IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#661 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 January 2013 - 13:02 PM

Кстати а сколько они у вас стоят? У нас на евроавто за 500р коллектор с ежом неизвестной рабочести.
  • 0

#662 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 January 2013 - 14:48 PM

Кстати а сколько они у вас стоят? У нас на евроавто за 500р коллектор с ежом неизвестной рабочести.

да даже не интересовался , чёт 500 р халявно как-то
  • 0

#663 николай 2010

николай 2010

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:омская обл

Отправлено 29 January 2013 - 18:13 PM

`; можно отремонтировать ёж,сли подогреватели не расколоты /вскрываешь ежа ,там на подогревателях от работы образуется прогар,остаются точки ,нужно сместить ,прижим по кругу, там есть проточка ,ват нужно проточить рядом такую же, в стороны на 2-3 мм,что бы контакт прикосновения с подогревом был немного смещен от старых точек ,их хорошо видно ,потом собираешь и еж еще 20 лет будет работать .Проверено лично и не один раз.

Сообщение отредактировал николай 2010: 29 January 2013 - 18:18 PM

  • 0

#664 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 January 2013 - 21:16 PM

`; можно отремонтировать ёж,сли подогреватели не расколоты /вскрываешь ежа ,там на подогревателях от работы образуется прогар,остаются точки ,нужно сместить ,прижим по кругу, там есть проточка ,ват нужно проточить рядом такую же, в стороны на 2-3 мм,что бы контакт прикосновения с подогревом был немного смещен от старых точек ,их хорошо видно ,потом собираешь и еж еще 20 лет будет работать .Проверено лично и не один раз.

всё это конечно хорошо и понятно,но из-за этого коллектор снимать вообще не хочется. Если честно ни разу не снимал и даже не знаю насколько это легко/трудно.Если кто ткнёт носом на ссылку, где это показывается и рассказывается буду благодарен, летом может решусь на столь решительный шаг
  • 0

#665 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 29 January 2013 - 22:48 PM

Добыл сегодня новый корпус воздушного фильтра,но он от 2е2,в принципе такая же,только на самом корпусе есть сверху дырка ,а в ней резиновый клапан,буду ставить в ближайшие дни, вопрос по реле ежа,оно взаимозаменяемо с отечественными?я в электрике не бум-бум..раньше щелкало ныне не слышно..мой 10 минутный прогрев и потом остановка работы двигателя,мне каждый день задают вопросы,что делать...и срочно..Ещё вдобавок замёрз стартер,последние два дня лью на него горячей водицей,перед стартом иначе не шевелится)
  • 0

#666 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 January 2013 - 22:57 PM

По поводу реле на "ежа" не знаю. По поводу стартера - выкидывай его, изжили они уже своё и ставь мощнее от Г4 , заводится отменно
  • 0

#667 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 29 January 2013 - 23:29 PM

По поводу реле на "ежа" не знаю. По поводу стартера - выкидывай его, изжили они уже своё и ставь мощнее от Г4 , заводится отменно

у тебя неродной уже?стартер
  • 0

#668 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 January 2013 - 23:32 PM

у тебя неродной уже?стартер

2 года уже , как от Г4 дизельного стоит ))) просто он окончательно достал и машина при -20 С уже не заводилась.
  • 0

×

#669 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 29 January 2013 - 23:52 PM

не у меня при -18 заводилась,а после перепадов,то 0,то минус 10-15,то машина в слое льда в сантиметр,перестала.Сейчас в поисках воздухозаборника,на коллектор,хотя на подогреватель хх,больше всего подозрений,никак после праздников не отойду,чтоб всё разом залезть ,сделать ,а потом форум засорять,сам понимаешь в мороз...ну не стоит,на ремонт)
  • 0

#670 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2013 - 12:12 PM

вопрос по реле ежа,оно взаимозаменяемо с отечественными?

скажем так, конструкция та же, но контакты сильно свои. Ты его просто позамыкай от аккума, одну тонкую на плюс, другую тонкую на минус. Щелкает - нормально.
  • 0

#671 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 February 2013 - 23:45 PM

Здорово! Значит так, подготовь толстый провод. Выдерни штекер с ежика, заведи машину и напрямую с аккума подай + на ежика. Один чел держит провод, другой снизу трогает рукой - греет или нет.
0.8 Ом - это нормально, вот если бы бесконечность прибор показал - тады плохо.
Далее проверить (заменить) реле на еж (№67 или 80 не помню), посмотрю и чиркну.


Сеня ходил в гараж, опять помучал машинку. 5 дней стояла безвылазно в гараже. Сначала завёл, поработала секунд 40, поколбасило её немного - руку под коллектор засунул - холодный (12 В приходит 100%). Вырубил. Вытащил 80 е реле, отвечающее за включение/выключение ежа, опять завёл - характер работы машины не изменился - коллектор холодный. Опять вырубил. Делаю вывод , что так , что так коллектор холодный. Ёж не греет. Единственное что, не прозвонил проводку от БПР до красного провода (попробую в выходной). Дальше взял не больно толстый провод, один конец оголённый запихал в фишку включения ежа, чтобы не вылетел, вторым концом поставил на "+" аккумулятора (машину не заводил). И тут интересное самое началось :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: Конец провода начал плавиться прям на клемме хаааа , дымок пошёл, подержал так секунд 15-20 не большо, щупаю коллектор стал чуть чуть тёплым :text_39: :text_39: . Теперь вопрос)) И что это значит? Релюха чтоль не рабит ?
P.S. Когда вытаскивал релюху и заводил без неё бортовое напряжение в сети было заметно выше, чем с ним)) Делаем вывод , что питание на ежа идёт получается , а почему не греет тогда? :text_la3:
  • 0

#672 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 February 2013 - 00:13 AM

Попвиться он гачал потому, что контакт там был все же хреновый сильно если тупо приложил. Еж поди за 25-30 ампер жрет. А то, что провод может быть перебит, узнать просто, прозвонив, но как ты сказал, плюс приходит 100%, тогда вообще что-то не сходится.

Сообщение отредактировал kandalf: 03 February 2013 - 13:38 PM

  • 0

#673 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 03 February 2013 - 13:23 PM

Сеня ходил в гараж, опять помучал машинку. 5 дней стояла безвылазно в гараже. Сначала завёл, поработала секунд 40, поколбасило её немного - руку под коллектор засунул - холодный (12 В приходит 100%). Вырубил. Вытащил 80 е реле, отвечающее за включение/выключение ежа, опять завёл - характер работы машины не изменился - коллектор холодный. Опять вырубил. Делаю вывод , что так , что так коллектор холодный. Ёж не греет. Единственное что, не прозвонил проводку от БПР до красного провода (попробую в выходной). Дальше взял не больно толстый провод, один конец оголённый запихал в фишку включения ежа, чтобы не вылетел, вторым концом поставил на "+" аккумулятора (машину не заводил). И тут интересное самое началось :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: Конец провода начал плавиться прям на клемме хаааа , дымок пошёл, подержал так секунд 15-20 не большо, щупаю коллектор стал чуть чуть тёплым :text_39: :text_39: . Теперь вопрос)) И что это значит? Релюха чтоль не рабит ?
P.S. Когда вытаскивал релюху и заводил без неё бортовое напряжение в сети было заметно выше, чем с ним)) Делаем вывод , что питание на ежа идёт получается , а почему не греет тогда? :text_la3:

Ну а я тебе говорил что? Еж рабочий значит оказался. Правильно написали - потребление ежа 25 - 30А, тонкий провод не выдержал, вот и задымил.
Сделай так, все подсоедини как положено, заведи машину и не вытаскивая разъем с ежа меряй напряжение. Вот и посмотришь 12 вольт или нет. На мой еж поступает 13,5 вольт.
  • 0

#674 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 February 2013 - 13:38 PM

Товарищи, а может ли еж жрать ток, но не нагреваться?
  • 0

#675 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 February 2013 - 17:07 PM

Товарищи, а может ли еж жрать ток, но не нагреваться?

Вот именно , что у меня сейчас вот так))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я вчера на работающей машине вытащил 80 реле из БПР, напруга очень сильно сразу повысилась))) Это говорит о том, что проводка целая, что 13.5 В приходит на клемму ежа, но он отказывается греться. Напрямую от аккумулятора греет... реально полтергейст, либо дело всё в РЕЛЕ, как думаешь Евген?
  • 0

#676 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 04 February 2013 - 10:00 AM

Товарищи, а может ли еж жрать ток, но не нагреваться?

может, если у него сопротивление большое

Вот именно , что у меня сейчас вот так))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я вчера на работающей машине вытащил 80 реле из БПР, напруга очень сильно сразу повысилась))) Это говорит о том, что проводка целая, что 13.5 В приходит на клемму ежа, но он отказывается греться. Напрямую от аккумулятора греет... реально полтергейст, либо дело всё в РЕЛЕ, как думаешь Евген?

Попробуй замени реле. А как я написал выше - проверил.
  • 0

#677 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 February 2013 - 12:27 PM

может, если у него сопротивление большое
Попробуй замени реле. А как я написал выше - проверил.

А где такое реле можно достать? там даже номер на нём Ваговский есть.. Хорошо попробую не вытаскивая из фишки проверить напряжение, но думаю будет стабильно 13 с лишнем вольт
  • 0

#678 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 04 February 2013 - 14:49 PM

А где такое реле можно достать? там даже номер на нём Ваговский есть.. Хорошо попробую не вытаскивая из фишки проверить напряжение, но думаю будет стабильно 13 с лишнем вольт

Давай, хорошо, посмотри. Реле, посмотри сколько ног у нее (не помню я), какой ток (думаю написано 40А), идти в тазомаг и покупать.
  • 0

#679 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 February 2013 - 14:53 PM

Давай, хорошо, посмотри. Реле, посмотри сколько ног у нее (не помню я), какой ток (думаю написано 40А), идти в тазомаг и покупать.

чёт я сомневаюсь, чтобы в тазомагазе такое было.. там 4 ноги и да вроде 40А
  • 0

#680 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 04 February 2013 - 15:32 PM

чёт я сомневаюсь, чтобы в тазомагазе такое было.. там 4 ноги и да вроде 40А

Любое на 40А бери и пробуй, в тазомагазах должно быть такое. А что с напряжением?

Сообщение отредактировал Eugene KZ: 04 February 2013 - 15:33 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей