на 2200 оборотах на скорости около 90 км/ч
это ты на какой передаче был?
Отправлено 03 July 2013 - 09:06 AM
на 2200 оборотах на скорости около 90 км/ч
это ты на какой передаче был?
Отправлено 03 July 2013 - 09:13 AM
90 км/ч 5 передача об. 2200 , как раз на этих оборотах должен срабатывать датчик, вот он иногда и шалит , надеюсь по крайней мере, что там из за контакта хренового
Отправлено 03 July 2013 - 18:48 PM
Если уровень масла в порядке, то первый кандидат - проводка до датчика, в башку маслофильтра втыкается. У меня весной зуммер начал трещать иногда, так оказалось просто провод переломился около маслофильтра, пока генератор снимал попортил его. Ну или второй кандидат - сам датчик. К нему доступ то очень простой, посмотри, а там найдешь косяк или просто одну причину отметёшь :)
Но, датчик и лампа(+зуммер) давление масла, насколько я знаю, чисто диагностическая информация, на работу машины не должна влиять.
Отправлено 03 July 2013 - 19:07 PM
Если уровень масла в порядке, то первый кандидат - проводка до датчика, в башку маслофильтра втыкается. У меня весной зуммер начал трещать иногда, так оказалось просто провод переломился около маслофильтра, пока генератор снимал попортил его. Ну или второй кандидат - сам датчик. К нему доступ то очень простой, посмотри, а там найдешь косяк или просто одну причину отметёшь :)
Но, датчик и лампа(+зуммер) давление масла, насколько я знаю, чисто диагностическая информация, на работу машины не должна влиять.
Ну да, если по дороге сработал зуммер (давления масла) то, необходимо съехать на обочину, мотор не глушить, и проверить в начале проводку на целостность, если проводка оказалось целой, то передвигаться надо осторожно, не превышая 2000 об., ИМХО. Как проводку проверить я уже писал.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 03 July 2013 - 19:08 PM
Отправлено 04 July 2013 - 10:56 AM
Заменил ДТОЖ синий, теперь они показывают одинаково с чёрным, и белым(белый чуть-чуть побольше, но незначительно), в соответствии с графиком, который я нашёл в одной из-инструкций. Проводка от датчиков до блока управления в норме, прозванивал.
Нашёл два оторванных провода, один на шланге, который идёт с задней нижней части карбюратора в адсорбер, и один на клеммнике в задней верхней части, тоже идёт в адсорбер. Оба перепаял, думал что это как раз неработающая обратка приводила к закипанию бензина и проблемам в движении, но нет, машина всё так же после 20-30 минут езды глохнет и не заводится
Нашёл где лямбда стоит, но вчера поздно было, сейчас пойду прозвоню. Она ведь должна около 1.5 В выдавать?
Извиняюсь. А что там за синий датчик ,у меня два датчика стоят, все белые ,может на ауди по другому ,так двигателя вроде одинаковые
Отправлено 04 July 2013 - 11:01 AM
АВтор темы вернулся )) Никто наверное и не думал, что тема про 2ее на столько широка и глубока. Николай, изначально всё было по цветам, наверное сделано было для удобства: Дтож синий на мозги, Дтож чёрный на приборку (стоят рядом), Дтож белый на коллекторе тоже на мозги. По крайней мере так должно быть на Г2
Отправлено 04 July 2013 - 11:13 AM
Я свой карб отремонтировал ,долго мучился,но расход все таки большой ,по городу ,10 -11 литров ,у нас такие дороги 4 передачу не включаеш ь практически вообще ,может и расход из за этого такой?
Про датчики ,я так и не нашел ,где синий ,у меня их всего два,на колекторе возле карба,и на флянце патрубка ОЖ,и оба одинаковые ,белые ,и маркировка одинаковая .
Отправлено 04 July 2013 - 11:45 AM
да там по сути разницы в цвете вообще нет, на коллекторе и на фланце , что на мозги, они приблизительно одинаковые параметры показывают, а вот на приборку вроде должен сопротивление в 2 раза меньше показывать, если мне память не изменяет
Отправлено 04 July 2013 - 13:26 PM
Отправлено 04 July 2013 - 14:53 PM
Скорее всего до 88 г.в. датчики вкручиваются, а после 88 г.в. вставляются и поджимаются, как так. (разговор про патрубок с датчиками).
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 04 July 2013 - 14:54 PM
Отправлено 04 July 2013 - 14:57 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 04 July 2013 - 14:58 PM
Отправлено 04 July 2013 - 15:05 PM
хм, а у меня на фланце одноконтактный датчик сверху (на приборку) и двухконтактный снизу (на подогрев ежа как я понял)
Отправлено 04 July 2013 - 15:08 PM
спасибо ребята ,про датчики понял.
Отправлено 04 July 2013 - 15:13 PM
хм, а у меня на фланце одноконтактный датчик сверху (на приборку) и двухконтактный снизу (на подогрев ежа как я понял)
Что-то у тебя сборная солянка. Должно быть как у ребят (машина у кого 88 г.в.), и подогрев ежа по моему управляется мозгом, если не прав - поправьте. Т.е., два датчика вкручены в патрубок, один вкручен в коллектор.
Отправлено 04 July 2013 - 15:35 PM
Что-то у тебя сборная солянка. Должно быть как у ребят (машина у кого 88 г.в.), и подогрев ежа по моему управляется мозгом, если не прав - поправьте. Т.е., два датчика вкручены в патрубок, один вкручен в коллектор.
в коллекторе датчик есть, спереди во фланце 2 дырки сверху, в одной датчик температуры одноконтактный, во втором - пустота. и снизу во фланце датчик двухконтактный. проводка к ним без следов явного колхоза. фишки лишние и так далее нигде не болтаются. сфоткаю выложу)
похоже вот на на такую шляпу, только одноконтактный датчик сверху, в двухконтактный снизу. где-то читал что два варианта было, один как у меня - второй - как у пацанов в ветке. что примечательно - все оригинал стоит, я только датчик температуры на приборку менял дважды)
Сообщение отредактировал vince: 04 July 2013 - 15:50 PM
Отправлено 04 July 2013 - 19:03 PM
АВтор темы вернулся )) Никто наверное и не думал, что тема про 2ее на столько широка и глубока. Николай, изначально всё было по цветам, наверное сделано было для удобства: Дтож синий на мозги, Дтож чёрный на приборку (стоят рядом), Дтож белый на коллекторе тоже на мозги. По крайней мере так должно быть на Г2Т
Тема про 2ее,моя самая посещаемая,я сюда как домой)))
Отправлено 04 July 2013 - 20:55 PM
В это году парадокс, летом посещаемость больше, чем зимой ))) хотя обычно зимой у всех проблемы начинались
Отправлено 04 July 2013 - 22:00 PM
Отправлено 04 July 2013 - 22:40 PM
2 vince, если у тебя пн экотроник, то 1-контактный на приборку, 2-контактный на мозги. А еж мозгами.
у меня он самый, 1 контактный на приборку - с этим разобрался) но есть ещё два датчика: во фланце и в коллекторе, какой за что отвечает? мне пояснили что датчик с коллектора отвечает за работу ПДЗ
Сообщение отредактировал vince: 04 July 2013 - 22:40 PM
Отправлено 04 July 2013 - 23:06 PM
Там такая система, в коллекторе датчик смотрит температуру всасываемого воздуха, во фланце температуру ОЖ.
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей