могу поспорить все показания в норме будут, диагностика 4-4-4-4 выдаст
Проблемы 2EE и способы их решения
#1021
Отправлено 09 June 2013 - 22:47 PM
#1022
Отправлено 10 June 2013 - 08:01 AM
могу поспорить все показания в норме будут, диагностика 4-4-4-4 выдаст
может и так, все равно мультиметр опишет более точную картину состояния всей электроники.
я сам ещё пока в поисках гофры подходящей для забора холодного воздуха с крыла. потому что при её отсутствии сосет из под капота, где не очень-то и холодно летом)
#1023
Отправлено 10 June 2013 - 11:29 AM
Для проверки датчиков типа ДТОЖ (синий) и ДТВВ (кручен в коллектор) желательно использовать стрелочник. Работа мотора норма, выхлоп ХХ норма. Если ты газанешь и в глушаке делает пр-пр-пр-пр-пр-пр - значит бензин сгорает в выхлопе. Либо зажигание отрегулировать, либо бензин херня.
По поводу оборотов, посмотреть всю вакуумную магистраль от карба до карба в т.ч. и адсорбер, про него забывать не надо.
#1024
Отправлено 10 June 2013 - 11:47 AM
Для проверки датчиков типа ДТОЖ (синий) и ДТВВ (кручен в коллектор) желательно использовать стрелочник. Работа мотора норма, выхлоп ХХ норма. Если ты газанешь и в глушаке делает пр-пр-пр-пр-пр-пр - значит бензин сгорает в выхлопе. Либо зажигание отрегулировать, либо бензин херня.
По поводу оборотов, посмотреть всю вакуумную магистраль от карба до карба в т.ч. и адсорбер, про него забывать не надо.
вакуумные шлинги я все перебрал, все шланчики силиконовые и шланги с адсорбера сменил. клапан продувки адсорбера я снял и шпилькой два шланга закупорил (это я ещё по зиме сделал, когда впадлу на улице было разъем оторванный делать)
на работу с утра ехал, хх на 1000 держится или чуток выше. вчера вечером 1200 было на прогретом до срабатывания вентилятора моторе, не скидывались ниже ни в какую
насчет регулировки зажигания - планирую сгонять настроить на днях по-нормальному пилять, со стробоскопом и прочей лабудой
после утренней поездки прошло ~2 часа, врать не стану, но наверное градусов 40-50 то есть. 1360 Ом показывает на мультиметре, скачут покаазания немножко
Сообщение отредактировал vince: 10 June 2013 - 11:56 AM
#1025
Отправлено 10 June 2013 - 11:57 AM
На хорошо прогретом моторе крутани трамблер (на работающем моторе) пока обороты не упадут до ~900 (+-50). Потом прокатись, на 4 передаче едь 60, потом резко газ в пол, должно чуть-чуть цокнуть пальцы и машина должна пойти на разгон. Вообщем с трамблером поиграйся (в пределах разумного).
#1026
Отправлено 10 June 2013 - 12:00 PM
На хорошо прогретом моторе крутани трамблер (на работающем моторе) пока обороты не упадут до ~900 (+-50). Потом прокатись, на 4 передаче едь 60, потом резко газ в пол, должно чуть-чуть цокнуть пальцы и машина должна пойти на разгон. Вообщем с трамблером поиграйся (в пределах разумного).
это я что тем самым сделаю, зажигание позже\раньше? ну и не получу ли я порцию электрического через себя?)) а то доводилось, неприятно. и в какую сторону крутить?
Сообщение отредактировал vince: 10 June 2013 - 12:04 PM
#1027
Отправлено 10 June 2013 - 12:13 PM
этим ты сделаешь как раз раньше или позже. Покрути, только не много в ту или иную сторону. Током не ударит, не бойся.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 10 June 2013 - 12:13 PM
#1028
Отправлено 10 June 2013 - 12:17 PM
этим ты сделаешь как раз раньше или позже. Покрути, только не много в ту или иную сторону. Током не ударит, не бойся.
крутить за красную крышку с проводами? попробую тогда такую фишку замутить. отпишусь что и как получится. я может напрочь конечно задрочился, но у меня нехилое уже желание всю эту систему довести до ума, без колхоза, которого туда наворотили
кстати, подчеркну, на горячущей машине сопротивление ДТОЖ на коллекторе ~140 ом
и, кстати, псаны, как мне лямбду на работоспособность проверить? тем же мультиметром например? з.ы: лямбда одноконтактная
добавлю про лямбду ещё, у меня с отключенной лямбдой обороты выше, с подключенной чуток ниже, но все равно не идеально)
сопротивление на ДПДЗ 2.17 кОм, что соответствует стандарту. при открытии дроссельной заслонки сопротивление так же меняется плавно и без рывков
поэтому пока в поле подозрения лямбда и подушка карбюратора (хотя при внешнем осмотре дефектов не заметил), возможно и зажигание
вот что-то похожее и у меня наблюдается, только у парня на видео, очень уж высоки обороты, после газулек. у меня максимум на 1200 оставались и стояли
Сообщение отредактировал vince: 11 June 2013 - 13:49 PM
#1030
Отправлено 13 June 2013 - 08:15 AM
ДТОЖ при температуре мотора в 90С - примерно 300 Ом (+-40), в коллекторе примерно тоже самое должно быть.
даже наверное больше 90 было. сколько он на холодной должен быть? надо проверить, может его уже стоит поменять или почистить. ДТОЖ, который на приборку идет, у меня глючил, показывал меньше, чем есть, поставил другой - стал стрелку вообще укладывать вправо. решил вернуть старый и при закручивании он у меня сломался пополам фо фланце...как итог - покупал третий (фирма meyle), вроде не косячит теперь. на прогретой вертикально стоит. если в пробке или по проселочной - падает вправо, но не до конца. вот как раз при такой упавшей немного вправо стрелке я и мерял сопротивление на горячей.
это я все к тому, что раз уж ДТОЖ на приборку за это время испортился, то чего ждать от ДТОЖ на коллекторе, думается того же самого
Сообщение отредактировал vince: 13 June 2013 - 08:16 AM
#1031
Отправлено 13 June 2013 - 09:05 AM
у меня на коллекторе от жопогруппа проработал ровно неделю и сдох в своё время, вернул родной и бед не знаю , а синий дтож стоит жопогрупп - проблем нет . ТУт я так понял как повезёт
#1032
Отправлено 13 June 2013 - 09:10 AM
у меня на коллекторе от жопогруппа проработал ровно неделю и сдох в своё время, вернул родной и бед не знаю , а синий дтож стоит жопогрупп - проблем нет . ТУт я так понял как повезёт
все верно, мне с одноконтактным ДТОЖ на приборку не повезло абсолютно, проклял его. взял другой - нормал. думаю родной выкрутить и почистить его. есть смысл?
#1033
Отправлено 13 June 2013 - 09:51 AM
главное чтобы значение верное показывал, есть конечно смысл
#1034
Отправлено 13 June 2013 - 11:46 AM
главное чтобы значение верное показывал, есть конечно смысл
а то тот датчик ДТОЖ что на приборку идет был весь в каком-то налёте, может из-за этого и показывал мало, но поставить мне его почищеный обратно увы тогда не удалось, сломал)
#1035
Отправлено 16 June 2013 - 12:39 PM
народ помогите!карбюратор 2ее. не работает воздушная заслонка(питание не подается) проводка целая.может как то связано что релюха 80 пощелкивает иногда без причины
#1036
Отправлено 16 June 2013 - 13:28 PM
Там есть предохранитель ,который отвечает за автоматическое пусковое устройство карбюратора,его глянь на всякий случай,номер не помню,посмотри контакты на приводе мохет окислены,а попозже знаотки подтянутся и подскажут что-нибудь попредметней
На мозги контакты глянь
#1037
Отправлено 16 June 2013 - 13:28 PM
народ помогите!карбюратор 2ее. не работает воздушная заслонка(питание не подается) проводка целая.может как то связано что релюха 80 пощелкивает иногда без причины
Реле №80 - это реле подогрева коллектора ("ёж"). Оно и должно щёлкать, когда температура достигнет 60 С это никак не связано с возд. заслонкой. Как проверял , что питания не подаётся ?
#1038
Отправлено 16 June 2013 - 13:45 PM
я два года ездил реле не щелкало)) питание проверял так : перед штекером сделана скрутка..я ее размотал и пробником проверял при включенном зажигании. контакты все почистил на мозгах и заливал вдшкой
массу тоже проверял на карбе и на мозгах
#1039
Отправлено 16 June 2013 - 13:51 PM
а предохранитель смотрел?то не то хз ,но там есть такой,могу даже если надо сильно выти до машины глянуть номер
#1040
Отправлено 16 June 2013 - 13:56 PM
ну если не сложно то глять.потому что я с фонариком ползал светил вроде все целые были
предохранитель то там же где и все?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей