Проблемы 2EE и способы их решения
#841
Отправлено 04 April 2013 - 11:51 AM
#842
Отправлено 04 April 2013 - 13:18 PM
#843
Отправлено 04 April 2013 - 13:55 PM
#844
Отправлено 04 April 2013 - 16:28 PM
#845
Отправлено 04 April 2013 - 19:08 PM
поменял. всё нормуль работаетпри холождном запуске воздушная заслонка даже не дергается откуда копать? сервопривод снимать?
Сообщение отредактировал skopinec: 04 April 2013 - 19:09 PM
#846
Отправлено 04 April 2013 - 21:09 PM
#847
Отправлено 04 April 2013 - 21:25 PM
Я замерил сопротивление ДТОЖ: при 10-15С на улице показало 5Ком, при прогретой 250 Ом
Проводка до ДТОЖ около клеммы вшатанная, но напругу в 6 с чем-то Вольт даёт стабильно при включ. зажигания, спецом пытался провод теребить, постоянное напруга.
Сначала тачку завёл как обычно с подключенной лямбдой, пока холодная была показывала ровно 0.5В. Потом всё это дело прогрелось и значения стали плавать в диапозоне от 0.2 до 0.8 В с цикличностью 2-3 сек. На обогащение реагирует повышением вольтажа, при вытаскивании трубки с вакуума (обеднении) падало до 0.28 В и практически не двигалось (разве так должно быть??? ).
Дальше , сегодня как ни странно чёрного дыма не было, как я не газовал хоть с лямбдой , хоть без. Был очень густой дымок , очень похожий на белый и очень очень вонючий(( Я уже было подумал, а не может ли у меня антифриз попадать в цилиндры и сгорать вместе со всей этой хренью?
Ещё такую вещь заметил.. отцепил я значит папа-маму от лямбды, взял вольтметр, один щуп на клемму от ЭБУ лямдбы, другую на массу, машина через 5 секунд сходит с ума и пытается заглохнуть в комвульсиях))))))) Во развлекуха, отцепаю и она опять выравнивает ХХ.
Вот как раз такой симптом у меня уже с лета держится, если кто следил за моими сообщениями и проблемами: на кочках,стыках, мелких неровностях на 1-2 передаче машина, если держать чуть-чуть газ начинает биться в комвульсиях и глохнет , потом очень тяжело заводится, выплёвывает из выхлопной чёрный дымок и едет дальше как обычно. Если же на этих самых кочках просто включить передачу и газ не трогать, то всё проходит на ура, но медленнее, но это не дело((((((
Раньше всегда было как, включаешь допустим первую передачу и можно ехать по этим самым ухабам быстро на повышенных оборотах и ничего не глохло, на вторую если переключаться, то приходится подтормаживать, но на пониженных оборотах ехать.
Я отписывал о своей проблеме у ДОКа на форуме, он кстати тоже сказал, что может быть что угодно и скорее всего дело в проводке + просил проверить замыкание лямбды на массу . Я так понял я сеня вольтметром это и сделал?
#848
Отправлено 05 April 2013 - 01:53 AM
электропривод воздушной заслонкикого поменял?
#849
Отправлено 05 April 2013 - 05:59 AM
Про ДТОЖ я тебе напишу табличку, что - то показания расходятся.В общем я тоже кое что сделал, но не смог прокатиться(( На 4 ом колесе нашёл саморез, поэтому никуда не поехал, а денег на шиномонтаж не взял,чтобы вытащили и заделали дырку.
Я замерил сопротивление ДТОЖ: при 10-15С на улице показало 5Ком, при прогретой 250 Ом
Проводка до ДТОЖ около клеммы вшатанная, но напругу в 6 с чем-то Вольт даёт стабильно при включ. зажигания, спецом пытался провод теребить, постоянное напруга.
Сначала тачку завёл как обычно с подключенной лямбдой, пока холодная была показывала ровно 0.5В. Потом всё это дело прогрелось и значения стали плавать в диапозоне от 0.2 до 0.8 В с цикличностью 2-3 сек. На обогащение реагирует повышением вольтажа, при вытаскивании трубки с вакуума (обеднении) падало до 0.28 В и практически не двигалось (разве так должно быть??? ).
Дальше , сегодня как ни странно чёрного дыма не было, как я не газовал хоть с лямбдой , хоть без. Был очень густой дымок , очень похожий на белый и очень очень вонючий(( Я уже было подумал, а не может ли у меня антифриз попадать в цилиндры и сгорать вместе со всей этой хренью?
Ещё такую вещь заметил.. отцепил я значит папа-маму от лямбды, взял вольтметр, один щуп на клемму от ЭБУ лямдбы, другую на массу, машина через 5 секунд сходит с ума и пытается заглохнуть в комвульсиях))))))) Во развлекуха, отцепаю и она опять выравнивает ХХ.
Вот как раз такой симптом у меня уже с лета держится, если кто следил за моими сообщениями и проблемами: на кочках,стыках, мелких неровностях на 1-2 передаче машина, если держать чуть-чуть газ начинает биться в комвульсиях и глохнет , потом очень тяжело заводится, выплёвывает из выхлопной чёрный дымок и едет дальше как обычно. Если же на этих самых кочках просто включить передачу и газ не трогать, то всё проходит на ура, но медленнее, но это не дело((((((
Раньше всегда было как, включаешь допустим первую передачу и можно ехать по этим самым ухабам быстро на повышенных оборотах и ничего не глохло, на вторую если переключаться, то приходится подтормаживать, но на пониженных оборотах ехать.
Я отписывал о своей проблеме у ДОКа на форуме, он кстати тоже сказал, что может быть что угодно и скорее всего дело в проводке + просил проверить замыкание лямбды на массу . Я так понял я сеня вольтметром это и сделал?
0С - 5.....6,5 кОм
20С - 2.....3 кОм
40С - 1.....1,5 кОм
60С - 530.....660 Ом
70С - 400.....500 Ом
80С - 300.....360 Ом
90С - 210.....270 Ом
100С - 170.....230 Ом
У меня пока совпадает и замерил напряжение на нем не вынимая фишки - 5.2 в. Т.е. иголками провода проткнул.
"Ещё такую вещь заметил.. отцепил я значит папа-маму от лямбды, взял вольтметр, один щуп на клемму от ЭБУ лямдбы, другую на массу, машина через 5 секунд сходит с ума и пытается заглохнуть в комвульсиях))))))) Во развлекуха, отцепаю и она опять выравнивает ХХ." А вольтметр в каком диапазоне включен был "Напряжение" или "Диод"?.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 05 April 2013 - 06:03 AM
#850
Отправлено 05 April 2013 - 09:04 AM
В режиме "Напряжения" был вольтметр)
#851
Отправлено 05 April 2013 - 09:12 AM
Моторчик 1,6PN карб 2EE соответственно начал не так давно парить мозг. На холодную отлично заводился и держал нормальныу ХХ, после прогрева и непродолжительной езды заилар обороты до 2 - 3 тысяч и отказывался сбрасывать, кратковременное выключение двигателя внечале помогало, затем нет. Поменял фланец карба, старый был Febi и он начал раваться по внутреннему контуру, продержался около года, поставил новый Swag, посмотрим как себя поведет, заменил все вакк. трубки, нашел обрыв провода э/м клапана отсечки топлива, востановил. Собрал все обратно, обнулил мозг, провел инициацию, стало лучше, но тем не менее не то.
Вот ссылки на видео того что сейчас происходит с оборотами и карбом.
http://yadi.sk/d/1Kyx1TGj3o7Re
http://yadi.sk/d/h3i4r-Iq3o7S8
http://yadi.sk/d/SqIO57g03o7SC
#852
Отправлено 05 April 2013 - 09:30 AM
#853
Отправлено 05 April 2013 - 09:33 AM
тяжело сказать, что тут, позиционер у тебя сам подгазовывает, я думаю проблема либо внутри него (дырочка маленькая в мембране), либо обрыв в одном из 7 проводов,подходящем к нему. Если время и желание есть, возьми схему и прозвони всё от ЭБУ до всех датчиков , по крайней мере убедишься в исправности проводки. Времени на это уйдёт не больше часа, было бы желание , схему подскажем где взятьФорумчане добрый день! Подскажите что мне делать дольше и в какую сторону смотреть?
Моторчик 1,6PN карб 2EE соответственно начал не так давно парить мозг. На холодную отлично заводился и держал нормальныу ХХ, после прогрева и непродолжительной езды заилар обороты до 2 - 3 тысяч и отказывался сбрасывать, кратковременное выключение двигателя внечале помогало, затем нет. Поменял фланец карба, старый был Febi и он начал раваться по внутреннему контуру, продержался около года, поставил новый Swag, посмотрим как себя поведет, заменил все вакк. трубки, нашел обрыв провода э/м клапана отсечки топлива, востановил. Собрал все обратно, обнулил мозг, провел инициацию, стало лучше, но тем не менее не то.
Вот ссылки на видео того что сейчас происходит с оборотами и карбом.
http://yadi.sk/d/1Kyx1TGj3o7Re
http://yadi.sk/d/h3i4r-Iq3o7S8
http://yadi.sk/d/SqIO57g03o7SC
#854
Отправлено 05 April 2013 - 09:43 AM
10 раз уже писали) сбрасываешь клемму/клеммы с АКБ на 15-20 мин, потом заводишь без газа, ничего не трогаешь, греешься до включения карлсона. Отключаешь, через минуту снова заводишь и повторяешь тоже самое ещё раза 2простите,как там на PN мозги сбросить?
#855
Отправлено 05 April 2013 - 09:44 AM
забыл просто( клемму ведь с прогретой машины снимать?10 раз уже писали) сбрасываешь клемму/клеммы с АКБ на 15-20 мин, потом заводишь без газа, ничего не трогаешь, греешься до включения карлсона. Отключаешь, через минуту снова заводишь и повторяешь тоже самое ещё раза 2
#856
Отправлено 05 April 2013 - 09:48 AM
#857
Отправлено 05 April 2013 - 09:58 AM
#858
Отправлено 05 April 2013 - 10:14 AM
#859
Отправлено 05 April 2013 - 10:18 AM
Возможно и ДПДЗ, потому что после рестарта всё ок становится. Всё зависит от состояния проводки, если плохое, то я думаю дело в ней, если нормальная то возможно придётся вскрывать датчик и чистить контакты. В общем к данной проблеме нужно комплексно подходить и проверять всё)))) Чтобы потом 20 раз не лазить
#860
Отправлено 05 April 2013 - 13:30 PM
Какие-то странности. А без лямбды как работает?Да что-то 5 Ком больше чем нужно, но заводится и заводилась вроде легко. Как это может быть связано с проблемой?
В режиме "Напряжения" был вольтметр)
Слушай, а карб ты давно половинил? Может уже пора половинить и чистить. Походу у вас с качеством бензина не ахти. Может жик засрался, да и лямбда подустала.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 05 April 2013 - 13:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей