IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#621 РазДва

РазДва

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 January 2013 - 18:40 PM

Всем привет,вопрос такой
На всстрече сегодня выставили зажигание,и машина начала мега тупить,нажимаю на газ,а ее как-будто держат за *опу,чуть отпускаю и сразу едет
Что это может быть?или опять ставить зажигание совсем кривое,но будет ехать(
  • 0

#622 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 January 2013 - 19:00 PM

А ремень грм на зуб не перескочил ли?
  • 0

#623 РазДва

РазДва

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 January 2013 - 20:16 PM

а как я до этого тогда ездил?
правда с херовым зажиганием,но с перескочившим ремнем я бы тоже фигово ехал,нет?
  • 0

#624 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 January 2013 - 20:27 PM

Типа компенсация.
  • 0

#625 РазДва

РазДва

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 January 2013 - 21:46 PM

Спасибо,Вань,завтра посмотрю
  • 0

#626 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 21 January 2013 - 07:34 AM

Неправильно выразился просто, да там оно появляется только после того, как мотор завёлся, всё правильно.Но вот почему не греется -фиг знает, может я щупаю не там ? :icon_mrgreen: Вроде там куда провод уходит, там и щупаю

Вот смотри, представь что карб снят, вместо него ты увидишь еж, прям под ним снизу и щупай.
  • 0

#627 OlegXxl

OlegXxl

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 January 2013 - 08:40 AM

появилась такая проблема (в + к порванной мембране, с которой уже свыкься и привык газ при прогреве ровно на 1000 оборотов держать), после ускорений в городе(по пробкам 30 км\ч, потом в подъем по пустой дороге 80 к примеру на протяжении минуту-другой) или езды по трассе(постоянно 100-120) при остановке глохну, причем не сразу после, а в городе например так: допустим на 2 светофоре, тоесть первый светофор после такого ускорения я стою с абсолютно нормальными холостыми а на втором начинают пульсировать(не полное мигание а в пол силу и часто) лампочки аккума и давления масла, движок иногда немного тресёт, иногда наоборот беззвучно что и не сразу замечаю глохнет, сразу или через пару секунд заводится только с газом и при сбросе его опять так же помигивая тусклыми лампочками глохнет, через минуту-две простоя на аварийке - заводится с нормальными холостыми... гофра на теплый воздух присутствует(после езды - теплая, не знаю важно ли это), на холодный отсутсвует но уже куплен заменитель - скоро поставлю... правильно ли я понимаю что нужно курить в сторону подогрева канала ХХ? может ли это быть не от очень хорошего бенза(хотя лукойл в нашем регионе очень не плохой но вдруг... началось все после поездки в другой город туда обратно по 100км при заправке на трассе, обнаружил по возвращению в родной город на светофоре...)? или стоит попробовать добавить спирта в бензобак - может влага скопилась в карбе или баке? заранее спасибо :)
  • 0

#628 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 January 2013 - 09:44 AM

появилась такая проблема (в + к порванной мембране, с которой уже свыкься и привык газ при прогреве ровно на 1000 оборотов держать), после ускорений в городе(по пробкам 30 км\ч, потом в подъем по пустой дороге 80 к примеру на протяжении минуту-другой) или езды по трассе(постоянно 100-120) при остановке глохну, причем не сразу после, а в городе например так: допустим на 2 светофоре, тоесть первый светофор после такого ускорения я стою с абсолютно нормальными холостыми а на втором начинают пульсировать(не полное мигание а в пол силу и часто) лампочки аккума и давления масла, движок иногда немного тресёт, иногда наоборот беззвучно что и не сразу замечаю глохнет, сразу или через пару секунд заводится только с газом и при сбросе его опять так же помигивая тусклыми лампочками глохнет, через минуту-две простоя на аварийке - заводится с нормальными холостыми... гофра на теплый воздух присутствует(после езды - теплая, не знаю важно ли это), на холодный отсутсвует но уже куплен заменитель - скоро поставлю... правильно ли я понимаю что нужно курить в сторону подогрева канала ХХ? может ли это быть не от очень хорошего бенза(хотя лукойл в нашем регионе очень не плохой но вдруг... началось все после поездки в другой город туда обратно по 100км при заправке на трассе, обнаружил по возвращению в родной город на светофоре...)? или стоит попробовать добавить спирта в бензобак - может влага скопилась в карбе или баке? заранее спасибо :)

ну бензин сразу отсекаем, это маловероятно. Вероятная причина - подсос воздуха.Я вот не понял у тебя мембрана на позиционере чтоль порвана?
  • 1

×

#629 OlegXxl

OlegXxl

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 January 2013 - 10:00 AM

мне она такой досталась, я к карбюраторщику местному не ездил, прошлый владелец сказал что порвана мембрана отвечающая за прогревочные обороты а карбюраторщик когда прошлый владелец ездил к нему сказал что новая стоит 16 рублей, оригинальная, замен нет. сошлись мы с прошлым хозяином на том что зимой я могу и с газом немного греть а летом и греть то сильно не надо :)) больше ни в чем кроме прогрева без холостых это вроде не сказывается(не сказывалось), вот как то так...

простой подсос воздуха мне кажется маловероятным, тк странно что он проявляется только после остановки после ускорений либо продолжительной езды на большой скорости, до 60кмч без сильных ускорений я могу ездить хоть весь день по городу - не глохнет. вот что значит машина сама пдд блюдёт :)

-add-
по мембране - прогрев без холостых в моём случае значит - заводимся нормально, но холостые почти сразу падают до ~500 и начинает трести движок очень не слабо, немного прижимаем газ держим пару минут обороты на 1000, отпускаем, нормальные холостые готовы

Сообщение отредактировал OlegXxl: 21 January 2013 - 10:06 AM

  • 0

#630 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 January 2013 - 10:07 AM

Это один из самых важных узлов в этому карбюраторе,т.е. это как ручной подсос на классике работает, только автомат тут)) Я больше чем, уверен, что тот карбюраторщик приколхозил у тебя там приспособу, чтобу шток позиционера стоял на месте, тем самым сделав его ручным , подогнав под определённый ХХ, мне было бы интересно фото увидеть того места, где у тебя тросик газа подходит к позиционеру.
И почему ты думаешь, что подсос исключён? Подушка под карбом проверялась, трубки все целые , не дырявые?

Та можешь не рассказывать мне каково это, для лета без мембраны нормально работающей ещё можно ездить, а вот зимой - это полная Ж

Сообщение отредактировал Mihalych: 21 January 2013 - 10:22 AM

  • 1

#631 OlegXxl

OlegXxl

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 January 2013 - 10:25 AM

Это один из самых важных узлов в этому карбюраторе,т.е. это как ручной подсос на классике работает, только автомат тут)) Я больше чем, уверен, что тот карбюраторщик приколхозил у тебя там приспособу, чтобу шток позиционера стоял на месте, тем самым сделав его ручным , подогнав под определённый ХХ, мне было бы интересно фото увидеть того места, где у тебя тросик газа подходит к позиционеру.

если к этому месту можно подобраться не снимания ни чего то отфоткаю сегодня вечером, в принципе понял про какое место разговор - его наверное видно

И почему ты думаешь, что подсос исключён? Подушка под карбом проверялась, трубки все целые , не дырявые?

ну я говорю просто по симптомам, тогда б и на ходу наверное тоже подсасывало, и на быстром и в пробках... а так нет, не проверялось, проверю если нужно, надо карбклинер раздобыть и побрызгать на работающем моторе вокруг карба, верно?


там у меня кстати ещё такая бяка но я про неё как то совсем и забыл вот:
Изображение
Изображение

отсутствует шланг "В", идущий от позиции 4 (Регулятор установки дросселя) к 7 (Воздушный фильтр)? но я честно вообще фиг его на что это влияет, буду благодарен за разъяснения, а может с этом и мои траблы связаны...

  • 0

#632 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 January 2013 - 10:46 AM

Шланг должен там быть, но не критично, он просто связывает клапан позиционера с атмосферой, а в фильт вставляется, чтобы грязь туда не засасывалась)) Подушку можно проверить так как ты написал, но это не даст я думаю точного диагноза. Если планируешь на этой машине ездить в ближайшие года , то тебе однозначно надо матчасть сначала изучить, что, куда , зачем, для чего. Снять карб проверить по-человечески подушку (если гараж тёплый есть), а потом уже дальше разбираться. Почту кинешь, скину файл, так сказать азбука нашего карбюратора))
Фото , которое интересно посмотреть вот :
Изображение это для коробки автомат
А вообще вот это тоже для начала надо изучить,чтобы ориентироваться в карбе http://www.golf2club...howtopic=44312. ТОЖЕ АЗБУКА!!!

И на ходу подсос не будет заметен, только на ХХ мне кажется

Сообщение отредактировал Mihalych: 21 January 2013 - 10:47 AM

  • 0

#633 OlegXxl

OlegXxl

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 January 2013 - 10:58 AM

ну темку в меру возможности я изучил, ездить собираюсь и карб перебрать самостоятельно в планах было, но 1.теплый гараж(есть средний :) без отопления но не промерзает хотя бы) 2.загружен люто на работе и дома времени не хватает с машинкой повозиться. книжечку почитаю спасибо, кидай на olegxxl87@gmail.com. фото сделаю так и думал что это место :) просто не знание карба усугубляется тем что машина первая но хоть руки вроде из того места растут так что думаю постепенно разберусь :)

если подсос на ходу не заметен то вполне может и он быть, попытаюсь его на выходных на сходке проверить :) просто если бы обмерзание и проблемы с подогревом хх не понятно почему не вылезли при -20 а при +-0 появились... да и по кочкам я в тот день когда проблема начала появлятся поездил, может правда подушка рассохлась в каком то месте и треснула или чтото подобное...
  • 0

#634 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 January 2013 - 11:05 AM

ну темку в меру возможности я изучил, ездить собираюсь и карб перебрать самостоятельно в планах было, но 1.теплый гараж(есть средний :) без отопления но не промерзает хотя бы) 2.загружен люто на работе и дома времени не хватает с машинкой повозиться. книжечку почитаю спасибо, кидай на olegxxl87@gmail.com. фото сделаю так и думал что это место :) просто не знание карба усугубляется тем что машина первая но хоть руки вроде из того места растут так что думаю постепенно разберусь :)

если подсос на ходу не заметен то вполне может и он быть, попытаюсь его на выходных на сходке проверить :) просто если бы обмерзание и проблемы с подогревом хх не понятно почему не вылезли при -20 а при +-0 появились... да и по кочкам я в тот день когда проблема начала появлятся поездил, может правда подушка рассохлась в каком то месте и треснула или чтото подобное...

Да у меня тоже средний гараж, но в мороз там замёрзнешь уже через час) так что жди тепла. В Матчасте сила)) Поверь я тоже 2 года назад понятия не имел , что такое карбюратор и что его можно перебрать до винтика)) Файлик я тебе бросил. Пиши , если вопросы будут, можешь в личку, чтобы тут не захломлять
  • 0

#635 OlegXxl

OlegXxl

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 January 2013 - 18:53 PM

во сфоткал то место
http://i.imgur.com/ilbePx2h.jpg
http://i.imgur.com/3CZpC0ph.jpg
а в этом альбоме http://imgur.com/a/ae8Lv много фоток со всех сторон карба, вдруг для вангования по фото понадобится :)))
  • 0

#636 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 January 2013 - 20:45 PM

во сфоткал то место
http://i.imgur.com/ilbePx2h.jpg
http://i.imgur.com/3CZpC0ph.jpg
а в этом альбоме http://imgur.com/a/ae8Lv много фоток со всех сторон карба, вдруг для вангования по фото понадобится :)))

не знаю , что другие скажут по поводу слайдов, а по мне так с левой стороны воздухана нет трубки , которая идёт от нижней части карба туда, может она и есть, но без неё будет точно глохнуть. И мне кажется у позиционера уж больно шток выдвинут в спокойном состоянии, подозреваю, что реально его закрепили в одном положении и он не двигается - кстати ты проверь его, машину заглуши и сразу загляни под капот, выдвигаться должен через секунд 5-7 после выключения. Если нет, значит колхозник карбюраторщик явно любитель настройки Солексов и прочих подобных :icon_biggrin:

Вот как шток выдвинут должен быть)
http://photo.qip.ru/...e/140298984.jpg

Сообщение отредактировал Mihalych: 21 January 2013 - 20:50 PM

  • 0

#637 OlegXxl

OlegXxl

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 January 2013 - 22:50 PM

трубка эта та которая слева если стоять к капоту лицом? тобишь вот эта http://i.imgur.com/BWBcLh7h.jpg http://i.imgur.com/AriiBmEh.jpg и её к карбу надо, на схемке выше из какого то мануала это получается магистраль "А"... будем думать, будем думать...

шток проверю на днях

вот нашел на просторах интернета фотоотчет по переборке карба http://www.audi-club...ad.php?t=195364 он же к нашему подойдёт? только воздухан там другой разве что...

а пока может ктото ещё что высмотрит по фоткам :) у меня не карб а лего блин... точнее его обвязка))) достался так достался :)
  • 0

#638 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 January 2013 - 23:12 PM

Я не понял какую ты трубку пытался показать, а я про трубку , которая должна в "сосочек" корпуса воздушного фильтра вставляться, она идёт под воздухан и вставляется в нижний левый сосок на карбе.
Про тот фотоотчёт , да подойдёт, карб там такой же
  • 0

#639 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 22 January 2013 - 07:03 AM

TO: OlegXxl
Посмотрел я на твои фото.
1. Карб грязный - это 90%, чистить надо весь с полным разбором и заменой прокладки (если половинить карб), а половинить надо, не забудь про жиклеры.
2. Заменить все вакуумные шланги (подходят от ТАЗА) силиконовые.
3. Если ПДЗ не отремонтировать (или заменить) - так и будешь с проблемами ездить.
4. Ну и необходимо заменить фланец карбовый (90 % рваный) - вечной резины нет.
Выполни хотя бы п.1, 2 и 4, а так гадать и писать что с машиной происходит не вижу смысла.
Как выполнишь пункты - тогда и напишешь, что сделал, почистил, заменил, как ведет себя машина после всего этого.
Вот только после этого (если возникнет что-то) будем думать и решать дальше что делать.
  • 0

#640 skopinec

skopinec

    Участник

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скопин

Отправлено 22 January 2013 - 07:37 AM

читаю и и такое чувство возникает что у про мою машину пишут( теже самые болячки(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей