Проблемы 2EE и способы их решения
#621
Отправлено 20 January 2013 - 18:40 PM
На всстрече сегодня выставили зажигание,и машина начала мега тупить,нажимаю на газ,а ее как-будто держат за *опу,чуть отпускаю и сразу едет
Что это может быть?или опять ставить зажигание совсем кривое,но будет ехать(
#622
Отправлено 20 January 2013 - 19:00 PM
#623
Отправлено 20 January 2013 - 20:16 PM
правда с херовым зажиганием,но с перескочившим ремнем я бы тоже фигово ехал,нет?
#624
Отправлено 20 January 2013 - 20:27 PM
#625
Отправлено 20 January 2013 - 21:46 PM
#626
Отправлено 21 January 2013 - 07:34 AM
Вот смотри, представь что карб снят, вместо него ты увидишь еж, прям под ним снизу и щупай.Неправильно выразился просто, да там оно появляется только после того, как мотор завёлся, всё правильно.Но вот почему не греется -фиг знает, может я щупаю не там ? Вроде там куда провод уходит, там и щупаю
#627
Отправлено 21 January 2013 - 08:40 AM
#628
Отправлено 21 January 2013 - 09:44 AM
ну бензин сразу отсекаем, это маловероятно. Вероятная причина - подсос воздуха.Я вот не понял у тебя мембрана на позиционере чтоль порвана?появилась такая проблема (в + к порванной мембране, с которой уже свыкься и привык газ при прогреве ровно на 1000 оборотов держать), после ускорений в городе(по пробкам 30 км\ч, потом в подъем по пустой дороге 80 к примеру на протяжении минуту-другой) или езды по трассе(постоянно 100-120) при остановке глохну, причем не сразу после, а в городе например так: допустим на 2 светофоре, тоесть первый светофор после такого ускорения я стою с абсолютно нормальными холостыми а на втором начинают пульсировать(не полное мигание а в пол силу и часто) лампочки аккума и давления масла, движок иногда немного тресёт, иногда наоборот беззвучно что и не сразу замечаю глохнет, сразу или через пару секунд заводится только с газом и при сбросе его опять так же помигивая тусклыми лампочками глохнет, через минуту-две простоя на аварийке - заводится с нормальными холостыми... гофра на теплый воздух присутствует(после езды - теплая, не знаю важно ли это), на холодный отсутсвует но уже куплен заменитель - скоро поставлю... правильно ли я понимаю что нужно курить в сторону подогрева канала ХХ? может ли это быть не от очень хорошего бенза(хотя лукойл в нашем регионе очень не плохой но вдруг... началось все после поездки в другой город туда обратно по 100км при заправке на трассе, обнаружил по возвращению в родной город на светофоре...)? или стоит попробовать добавить спирта в бензобак - может влага скопилась в карбе или баке? заранее спасибо :)
#629
Отправлено 21 January 2013 - 10:00 AM
простой подсос воздуха мне кажется маловероятным, тк странно что он проявляется только после остановки после ускорений либо продолжительной езды на большой скорости, до 60кмч без сильных ускорений я могу ездить хоть весь день по городу - не глохнет. вот что значит машина сама пдд блюдёт :)
-add-
по мембране - прогрев без холостых в моём случае значит - заводимся нормально, но холостые почти сразу падают до ~500 и начинает трести движок очень не слабо, немного прижимаем газ держим пару минут обороты на 1000, отпускаем, нормальные холостые готовы
Сообщение отредактировал OlegXxl: 21 January 2013 - 10:06 AM
#630
Отправлено 21 January 2013 - 10:07 AM
И почему ты думаешь, что подсос исключён? Подушка под карбом проверялась, трубки все целые , не дырявые?
Та можешь не рассказывать мне каково это, для лета без мембраны нормально работающей ещё можно ездить, а вот зимой - это полная Ж
Сообщение отредактировал Mihalych: 21 January 2013 - 10:22 AM
#631
Отправлено 21 January 2013 - 10:25 AM
если к этому месту можно подобраться не снимания ни чего то отфоткаю сегодня вечером, в принципе понял про какое место разговор - его наверное видноЭто один из самых важных узлов в этому карбюраторе,т.е. это как ручной подсос на классике работает, только автомат тут)) Я больше чем, уверен, что тот карбюраторщик приколхозил у тебя там приспособу, чтобу шток позиционера стоял на месте, тем самым сделав его ручным , подогнав под определённый ХХ, мне было бы интересно фото увидеть того места, где у тебя тросик газа подходит к позиционеру.
ну я говорю просто по симптомам, тогда б и на ходу наверное тоже подсасывало, и на быстром и в пробках... а так нет, не проверялось, проверю если нужно, надо карбклинер раздобыть и побрызгать на работающем моторе вокруг карба, верно?И почему ты думаешь, что подсос исключён? Подушка под карбом проверялась, трубки все целые , не дырявые?
там у меня кстати ещё такая бяка но я про неё как то совсем и забыл вот:
отсутствует шланг "В", идущий от позиции 4 (Регулятор установки дросселя) к 7 (Воздушный фильтр)? но я честно вообще фиг его на что это влияет, буду благодарен за разъяснения, а может с этом и мои траблы связаны...
#632
Отправлено 21 January 2013 - 10:46 AM
Фото , которое интересно посмотреть вот :
это для коробки автомат
А вообще вот это тоже для начала надо изучить,чтобы ориентироваться в карбе http://www.golf2club...howtopic=44312. ТОЖЕ АЗБУКА!!!
И на ходу подсос не будет заметен, только на ХХ мне кажется
Сообщение отредактировал Mihalych: 21 January 2013 - 10:47 AM
#633
Отправлено 21 January 2013 - 10:58 AM
если подсос на ходу не заметен то вполне может и он быть, попытаюсь его на выходных на сходке проверить :) просто если бы обмерзание и проблемы с подогревом хх не понятно почему не вылезли при -20 а при +-0 появились... да и по кочкам я в тот день когда проблема начала появлятся поездил, может правда подушка рассохлась в каком то месте и треснула или чтото подобное...
#634
Отправлено 21 January 2013 - 11:05 AM
Да у меня тоже средний гараж, но в мороз там замёрзнешь уже через час) так что жди тепла. В Матчасте сила)) Поверь я тоже 2 года назад понятия не имел , что такое карбюратор и что его можно перебрать до винтика)) Файлик я тебе бросил. Пиши , если вопросы будут, можешь в личку, чтобы тут не захломлятьну темку в меру возможности я изучил, ездить собираюсь и карб перебрать самостоятельно в планах было, но 1.теплый гараж(есть средний :) без отопления но не промерзает хотя бы) 2.загружен люто на работе и дома времени не хватает с машинкой повозиться. книжечку почитаю спасибо, кидай на olegxxl87@gmail.com. фото сделаю так и думал что это место :) просто не знание карба усугубляется тем что машина первая но хоть руки вроде из того места растут так что думаю постепенно разберусь :)
если подсос на ходу не заметен то вполне может и он быть, попытаюсь его на выходных на сходке проверить :) просто если бы обмерзание и проблемы с подогревом хх не понятно почему не вылезли при -20 а при +-0 появились... да и по кочкам я в тот день когда проблема начала появлятся поездил, может правда подушка рассохлась в каком то месте и треснула или чтото подобное...
#635
Отправлено 21 January 2013 - 18:53 PM
http://i.imgur.com/ilbePx2h.jpg
http://i.imgur.com/3CZpC0ph.jpg
а в этом альбоме http://imgur.com/a/ae8Lv много фоток со всех сторон карба, вдруг для вангования по фото понадобится :)))
#636
Отправлено 21 January 2013 - 20:45 PM
не знаю , что другие скажут по поводу слайдов, а по мне так с левой стороны воздухана нет трубки , которая идёт от нижней части карба туда, может она и есть, но без неё будет точно глохнуть. И мне кажется у позиционера уж больно шток выдвинут в спокойном состоянии, подозреваю, что реально его закрепили в одном положении и он не двигается - кстати ты проверь его, машину заглуши и сразу загляни под капот, выдвигаться должен через секунд 5-7 после выключения. Если нет, значит колхозник карбюраторщик явно любитель настройки Солексов и прочих подобныхво сфоткал то место
http://i.imgur.com/ilbePx2h.jpg
http://i.imgur.com/3CZpC0ph.jpg
а в этом альбоме http://imgur.com/a/ae8Lv много фоток со всех сторон карба, вдруг для вангования по фото понадобится :)))
Вот как шток выдвинут должен быть)
http://photo.qip.ru/...e/140298984.jpg
Сообщение отредактировал Mihalych: 21 January 2013 - 20:50 PM
#637
Отправлено 21 January 2013 - 22:50 PM
шток проверю на днях
вот нашел на просторах интернета фотоотчет по переборке карба http://www.audi-club...ad.php?t=195364 он же к нашему подойдёт? только воздухан там другой разве что...
а пока может ктото ещё что высмотрит по фоткам :) у меня не карб а лего блин... точнее его обвязка))) достался так достался :)
#638
Отправлено 21 January 2013 - 23:12 PM
Про тот фотоотчёт , да подойдёт, карб там такой же
#639
Отправлено 22 January 2013 - 07:03 AM
Посмотрел я на твои фото.
1. Карб грязный - это 90%, чистить надо весь с полным разбором и заменой прокладки (если половинить карб), а половинить надо, не забудь про жиклеры.
2. Заменить все вакуумные шланги (подходят от ТАЗА) силиконовые.
3. Если ПДЗ не отремонтировать (или заменить) - так и будешь с проблемами ездить.
4. Ну и необходимо заменить фланец карбовый (90 % рваный) - вечной резины нет.
Выполни хотя бы п.1, 2 и 4, а так гадать и писать что с машиной происходит не вижу смысла.
Как выполнишь пункты - тогда и напишешь, что сделал, почистил, заменил, как ведет себя машина после всего этого.
Вот только после этого (если возникнет что-то) будем думать и решать дальше что делать.
#640
Отправлено 22 January 2013 - 07:37 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей