Проблемы 2EE и способы их решения
#421
Отправлено 15 November 2012 - 19:34 PM
то есть это 100% да?
а как там решить эту проблему не знаете?
#422
Отправлено 15 November 2012 - 19:46 PM
По поводу него темы
раз http://www.golf2club...howtopic=118526
два http://www.golf2club...showtopic=31605
три http://www.golf2club...showtopic=23554
на всякий четыре http://www.golf2club...showtopic=50411
И вообще почитай во всем разделе темы, думаю поможет)
И все же, какой город у тебя?
#423
Отправлено 15 November 2012 - 20:00 PM
спасибо, часть уже смотрел, остальные сейчас буду изучатьСудя по фото - 100% у тебя 2е2.
По поводу него темы
раз http://www.golf2club...howtopic=118526
два http://www.golf2club...showtopic=31605
три http://www.golf2club...showtopic=23554
на всякий четыре http://www.golf2club...showtopic=50411
И вообще почитай во всем разделе темы, думаю поможет)
И все же, какой город у тебя?
я с украины вовсе, городок маленький на западе - Каменец-Подольский называется)
#424
Отправлено 15 November 2012 - 20:05 PM
Устрой себе отпуск как-нибудь, скатайся в Москву к ДОКу, он сделает - забудешь навеки. http://www.golf2club...showtopic=25197
#425
Отправлено 15 November 2012 - 20:30 PM
kandalf
то есть это 100% да?
а как там решить эту проблему не знаете?
#426
Отправлено 18 November 2012 - 10:19 AM
Заводишь на холодную,заводится работает нормально минуту-две,потом обороты начинают падать и падать,может заглохнуть ,а может сам выровнить.
Газу даешь помогает не очень,впечатление что где -то хапает лишний воздух.Откуда не понятно,либо воздуха наоборот не хватает.Можно заткнуть все дырки,на корпусе воздушного фильтра,обороты не меняются.
Качаешь карб на подушке обороты не меняются,шланги все целые.
#427
Отправлено 18 November 2012 - 11:15 AM
Подсос воздуха может быть из треснувшего шланга , который идёт на адсорбер взади карба, подлезть туда тяжёло, но там просто очень круто этот шланг загибается, поэтому может со временем быть потресканным, может через клапан адсорбера нехило подсасыватьне даёт мне покоя 2ее,чтоб его,высавил обороты холостые проволокой плюс хомут туда ,к штоку неработающего позиционера,прогретый работает нормально.
Заводишь на холодную,заводится работает нормально минуту-две,потом обороты начинают падать и падать,может заглохнуть ,а может сам выровнить.
Газу даешь помогает не очень,впечатление что где -то хапает лишний воздух.Откуда не понятно,либо воздуха наоборот не хватает.Можно заткнуть все дырки,на корпусе воздушного фильтра,обороты не меняются.
Качаешь карб на подушке обороты не меняются,шланги все целые.
#428
Отправлено 18 November 2012 - 16:35 PM
Он меня достал вконец,и я его снял, сзади на нём самом потрескавшийся шланг,жаль фото не могу пока выкладыватьПодсос воздуха может быть из треснувшего шланга , который идёт на адсорбер взади карба, подлезть туда тяжёло, но там просто очень круто этот шланг загибается, поэтому может со временем быть потресканным, может через клапан адсорбера нехило подсасывать
#429
Отправлено 18 November 2012 - 16:47 PM
Так сделай фотки, интересно же посмотреть)) если сильно потрескавшийся, то будет глохнутьОн меня достал вконец,и я его снял, сзади на нём самом потрескавшийся шланг,жаль фото не могу пока выкладывать
#430
Отправлено 18 November 2012 - 17:15 PM
да у меня сейчас интернет такой что не дает грузить фото,но фотоотчет будет)Так сделай фотки, интересно же посмотреть)) если сильно потрескавшийся, то будет глохнуть
#431
Отправлено 18 November 2012 - 22:17 PM
вопрос на засыпку как аккуратно и чем развальцевать корпус привода дроссельной заслонки?да у меня сейчас интернет такой что не дает грузить фото,но фотоотчет будет)
#432
Отправлено 19 November 2012 - 08:54 AM
хорошей прочной отвёрткой, либо бокорезами, мы всё это дело в тиски зажимали с другомвопрос на засыпку как аккуратно и чем развальцевать корпус привода дроссельной заслонки?
#433
Отправлено 19 November 2012 - 17:03 PM
вроде начала поддаваться в среду фотоотчет сделаюхорошей прочной отвёрткой, либо бокорезами, мы всё это дело в тиски зажимали с другом
#434
Отправлено 19 November 2012 - 19:59 PM
в мембране разрыв сантиметр длиной,хлипкая резинка какая-то,так и напрашивается заплатка вопрос из чего или суперклеем обойтись..мысли вслух корочевроде начала поддаваться в среду фотоотчет сделаю
#435
Отправлено 19 November 2012 - 20:47 PM
у меня тоже в сантиметр, там сложно заклеить, хватает ненадолго. На просторах инета есть несколько вариантов: латки которые делают для резиновых лодок, от китайских резиновых перчаток, от медицинских перчаток. Я выбрал 4 ый вариант, купил ремкомлект с Нидерландов, там полностью мембрана идёт.. но более плотная по материалу.. всё никак не соберу, пока машинка ездит на другом 2ее шном карбев мембране разрыв сантиметр длиной,хлипкая резинка какая-то,так и напрашивается заплатка вопрос из чего или суперклеем обойтись..мысли вслух короче
#436
Отправлено 19 November 2012 - 20:52 PM
ненадолго это примерно насколько?ну так ориентировочно?у меня тоже в сантиметр, там сложно заклеить, хватает ненадолго. На просторах инета есть несколько вариантов: латки которые делают для резиновых лодок, от китайских резиновых перчаток, от медицинских перчаток. Я выбрал 4 ый вариант, купил ремкомлект с Нидерландов, там полностью мембрана идёт.. но более плотная по материалу.. всё никак не соберу, пока машинка ездит на другом 2ее шном карбе
#437
Отправлено 19 November 2012 - 21:05 PM
у кого неделя, у кого несколько месяцев, у кого больше года)) всё зависит от того, в каком месте порвана мембрана и чем клеили и как Так что попытаться стоит))ненадолго это примерно насколько?ну так ориентировочно?
#438
Отправлено 21 November 2012 - 10:30 AM
#439
Отправлено 21 November 2012 - 14:18 PM
как клеил? проверял позиционер после сборки не ставя на карб?чуда не произошло,не изменилось вообще ничего.Остается только проволочкой подкрутить обороты,или солекс
#440
Отправлено 21 November 2012 - 14:48 PM
Остается только проволочкой подкрутить обороты,или
солекс2е3 от пассата на 1.6 или наш 2е2, через доппроставку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей