ну у меня 10 грубо так если прикинуть на глазок,тф фото выложи,подкапотного,у меня заслонка была ,но не работала просто,летом все ок,зимой только без неё проблемы
Проблемы 2EE и способы их решения
#1001
Отправлено 06 June 2013 - 17:38 PM
#1002
Отправлено 06 June 2013 - 17:53 PM
ну у меня 10 грубо так если прикинуть на глазок,тф фото выложи,подкапотного,у меня заслонка была ,но не работала просто,летом все ок,зимой только без неё проблемы
ну зимой у меня был мегаколхоз,я снял трубку,которая идет в крыло,и на ее место вкрутил маленькую баночку от жевачки орбит,подошла как литая,и холодный перекрыла)
#1003
Отправлено 06 June 2013 - 19:38 PM
ну у меня 10 грубо так если прикинуть на глазок,тф фото выложи,подкапотного,у меня заслонка была ,но не работала просто,летом все ок,зимой только без неё проблемы
ну зимой у меня был мегаколхоз,я снял трубку,которая идет в крыло,и на ее место вкрутил маленькую баночку от жевачки орбит,подошла как литая,и холодный перекрыла)
Даже зимой должен подсасывать холодный воздух. Забудьте о тех старых системах, где на лето он открывался, а на зиму закрывался.
#1004
Отправлено 06 June 2013 - 19:48 PM
Вопрос на засыпку ,как определить,что не открывается вторая камреа карбюратора?
Шарик скатать из бумаги и кинуть на заслонку второй камеры.
Сообщение отредактировал Rabbit: 06 June 2013 - 23:14 PM
#1005
Отправлено 06 June 2013 - 22:04 PM
Паша,добавь плиз в фак инфу про то,что между кодами на массу замыкать нужно.Я понимаю что его все-равно никто не читает,но все-же))
Просто листик с кодами посеял,зашел переписать,смотрю-а там нету этого,я-то знаю,а вдруг кто из новеньких заскочит...
#1006
Отправлено 07 June 2013 - 22:31 PM
вобщем такое дело, парни, поставил я сегодня наконец-то рабочий позиционер дроссельной заслонки. все вроде бы ничего. но холостые меньше не стали. раньше колом стояли на 1200. теперь скачут от 1000 до 1200. иногда когда заведешь и вовсе 800.
насколько я знаю по букварю на pierburg 2ee должно 750 быть по мануалу. карбыч очищал. у педальки газа свободный ход есть, после сброса газа педалька приподнимается немножко
дак вот куда теперь копать? дтож на мозги который идет? лямбда? трос газа или ещё куда? выхлоп неровный еще какой-то. ничего не дымит
так что псаны помогайте
Сообщение отредактировал vince: 08 June 2013 - 00:23 AM
#1007
Отправлено 08 June 2013 - 06:19 AM
Вопрос на засыпку ,как определить,что не открывается вторая камреа карбюратора?
для
trezvyi
Выехать на трассу, переключайся с первой до третей передачи спокойно, на третей передачи плавно набери скорость, чтоб спидометр показывал 60, далее резко газ в пол. Машина должена резко набирать скорость, без всяких тупняков и затыков.
вобщем такое дело, парни, поставил я сегодня наконец-то рабочий позиционер дроссельной заслонки. все вроде бы ничего. но холостые меньше не стали. раньше колом стояли на 1200. теперь скачут от 1000 до 1200. иногда когда заведешь и вовсе 800.
насколько я знаю по букварю на pierburg 2ee должно 750 быть по мануалу. карбыч очищал. у педальки газа свободный ход есть, после сброса газа педалька приподнимается немножко
дак вот куда теперь копать? дтож на мозги который идет? лямбда? трос газа или ещё куда? выхлоп неровный еще какой-то. ничего не дымит
так что псаны помогайте
для
vince
Перед тем как поставить новый позиционер, надо было скинуть клему АКБ, чтоб ошибки сбросить.
На МКПП должно быть 900 (+-50).
На АКПП должно быть 800 (+-50). Блин,.........не помню, но что-то вроде этого.
Скачут как обороты? резко или плавно?
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 08 June 2013 - 06:20 AM
#1008
Отправлено 08 June 2013 - 08:47 AM
Евген, всё верно написал. У меня ХХ от 800 до 860 по электр. тахометру и мне нравится, тихо машина работает и выхлоп ровный
#1009
Отправлено 08 June 2013 - 10:42 AM
На МКПП должно быть 900 (+-50).Перед тем как поставить новый позиционер, надо было скинуть клему АКБ, чтоб ошибки сбросить.
На АКПП должно быть 800 (+-50). Блин,.........не помню, но что-то вроде этого.
Скачут как обороты? резко или плавно?
скачут плавненько. будем дальше разбираться. клемму не скидывал, протипупл
#1010
Отправлено 08 June 2013 - 11:10 AM
Вопрос на засыпку ,как определить,что не открывается вторая камреа карбюратора?
я дак скинул воздухан, к приводу второй камеры подключил длинный шланг (там стандартный короткий черный). взял шланг в рот и начал отсасывать из него воздух, при этом второй рукой открыв дроссельную заслонку первой камеры на 2\3 её хода.
дак вот шток должен втягиваться и открывать вторую камеру. причем не просто открывать а держать её в таком положении, ну пока ты соответственно воздух не перестанешь отсасывать из шланчика
#1011
Отправлено 08 June 2013 - 14:13 PM
Вопрос на засыпку ,как определить,что не открывается вторая камреа карбюратора?
я дак скинул воздухан, к приводу второй камеры подключил длинный шланг (там стандартный короткий черный). взял шланг в рот и начал отсасывать из него воздух, при этом второй рукой открыв дроссельную заслонку первой камеры на 2\3 её хода.
дак вот шток должен втягиваться и открывать вторую камеру. причем не просто открывать а держать её в таком положении, ну пока ты соответственно воздух не перестанешь отсасывать из шланчика
Ну так это понятно, а вот на ходу будет ли открываться в нужный момент? Лучше проверить на ходу, тогда и ясно станет.
На МКПП должно быть 900 (+-50).Перед тем как поставить новый позиционер, надо было скинуть клему АКБ, чтоб ошибки сбросить.
На АКПП должно быть 800 (+-50). Блин,.........не помню, но что-то вроде этого.
Скачут как обороты? резко или плавно?
скачут плавненько. будем дальше разбираться. клемму не скидывал, протипупл
Сначала скинь клему с АКБ, выжди честно 15 мин, потом видно будет.
#1012
Отправлено 08 June 2013 - 19:33 PM
Сначала скинь клему с АКБ, выжди честно 15 мин, потом видно будет.
ну что сказать, скинул клемму. обороты спали. где-то около единички показывает (у меня с тахометром). останавливаюсь например, они сбрасываются до 1200 примерно, потом до 1000.
стрелка как вкопанная не стоит, в районе единички поднимается и опускается
плюсом при сбросе газа, педалька через доли секунды как бы ещё приподнимается чуток. так и надо?
выхлоп как мне кажется не всегда ровный. мне показался шумноватым даже. в выхлопной трубе на выходе немного воды, капельки по началу вылетали. это что за палево ещё?
Сообщение отредактировал vince: 08 June 2013 - 19:55 PM
#1013
Отправлено 08 June 2013 - 20:19 PM
конденсат по-видимому, засними видео, заценим, дальше дадим советы
#1014
Отправлено 08 June 2013 - 21:22 PM
конденсат по-видимому, засними видео, заценим, дальше дадим советы
окей. а как обычно конденсат выгоняют кроме прогазовки? снимать всю выхлопную? ну будем видео сессию делать тогда))
Сообщение отредактировал vince: 08 June 2013 - 21:34 PM
#1015
Отправлено 09 June 2013 - 08:46 AM
конденсат по-видимому, засними видео, заценим, дальше дадим советы
окей. а как обычно конденсат выгоняют кроме прогазовки? снимать всю выхлопную? ну будем видео сессию делать тогда))
А зачем его выгонять (конденсат то) он сам должен высохнуть когда выхлопная прогреется. Ну если ты короткими перебежками перемещаешься то он будет всегда и глушитель быстро кончится. Я бы тебе посоветовал в глушителе, в самой нижней точке просверлить дырдочку 2мм для схода конденсата.
#1016
Отправлено 09 June 2013 - 20:06 PM
выкладываю вобщем видео
вечером домой приехал, обороты 1200. вентилятор работает уже на радиаторе. не сбрасываются. заглушишь заведешь - могут установиться обороты в районе 1000. потенциометр дроссельной заслонки живой. ДПДЗ теперь ковырять?
Сообщение отредактировал vince: 09 June 2013 - 20:09 PM
#1017
Отправлено 09 June 2013 - 21:03 PM
по мне так выхлоп вполне нормальный , всё ровно без всяких подгазовок. Единственное что обороты в районе 1000-1100 это да , немного не по мануалу, да и лёгкий уклон оборотов как мне кажется вполне допустим, ровно он никак не будет держать с нашей старой системой, всё таки не инжектор. Если в переходных процессах во время движения провалов в оборотах нет, всё плавно сбрасывается, то и повода для паники не должно быть, всё у тебя нормально. А обороты я думаю даже можно винтом,куда упирается шток ПДЗ подрегулировать, раз уж на то пошло. Что с расходом?
#1018
Отправлено 09 June 2013 - 21:44 PM
по мне так выхлоп вполне нормальный , всё ровно без всяких подгазовок. Единственное что обороты в районе 1000-1100 это да , немного не по мануалу, да и лёгкий уклон оборотов как мне кажется вполне допустим, ровно он никак не будет держать с нашей старой системой, всё таки не инжектор. Если в переходных процессах во время движения провалов в оборотах нет, всё плавно сбрасывается, то и повода для паники не должно быть, всё у тебя нормально. А обороты я думаю даже можно винтом,куда упирается шток ПДЗ подрегулировать, раз уж на то пошло. Что с расходом?
ну после сброса газа, слышно, что выхлоп неровный какой-то. плюс при сбросе газа педалька как будто поднимается, обороты на хорошо прогретой машине 1200-1000 где-то. Слышно, что чуток подгазовывает и сбрасывает потом. ну и иногда при сбросе газа при движении и переключении передач стрелка резко падает, даже лампочка аккума успевает мелькнуть. я вот думаю лезть ковырять ДПДЗ или не лезьть)) по расходу пока не понял ещё ничего, вроде как на 11 литрах отъездил 120~130 км. (город+пригород)
я х.з., сам не ас конечно, с машиной это меньше года. разбираюсь сам с помощью мануала по 2ее и ответами знатоков на форуме
жопой чую надо тестером вооружаться и идти снимать сопротивление с датчиков, попутно сравнивая показатели с норматиавами. только так наверно можно достоверную инфу получить
Сообщение отредактировал vince: 09 June 2013 - 21:50 PM
#1019
Отправлено 09 June 2013 - 22:16 PM
То что педалька приподнимается - это нормально (работа ПДЗ). Расход должен быть в районе 8-8.5 по городу на 100 км. Насчёт при переключении передач лампочка аккумулятора пытается загораться ни есть хорошо. Правильно подметил надо идти затариваться тестером и прозванивать проводку, чаще даже с ней бывают больше проблемы , чем с датчиками. Для этого выделяешь выходной день, скидываешь с мозгов 25 пиновый разъём и пошёл по мануалу всё до датчиков прозванивать. Я думаю не только я это посоветуют ))
#1020
Отправлено 09 June 2013 - 22:21 PM
То что педалька приподнимается - это нормально (работа ПДЗ). Расход должен быть в районе 8-8.5 по городу на 100 км. Насчёт при переключении передач лампочка аккумулятора пытается загораться ни есть хорошо. Правильно подметил надо идти затариваться тестером и прозванивать проводку, чаще даже с ней бывают больше проблемы , чем с датчиками. Для этого выделяешь выходной день, скидываешь с мозгов 25 пиновый разъём и пошёл по мануалу всё до датчиков прозванивать. Я думаю не только я это посоветуют ))
ну бывает подобное мерцание крайне редко, было пару раз только, обороты резко скинулись, но двиг не заглох. я пока мультиметром хочу проверить сопротивления на контактах всех датчиков (ДПДЗ, ПДЗ, ВЗ ну и вентиляцию поплавковой камеры) и сверить эти показания с нормативами, и если в ходе проверки выявится косячащий, то ковырять дальше его.
ну или ваг-тестером диагностику запилить
Сообщение отредактировал vince: 09 June 2013 - 22:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей