IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#1141 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 July 2013 - 09:06 AM

на 2200 оборотах на скорости около 90 км/ч

это ты на какой передаче был?


  • 0

#1142 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 July 2013 - 09:13 AM

90 км/ч 5 передача об. 2200 , как раз на этих оборотах должен срабатывать датчик, вот он иногда и шалит , надеюсь по крайней мере, что там из за контакта хренового


  • 0

#1143 romaACE

romaACE

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 July 2013 - 18:48 PM

Если уровень масла в порядке, то первый кандидат - проводка до датчика, в башку маслофильтра втыкается. У меня весной зуммер начал трещать иногда, так оказалось просто провод переломился около маслофильтра, пока генератор снимал попортил его. Ну или второй кандидат - сам датчик. К нему доступ то очень простой, посмотри, а там найдешь косяк или просто одну причину отметёшь :)

Но, датчик и лампа(+зуммер) давление масла, насколько я знаю, чисто диагностическая информация, на работу машины не должна влиять.


  • 0

#1144 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 03 July 2013 - 19:07 PM

Если уровень масла в порядке, то первый кандидат - проводка до датчика, в башку маслофильтра втыкается. У меня весной зуммер начал трещать иногда, так оказалось просто провод переломился около маслофильтра, пока генератор снимал попортил его. Ну или второй кандидат - сам датчик. К нему доступ то очень простой, посмотри, а там найдешь косяк или просто одну причину отметёшь :)

Но, датчик и лампа(+зуммер) давление масла, насколько я знаю, чисто диагностическая информация, на работу машины не должна влиять.

Ну да, если по дороге сработал зуммер (давления масла) то, необходимо съехать на обочину, мотор не глушить, и проверить в начале проводку на целостность, если проводка оказалось целой, то передвигаться надо осторожно, не превышая 2000 об., ИМХО.  Как проводку проверить я уже писал.


Сообщение отредактировал Eugene KZ: 03 July 2013 - 19:08 PM

  • 0

#1145 николай 2010

николай 2010

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:омская обл

Отправлено 04 July 2013 - 10:56 AM

Заменил ДТОЖ синий, теперь они показывают одинаково с чёрным, и белым(белый чуть-чуть побольше, но незначительно), в соответствии с графиком, который я нашёл в одной из-инструкций. Проводка от датчиков до блока управления в норме, прозванивал.

Нашёл два оторванных провода, один на шланге, который идёт с задней нижней части карбюратора в адсорбер,  и один на клеммнике в задней верхней части, тоже идёт в адсорбер. Оба перепаял, думал что это как раз неработающая обратка приводила к закипанию бензина и проблемам в движении, но нет, машина всё так же после 20-30 минут езды глохнет  и не заводится  :icon_confused:

Нашёл где лямбда стоит, но вчера поздно было, сейчас пойду прозвоню. Она ведь должна около 1.5 В выдавать?

Извиняюсь. А что там за синий датчик ,у меня два датчика стоят, все белые ,может на ауди по другому ,так двигателя вроде одинаковые


  • 0

#1146 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 July 2013 - 11:01 AM

АВтор темы вернулся ))  Никто наверное и не думал, что тема про 2ее на столько широка и глубока. Николай, изначально всё было по цветам, наверное сделано было для удобства: Дтож синий на мозги, Дтож чёрный на приборку (стоят рядом), Дтож белый на коллекторе тоже на мозги. По крайней мере так должно быть на Г2


  • 0

#1147 николай 2010

николай 2010

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:омская обл

Отправлено 04 July 2013 - 11:13 AM

Я свой карб отремонтировал ,долго мучился,но расход все таки большой ,по городу ,10 -11 литров ,у нас такие дороги 4 передачу не включаеш ь  практически вообще ,может и расход из за этого такой? 


Про датчики ,я так и не нашел ,где  синий ,у меня их всего два,на колекторе возле карба,и на флянце патрубка ОЖ,и оба одинаковые ,белые ,и маркировка одинаковая .


  • 0

#1148 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 July 2013 - 11:45 AM

да там по сути разницы в цвете вообще нет, на коллекторе и на фланце , что на мозги, они приблизительно одинаковые параметры показывают, а вот на приборку вроде должен сопротивление в 2 раза меньше показывать, если мне память не изменяет


  • 0

×

#1149 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 04 July 2013 - 13:26 PM

У меня 88г.тоже датчики белые,а на более свежих уже синие,черные и т.д.
  • 0

#1150 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 04 July 2013 - 14:53 PM

Скорее всего до 88 г.в. датчики вкручиваются, а после 88 г.в. вставляются и поджимаются, как так. (разговор про патрубок с датчиками).


Сообщение отредактировал Eugene KZ: 04 July 2013 - 14:54 PM

  • 0

#1151 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 July 2013 - 14:57 PM

Именно, те, что вкручиваются, как у меня, беленькие, на ож и на впускном. Думаю синим маркером покрасить.

Сообщение отредактировал kandalf: 04 July 2013 - 14:58 PM

  • 0

#1152 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 July 2013 - 15:05 PM

хм, а у меня на фланце одноконтактный датчик сверху (на приборку) и двухконтактный снизу (на подогрев ежа как я понял)


  • 0

#1153 николай 2010

николай 2010

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:омская обл

Отправлено 04 July 2013 - 15:08 PM

спасибо ребята ,про датчики понял.


  • 0

#1154 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 04 July 2013 - 15:13 PM

хм, а у меня на фланце одноконтактный датчик сверху (на приборку) и двухконтактный снизу (на подогрев ежа как я понял)

Что-то у тебя сборная солянка. Должно быть как у ребят (машина у кого 88 г.в.), и подогрев ежа по моему управляется мозгом, если не прав - поправьте. Т.е., два датчика вкручены в патрубок, один вкручен в коллектор.


  • 0

#1155 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 July 2013 - 15:35 PM

Что-то у тебя сборная солянка. Должно быть как у ребят (машина у кого 88 г.в.), и подогрев ежа по моему управляется мозгом, если не прав - поправьте. Т.е., два датчика вкручены в патрубок, один вкручен в коллектор.

в коллекторе датчик есть, спереди во фланце 2 дырки сверху, в одной датчик температуры одноконтактный, во втором - пустота. и снизу во фланце датчик двухконтактный. проводка к ним без следов явного колхоза. фишки лишние и так далее нигде не болтаются. сфоткаю выложу)

yRV9T60.png

похоже вот на на такую шляпу, только одноконтактный датчик сверху, в двухконтактный снизу. где-то читал что два варианта было, один как у меня - второй - как у пацанов в ветке. что примечательно - все оригинал стоит, я только датчик температуры на приборку менял дважды)


Сообщение отредактировал vince: 04 July 2013 - 15:50 PM

  • 0

#1156 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 04 July 2013 - 19:03 PM

АВтор темы вернулся ))  Никто наверное и не думал, что тема про 2ее на столько широка и глубока. Николай, изначально всё было по цветам, наверное сделано было для удобства: Дтож синий на мозги, Дтож чёрный на приборку (стоят рядом), Дтож белый на коллекторе тоже на мозги. По крайней мере так должно быть на Г2Т

Тема про 2ее,моя самая посещаемая,я сюда как домой)))


  • 1

#1157 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 July 2013 - 20:55 PM

В это году парадокс, летом посещаемость больше, чем зимой ))) хотя обычно зимой  у всех проблемы начинались


  • 0

#1158 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 July 2013 - 22:00 PM

2 vince, если у тебя пн экотроник, то 1-контактный на приборку, 2-контактный на мозги. А еж мозгами.
  • 0

#1159 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 July 2013 - 22:40 PM

2 vince, если у тебя пн экотроник, то 1-контактный на приборку, 2-контактный на мозги. А еж мозгами.

у меня он самый, 1 контактный на приборку - с этим разобрался) но есть ещё два датчика: во фланце и в коллекторе, какой за что отвечает? мне пояснили что датчик с коллектора отвечает за работу ПДЗ


Сообщение отредактировал vince: 04 July 2013 - 22:40 PM

  • 0

#1160 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 July 2013 - 23:06 PM

Там такая система, в коллекторе датчик смотрит температуру всасываемого воздуха, во фланце температуру ОЖ.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей