Проблемы 2EE и способы их решения
#1061
Отправлено 18 June 2013 - 07:05 AM
#1062
Отправлено 18 June 2013 - 08:10 AM
Поставить ДААЗ всегда успеется,если у тебя работает позиционер,то это вообще бессмысленно,так как найти 2ее без позиционера живой несложно и недорого.Просто может ВЗ без кислородного датчика не получает сигнала от мозгов о прогреве.Лучше с простого начать.
нет, даже если отключишь лямбду, мотор должен стартануть. Лямбда начинает работать когда мотор нагрелся с выше 60С.
#1063
Отправлено 18 June 2013 - 09:27 AM
С ВАЗовским карбом то дело в том, что каждый Вася знает о его проблемах, а со своим Пирбургом я больше 3 месяцев мучаюсь
Буду в сторону лямбды смотреть тогда, если найду её уже наконец)) Пол года назад менял прокладку на штанах, и никаких подключаемых датчиков там не видел, а она, как я понимаю должна как раз там быть...
#1064
Отправлено 18 June 2013 - 09:44 AM
угу именно там. Д.Васи это конечно хорошо, но мы тоже не "лыком шиты" тут , те ещё "пирбург-экстрасенсы". Прошли через всё это сами, ну я по крайней мере.
#1065
Отправлено 18 June 2013 - 12:04 PM
я сам не так давно чуть не психанул и тазокарб не поставил...образумился, ведь pierburg 2ee на самом деле крутая штука. ссыкотно конечно сначала туда забираться было, но тонны мануалов и форум помогают разобраться и наладить все.
повышенный холостой у себя в последнее время не наблюдаю, чаще держится на единичке стрелка, что в принципе уже победа, но датчик температурный на коллекторе я все равно сниму и почищу от налета.
у меня вот подушка примерно так выглядит http://postimg.org/image/18u56lgjo/ почище конечно, но тоже не идеал, стоит махнуть?
вот номерок есть 3.50001.33.0 это православный фланец? и одинаковый ли он у 2ee и 2e2? по экзисту как понял дак одинаковый
Сообщение отредактировал vince: 18 June 2013 - 12:13 PM
#1066
Отправлено 18 June 2013 - 12:30 PM
Нижняя сторона подушки, исходя из моего опыта, гораздо долговечнее верхней, и воздух если и будет подсасывать, то сверху. Делай фото верхней!
Подушку менял за 4 года уже трижды, первая была jpgroup - на полгода и в тряпки, вторая была Febi - больше 2.5лет, сейчас поставил swag,пробег 500 км, пока как новая)
#1067
Отправлено 18 June 2013 - 12:32 PM
да сверху тоже как-то так http://postimg.org/image/18u1virk4/ в мануале парень поменял, а я пока менять не стал
и расскажите что за клапан отсечки такой на некоторых 2ее спереди. у меня вот, например, его нет, у кого-то есть. я так понял он ставился на карбы у ауди?
Сообщение отредактировал vince: 18 June 2013 - 12:45 PM
#1068
Отправлено 18 June 2013 - 12:52 PM
та нет, он на новых годах пошёл вроде просто, а у тебя старый год
#1069
Отправлено 18 June 2013 - 13:24 PM
та нет, он на новых годах пошёл вроде просто, а у тебя старый год
е404 писал мол унего в датчик этот воздухан упирается и не садится как надо
#1070
Отправлено 19 June 2013 - 10:42 AM
Ребят, помоги с такой проблемой, поменял косу на мозги нашего экотроника (реанимировал, убрал всё в гофру, фишки заменил) установил карб на место завел и теперь обороты плавают жестко... Еще скорее всего что-то не совсем верно подключил... Подушку под карбом я менял эффекта не дало, но если судить по видео ниже, то идет подсос воздуха.... Заглушил всё что можно было, разные варианты пробовал... не помогло... Если у кого-то есть фото где куда какая фишка подключается выложите плиз интересует конкретно таблетка подогрева канала ХХ
Сообщение отредактировал арсен: 19 June 2013 - 10:42 AM
#1071
Отправлено 19 June 2013 - 10:58 AM
а вентиляцию чего не заглушил? да и вообще всю вентиляцию адсорбера посмотреть стоит на протечки тогда, начиная от коллектора. сам недавно там все шланги перекинул, старые поизносились и могли травить, особенной который сзади к коллектору идет
у меня была такая темка, когда машина могла взять и ни с того ни с сего заглохнуть. потом спокойно завестись и ехать. я погрешил на клапан вентиляции адсорбера, у которого отвалился один проводок. мудрить не стал и клапан исключил, провода на него заизолировал, трубки которые к нему шли шпилькой заглушил. работает
#1072
Отправлено 19 June 2013 - 11:27 AM
Моя борьба с карбом продолжается :)
Может ли из-за неисправного синего ДТОЖ и, соответственно, постоянно работающего подогрева впуска - закипать бензин на впуске, что не дает ему попасть в двигатель?
Потрогал в проблемные моменты впуск снизу сзади под карбом - горячее чем клапанная крышка, сравним с температурой блока...
Когда проблема уже вовсю проявляется и машина глохнет - происходит выброс небольшого количества бензина из карбюратора вверх, в воздухофильтр, причем в виде пены
Надеюсь, это и есть причина проблем с работой моей машины, которую я давно ищу ))
#1073
Отправлено 19 June 2013 - 11:39 AM
а вентиляцию чего не заглушил? да и вообще всю вентиляцию адсорбера посмотреть стоит на протечки тогда, начиная от коллектора. сам недавно там все шланги перекинул, старые поизносились и могли травить, особенной который сзади к коллектору идет
у меня была такая темка, когда машина могла взять и ни с того ни с сего заглохнуть. потом спокойно завестись и ехать. я погрешил на клапан вентиляции адсорбера, у которого отвалился один проводок. мудрить не стал и клапан исключил, провода на него заизолировал, трубки которые к нему шли шпилькой заглушил. работает
На этом видео не заглушен на карбе выход на абсорбер, но в заглушенном варианте тоже самое... тот что клапан на вентиляцию под коллектором идет тоже герметично заглушен... в самом абсорбере скоро сквозная дырка будет..
Сообщение отредактировал арсен: 19 June 2013 - 11:43 AM
#1074
Отправлено 19 June 2013 - 11:43 AM
в последнем видео очень похоже, что лямбда ваще никак не хочет корректировать смесь, после сброса газа тупо провал(( ВЗ норовит закрыться. Фотки подключения ищи в теме в этой , где-то были или у е404 в мануале. Ну раз ты всё разобрал и сам собрал , то я думаю у тебя с этим проблем не должно быть Ну и ты правильно заметил, скорее подсос воздуха
Вообще удивительно, что у многих "летнее обострение " с 2ее. Обычно все косяки зимой вылазиют
#1075
Отправлено 19 June 2013 - 12:04 PM
в последнем видео очень похоже, что лямбда ваще никак не хочет корректировать смесь, после сброса газа тупо провал(( ВЗ норовит закрыться. Фотки подключения ищи в теме в этой , где-то были или у е404 в мануале. Ну раз ты всё разобрал и сам собрал , то я думаю у тебя с этим проблем не должно быть Ну и ты правильно заметил, скорее подсос воздуха
Вообще удивительно, что у многих "летнее обострение " с 2ее. Обычно все косяки зимой вылазиют
На счёт фоток я выдрал всё что нашел на нашем форуме, буду пробывать сегодня с проводкой... А вопрос по лямде, разве она влияет на ХХ ? вроде как только на расход топлива, по сути она болтается у меня... вернее её корпус шатается и что она включена, что выключена разницы не заметно... Вроде не должно верно ? ну будет жор бензина и всё тут...
#1076
Отправлено 19 June 2013 - 12:16 PM
Вообще удивительно, что у многих "летнее обострение " с 2ее. Обычно все косяки зимой вылазиют
зимой косяки порой устранять холодно и о них молчат :D
#1077
Отправлено 19 June 2013 - 12:52 PM
в последнем видео очень похоже, что лямбда ваще никак не хочет корректировать смесь, после сброса газа тупо провал(( ВЗ норовит закрыться. Фотки подключения ищи в теме в этой , где-то были или у е404 в мануале. Ну раз ты всё разобрал и сам собрал , то я думаю у тебя с этим проблем не должно быть Ну и ты правильно заметил, скорее подсос воздуха
Вообще удивительно, что у многих "летнее обострение " с 2ее. Обычно все косяки зимой вылазиют
На счёт фоток я выдрал всё что нашел на нашем форуме, буду пробывать сегодня с проводкой... А вопрос по лямде, разве она влияет на ХХ ? вроде как только на расход топлива, по сути она болтается у меня... вернее её корпус шатается и что она включена, что выключена разницы не заметно... Вроде не должно верно ? ну будет жор бензина и всё тут...
да я протупил, лямбда на хх никак не влияет. Если никакой разницы, значит она не работает должным образом, можешь хотя бы проверить тестером по вольтажу для успокоения пусть и с погрешностями.
#1078
Отправлено 19 June 2013 - 13:18 PM
Моя борьба с карбом продолжается :)
Может ли из-за неисправного синего ДТОЖ и, соответственно, постоянно работающего подогрева впуска - закипать бензин на впуске, что не дает ему попасть в двигатель?
Потрогал в проблемные моменты впуск снизу сзади под карбом - горячее чем клапанная крышка, сравним с температурой блока...
Когда проблема уже вовсю проявляется и машина глохнет - происходит выброс небольшого количества бензина из карбюратора вверх, в воздухофильтр, причем в виде пены
Надеюсь, это и есть причина проблем с работой моей машины, которую я давно ищу ))
если синий датчик не работает, то будет лить бенз, т.е. жрать.
реле "еж" №80 (не помню), возможно надо заменить, но........... сначала проверь тестером, на работающем хорошо прогретом моторе, выдерни штекер с ежа, один щуп тестера на красный провод (т.е. не в сам еж) воткни, другой на массу - показания прибора должны показать 0 вольт.
#1079
Отправлено 19 June 2013 - 13:25 PM
Моя борьба с карбом продолжается :)
Может ли из-за неисправного синего ДТОЖ и, соответственно, постоянно работающего подогрева впуска - закипать бензин на впуске, что не дает ему попасть в двигатель?
Потрогал в проблемные моменты впуск снизу сзади под карбом - горячее чем клапанная крышка, сравним с температурой блока...
Когда проблема уже вовсю проявляется и машина глохнет - происходит выброс небольшого количества бензина из карбюратора вверх, в воздухофильтр, причем в виде пены
Надеюсь, это и есть причина проблем с работой моей машины, которую я давно ищу ))
если синий датчик не работает, то будет лить бенз, т.е. жрать.
реле "еж" №80 (не помню), возможно надо заменить, но........... сначала проверь тестером, на работающем хорошо прогретом моторе, выдерни штекер с ежа, один щуп тестера на красный провод (т.е. не в сам еж) воткни, другой на массу - показания прибора должны показать 0 вольт.
Синий датчик на холодную имеет нормальное сопротивление, а после нагрева, в какой-то момент - значительно выше чем должно быть при этой температуре.
Реле ежа пробовал менять уже, сейчас имею два исправных)
А проверить тестером надо бы, чтоб понять, отключается еж или нет.
#1080
Отправлено 19 June 2013 - 13:30 PM
в последнем видео очень похоже, что лямбда ваще никак не хочет корректировать смесь, после сброса газа тупо провал(( ВЗ норовит закрыться. Фотки подключения ищи в теме в этой , где-то были или у е404 в мануале. Ну раз ты всё разобрал и сам собрал , то я думаю у тебя с этим проблем не должно быть Ну и ты правильно заметил, скорее подсос воздуха
Вообще удивительно, что у многих "летнее обострение " с 2ее. Обычно все косяки зимой вылазиют
На счёт фоток я выдрал всё что нашел на нашем форуме, буду пробывать сегодня с проводкой... А вопрос по лямде, разве она влияет на ХХ ? вроде как только на расход топлива, по сути она болтается у меня... вернее её корпус шатается и что она включена, что выключена разницы не заметно... Вроде не должно верно ? ну будет жор бензина и всё тут...
да я протупил, лямбда на хх никак не влияет. Если никакой разницы, значит она не работает должным образом, можешь хотя бы проверить тестером по вольтажу для успокоения пусть и с погрешностями.
Мне бы холостые наладить, а с лямбдой разобраться можно и позже.... Теоретически где-то может быть подсос воздуха кроме как под флянцем карбюраотра ?
Всё что можно было заглушил...
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей