Мля, +100500но больше проблем бывает со старой окисленной проводкой
Проблемы 2EE и способы их решения
#61
Отправлено 15 December 2011 - 01:22 AM
#62
Отправлено 15 December 2011 - 16:06 PM
#63
Отправлено 15 December 2011 - 16:49 PM
#64
Отправлено 15 December 2011 - 19:02 PM
смотреть надо так не скажеш.а втулочки там меняются старые высверливаются и ставятся новыеПроверил ось немножко ходит,но не может же закапать из за того что я его только разобрал ,тоесть снял верхник посмотрел ни чего ни делал и стало пропускать бензин ,до этого не текло, только расход повышеный был .Капает когда машина работает .А проводка у меня в идеале ,под капотом всё блестит.В россии ходила мало.Сегодня я его весь промыл,разбирал полностью.В суботу привезут новую прокладку под карб попробую заводитьь.А втулочки не меняются где ось.На жигулевских на некоторых заменяемые.
Сообщение отредактировал goshan: 15 December 2011 - 19:08 PM
#65
Отправлено 15 December 2011 - 19:22 PM
смотреть надо так не скажеш.а втулочки там меняются старые высверливаются и ставятся новые
А втулочки точить надо или можно с жигулёвского карба взять.
Сообщение отредактировал николай 2010: 15 December 2011 - 19:19 PM
#66
Отправлено 15 December 2011 - 22:33 PM
#67
Отправлено 16 December 2011 - 12:35 PM
#68
Отправлено 16 December 2011 - 17:37 PM
#69
Отправлено 16 December 2011 - 22:47 PM
материал латунь марку не знаю токарь подобрал.высверливал старые втулки сверлом 9.5 лучше на станке.новые втулки после установки слегка торчать будут после полной усадки доработать напильником заподлицоспасибо за размеры,завтра привезут новую проставку под карб,ещё раз попробую если бутет капать бензин значит буду заказывать втулки .А из какого материала ты их делал?
#70
Отправлено 17 December 2011 - 17:51 PM
#71
Отправлено 17 December 2011 - 18:17 PM
Ну вот лично у меня около 60-ти, на холостых.А кто нибуть скажет как должна стоять воздушная заслонка на 2ее на прогретом двигателе, 60 или 90 град?
#72
Отправлено 17 December 2011 - 18:38 PM
#73
Отправлено 17 December 2011 - 19:46 PM
#74
Отправлено 17 December 2011 - 19:51 PM
Когда газанешь она немного закрывается (за счет этого смесь обогащается).Ребята вы меня обрадовали ,у меня тоже гдето 60 град,А я все добиваюсь чтобы ее поставить под 90.уже всё перепроверил.На жигулях же если заслонка прикрыта ,то как бут то ездиш на подсосе,и по этому расход бензина.А почему на 2ее так.А когда газонёш в какм положении она?
#75
Отправлено 17 December 2011 - 20:05 PM
#76
Отправлено 17 December 2011 - 20:12 PM
А вообще, поставил экотроник - проведи диагностику светодиодом.
Сообщение отредактировал kandalf: 17 December 2011 - 20:13 PM
#77
Отправлено 17 December 2011 - 20:17 PM
#78
Отправлено 17 December 2011 - 20:19 PM
Ты о чем? pierburg 2ee ecotronic, http://www.golf2club...showtopic=44312Я вот чтото не пойму как это экотроник,мне уже советовали .
У меня год неподключенным ездил.И еще если снять разьем на заведенном двигателе с клапана отсечки топлива ,двигатель заглохнит или же будет работать?
Сообщение отредактировал kandalf: 17 December 2011 - 20:20 PM
#79
Отправлено 17 December 2011 - 20:31 PM
Можно ещё вопрос .А когда заводиш двигатель на холодную какие обороты держит .У меня примерно 1000-1100,а потом гдето 900.Тахометра нет ,точно сказать не могу.
#80
Отправлено 17 December 2011 - 21:46 PM
Спасибо понял.
Можно ещё вопрос .А когда заводиш двигатель на холодную какие обороты держит .У меня примерно 1000-1100,а потом гдето 900.Тахометра нет ,точно сказать не могу.
у меня как то так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей