Проблемы 2EE и способы их решения
#701
Отправлено 04 February 2013 - 21:48 PM
#702
Отправлено 04 February 2013 - 21:54 PM
ну ты нас понял короч... если хочешь , чтобы машинка летала и отлично ездила , то я думаю реально лучше найти бу, хотя если некоторое время сможешь без машины обходится, попробуй разбери ПДЗ и убедись, что там на самом деле. Ссылки на разборку видео и текстовые тебе дадима я с каждым разом нахожу что у меня ещё чтото в карбе не хватает и просто охреневаю прямо надо сказать что оно вообще ездит))))
#703
Отправлено 04 February 2013 - 23:15 PM
Это из серии как НЕ надо делать.2.Это конденсат из двигателя, попадает по шлангу справа. Народ шланг скидывает и ездит, но тогда картерные газы могут в салон попадать.
Это я так мимокрокодил.
Мужики я к вам приполз сюда за советом, http://www.golf2club...howtopic=141910 вот тема, краткий смысл в том что тапка в пол обороты в ноль раз через два такое случается, если не топить то едет отлично.
Сообщение отредактировал mistalow: 04 February 2013 - 23:15 PM
#704
Отправлено 04 February 2013 - 23:39 PM
По первому пункту, езжу так 3-4 года, всё пучком... Кандалфу повезло меньше, дриснуло((( Так что я теперь тоже боюсяЭто из серии как НЕ надо делать.
Это я так мимокрокодил.
Мужики я к вам приполз сюда за советом, http://www.golf2club...howtopic=141910 вот тема, краткий смысл в том что тапка в пол обороты в ноль раз через два такое случается, если не топить то едет отлично.
По твоей проблеме, была такая же трабла и не раз. Вероятные причины : неправильные показания лямбды (давно менял?), глюк в проводке подходящей к датчику положения ДЗ... Ну и как в открытой твоей схеме советуют возможно что-то со второй камерой, тут тяжело сказать... Без тестера короче не обойтись.
Ещё один раз такое было, когда масса отвалилась в подкапотке на ГБЦ
#705
Отправлено 04 February 2013 - 23:55 PM
Пожалуй начну с замены лямбды, не знаешь случаем её номер на экзисте?По первому пункту, езжу так 3-4 года, всё пучком... Кандалфу повезло меньше, дриснуло((( Так что я теперь тоже боюся
По твоей проблеме, была такая же трабла и не раз. Вероятные причины : неправильные показания лямбды (давно менял?), глюк в проводке подходящей к датчику положения ДЗ... Ну и как в открытой твоей схеме советуют возможно что-то со второй камерой, тут тяжело сказать... Без тестера короче не обойтись.
Ещё один раз такое было, когда масса отвалилась в подкапотке на ГБЦ
Сейчас схожу проверю проводку ДПДЗ.
Масса у меня на месте это точно, да и вообще если бы она отвалилась я бы сразу заметил.
Насчет второй камеры это вообще из области фантастики как по мне.
#706
Отправлено 05 February 2013 - 00:00 AM
Согласен, но именно тут у немцев косяк, ну не расчитывали они, что гольфы будут ездить на бензине пополам с водой.Это из серии как НЕ надо делать.
Это я так мимо проходил
#707
Отправлено 05 February 2013 - 00:28 AM
Для начала надо начинать не с замены , а с проверки))) А то на нашем авто можно половину запчастей поменять, а причину проблемы так и не найдёшь) Приколист в час ночи проводку ДПДЗ проверять)) Да насчёт второй камеры ты прав.. Ещё не забудь проверить всё что связано с ВЗ)) возможно там на клемме прям коротыш.. она тоже может такой эффект давать.. Я даже думаю, что у тебя врятле лямбда.. када она умирает, то и расход будет больше и из выхлопухи черное .. МОя проездила 100 000 где-то.. этим летом менял .. номерок погляди сам, чёт впадлу искать, родная стоит в районе 1300 рПожалуй начну с замены лямбды, не знаешь случаем её номер на экзисте?
Сейчас схожу проверю проводку ДПДЗ.
Масса у меня на месте это точно, да и вообще если бы она отвалилась я бы сразу заметил.
Насчет второй камеры это вообще из области фантастики как по мне.
#708
Отправлено 05 February 2013 - 00:42 AM
Я уже оделся, почти пошел для меня это норма ковырять тачку ночью, я там всё даже оборудовал автоматической подсветкой подкапотки в 4ех местах, разницы работы с днем не заметно вообще даже лучше раз в 10 всё подсвечено.Для начала надо начинать не с замены , а с проверки))) А то на нашем авто можно половину запчастей поменять, а причину проблемы так и не найдёшь) Приколист в час ночи проводку ДПДЗ проверять)) Да насчёт второй камеры ты прав.. Ещё не забудь проверить всё что связано с ВЗ)) возможно там на клемме прям коротыш.. она тоже может такой эффект давать.. Я даже думаю, что у тебя врятле лямбда.. када она умирает, то и расход будет больше и из выхлопухи черное .. МОя проездила 100 000 где-то.. этим летом менял .. номерок погляди сам, чёт впадлу искать, родная стоит в районе 1300 р
вот тут рисунок бы не помешал со стрелочкойЕщё не забудь проверить всё что связано с ВЗ)) возможно там на клемме прям коротыш..
#709
Отправлено 05 February 2013 - 00:55 AM
стрелочку рисовать это уж по-детски как-товот тут рисунок бы не помешал со стрелочкой
левый нижний угол, туда подходит 2 контактный разъём, если отключить эту клемму, то машину будет вести себя именно так, как у тебя сейчас) поэтому я думаю есть смысл посмотреть в каком состоянии там проводка, а так же на дпдз, который ниже ))
Спать пойду, а то уже от консультаций боюсь 2ее приснится(((
Сообщение отредактировал Mihalych: 05 February 2013 - 00:59 AM
#710
Отправлено 05 February 2013 - 01:17 AM
Ах вот он где засранец, так и думал, спасибо, спокойной ночи а я пойду к машине с полной телегой знанийстрелочку рисовать это уж по-детски как-то
левый нижний угол, туда подходит 2 контактный разъём, если отключить эту клемму, то машину будет вести себя именно так, как у тебя сейчас) поэтому я думаю есть смысл посмотреть в каком состоянии там проводка, а так же на дпдз, который ниже ))
Спать пойду, а то уже от консультаций боюсь 2ее приснится(((
#711
Отправлено 05 February 2013 - 13:09 PM
#712
Отправлено 05 February 2013 - 13:25 PM
Да, кошмар, посмотрел я все на эти фото и . Не.... ну как так можно относится к машине? Не понимаю людей.я вот и сижу удивляюсь, что оно у тебя так всё хорошо при таких то косяках. Я думаю пружинку можно от чего нить замутить, да и стопорное кольцо тоже.. сам потерял его и всё никак не дособеру с немецкой мембраной свой ПДЗ.. лень((
Просто у него машина работает по аварийной программе. Летом понятно - будет ездить, а вот зимой - проблемы все и вылезают.
#713
Отправлено 05 February 2013 - 13:42 PM
#714
Отправлено 05 February 2013 - 14:30 PM
хаа Евген в таком же шоке пребывает от состояния карба у тебя)) Да и 2е3 и 2е2 ставятся, но это на мой взгляд, как шило на мыло поменять. Там гемора в них тоже хватает, вывод такой сделал по нахождению тут на форуме в течение 5 лет и читая проблемы 2е2 и 2е3 думаешь порой , а хорошо, что у меня 2ее . Если его правильно настроить и знать как это делать - офигительный карб, если всё работаетя чувствовал когда туда лез что меня поджидает зверь песец, стихи нафиг))) а на место 2ее поверх пн-а какие карбы встают? 2е3 пассатовский точно знаю... 2е2 встанет?
#715
Отправлено 05 February 2013 - 21:29 PM
Сделал так. Подключил вольтметр, не снимая фишки с ежа. Показывает примерно 13В , ток 27.6 идёт туда постоянный. Коллектор холодный)Ну а я тебе говорил что? Еж рабочий значит оказался. Правильно написали - потребление ежа 25 - 30А, тонкий провод не выдержал, вот и задымил.
Сделай так, все подсоедини как положено, заведи машину и не вытаскивая разъем с ежа меряй напряжение. Вот и посмотришь 12 вольт или нет. На мой еж поступает 13,5 вольт.
Потом вытащил реле , отвечающее за него. Вольтметр естественно 0 показывает) Что и требовалось доказать.
Реле выглядит так же как было выставлено, только имеет номер 80,видимо в БПР после 1989 г ставились такие:
Что теперь? Всё таки ёж походу действительно мёртв
#716
Отправлено 06 February 2013 - 00:17 AM
А реле как раз правильное, оно именно на еж на 40А. А 67 - на топливный насос 25А.
#717
Отправлено 06 February 2013 - 00:36 AM
и это типо,если номерок пробивать даёт обозначение для насоса. А почему тогда чисто от "+" греет или мне причудилось?Походу да. Видимо действительно либо менять, либо чинить как чел с ВТЦ.
А реле как раз правильное, оно именно на еж на 40А. А 67 - на топливный насос 25А.
#718
Отправлено 06 February 2013 - 07:27 AM
"интересно девки пляшут". Так, ладно, а с датчиком ДТВВ все в порядке который в коллектор вкручен? Данные с темп. таблицей сходится (примерно). Он дает команду на включение и отключение ежика.Сделал так. Подключил вольтметр, не снимая фишки с ежа. Показывает примерно 13В , ток 27.6 идёт туда постоянный. Коллектор холодный)
Потом вытащил реле , отвечающее за него. Вольтметр естественно 0 показывает) Что и требовалось доказать.
Реле выглядит так же как было выставлено, только имеет номер 80,видимо в БПР после 1989 г ставились такие:
Что теперь? Всё таки ёж походу действительно мёртв
А напряжение кстати маловато. у меня без нагрузки заведенный, генератор 14,8 дает, полностью нагружаю генератор 14,6 выдает.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 06 February 2013 - 07:31 AM
#719
Отправлено 06 February 2013 - 08:46 AM
Попробуй еще раз, но хорошим проводом.и это типо,если номерок пробивать даёт обозначение для насоса. А почему тогда чисто от "+" греет или мне причудилось?
Может у тебя холоднее, а гена при более низкой т дает больше вольт.А напряжение кстати маловато. у меня без нагрузки заведенный, генератор 14,8 дает, полностью нагружаю генератор 14,6 выдает.
#720
Отправлено 06 February 2013 - 08:53 AM
Нет, в это не поверю. Год назад поставил с РП 90А, т.к. родной умер, стоит цифровой вольтметр и ДТОЖ (в место стрелки) в салоне.Попробуй еще раз, но хорошим проводом.
Может у тебя холоднее, а гена при более низкой т дает больше вольт.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 06 February 2013 - 08:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей