а раньше был 850-900?
Проблемы 2EE и способы их решения
#1101
Отправлено 24 June 2013 - 23:39 PM
#1102
Отправлено 25 June 2013 - 13:18 PM
а как ещё проверить подручными средствами работает ли заслонка гор\хол воздуха на воздухане. я шлангом высасывал воздух, заслонка закрывала подачу холодного воздуха.полностью я её закрыть силой всасывания не смог)) как проверить? кажется мне не работает она как следует. у нас щас жара 30 градусьев
Сообщение отредактировал vince: 25 June 2013 - 13:29 PM
#1103
Отправлено 25 June 2013 - 19:18 PM
а как ещё проверить подручными средствами работает ли заслонка гор\хол воздуха на воздухане. я шлангом высасывал воздух, заслонка закрывала подачу холодного воздуха.полностью я её закрыть силой всасывания не смог)) как проверить? кажется мне не работает она как следует. у нас щас жара 30 градусьев
в мануале пишут ,что её работа -неработа непринципиальна,а так вроде если двигается значит работает.
А у меня сегодня бензин кончился по дороге домой,подвезли мне 10 литров,долго крутил стартером,лил сверху в карбюратор,завелся только с толкача
Потом залил 19 литров,а стрелка на границе с красной зоной,что за дела?я думал в красной зоне 10л
#1104
Отправлено 25 June 2013 - 20:42 PM
в мануале пишут ,что её работа -неработа непринципиальна,а так вроде если двигается значит работает.
А у меня сегодня бензин кончился по дороге домой,подвезли мне 10 литров,долго крутил стартером,лил сверху в карбюратор,завелся только с толкача
Потом залил 19 литров,а стрелка на границе с красной зоной,что за дела?я думал в красной зоне 10л
я задрачиваю тачку, хочу чтобы все везде работало как и задумано немцами, потому что зимой ощущал проблемы с этим на трассе) я втягивал минуя терморегулятор в коробе фильтра, то есть напрямую.
да тут лучше не экспериментировать. я как-то обсох раз, ладно у дома. понял что когда стрелка топлива заходит в красную зону, то есть ещё резерв литров 10, ну и когда она лежит совсем, то ещё едет машина. доезжал так до заправки, но больше не испытываю судьбу))
Сообщение отредактировал vince: 25 June 2013 - 20:43 PM
#1105
Отправлено 25 June 2013 - 21:53 PM
Ну, именно к этой заслонке я спокойно отношусь у меня зимой была неработающая с порванной мембраной и вся в хлам вообще,но гофра от нивы и проволочка стопроившая заслонку на тепле вполне помогли,сейчас поменял правда..
Как-то привык уже ездить на красной зоне и лить по 10 литров,что уже поверил в её нескончаемость )))три остановки не доехал до заправки,уже думаю раз за последнюю точку стрелка не перескочила ,то доеду,однако не вышло,хотя при вкл.зажигании стрелка оживала немного)Можно теперь четко выяснить расход с нуля))-до нуля ,жалко заводить её долго после пустого бака
#1106
Отправлено 25 June 2013 - 22:10 PM
Ну, именно к этой заслонке я спокойно отношусь у меня зимой была неработающая с порванной мембраной и вся в хлам вообще,но гофра от нивы и проволочка стопроившая заслонку на тепле вполне помогли,сейчас поменял правда..
Как-то привык уже ездить на красной зоне и лить по 10 литров,что уже поверил в её нескончаемость )))три остановки не доехал до заправки,уже думаю раз за последнюю точку стрелка не перескочила ,то доеду,однако не вышло,хотя при вкл.зажигании стрелка оживала немного)Можно теперь четко выяснить расход с нуля))-до нуля ,жалко заводить её долго после пустого бака
ага, насос наверное охуе (в шоке) от таких «обсыханий». у меня корефан на джетте так обсох, привезли ему бенз, стали заводить - аккум сдох и накачать толком не успелось, а все содержимое уже в баке) толкали, завели
Сообщение отредактировал vince: 25 June 2013 - 22:10 PM
#1107
Отправлено 25 June 2013 - 22:18 PM
#1108
Отправлено 25 June 2013 - 22:19 PM
а раньше был 850-900?
да! но когда подскочили не помню(тахо нет), давно заметил, что двиг стал шумнее на XX, а тут по случ проверил обороты
Сообщение отредактировал Myasnik: 25 June 2013 - 22:20 PM
#1109
Отправлено 25 June 2013 - 22:54 PM
#1110
Отправлено 25 June 2013 - 23:42 PM
народ на помощь!
картина маслом: значить, будь-то поездка длинная, или короткая, или просто прогрев до рабочей температуры -после того как заглушу мотор дико воняет бензиномиз под капота, конкретнее от карба, воздухозаборной трубы, и потом очень тяжко завадиться... куда копать???
#1111
Отправлено 26 June 2013 - 05:33 AM
народ на помощь!
картина маслом: значить, будь-то поездка длинная, или короткая, или просто прогрев до рабочей температуры -после того как заглушу мотор дико воняет бензиномиз под капота, конкретнее от карба, воздухозаборной трубы, и потом очень тяжко завадиться... куда копать???
Проверить вентиляцию поплавковой камеры.
#1112
Отправлено 26 June 2013 - 06:39 AM
А подсоса воздуха или типа того нет?
чо то не подумал, про подсос.Думал если подсасывает, то либо держать ваще не будет, либо плавать. надо будет проверить фланец и шланги
#1113
Отправлено 26 June 2013 - 08:16 AM
Ну насосу-то пофиг, карбовый - механический, ему обсыхание не страшно.
ааа...не знал. думал ему поплохеет с такого расклада
#1114
Отправлено 26 June 2013 - 22:54 PM
народ на помощь!
картина маслом: значить, будь-то поездка длинная, или короткая, или просто прогрев до рабочей температуры -после того как заглушу мотор дико воняет бензиномиз под капота, конкретнее от карба, воздухозаборной трубы, и потом очень тяжко завадиться... куда копать???
Проверить вентиляцию поплавковой камеры.
таки да... спасибо, вроде все ок, прочистил каналы карбклинером...
#1115
Отправлено 27 June 2013 - 16:33 PM
привет народ ! ) мой 2ее вынес мне мозг по полной программе уже ) третий ставлю теже траблы. мозг менял, проводку латал а ему все пох..... утром еду на работу все ок только подглохивает иногда. но минут через 20 начинается нервный срыв. сначала иногда поднимает обороты нонажатие на газ все решает и сразу все ок. еще мунут через 10 обороту уносятсяв высь и ничем их уже не остановить и на светофорах приходится глушить чтобы людей не пугать. каждый раз думаю что приеду на работу и на стоянке сразу посмотрю может отстегну чего и пойму в чем дело .а эта сучка перестает орать и никак уже не заставить )) по пути домой такаяже херь.. может алергтя на центр города ??? ))) есть идеи какиенить у кого ? напишите плиз
#1116
Отправлено 27 June 2013 - 16:42 PM
Позиционер наверное,только если ты уже третий карб ставишь,если я тебя правильно понял,а ничего не меняется,может и нет)))
#1117
Отправлено 27 June 2013 - 16:52 PM
я те два разобрал и там мембраны рваные ( пытался клеить никак не клеится ) а на это сцуко целая
#1118
Отправлено 27 June 2013 - 17:37 PM
клеить я тоже пытался,ну там не только в мембране дело,клапана может травят или забились,есть в факе ,как проверить информация,у меня на котором я разбирал,ваккуума не было,ну если задирает обороты,то проверь их.или ремомпелкт с ебея закажи,ну как-то выкручивается народ,ну а вообще желательно побольше фото со всех углов,и знатоки вечером появяться и всё расскажут
#1119
Отправлено 27 June 2013 - 17:41 PM
р/к заказал сегодня придет попробую . а сами катухи не горят ??
#1120
Отправлено 27 June 2013 - 18:38 PM
не всегда бывает позиционер в таком случае, бывает что и дпдз так шалит. Я думаю что дело в проводке у тебя, такого быть не может , чтобы на 3 карбах была одна проблема.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей