17ый
да,в блоке предохранителей
Отправлено 16 June 2013 - 13:58 PM
17ый
да,в блоке предохранителей
Отправлено 16 June 2013 - 14:11 PM
ок спасибо.пойду посмотрю))
предохранитель целый
Отправлено 16 June 2013 - 15:04 PM
я пол интернета пролазил пишут ,что либо мозги,либо проводка накрылась,а как вообще это случилось?с утра не завелась?
Отправлено 16 June 2013 - 15:12 PM
а мой вопрос проигнорил насчёт замера напруги на клемме , при включении зажигания 0 показывает?
Отправлено 16 June 2013 - 15:52 PM
ну я пробником диодным мерял.не загорался вообще
произошло после длительной поздки по пробкам..три раза машина перегревалась лампочка температуры загоралась
мозги разобрал и мне показалось что горелым пахло..но если бы они сгорели то наверное не завелась бы совсем?у тут ситуация если заслонку держать то машина без проблем заводится
Отправлено 16 June 2013 - 16:13 PM
массы посмотри ещё , на клапанную крышку приходит с правой стороны (несколько лет назад именно в этом была проблема у меня, проводок отгнил ) и масса самого карба. Короче ща маслаешь стартером и не заводится? Если тестером мерить напругу на клемме должно быть в районе 9В. Если всё это проверишь, останется наверное только проводка я думаю.
Сообщение отредактировал Mihalych: 16 June 2013 - 16:14 PM
Отправлено 16 June 2013 - 17:00 PM
На холодную заводится и работает отлично и так вплоть до тех пор, пока температура ОЖ не достигнет рабочей (чуть левее чем вертикальное положение стрелки на панели). Соответственно, при движении по трассе без пробок с высокой скоростью этот момент наступает значительно позже, чем в городе по пробкам (примерно 40км против 10-15км).
По достижению температуры начинаются проблемы - двигатель начинает троить, потом, судя по вибрациям и нестабильности, двоить и затем вообще глохнет. Свечи выкрученные в течение минуты после наступления проблемы выглядят так, как будто топлива в систему поступает очень мало (серо белый металлический цвет).
Спустя несколько минут, в зависимости от температуры воздуха на улице - от 5мин до 30мин, можно ехать снова, но так же недолго, то есть проблема никуда не исчезает.
Проблема появилась весной, с тех пор было сделано:
Просмотрел немало форумов, нашел пару человек с похожей проблемой и не нашёл ни одного решения
Даже создавал тему в этом разделе, но, вышеупомянутый e404 отправил меня читать раздел по диагностике карба. Что смог, то сделал,все исправно. Нужны новые идеи...
Отправлено 16 June 2013 - 17:32 PM
А дтож,который на впускном коллекторе тоже проверен?
в списке не увидел просто
Отправлено 16 June 2013 - 17:35 PM
Нет, его не проверил. А какие у него должны быть характеристики? Два других ДТОЖ я проверял по графику зависимости R от T. На нём зависимость такая же?
Отправлено 16 June 2013 - 17:38 PM
я не даже не знаю, я его тупо менял на всякий случай)он кажется измеряет температуру всасываемого воздуха,что для мзгов немаловажно)стоит он рублей 150 китайский)
Отправлено 16 June 2013 - 17:51 PM
Сейчас пойду посмотрю на него, прозвоню мультиметром и, наверное, поменяю.
Отправлено 16 June 2013 - 20:52 PM
Дтож синий и белый, который в коллекторе должны показывать практически одни и т е же значения. Судя по твоим описаниям ты не проверил кислородный датчик только, а именно он включается в работу системы после прогрева движка + не описано работает или нет заслонка холодного/горячего воздуха - она тоже может вызвать колбасню особенно по трассе и обмерзания карба, соответственно остановку двигателя. Я больше как то мыслил бы в этом направлении . Ну и корректором я не совсем понял ситуацию , это так же важная деталь в работе системы
Отправлено 17 June 2013 - 10:34 AM
Дтож синий и белый, который в коллекторе должны показывать практически одни и т е же значения. Судя по твоим описаниям ты не проверил кислородный датчик только, а именно он включается в работу системы после прогрева движка + не описано работает или нет заслонка холодного/горячего воздуха - она тоже может вызвать колбасню особенно по трассе и обмерзания карба, соответственно остановку двигателя. Я больше как то мыслил бы в этом направлении . Ну и корректором я не совсем понял ситуацию , это так же важная деталь в работе системы
+1.
Для romaACE.
еще бы не помешало бы проверить сопротивление ПДЗ. Если уже полез, то полностью все комплексно и смотреть.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 17 June 2013 - 10:35 AM
Отправлено 17 June 2013 - 11:51 AM
ПДЗ я проверил, в том числе и сопротивление, просто не указал, по забывчивости. Всё с ним в норме.
Кислородный датчик - хорошая идея, нужно проверить!
Отправлено 17 June 2013 - 14:26 PM
массы посмотри ещё , на клапанную крышку приходит с правой стороны (несколько лет назад именно в этом была проблема у меня, проводок отгнил ) и масса самого карба. Короче ща маслаешь стартером и не заводится? Если тестером мерить напругу на клемме должно быть в районе 9В. Если всё это проверишь, останется наверное только проводка я думаю.
я массу проверял..все в норме.в проводке к датчику вообще напряжения нет
Отправлено 17 June 2013 - 14:49 PM
массы посмотри ещё , на клапанную крышку приходит с правой стороны (несколько лет назад именно в этом была проблема у меня, проводок отгнил ) и масса самого карба. Короче ща маслаешь стартером и не заводится? Если тестером мерить напругу на клемме должно быть в районе 9В. Если всё это проверишь, останется наверное только проводка я думаю.
я массу проверял..все в норме.в проводке к датчику вообще напряжения нет
а провода от привода ВЗ до ЭБУ проверял на целостность.
Отправлено 17 June 2013 - 15:36 PM
ну как бы провода на целостность до ЭБУ это следующий шаг проверки в этой цепочки)) хотя в это мне слабо верится. Если и тут всё будет нормально, тогда надо смотреть провода до ЭБУ от БПР и сам ЭБУ. Если понадобится живой ЭБУ , в принципе могу выслать ТК или почтой или ещё как . Лежит дома 2 запасных, брал на форуме, говорили , что оба рабочие. Так руки и не дошли до проверки. Машина работает и не хочется ей мешать это делать
а провода от привода ВЗ до ЭБУ проверял на целостность.
массы посмотри ещё , на клапанную крышку приходит с правой стороны (несколько лет назад именно в этом была проблема у меня, проводок отгнил ) и масса самого карба. Короче ща маслаешь стартером и не заводится? Если тестером мерить напругу на клемме должно быть в районе 9В. Если всё это проверишь, останется наверное только проводка я думаю.
я массу проверял..все в норме.в проводке к датчику вообще напряжения нет
Сообщение отредактировал Mihalych: 17 June 2013 - 15:39 PM
Отправлено 17 June 2013 - 20:13 PM
ПДЗ я проверил, в том числе и сопротивление, просто не указал, по забывчивости. Всё с ним в норме.
Кислородный датчик - хорошая идея, нужно проверить!
Ждём результатов)
Отправлено 17 June 2013 - 23:21 PM
До кислородного датчика так и не добрался, но заметил странную штуку - позиционер воздушной заслонки, при включении зажигания без заведения машины, довольно громко трещит. (я на машине езжу каждый день, несмотря на проблему, ибо мне недалеко до работы, проблема не успевает проявится)
И еще, если на холодной заведённой машине отсоединить его клемму, то заслонка сразу же встает вертикально, и машина работает на сильно повышенных оборотах.
А если на горячей снять эту клемму, то заслонка никуда не движется пару минут, потом я её пальцем пошевелил, она вроде как поднялась, но обороты не повысились, а наоборот машину начало подергивать на пониженных. Так и проявляется моя основная проблема в начальной стадии, позже двиг начинает колбасить, потом глохнет.
Клемма позиционера хоть подключена, хоть нет - заслонка стоит не там где надо. Машину пробовал глушить-заводить, а то мало ли, это из-за того, что я на ходу клеммы снимаю, ничего не изменилось...
Позже попробовал управлять заслонкой вручную, повернул её в то же положение, в каком она обычно - лучше не стало.
Раз ручное управление не помогло, значит врятли дело в позиционере (Или я в этом неправ???)
Быть может надо грешить на западающую иглу или еще что-то в той части карба, до которой я не добрался?
Знакомые мужики, как один, говорят - сноси пирбург, ставь ДААЗ 21083 и проблем знать не будешь
Отправлено 18 June 2013 - 05:48 AM
До кислородного датчика так и не добрался, но заметил странную штуку - позиционер воздушной заслонки, при включении зажигания без заведения машины, довольно громко трещит. (я на машине езжу каждый день, несмотря на проблему, ибо мне недалеко до работы, проблема не успевает проявится)
И еще, если на холодной заведённой машине отсоединить его клемму, то заслонка сразу же встает вертикально, и машина работает на сильно повышенных оборотах.
А если на горячей снять эту клемму, то заслонка никуда не движется пару минут, потом я её пальцем пошевелил, она вроде как поднялась, но обороты не повысились, а наоборот машину начало подергивать на пониженных. Так и проявляется моя основная проблема в начальной стадии, позже двиг начинает колбасить, потом глохнет.
Клемма позиционера хоть подключена, хоть нет - заслонка стоит не там где надо. Машину пробовал глушить-заводить, а то мало ли, это из-за того, что я на ходу клеммы снимаю, ничего не изменилось...
Позже попробовал управлять заслонкой вручную, повернул её в то же положение, в каком она обычно - лучше не стало.
Раз ручное управление не помогло, значит врятли дело в позиционере (Или я в этом неправ???)
Быть может надо грешить на западающую иглу или еще что-то в той части карба, до которой я не добрался?
Знакомые мужики, как один, говорят - сноси пирбург, ставь ДААЗ 21083 и проблем знать не будешь
С момента поворота ключа "зажигание включено" привод ВЗ трещит до "зажигание выключено", так должно быть. От рук, ВЗ должна свободно двигаться, может она у тебя заедает? Может в этом кроется твоя проблема.
На старте холодного моторе ВЗ должна закрыться и по мере прогрева открываться.
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей