IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#1081 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 19 June 2013 - 13:36 PM

 

 

 

в последнем видео очень похоже, что лямбда ваще никак не хочет корректировать смесь, после сброса газа тупо провал(( ВЗ норовит закрыться. Фотки подключения ищи в теме в этой , где-то были или у е404 в мануале. Ну раз ты всё разобрал и сам собрал , то я думаю у тебя с этим проблем не должно быть  :icon_biggrin:  Ну и ты правильно заметил, скорее подсос воздуха


Вообще удивительно, что у многих "летнее обострение " с 2ее. Обычно все косяки зимой вылазиют

 

На счёт фоток я выдрал всё что нашел на нашем форуме, буду пробывать сегодня с проводкой... А вопрос по лямде, разве она влияет на ХХ ? вроде как только на расход топлива, по сути она болтается у меня... вернее её корпус шатается и что она включена, что выключена разницы не заметно... Вроде не должно верно ? ну будет жор бензина и всё тут...

 

да я протупил, лямбда на хх никак не влияет. Если никакой разницы, значит она не работает должным образом, можешь хотя бы проверить тестером по вольтажу для успокоения пусть и с погрешностями. 

 

Мне бы холостые наладить, а с лямбдой разобраться можно и позже.... Теоретически где-то может быть подсос воздуха кроме как под флянцем карбюраотра ?  

 

Всё что можно было заглушил... 

 

Понятно что все заглушил....

Подсос воздуха может быть:

1. фланец карба

2. вакуумный усилитель тормоза

3. абсорбер (от коллектора до клапана)

4. вакуум трамблера

5. терморегулятор (шланг от карба до терморегулятора в коробе фильтра) 


Сообщение отредактировал Eugene KZ: 19 June 2013 - 13:36 PM

  • 0

#1082 арсен

арсен

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wolfsburg

Отправлено 19 June 2013 - 13:49 PM

 

 

 

 

в последнем видео очень похоже, что лямбда ваще никак не хочет корректировать смесь, после сброса газа тупо провал(( ВЗ норовит закрыться. Фотки подключения ищи в теме в этой , где-то были или у е404 в мануале. Ну раз ты всё разобрал и сам собрал , то я думаю у тебя с этим проблем не должно быть  :icon_biggrin:  Ну и ты правильно заметил, скорее подсос воздуха


Вообще удивительно, что у многих "летнее обострение " с 2ее. Обычно все косяки зимой вылазиют

 

На счёт фоток я выдрал всё что нашел на нашем форуме, буду пробывать сегодня с проводкой... А вопрос по лямде, разве она влияет на ХХ ? вроде как только на расход топлива, по сути она болтается у меня... вернее её корпус шатается и что она включена, что выключена разницы не заметно... Вроде не должно верно ? ну будет жор бензина и всё тут...

 

да я протупил, лямбда на хх никак не влияет. Если никакой разницы, значит она не работает должным образом, можешь хотя бы проверить тестером по вольтажу для успокоения пусть и с погрешностями. 

 

Мне бы холостые наладить, а с лямбдой разобраться можно и позже.... Теоретически где-то может быть подсос воздуха кроме как под флянцем карбюраотра ?  

 

Всё что можно было заглушил... 

 

Понятно что все заглушил....

Подсос воздуха может быть:

1. фланец карба

2. вакуумный усилитель тормоза

3. абсорбер (от коллектора до клапана)

4. вакуум трамблера

5. терморегулятор (шланг от карба до терморегулятора в коробе фильтра) 

 

фланец новый

 

Трубку вакумника скидывал с коллектора и глушил

От коллекотора до клапана тоже заглушен. трубка на терморегулятор специально глушил на карбюраторе... 


  • 0

#1083 арсен

арсен

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wolfsburg

Отправлено 20 June 2013 - 15:24 PM

Вроде бы дело в позиционере, он еле выдвигает шток и делает это только тогда, когда машина почти заглохла. Еще было два момента, когда машина набирала стабильно обороты и держала их даже можно было газу дать и холостые вставали по норме, а спустя секунд 40 снова всё начало тупить...


  • 0

#1084 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 20 June 2013 - 17:35 PM

Вроде бы дело в позиционере, он еле выдвигает шток и делает это только тогда, когда машина почти заглохла. Еще было два момента, когда машина набирала стабильно обороты и держала их даже можно было газу дать и холостые вставали по норме, а спустя секунд 40 снова всё начало тупить...

значит так, заведи мотор, с клапана вентиляции ПДЗ идет шланг в короб фильтра (рядом трос газа проходит), с короба выткни и заглуши шланг, останови мотор, шток ПДЗ должен втянуться и остаться в таком положении. Если шток возвращается в начальное положение, возможно у тебя клапан ПДЗ травит, или дырка в мембране.


Сообщение отредактировал Eugene KZ: 20 June 2013 - 17:37 PM

  • 0

#1085 арсен

арсен

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wolfsburg

Отправлено 20 June 2013 - 20:44 PM

Вот проделанный эксперимент на видео. http://www.youtube.c...eature=youtu.be выходит что он исправен, причем даже не развольцововался ни разу..


 

Вроде бы дело в позиционере, он еле выдвигает шток и делает это только тогда, когда машина почти заглохла. Еще было два момента, когда машина набирала стабильно обороты и держала их даже можно было газу дать и холостые вставали по норме, а спустя секунд 40 снова всё начало тупить...

значит так, заведи мотор, с клапана вентиляции ПДЗ идет шланг в короб фильтра (рядом трос газа проходит), с короба выткни и заглуши шланг, останови мотор, шток ПДЗ должен втянуться и остаться в таком положении. Если шток возвращается в начальное положение, возможно у тебя клапан ПДЗ травит, или дырка в мембране.

 

еще как вариант прозвонить проводу от ПДЗ до мозгов, но есть ли смысл ? Кстати если не сложно можно ссылку на схему... Где-то видел её но не помню где


  • 0

#1086 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 June 2013 - 22:23 PM

Вот проделанный эксперимент на видео. http://www.youtube.c...eature=youtu.be выходит что он исправен, причем даже не развольцововался ни разу.. 

ощущение такое, что курок у дроссельной заслонки не попадает на шток ПДЗ даже. у меня со старым нерабочим пдз «чудо карбюраторщики» изогнув этот курок настроили холостые на прогретой))) когда менял ПДЗ, правил эту приблуду иначе никак


Сообщение отредактировал vince: 20 June 2013 - 22:26 PM

  • 0

#1087 арсен

арсен

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wolfsburg

Отправлено 21 June 2013 - 05:41 AM

 

Вот проделанный эксперимент на видео. http://www.youtube.c...eature=youtu.be выходит что он исправен, причем даже не развольцововался ни разу.. 

ощущение такое, что курок у дроссельной заслонки не попадает на шток ПДЗ даже. у меня со старым нерабочим пдз «чудо карбюраторщики» изогнув этот курок настроили холостые на прогретой))) когда менял ПДЗ, правил эту приблуду иначе никак

 

Тут с этим проблем нет, попадает как нужно как раз таки 


  • 0

#1088 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 June 2013 - 21:53 PM

тащемта. решил тут расход прикинуть на глаз. заправил с почти лежащей стрелки 10л. топлива. проехал  примерно 120 км. до почти лежащей стрелки в смешанном режиме (город\загород). загород побольше конечн. ездил как дед. как расход?


Сообщение отредактировал vince: 21 June 2013 - 22:01 PM

  • 0

×

#1089 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 June 2013 - 01:48 AM

Нормалек.
Но обычно делается так. Заправляешь бак до отсечки, ездишь километров 300-400 (желательно ровно 300/400), снова заправляешь до отсечки, смотришь количество литров, делишь на 3/4. Ну можно и сложнее.

Сообщение отредактировал kandalf: 22 June 2013 - 01:52 AM

  • 0

#1090 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 22 June 2013 - 05:37 AM

Нормалек.
Но обычно делается так. Заправляешь бак до отсечки, ездишь километров 300-400 (желательно ровно 300/400), снова заправляешь до отсечки, смотришь количество литров, делишь на 3/4. Ну можно и сложнее.

Можно еще так, литры поделить на километры и умножить на 100 (50л / 700км * 100), в итоге 7,1л на 100км, это у меня сейчас так.


  • 0

#1091 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 June 2013 - 11:16 AM

У меня вообще около 6. Но я по каду гоняю каждый день.
  • 0

#1092 romaACE

romaACE

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 June 2013 - 12:13 PM

Заменил ДТОЖ синий, теперь они показывают одинаково с чёрным, и белым(белый чуть-чуть побольше, но незначительно), в соответствии с графиком, который я нашёл в одной из-инструкций. Проводка от датчиков до блока управления в норме, прозванивал.

Нашёл два оторванных провода, один на шланге, который идёт с задней нижней части карбюратора в адсорбер,  и один на клеммнике в задней верхней части, тоже идёт в адсорбер. Оба перепаял, думал что это как раз неработающая обратка приводила к закипанию бензина и проблемам в движении, но нет, машина всё так же после 20-30 минут езды глохнет  и не заводится  :icon_confused:

Нашёл где лямбда стоит, но вчера поздно было, сейчас пойду прозвоню. Она ведь должна около 1.5 В выдавать?


  • 0

#1093 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 22 June 2013 - 12:21 PM

Заменил ДТОЖ синий, теперь они показывают одинаково с чёрным, и белым(белый чуть-чуть побольше, но незначительно), в соответствии с графиком, который я нашёл в одной из-инструкций. Проводка от датчиков до блока управления в норме, прозванивал.

Нашёл два оторванных провода, один на шланге, который идёт с задней нижней части карбюратора в адсорбер,  и один на клеммнике в задней верхней части, тоже идёт в адсорбер. Оба перепаял, думал что это как раз неработающая обратка приводила к закипанию бензина и проблемам в движении, но нет, машина всё так же после 20-30 минут езды глохнет  и не заводится  :icon_confused:

Нашёл где лямбда стоит, но вчера поздно было, сейчас пойду прозвоню. Она ведь должна около 1.5 В выдавать?

"Нашёл два оторванных провода, один на шланге, который идёт с задней нижней части карбюратора в адсорбер,  и один на клеммнике в задней верхней части, тоже идёт в адсорбер" - мне не много не понятно.

лямбдакоррекция от 0.2 - 0.9В, это при температуре мотора свыше 60С.


  • 0

#1094 romaACE

romaACE

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 June 2013 - 12:33 PM

Взял фотку из FAQ - 

Spoiler

Справа от дросселя клеммник, полагаю, что это обратка, один из двух проводов был оторван.

Spoiler

Вот этот клапан - второй поциэнт, на нём тоже стоит клеммник, из которого оторвался провод.

 

Вся проводка в изоленте, кошмар электрика конечно, но всё соединено надёжно, просто замотано для дополнительной защиты))


  • 0

#1095 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 22 June 2013 - 12:41 PM

Теперь понятно. Так, фланец (подушка под карб) карба у тебя какой стоит, резиновый или дюралевый?


  • 0

#1096 romaACE

romaACE

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 June 2013 - 12:43 PM

Резиновый, SWAG, поменян меньше месяца назад, состояние как у нового:

http://img.exist.ru/...00&MethodType=8


  • 0

#1097 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 22 June 2013 - 13:34 PM

Так, ты пишешь что у тебя закипает бенз. Если бенз закипает то кулер на радиаторе должен крутится дольше обычного. Т.е., если карб нагрелся свыше 70С то не зависимо от температуры мотора кулер будет вертеться, пока карб не остынет ниже 70С. Это у меня сейчас так, т.к. фланец стоит дюралевый.

Похоже что у тебя вентиляция поплавковой камеры не работает. 


  • 0

#1098 romaACE

romaACE

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 June 2013 - 14:05 PM

Насчет закипания - это предположение. Основано на том, что на холодном двигателе работает и свечи нормального цвета, а на горячем глохнет и свечи бело-серые, как будто бензина в движке нет совсем.

Насчет вентиляции поплавковой камеры - как это проверить?


  • 0

#1099 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 23 June 2013 - 01:01 AM

Вдруг кому пригодиться видео.  Случайно наткнулся

 

замена мембраны позиционера пирбурга 2ее

https://www.youtube....h?v=xlICajG3LCw

 

не вставить видео что-то.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 23 June 2013 - 01:02 AM

  • 0

#1100 Myasnik

Myasnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Футбол, гольф

Отправлено 24 June 2013 - 23:28 PM

думал изучил карб 2 года назад, ан нет, или забыл всё))Холостой установился ровно на отметке 1000 об.Куда смотреть?куда бежать?В остальном работает норм, может только расход в городе великоват, может так ездю))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей