http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=115344Помогите пожалуста.не откриваетса 2 камера.расход норм.менял подушку карба.что может бить
Проблемы 2EE и способы их решения
#101
Отправлено 22 December 2011 - 14:48 PM
#102
Отправлено 22 December 2011 - 16:20 PM
Да я не знаю, че там от карба с мозгами проходит? Может когда я глушил зуб на ГРМ перескочил? Реально не пойму, сейчас на холодную завел, при старте 2500-3000, через 2 секунды снижается до 1500 и начинает прыгать с 1500 на 1800 и обратно, постоянно, ДПДЗ отключал - ноль внимания, диагностика дает 4444, реально аномалия.смотри что там рядом проходит и что ты мог потревожить
#103
Отправлено 22 December 2011 - 18:50 PM
#104
Отправлено 22 December 2011 - 18:57 PM
#105
Отправлено 22 December 2011 - 23:04 PM
Да я не знаю, че там от карба с мозгами проходит? Может когда я глушил зуб на ГРМ перескочил? Реально не пойму, сейчас на холодную завел, при старте 2500-3000, через 2 секунды снижается до 1500 и начинает прыгать с 1500 на 1800 и обратно, постоянно, ДПДЗ отключал - ноль внимания, диагностика дает 4444, реально аномалия.
Ну в принципе по такому же принципу и у меня, только вот эти 2500-3000 держит с 1-1.5 мин, потом до 1500 и чуть вверху и потом на прогревочные))
Что-то ты там точно задел пока менял, Пашка как "Чип и Дейл" спешит на помощь
#106
Отправлено 23 December 2011 - 11:10 AM
#107
Отправлено 23 December 2011 - 22:57 PM
Про троение и зажигание ты мне?? Если так , то у меня всё ровно))) тьфу тьфуДа я вот теперь вообще ломаю голову, чо я там задел, так как кроме косы проводов на кнопки и всяких моих лично колхозенных, больше вроде нет ничего. Хотя есть один какой-то подозрительно неопознанный. Надо в гараж закатывать, торпеду снимать и разбираться. А у тебя он ведь не троил и не пропускал зажигание.
#108
Отправлено 23 December 2011 - 23:06 PM
#109
Отправлено 24 December 2011 - 21:38 PM
история моя такова...
машинка прекрасно заводилась с пол тыка и прекрасно держала прогревочные обороты... но после прогрева начиналось медленное болтание ориентировочно между 1000 и 500 оборотами а то и меньше.... взялся за это дело... код ошибки выдал "дпдз не исправен"! снял карб, снял дпдз разобрал, все отлично и чистенько.. предварительно его проверил но всеравно разобрал... смазал.. снял крышку пдз. прочистил ушной палочкой с WD, смазал собрал обратно! проверил мембрану -отличная! давил на шток - не двигалась. все герметично. прочистил клапаны на пдз. все гуд. придраться не к чему! заодно промыл карб растворителем.. подушку пока не менял(целая) а просто аккуратно намазал ее герметиком и поставил карб на место. Завел. обороты стали скакать еще больше и большей амплитудой! Проверил диодом - ошибка "пдз не герметичен"!!!! но как если он абсолютно герметичен и когда скачут обороты шток ерзает туда-сюда иподгазовывает за меня!) ерзает с приличной силой так что пальцами трудно удержать....
Так вот. на слух слышится тихий свист гдето около карба . так понял всетаки подушка дала подсос.. или это в нем самом свистит. не понятно. шланги менял на новые - силиконовые(белые)
вот теперь вопрос. может ли из-за подсоса в другом месте пдз выдавать ошибку? или же дело в нем самом? да и еще! могла ли смазка литолом пдз чтото нарушить?
#110
Отправлено 25 December 2011 - 19:43 PM
P.S. Спасибо E404!
#111
Отправлено 04 January 2012 - 06:00 AM
Не стал создавать тем, пишу здесь.
Мотор греется нормально, 1300 об. и постепенно снижает до 900 об. (тахометр сделал сам, электронный). Потом начинается плавание оборотов, при этом, я сел рядом с выхлопом, выхлоп пердячий, т.е. ровно идет, потом как будто троит. К мотору подходишь, работает (не слышно что троит), но об. плавают. Снял воздухан, завел, и звук в карбе услышал (бензин подается с треском), короче трещит как будто плюется. Заменил, свечи, крышку трамблера, бегунок, катушку, коммутатор, бензонасос. До карба бенз подается норм (струя идет), обратка тоже хорошо. Вопрос 1. Почему пердит, 2. Почему трещит в карбе. Заранее всем спасибо.
P.S. Кстати, когда пердит, мотор работает как дизель (если сесть в салон).
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 04 January 2012 - 06:03 AM
#112
Отправлено 07 January 2012 - 02:00 AM
У меня тоже такой треск есть. Причем он не стабильный. То есть то нет, то громче то тише. Отдали мы рабочий 2EE в идеальном состоянии. Там такого не было. Ровный тихий свист.Почему трещит в карбе.
#113
Отправлено 07 January 2012 - 10:39 AM
У меня тоже такой треск есть. Причем он не стабильный. То есть то нет, то громче то тише. Отдали мы рабочий 2EE в идеальном состоянии. Там такого не было. Ровный тихий свист.
ладно, хер сним. Скажи куда крутить трамблер, что бы не много опередить, а на ХХ хлопки в глушаке, бензин говно, я это чувствую.
#114
Отправлено 11 January 2012 - 19:04 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 11 January 2012 - 19:04 PM
#115
Отправлено 11 January 2012 - 20:52 PM
не смотрел в каком состоянии свечи после 20 сек маслания?
у меня есть подозрение что он на бедной смеси тупо пытается завестись (типо на горячую об горячий коллектор часть зебина не долетает до места назначения :D)
#116
Отправлено 11 January 2012 - 21:03 PM
Не, не смотрел. Я новые купил, завтра поставлю. И мозги сброшу.это что то индивидуальное
не смотрел в каком состоянии свечи после 20 сек маслания?
у меня есть подозрение что он на бедной смеси тупо пытается завестись (типо на горячую об горячий коллектор часть зебина не долетает до места назначения :D)
Просто до всего этого нормально было.
Сообщение отредактировал kandalf: 11 January 2012 - 21:04 PM
#117
Отправлено 11 January 2012 - 21:55 PM
давай ждём окончания истории))) что-то похожее было, но само как обычно излечилосьНе, не смотрел. Я новые купил, завтра поставлю. И мозги сброшу.
Просто до всего этого нормально было.
#118
Отправлено 11 January 2012 - 22:05 PM
Кстати крышка трамблера, бегунок и провода как новые)
#119
Отправлено 11 January 2012 - 22:07 PM
я вчера в мороз -10С машину помыл, еле уехал с мойки, завелась кое как с 3 его раза(( всё сырое под капотом было.. ща подсохло вроде всё заводится тьфу тьфуОк) Лично у меня тогда оказалось, что сгорело нечто , отвечащее за холостой ход и дроссельную заслонку.
Кстати крышка трамблера, бегунок и провода как новые)
#120
Отправлено 11 January 2012 - 22:21 PM
"Несколько дней назад около 2200-2500 оборотов стал появляться этот бзззз-з в карбе, потом пропадает, на ходу слышно. Пока на полет не влияет. Вопрос: это терпимо или после бзззз-з скоро будет кря-кря?"
SOS! Похоже кря-кря очень близко! Звук стал не бззз-з, а дрррр-р, конкретно металлический, очень громкий, уже при 1900-2100 оборотах, причем провалов в работе дв. нету, только звук. Сунулся под капот, рукой подгазовывал, звук идет из нутра верхней части карба, впечетление, будто заслонка какая то дребезжит и стучит. Боюсь до выходных не дотяну. Сам туда еще не лазил, представление средне-далекое, чего там такое может греметь? Может не стоит ее завтра дергать и можно успеть чевонто прикрутить, или сразу донора искать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей