 1 ). Такое ощущение, что что-то где в проводах замыкает
На тестере 1. На массу не звониться. Пошел выдеру мозги и провдку соберу на столе и все поновой....
Да нет, всё нормально у тебя с этими значениями, при замыкании на массу каждого из контактов двигателя ВЗ должна быть бесконечноность (на тестере 1 ). Такое ощущение, что что-то где в проводах замыкает
На тестере 1. На массу не звониться. Пошел выдеру мозги и провдку соберу на столе и все поновой....
Спасибо, Mihalych.
#1233
Отправлено 19 July 2013 - 22:10 PM
Слушай научи)))) всё никак не могу заставить сделать это у себя
#1234
Отправлено 25 July 2013 - 19:52 PM
Ребят, всем привет. К сожалению все 62 страницы осилить не могу. Есть 1,6PN с 2EE. Машина долго стояла. Вначале была проблема, заводился, но глох. осмотр показал порванную в щи прокладку карбюратор-коллектор. Купили поставили, заводим. Прогревочные около 1000, прогрелся, и как стал скидывать на ХХ заглох. И потом заводится без газа отказался. Я такую систему вижу вообще первый раз Максимум это ДААЗ и СОЛЕКС :) Подскажите куда копануть в данном случае?
#1235
Отправлено 26 July 2013 - 00:30 AM
Ребят я свою проблему, мучавшую меня 1.5 года решил. Совет всем - если у кого-то машина на разгоне подтупливает, по типу когда вторая камера не открывается, проверяйте 2 массовых провода , выходящие из места, где выходит провод - диагностический разъём. Я их нормально сделал и теперь машину тьфу тьфу просто не узнать.
Ребят, всем привет. К сожалению все 62 страницы осилить не могу. Есть 1,6PN с 2EE. Машина долго стояла. Вначале была проблема, заводился, но глох. осмотр показал порванную в щи прокладку карбюратор-коллектор. Купили поставили, заводим. Прогревочные около 1000, прогрелся, и как стал скидывать на ХХ заглох. И потом заводится без газа отказался. Я такую систему вижу вообще первый раз Максимум это ДААЗ и СОЛЕКС :) Подскажите куда копануть в данном случае?
Смею предположить, что неисправно вакуумное устройство управления первой камерой , в народе ПДЗ (Позиционер дроссельной заслонки) Именно оно в первую очередь отвечает за прогрев. Второй вариант - надо искать подсос воздуха, т.е. проверить все соединение трубчатые что и куда идёт на карбе , к вакуум-корректору , может быть и он неисправен. ВАриантов море, тут надо комплексно подходить, почитать мануал, который есть тут на сайте в FAQ. Как немного разберёшься, дальше задавай вопросы
Сообщение отредактировал Mihalych: 26 July 2013 - 00:32 AM
#1236
Отправлено 26 July 2013 - 06:13 AM
Спасибо, буду начинать с малого (проверка трубок) а дальше будет видно.
#1237
Отправлено 26 July 2013 - 17:21 PM
Ребят я свою проблему, мучавшую меня 1.5 года решил. Совет всем - если у кого-то машина на разгоне подтупливает, по типу когда вторая камера не открывается, проверяйте 2 массовых провода , выходящие из места, где выходит провод - диагностический разъём. Я их нормально сделал и теперь машину тьфу тьфу просто не узнать.
Ребят, всем привет. К сожалению все 62 страницы осилить не могу. Есть 1,6PN с 2EE. Машина долго стояла. Вначале была проблема, заводился, но глох. осмотр показал порванную в щи прокладку карбюратор-коллектор. Купили поставили, заводим. Прогревочные около 1000, прогрелся, и как стал скидывать на ХХ заглох. И потом заводится без газа отказался. Я такую систему вижу вообще первый раз Максимум это ДААЗ и СОЛЕКС :) Подскажите куда копануть в данном случае?
Смею предположить, что неисправно вакуумное устройство управления первой камерой , в народе ПДЗ (Позиционер дроссельной заслонки) Именно оно в первую очередь отвечает за прогрев. Второй вариант - надо искать подсос воздуха, т.е. проверить все соединение трубчатые что и куда идёт на карбе , к вакуум-корректору , может быть и он неисправен. ВАриантов море, тут надо комплексно подходить, почитать мануал, который есть тут на сайте в FAQ. Как немного разберёшься, дальше задавай вопросы
а тф не мог бы картинку выложить?с этими проводами массы
#1238
Отправлено 26 July 2013 - 18:36 PM
#1239
Отправлено 26 July 2013 - 19:10 PM
Пасиб Вань! Вот рядом с датчиком давления масла они. У меня ща машинка шуршит так приятно, что её просто не слышно, разгон уверенный без всяких тупок, обороты ровненькие. Может наконец фотик возьму засниму на видео, как усё работать должно по-правильному.
Сообщение отредактировал Mihalych: 26 July 2013 - 19:12 PM
#1240
Отправлено 26 July 2013 - 23:17 PM
вобщем езжу, обороты хх устанавливаются ниже единички. вроде как в норме. в принципе доволен. чувствуется, что все более менее хорошо работает. хочу ещё свечки выкрутить посмотреть как они поживают
Сообщение отредактировал vince: 26 July 2013 - 23:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей