дадада
+ к евгену
вилки по щупам подогни потому что там по пластику трется и возможно зазоры ушли за дцать лет
так же проверь пневмопривод - не залипает ли
Отправлено 15 May 2013 - 08:42 AM
дадада
+ к евгену
вилки по щупам подогни потому что там по пластику трется и возможно зазоры ушли за дцать лет
так же проверь пневмопривод - не залипает ли
Отправлено 15 May 2013 - 08:58 AM
дадада
+ к евгену
вилки по щупам подогни потому что там по пластику трется и возможно зазоры ушли за дцать лет
так же проверь пневмопривод - не залипает ли
третью строчку ни разу не понял что за вилки и щупы , вы меня пугаете господа))
Отправлено 15 May 2013 - 09:16 AM
вот эту вилку:
по нижней инструкции
Отправлено 15 May 2013 - 09:30 AM
честно когда разбирал карб, даже не увидел этих усиков и по этим слайдам не совсем понятно, что именно нужно сделать
Отправлено 15 May 2013 - 10:00 AM
привози, я тебе сделаю :D
зазор между усиками и пластиковой фигней привода дз2 надо выставить
Отправлено 15 May 2013 - 10:37 AM
нет уж Паш извиняй, на фест не попаду точно )) а так я в целом понял , что нужно сделать, надо потренироваться на запасном)))
Отправлено 16 May 2013 - 08:17 AM
Михалыч, ну давай уже, решись перебрать, ничего ведь сложного нет. Тем более если есть второй карб?
Отправлено 16 May 2013 - 11:03 AM
да есть второй карб без позиционера. У меня на это элементарно времени нет, жена , ребёнок, на которого времени вообще не остаётся, салон у машины разобран , ковры мыть ,всё собирать надо, короче делов дохера. У нас у русских всегда так , пока работает - да и ладно. Как прижмёт - начинаем "шевелиться"
Отправлено 21 May 2013 - 23:11 PM
поставил иглу всеравно льет(ничего неизменилось) при заглушеном двигателе бензин в колектор кап кап потом завожусь газ в пол с третьего раза прогазовываюсь черным дымом всамом деле седло иглы снасилось чтоли поплавок вроде целый(непротекает непротертый)
между всем этим купил карб с рук так он совсем плох неровнно работает отмачивать надо чистить продувать
купил ремкомплект была надежда что какп кап уйдет с заглушиного двигателя но я потерпел фиаско буду думать дальше что делать .
разобрался непрошло и месяца(года) забилось отверстие продувки поплавковой камеры сзади карба шланчик (длинный) идет в первую камеру маленькое отверстие от электро клапана управления паров абсорбира на крышки карбюратора. на заглушеном горячем двигателе при закрытых клапанах обсорбера и электромагнитного клапана там где сеточка пламягасителя. интенсивно испоряющийся бензин создовал избыточное давление (ему выйти некуда было) пары бензина выталкивали бензин через основные бензиновые жиклеры в дозаторы(распылители) первой и второй камеры и заливали пространство над заслонками бензом что приводило к тяжолому запуску горячего двигателя
интересно в мануале в причинах тяжелого запуска(перелива) горячего двигателя указана эта причина(засорение отверстия). кстати каждый из вас может смоделировать мою ситуацию заткнув шланчик сзади карба от клапана обсорбера чемнибудь кап кап я вам обещаю проверено
Отправлено 22 May 2013 - 16:11 PM
поставил иглу всеравно льет(ничего неизменилось) при заглушеном двигателе бензин в колектор кап кап потом завожусь газ в пол с третьего раза прогазовываюсь черным дымом всамом деле седло иглы снасилось чтоли поплавок вроде целый(непротекает непротертый)
между всем этим купил карб с рук так он совсем плох неровнно работает отмачивать надо чистить продувать
купил ремкомплект была надежда что какп кап уйдет с заглушиного двигателя но я потерпел фиаско буду думать дальше что делать .
разобрался непрошло и месяца(года) забилось отверстие продувки поплавковой камеры сзади карба шланчик (длинный) идет в первую камеру маленькое отверстие от электро клапана управления паров абсорбира на крышки карбюратора. на заглушеном горячем двигателе при закрытых клапанах обсорбера и электромагнитного клапана там где сеточка пламягасителя. интенсивно испоряющийся бензин создовал избыточное давление (ему выйти некуда было) пары бензина выталкивали бензин через основные бензиновые жиклеры в дозаторы(распылители) первой и второй камеры и заливали пространство над заслонками бензом что приводило к тяжолому запуску горячего двигателя
интересно в мануале в причинах тяжелого запуска(перелива) горячего двигателя указана эта причина(засорение отверстия). кстати каждый из вас может смоделировать мою ситуацию заткнув шланчик сзади карба от клапана обсорбера чемнибудь кап кап я вам обещаю проверено
а на фото можно показать?а то я не понял какой из шланчиков и какое отверстие)
Сегодня поменял заслонку гор/хол на корпусе и припаял провод к подогревателю хол.хода,подключил его к красному штекеру штекер -папа,ничего не поменялось),болтается ещё штекер мама от чего хз.какой из них диагностический разъем?мама или папа?)
Обороты все также падают иногда и подымаются,а вот если снять корпус и фильтр то нормально работает вроде...
Отправлено 23 May 2013 - 09:34 AM
поставил иглу всеравно льет(ничего неизменилось) при заглушеном двигателе бензин в колектор кап кап потом завожусь газ в пол с третьего раза прогазовываюсь черным дымом всамом деле седло иглы снасилось чтоли поплавок вроде целый(непротекает непротертый)
между всем этим купил карб с рук так он совсем плох неровнно работает отмачивать надо чистить продувать
купил ремкомплект была надежда что какп кап уйдет с заглушиного двигателя но я потерпел фиаско буду думать дальше что делать .
разобрался непрошло и месяца(года) забилось отверстие продувки поплавковой камеры сзади карба шланчик (длинный) идет в первую камеру маленькое отверстие от электро клапана управления паров абсорбира на крышки карбюратора. на заглушеном горячем двигателе при закрытых клапанах обсорбера и электромагнитного клапана там где сеточка пламягасителя. интенсивно испоряющийся бензин создовал избыточное давление (ему выйти некуда было) пары бензина выталкивали бензин через основные бензиновые жиклеры в дозаторы(распылители) первой и второй камеры и заливали пространство над заслонками бензом что приводило к тяжолому запуску горячего двигателя
интересно в мануале в причинах тяжелого запуска(перелива) горячего двигателя указана эта причина(засорение отверстия). кстати каждый из вас может смоделировать мою ситуацию заткнув шланчик сзади карба от клапана обсорбера чемнибудь кап кап я вам обещаю проверено
а на фото можно показать?а то я не понял какой из шланчиков и какое отверстие)
Сегодня поменял заслонку гор/хол на корпусе и припаял провод к подогревателю хол.хода,подключил его к красному штекеру штекер -папа,ничего не поменялось),болтается ещё штекер мама от чего хз.какой из них диагностический разъем?мама или папа?)
Обороты все также падают иногда и подымаются,а вот если снять корпус и фильтр то нормально работает вроде...
Сфотать можешь что куда подключал и что куда паял.
Отправлено 23 May 2013 - 14:10 PM
Отправлено 23 May 2013 - 18:28 PM
1.на первом фото красный штекер,куда я прицепил подогрев
2.на втором сама таблетка ,где мой указательный палец туда был припаян проводок с клеммой,там огрызок старого проводка был
3.Еще один провод свободный в подкапотном,был с клеммой мама)белой)
Отправлено 23 May 2013 - 20:15 PM
и ещё вопрос уважаемые знатоки)на фото шланг топливный к карбу,на нём штука забыл как называется))этот карб запасной)если я на свой старый карб этот шланг перекину с ентой штукенцией,что -нибудь изменится???
Отправлено 23 May 2013 - 20:46 PM
у меня такой штукенции на 2ух карбах нет ) По пункту 1 - всё верно,подогрев правильно припаял по остальным ответят знатоки
Отправлено 23 May 2013 - 22:06 PM
и ещё вопрос уважаемые знатоки)на фото шланг топливный к карбу,на нём штука забыл как называется))этот карб запасной)если я на свой старый карб этот шланг перекину с ентой штукенцией,что -нибудь изменится???
этот карб от машины с коробкой автомат другой привод управления дросельной заслонкой могу предположить нет сектора
регулятор давления бензина облегчает работу поплавковой иглы ограничивает давление у меня тоже такого нет думаю это отголоски систем подвода и отвода топлива когда еще небыло придусмотрина обратка в бак класика без обратки без регулятора давления спровляется с поставленой задачей голф лучше жигулей
если перекинуть эту штуку на ваш карб ничего неизменится мое мнение
по поводу припаять провод к огрызку провада ненадолго все это от вибрации и трязки отвалится надо разбирать подогреватель хотя может у вас там сантиметровый огрызок но попрактике отваливается у самого входа вовнутрь таблетки подогрева
Отправлено 24 May 2013 - 08:12 AM
1.на первом фото красный штекер,куда я прицепил подогрев
2.на втором сама таблетка ,где мой указательный палец туда был припаян проводок с клеммой,там огрызок старого проводка был
3.Еще один провод свободный в подкапотном,был с клеммой мама)белой)
Сделай так, включи зажигание, но не заводи мотор. Бери тест!ер в руки и проверяй на этих проводах какое напряжение, напряжение должно соответствовать напряжению АКБ. Желательно фото по качественнее.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 24 May 2013 - 08:13 AM
Отправлено 24 May 2013 - 08:18 AM
регулятор давления как раз появился на последних версиях 2ее
стали его ставить из-за закипания топлива и перебоях в работе карба (ну так в официальном документе написано)
в нашем климате что с ним что без него - работает одинаково
привод для акпп без проблем демонтируется и на его место ставится сектор
http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink
там все разъемы подписаны вроде
Отправлено 24 May 2013 - 08:42 AM
Отправлено 24 May 2013 - 08:57 AM
я ссылку дла кого дал?!
фак для кого создан?!
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей