Проблемы 2EE и способы их решения
#661
Отправлено 28 January 2013 - 13:02 PM
#662
Отправлено 28 January 2013 - 14:48 PM
да даже не интересовался , чёт 500 р халявно как-тоКстати а сколько они у вас стоят? У нас на евроавто за 500р коллектор с ежом неизвестной рабочести.
#663
Отправлено 29 January 2013 - 18:13 PM
Сообщение отредактировал николай 2010: 29 January 2013 - 18:18 PM
#664
Отправлено 29 January 2013 - 21:16 PM
всё это конечно хорошо и понятно,но из-за этого коллектор снимать вообще не хочется. Если честно ни разу не снимал и даже не знаю насколько это легко/трудно.Если кто ткнёт носом на ссылку, где это показывается и рассказывается буду благодарен, летом может решусь на столь решительный шаг`; можно отремонтировать ёж,сли подогреватели не расколоты /вскрываешь ежа ,там на подогревателях от работы образуется прогар,остаются точки ,нужно сместить ,прижим по кругу, там есть проточка ,ват нужно проточить рядом такую же, в стороны на 2-3 мм,что бы контакт прикосновения с подогревом был немного смещен от старых точек ,их хорошо видно ,потом собираешь и еж еще 20 лет будет работать .Проверено лично и не один раз.
#665
Отправлено 29 January 2013 - 22:48 PM
#666
Отправлено 29 January 2013 - 22:57 PM
#667
Отправлено 29 January 2013 - 23:29 PM
у тебя неродной уже?стартерПо поводу реле на "ежа" не знаю. По поводу стартера - выкидывай его, изжили они уже своё и ставь мощнее от Г4 , заводится отменно
#668
Отправлено 29 January 2013 - 23:32 PM
2 года уже , как от Г4 дизельного стоит ))) просто он окончательно достал и машина при -20 С уже не заводилась.у тебя неродной уже?стартер
#669
Отправлено 29 January 2013 - 23:52 PM
#670
Отправлено 31 January 2013 - 12:12 PM
скажем так, конструкция та же, но контакты сильно свои. Ты его просто позамыкай от аккума, одну тонкую на плюс, другую тонкую на минус. Щелкает - нормально.вопрос по реле ежа,оно взаимозаменяемо с отечественными?
#671
Отправлено 01 February 2013 - 23:45 PM
Здорово! Значит так, подготовь толстый провод. Выдерни штекер с ежика, заведи машину и напрямую с аккума подай + на ежика. Один чел держит провод, другой снизу трогает рукой - греет или нет.
0.8 Ом - это нормально, вот если бы бесконечность прибор показал - тады плохо.
Далее проверить (заменить) реле на еж (№67 или 80 не помню), посмотрю и чиркну.
Сеня ходил в гараж, опять помучал машинку. 5 дней стояла безвылазно в гараже. Сначала завёл, поработала секунд 40, поколбасило её немного - руку под коллектор засунул - холодный (12 В приходит 100%). Вырубил. Вытащил 80 е реле, отвечающее за включение/выключение ежа, опять завёл - характер работы машины не изменился - коллектор холодный. Опять вырубил. Делаю вывод , что так , что так коллектор холодный. Ёж не греет. Единственное что, не прозвонил проводку от БПР до красного провода (попробую в выходной). Дальше взял не больно толстый провод, один конец оголённый запихал в фишку включения ежа, чтобы не вылетел, вторым концом поставил на "+" аккумулятора (машину не заводил). И тут интересное самое началось Конец провода начал плавиться прям на клемме хаааа , дымок пошёл, подержал так секунд 15-20 не большо, щупаю коллектор стал чуть чуть тёплым . Теперь вопрос)) И что это значит? Релюха чтоль не рабит ?
P.S. Когда вытаскивал релюху и заводил без неё бортовое напряжение в сети было заметно выше, чем с ним)) Делаем вывод , что питание на ежа идёт получается , а почему не греет тогда?
#672
Отправлено 02 February 2013 - 00:13 AM
Сообщение отредактировал kandalf: 03 February 2013 - 13:38 PM
#673
Отправлено 03 February 2013 - 13:23 PM
Ну а я тебе говорил что? Еж рабочий значит оказался. Правильно написали - потребление ежа 25 - 30А, тонкий провод не выдержал, вот и задымил.Сеня ходил в гараж, опять помучал машинку. 5 дней стояла безвылазно в гараже. Сначала завёл, поработала секунд 40, поколбасило её немного - руку под коллектор засунул - холодный (12 В приходит 100%). Вырубил. Вытащил 80 е реле, отвечающее за включение/выключение ежа, опять завёл - характер работы машины не изменился - коллектор холодный. Опять вырубил. Делаю вывод , что так , что так коллектор холодный. Ёж не греет. Единственное что, не прозвонил проводку от БПР до красного провода (попробую в выходной). Дальше взял не больно толстый провод, один конец оголённый запихал в фишку включения ежа, чтобы не вылетел, вторым концом поставил на "+" аккумулятора (машину не заводил). И тут интересное самое началось Конец провода начал плавиться прям на клемме хаааа , дымок пошёл, подержал так секунд 15-20 не большо, щупаю коллектор стал чуть чуть тёплым . Теперь вопрос)) И что это значит? Релюха чтоль не рабит ?
P.S. Когда вытаскивал релюху и заводил без неё бортовое напряжение в сети было заметно выше, чем с ним)) Делаем вывод , что питание на ежа идёт получается , а почему не греет тогда?
Сделай так, все подсоедини как положено, заведи машину и не вытаскивая разъем с ежа меряй напряжение. Вот и посмотришь 12 вольт или нет. На мой еж поступает 13,5 вольт.
#674
Отправлено 03 February 2013 - 13:38 PM
#675
Отправлено 03 February 2013 - 17:07 PM
Вот именно , что у меня сейчас вот так))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я вчера на работающей машине вытащил 80 реле из БПР, напруга очень сильно сразу повысилась))) Это говорит о том, что проводка целая, что 13.5 В приходит на клемму ежа, но он отказывается греться. Напрямую от аккумулятора греет... реально полтергейст, либо дело всё в РЕЛЕ, как думаешь Евген?Товарищи, а может ли еж жрать ток, но не нагреваться?
#676
Отправлено 04 February 2013 - 10:00 AM
может, если у него сопротивление большоеТоварищи, а может ли еж жрать ток, но не нагреваться?
Попробуй замени реле. А как я написал выше - проверил.Вот именно , что у меня сейчас вот так))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я вчера на работающей машине вытащил 80 реле из БПР, напруга очень сильно сразу повысилась))) Это говорит о том, что проводка целая, что 13.5 В приходит на клемму ежа, но он отказывается греться. Напрямую от аккумулятора греет... реально полтергейст, либо дело всё в РЕЛЕ, как думаешь Евген?
#677
Отправлено 04 February 2013 - 12:27 PM
А где такое реле можно достать? там даже номер на нём Ваговский есть.. Хорошо попробую не вытаскивая из фишки проверить напряжение, но думаю будет стабильно 13 с лишнем вольтможет, если у него сопротивление большое
Попробуй замени реле. А как я написал выше - проверил.
#678
Отправлено 04 February 2013 - 14:49 PM
Давай, хорошо, посмотри. Реле, посмотри сколько ног у нее (не помню я), какой ток (думаю написано 40А), идти в тазомаг и покупать.А где такое реле можно достать? там даже номер на нём Ваговский есть.. Хорошо попробую не вытаскивая из фишки проверить напряжение, но думаю будет стабильно 13 с лишнем вольт
#679
Отправлено 04 February 2013 - 14:53 PM
чёт я сомневаюсь, чтобы в тазомагазе такое было.. там 4 ноги и да вроде 40АДавай, хорошо, посмотри. Реле, посмотри сколько ног у нее (не помню я), какой ток (думаю написано 40А), идти в тазомаг и покупать.
#680
Отправлено 04 February 2013 - 15:32 PM
Любое на 40А бери и пробуй, в тазомагазах должно быть такое. А что с напряжением?чёт я сомневаюсь, чтобы в тазомагазе такое было.. там 4 ноги и да вроде 40А
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 04 February 2013 - 15:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей