так я и думал,поэтому и жрет больше 10,а вот неровный холостой я так и не поборол,поменял все,кроме вакуумника и ВВ проводов(Похоже на то.
спасибо за ответ про лямбду
Сообщение отредактировал РазДва: 12 April 2013 - 20:29 PM
Отправлено 12 April 2013 - 20:29 PM
так я и думал,поэтому и жрет больше 10,а вот неровный холостой я так и не поборол,поменял все,кроме вакуумника и ВВ проводов(Похоже на то.
Сообщение отредактировал РазДва: 12 April 2013 - 20:29 PM
Отправлено 12 April 2013 - 22:43 PM
Отправлено 13 April 2013 - 16:12 PM
Отправлено 16 April 2013 - 09:19 AM
Скорее всего проводка сдохла, т.е. все провода (подкапотные) надо проверять на излом, как я написал выше. Вот где-то и появится косяк. Уделить надо время машине.Итак, пробную поздку совершил. Машина вела себя идеально на трассе всю дорогу, обороты сбрасывает плавно до 800-850. Разгон и динамика уверенные... двигался 90-110 км/ч. Как въехал в город и стал чаще переключаться обороты опять стали подвисать немного в районе 1000-1050.
Насчёт расхода немного не понял, так как не хватила бабла залить полный бак(( Приблизительно посчитал, получилось 7.2 в смешанном.
В баке оставалось литров 7-10.. залил на 1100р 38 литров и могло влезть ещё. Потом проехал 175 км , залил практически до полного 12.5л. Если я всё правильно посчитал , то получается 7.2л/100 км.
P.S. проблема с глохом на пониженных оборотах на 1-2 передачах осталась. Сеня пару раз в деревне по ямкам большим земляным заливало или я хрен знает как это назвать. Включаю первую передачу, отпускаю газ и сцепление машина сама движется потихоньку (ямы глубокие без луж) потом начинает подёргиваться и глохнет. Заводится тяжело, облако чёрного дыма и опять в путь)) Все как обычно. Попробовал на обратной дороге тоже самое , только теперь на 1 ой передаче сцеплением играл, вроде как не заглохла. ТАк и надо делать или я чего-то не понимаю? Как сейчас помню всю жизнь ставишь на 1-2 передачу и машина сама едет без всяких подёргиваний мелких, сейчас есть подёргивания небольшие. Чего ей не хватает я не пойму))) Сил моих больше нет
Отправлено 16 April 2013 - 10:32 AM
Отправлено 16 April 2013 - 15:14 PM
У меня ровно тоже самое было. Вчера отогнал карбюраторщику, он сказал, что проблема вот в этой фигне:Итак, пробную поздку совершил. Машина вела себя идеально на трассе всю дорогу, обороты сбрасывает плавно до 800-850. Разгон и динамика уверенные... двигался 90-110 км/ч. Как въехал в город и стал чаще переключаться обороты опять стали подвисать немного в районе 1000-1050.
Насчёт расхода немного не понял, так как не хватила бабла залить полный бак(( Приблизительно посчитал, получилось 7.2 в смешанном.
В баке оставалось литров 7-10.. залил на 1100р 38 литров и могло влезть ещё. Потом проехал 175 км , залил практически до полного 12.5л. Если я всё правильно посчитал , то получается 7.2л/100 км.
P.S. проблема с глохом на пониженных оборотах на 1-2 передачах осталась. Сеня пару раз в деревне по ямкам большим земляным заливало или я хрен знает как это назвать. Включаю первую передачу, отпускаю газ и сцепление машина сама движется потихоньку (ямы глубокие без луж) потом начинает подёргиваться и глохнет. Заводится тяжело, облако чёрного дыма и опять в путь)) Все как обычно. Попробовал на обратной дороге тоже самое , только теперь на 1 ой передаче сцеплением играл, вроде как не заглохла. ТАк и надо делать или я чего-то не понимаю? Как сейчас помню всю жизнь ставишь на 1-2 передачу и машина сама едет без всяких подёргиваний мелких, сейчас есть подёргивания небольшие. Чего ей не хватает я не пойму))) Сил моих больше нет
Отправлено 16 April 2013 - 16:22 PM
Отправлено 16 April 2013 - 19:53 PM
Отправлено 16 April 2013 - 20:58 PM
Отправлено 16 April 2013 - 22:13 PM
Отправлено 16 April 2013 - 22:22 PM
Отправлено 16 April 2013 - 23:36 PM
Отправлено 16 April 2013 - 23:40 PM
Отправлено 16 April 2013 - 23:42 PM
Отправлено 16 April 2013 - 23:45 PM
Отправлено 16 April 2013 - 23:52 PM
Отправлено 16 April 2013 - 23:58 PM
Отправлено 16 April 2013 - 23:59 PM
Я не знаю, Михаил, которого мне на форуме порекомендовали, этим занимаетсяНе думаю , что в этой фигне. У тебя понятно она и так мёртвая была, судя по бортовому журналу и проволочке, которая держит шток. А у меня то она в порядке, так сказать штатная)) Ремкомплект откуда заказали ?
Отправлено 17 April 2013 - 00:09 AM
Слушай, постараюсь, но для этого мне самому надо вспомнить что там что. Там смысл в том, что к датчику идут плюс и минус, а от него провод, на котором импульсами появляется минус, то есть если от этого провода сделать ответвление на светодиод, другая ножка которого на плюсе, он будет моргать. Может даже просто гляну у себя что есть что.так и получается, что на пониженных, в районе 750-900, я же по кочкам не буду гонять, как псих. Вань а можешь завтра зафоткать или схематично нарисовать, а то не совсем понял откуда , что вынимать и потом вставлять)
Знаем его. Сделать-то сделает, но ремкомплект явно не с ибея будет.Я не знаю, Михаил, которого мне на форуме порекомендовали, этим занимается
Отправлено 17 April 2013 - 00:14 AM
Яндекс говорит, что если бы датчик Холла глючил, то тачка бы ваще не заводилась, я думаю глючить то он не будет.. но всё равно если там недолго проверять, глянь у себя. Можно потом даже прозвонить проводку тупо.. Там же крайние контакты от ДХ идут на коммутатор. Вытащить клеммы , да проверитьСлушай, постараюсь, но для этого мне самому надо вспомнить что там что. Там смысл в том, что к датчику идут плюс и минус, а от него провод, на котором импульсами появляется минус, то есть если от этого провода сделать ответвление на светодиод, другая ножка которого на плюсе, он будет моргать. Может даже просто гляну у себя что есть что.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей