IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#701 OlegXxl

OlegXxl

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 04 February 2013 - 21:48 PM

а я с каждым разом нахожу что у меня ещё чтото в карбе не хватает и просто охреневаю прямо надо сказать что оно вообще ездит))))
  • 0

#702 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 February 2013 - 21:54 PM

а я с каждым разом нахожу что у меня ещё чтото в карбе не хватает и просто охреневаю прямо надо сказать что оно вообще ездит))))

ну ты нас понял короч... если хочешь , чтобы машинка летала и отлично ездила , то я думаю реально лучше найти бу, хотя если некоторое время сможешь без машины обходится, попробуй разбери ПДЗ и убедись, что там на самом деле. Ссылки на разборку видео и текстовые тебе дадим
  • 0

#703 mistalow

mistalow

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2013 - 23:15 PM

2.Это конденсат из двигателя, попадает по шлангу справа. Народ шланг скидывает и ездит, но тогда картерные газы могут в салон попадать.

Это из серии как НЕ надо делать.
Это я так мимокрокодил.



Мужики я к вам приполз сюда за советом, http://www.golf2club...howtopic=141910 вот тема, краткий смысл в том что тапка в пол обороты в ноль раз через два такое случается, если не топить то едет отлично.

Сообщение отредактировал mistalow: 04 February 2013 - 23:15 PM

  • 0

#704 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 February 2013 - 23:39 PM

Это из серии как НЕ надо делать.
Это я так мимокрокодил.
Мужики я к вам приполз сюда за советом, http://www.golf2club...howtopic=141910 вот тема, краткий смысл в том что тапка в пол обороты в ноль раз через два такое случается, если не топить то едет отлично.

По первому пункту, езжу так 3-4 года, всё пучком... Кандалфу повезло меньше, дриснуло((( Так что я теперь тоже боюся
По твоей проблеме, была такая же трабла и не раз. Вероятные причины : неправильные показания лямбды (давно менял?), глюк в проводке подходящей к датчику положения ДЗ... Ну и как в открытой твоей схеме советуют возможно что-то со второй камерой, тут тяжело сказать... Без тестера короче не обойтись.
Ещё один раз такое было, когда масса отвалилась в подкапотке на ГБЦ :icon_biggrin:
  • 0

#705 mistalow

mistalow

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 February 2013 - 23:55 PM

По первому пункту, езжу так 3-4 года, всё пучком... Кандалфу повезло меньше, дриснуло((( Так что я теперь тоже боюся
По твоей проблеме, была такая же трабла и не раз. Вероятные причины : неправильные показания лямбды (давно менял?), глюк в проводке подходящей к датчику положения ДЗ... Ну и как в открытой твоей схеме советуют возможно что-то со второй камерой, тут тяжело сказать... Без тестера короче не обойтись.
Ещё один раз такое было, когда масса отвалилась в подкапотке на ГБЦ :icon_biggrin:

Пожалуй начну с замены лямбды, не знаешь случаем её номер на экзисте?
Сейчас схожу проверю проводку ДПДЗ.
Масса у меня на месте это точно, да и вообще если бы она отвалилась я бы сразу заметил.

Насчет второй камеры это вообще из области фантастики как по мне.
  • 0

#706 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2013 - 00:00 AM

Это из серии как НЕ надо делать.
Это я так мимо проходил

Согласен, но именно тут у немцев косяк, ну не расчитывали они, что гольфы будут ездить на бензине пополам с водой.
  • 0

#707 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 February 2013 - 00:28 AM

Пожалуй начну с замены лямбды, не знаешь случаем её номер на экзисте?
Сейчас схожу проверю проводку ДПДЗ.
Масса у меня на месте это точно, да и вообще если бы она отвалилась я бы сразу заметил.
Насчет второй камеры это вообще из области фантастики как по мне.

Для начала надо начинать не с замены , а с проверки))) А то на нашем авто можно половину запчастей поменять, а причину проблемы так и не найдёшь) Приколист в час ночи проводку ДПДЗ проверять)) :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: Да насчёт второй камеры ты прав.. Ещё не забудь проверить всё что связано с ВЗ)) возможно там на клемме прям коротыш.. она тоже может такой эффект давать.. Я даже думаю, что у тебя врятле лямбда.. када она умирает, то и расход будет больше и из выхлопухи черное .. МОя проездила 100 000 где-то.. этим летом менял .. номерок погляди сам, чёт впадлу искать, родная стоит в районе 1300 р
  • 0

#708 mistalow

mistalow

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2013 - 00:42 AM

Для начала надо начинать не с замены , а с проверки))) А то на нашем авто можно половину запчастей поменять, а причину проблемы так и не найдёшь) Приколист в час ночи проводку ДПДЗ проверять)) :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: Да насчёт второй камеры ты прав.. Ещё не забудь проверить всё что связано с ВЗ)) возможно там на клемме прям коротыш.. она тоже может такой эффект давать.. Я даже думаю, что у тебя врятле лямбда.. када она умирает, то и расход будет больше и из выхлопухи черное .. МОя проездила 100 000 где-то.. этим летом менял .. номерок погляди сам, чёт впадлу искать, родная стоит в районе 1300 р

Я уже оделся, почти пошел для меня это норма ковырять тачку ночью, я там всё даже оборудовал автоматической подсветкой подкапотки в 4ех местах, разницы работы с днем не заметно вообще даже лучше раз в 10 всё подсвечено.

Ещё не забудь проверить всё что связано с ВЗ)) возможно там на клемме прям коротыш..

вот тут рисунок бы не помешал со стрелочкой
  • 0

×

#709 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 February 2013 - 00:55 AM

вот тут рисунок бы не помешал со стрелочкой

стрелочку рисовать это уж по-детски как-то :icon_biggrin:

Изображение

левый нижний угол, туда подходит 2 контактный разъём, если отключить эту клемму, то машину будет вести себя именно так, как у тебя сейчас) поэтому я думаю есть смысл посмотреть в каком состоянии там проводка, а так же на дпдз, который ниже ))
Спать пойду, а то уже от консультаций боюсь 2ее приснится(((

Сообщение отредактировал Mihalych: 05 February 2013 - 00:59 AM

  • 0

#710 mistalow

mistalow

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2013 - 01:17 AM

стрелочку рисовать это уж по-детски как-то :icon_biggrin:

Изображение

левый нижний угол, туда подходит 2 контактный разъём, если отключить эту клемму, то машину будет вести себя именно так, как у тебя сейчас) поэтому я думаю есть смысл посмотреть в каком состоянии там проводка, а так же на дпдз, который ниже ))
Спать пойду, а то уже от консультаций боюсь 2ее приснится(((

Ах вот он где засранец, так и думал, спасибо, спокойной ночи а я пойду к машине с полной телегой знаний :icon_twisted:
  • 0

#711 OlegXxl

OlegXxl

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 05 February 2013 - 13:09 PM

mistalow, твоя фигня очень на мою смахивает единственное что из твоего топика не очень понятно на 0 обороты это что - глохнешь полностью на ходу, глохнешь при выжимании сцепления, вообще не глохнешь а просто крайне низкие холостые... вообщем можешь смело последние страници(с 32й) тоже изучить, ибо очень очень похоже
  • 0

#712 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 05 February 2013 - 13:25 PM

я вот и сижу удивляюсь, что оно у тебя так всё хорошо при таких то косяках. Я думаю пружинку можно от чего нить замутить, да и стопорное кольцо тоже.. сам потерял его и всё никак не дособеру с немецкой мембраной свой ПДЗ.. лень((

Да, кошмар, посмотрел я все на эти фото и :text_ek: . Не.... ну как так можно относится к машине? Не понимаю людей.
Просто у него машина работает по аварийной программе. Летом понятно - будет ездить, а вот зимой - проблемы все и вылезают.
  • 0

#713 OlegXxl

OlegXxl

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 05 February 2013 - 13:42 PM

я чувствовал когда туда лез что меня поджидает зверь песец, стихи нафиг))) а на место 2ее поверх пн-а какие карбы встают? 2е3 пассатовский точно знаю... 2е2 встанет?
  • 0

#714 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 February 2013 - 14:30 PM

я чувствовал когда туда лез что меня поджидает зверь песец, стихи нафиг))) а на место 2ее поверх пн-а какие карбы встают? 2е3 пассатовский точно знаю... 2е2 встанет?

хаа Евген в таком же шоке пребывает от состояния карба у тебя)) Да и 2е3 и 2е2 ставятся, но это на мой взгляд, как шило на мыло поменять. Там гемора в них тоже хватает, вывод такой сделал по нахождению тут на форуме в течение 5 лет и читая проблемы 2е2 и 2е3 думаешь порой , а хорошо, что у меня 2ее . Если его правильно настроить и знать как это делать - офигительный карб, если всё работает :icon_biggrin:
  • 0

#715 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 February 2013 - 21:29 PM

Ну а я тебе говорил что? Еж рабочий значит оказался. Правильно написали - потребление ежа 25 - 30А, тонкий провод не выдержал, вот и задымил.
Сделай так, все подсоедини как положено, заведи машину и не вытаскивая разъем с ежа меряй напряжение. Вот и посмотришь 12 вольт или нет. На мой еж поступает 13,5 вольт.

Сделал так. Подключил вольтметр, не снимая фишки с ежа. Показывает примерно 13В , ток 27.6 идёт туда постоянный. Коллектор холодный)
Потом вытащил реле , отвечающее за него. Вольтметр естественно 0 показывает) Что и требовалось доказать.

Реле выглядит так же как было выставлено, только имеет номер 80,видимо в БПР после 1989 г ставились такие:
Изображение
Изображение

Что теперь? :icon_biggrin: Всё таки ёж походу действительно мёртв
  • 0

#716 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2013 - 00:17 AM

Походу да. Видимо действительно либо менять, либо чинить как чел с ВТЦ.
А реле как раз правильное, оно именно на еж на 40А. А 67 - на топливный насос 25А.
  • 0

#717 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 February 2013 - 00:36 AM

Походу да. Видимо действительно либо менять, либо чинить как чел с ВТЦ.
А реле как раз правильное, оно именно на еж на 40А. А 67 - на топливный насос 25А.

и это типо,если номерок пробивать даёт обозначение для насоса. А почему тогда чисто от "+" греет или мне причудилось?
  • 0

#718 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 06 February 2013 - 07:27 AM

Сделал так. Подключил вольтметр, не снимая фишки с ежа. Показывает примерно 13В , ток 27.6 идёт туда постоянный. Коллектор холодный)
Потом вытащил реле , отвечающее за него. Вольтметр естественно 0 показывает) Что и требовалось доказать.

Реле выглядит так же как было выставлено, только имеет номер 80,видимо в БПР после 1989 г ставились такие:
Изображение
Изображение

Что теперь? :icon_biggrin: Всё таки ёж походу действительно мёртв

"интересно девки пляшут". Так, ладно, а с датчиком ДТВВ все в порядке который в коллектор вкручен? Данные с темп. таблицей сходится (примерно). Он дает команду на включение и отключение ежика.
А напряжение кстати маловато. у меня без нагрузки заведенный, генератор 14,8 дает, полностью нагружаю генератор 14,6 выдает.

Сообщение отредактировал Eugene KZ: 06 February 2013 - 07:31 AM

  • 0

#719 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 February 2013 - 08:46 AM

и это типо,если номерок пробивать даёт обозначение для насоса. А почему тогда чисто от "+" греет или мне причудилось?

Попробуй еще раз, но хорошим проводом.

А напряжение кстати маловато. у меня без нагрузки заведенный, генератор 14,8 дает, полностью нагружаю генератор 14,6 выдает.

Может у тебя холоднее, а гена при более низкой т дает больше вольт.
  • 0

#720 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 06 February 2013 - 08:53 AM

Попробуй еще раз, но хорошим проводом.

Может у тебя холоднее, а гена при более низкой т дает больше вольт.

Нет, в это не поверю. Год назад поставил с РП 90А, т.к. родной умер, стоит цифровой вольтметр и ДТОЖ (в место стрелки) в салоне.

Сообщение отредактировал Eugene KZ: 06 February 2013 - 08:54 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей