IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#341 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 July 2012 - 21:37 PM

открой ссылку,там все слышно,надеюсь и видно,у нас в городе спецов по этим карбом нет,надеюсь с вашей помощью решать свою проблему

как я выше писал, у тебя дырочка скорее всего в вакуумном устройстве первой камеры , белая хрень с 7 контактным разъёмом, у меня 1.5 года назад тоже самое было, так что огорчу тебя этим. Мне пришлось брать б.ушный 2ее, потому что отдельно эта деталь стоит как 2 бушных и её тяжело найти.

Второй вариант заказать с Ebay.de ремкомплект мембраны , вскрывать твой позиционер и менять мембрану, я как раз это пытаюсь сделать
  • 0

#342 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 31 July 2012 - 01:22 AM

а привод ВЗ откуда надыбал?)) с донора?

Ага, есть один, полуживой. оттуда всё поснимал, что работает. Но блин на обоих датчики афтеррана сломаны

с вакуумом
без вакуума тока на рп


Так, с этим разобрались.
Теперь надо бы разобраться с метками, где у меня метка ОЗ и метка ВМТ?

Сфоткал метки по порядку.

Изображение
Изображение
ИзображениеМаркером золотистым сам пометил, чтобы лучше видно было

Сообщение отредактировал GrEEzLy: 31 July 2012 - 01:26 AM

  • 0

#343 Александр66

Александр66

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау KZ
  • Интересы:Диванный сёрфинг по ТВ.

Отправлено 31 July 2012 - 05:14 AM

Я думаю этот тоже скоро начнёт капризничать

Там капризничать нечему. На диагностику не ездю, нет причин. Карб известен неприхотливостью в обслуживании.
  • 0

#344 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 July 2012 - 07:39 AM

GrEEzLy, точка первая - левак какой то
прилив - вмт
треугольничек выбитый - уоз +6*
  • 0

#345 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 31 July 2012 - 10:56 AM

GrEEzLy, точка первая - левак какой то
прилив - вмт
треугольничек выбитый - уоз +6*


Вот опять же делема. По поршню ВМТ, как я почувствовал, как раз таки есть первая точка.

Читал по программам, там написано что УОЗ у меня 18*, причем в autodat'e написано 18*/+-2* "without vacuum connection", а в TECHNIC CD написано 18* "with vacuum connection".
Я в полном замешательстве Изображение
Чувствую себя полным Изображение
  • 0

#346 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 July 2012 - 12:24 PM

все правильно - метка +6, вакуум коррекция +10-12, итого +16-18 с подключенным вакуумом
для всех карбов так


вмт как смотрел? по чувствам или по метке рв?
  • 0

#347 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 31 July 2012 - 12:57 PM

все правильно - метка +6, вакуум коррекция +10-12, итого +16-18 с подключенным вакуумом
для всех карбов так


вмт как смотрел? по чувствам или по метке рв?


Значит получается надо в метку выставлять без вакуума в опережающую 6*, потом подключать вакуумник, итого получится 18*.
ВМТ определял по щупу, опущенному в отверстие свечи и по метке шкива распредвала.
  • 0

#348 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 July 2012 - 13:26 PM

вмт надо определять по меткам, а не щупам

уоз можешь выставлять как тебе удобнее :D
кмк удобнее ничего не отключать и выставить 18*
  • 0

×

#349 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 01 August 2012 - 00:56 AM

вмт надо определять по меткам, а не щупам

уоз можешь выставлять как тебе удобнее :D
кмк удобнее ничего не отключать и выставить 18*


Хм, ты же сам писал, что 3-я метка это уоз 8*.
А на счет вмт, сам подумай, это же верхняя точка, и она у меня достигается только по первой метке
  • 0

#350 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 September 2012 - 11:49 AM

А точно у тебя 2ее, что за биметаллическая пружина на 2ее?
  • 0

#351 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 September 2012 - 20:07 PM

у меня 2е2

А зачем тогда тут писать и вводить людей в заблуждение?
  • 0

#352 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 October 2012 - 08:07 AM

нашел типо эльзу онлайн :D
http://volkswagen.wo...ndex.php?id=199 - диагностика 2ее ;)))
к сожалению по г2 там почти ничего нет, но вот почему то 2ее завалялся :D
слева красненькое меню
  • 0

#353 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 October 2012 - 08:23 AM

нашел типо эльзу онлайн :D
http://volkswagen.wo...ndex.php?id=199 - диагностика 2ее ;)))
к сожалению по г2 там почти ничего нет, но вот почему то 2ее завалялся :D
слева красненькое меню

нажимаешь по ссылке, ничего не открывает в итоге
  • 0

#354 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 October 2012 - 08:38 AM

открывается
я ж сказал - слева меню
я дал ссылку просто на раздел
  • 0

#355 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 October 2012 - 09:03 AM

Возвращаемся к нашим "баранам" :icon_biggrin: . НА лето темка заглохла, потому что 2ее летом нормуль обычно работает,но чувствую скоро опять начнутся вопросы с приближением холодов. Есть у кого какие проблемы на данный момент с ним?
У меня проблемки две: 1) Обороты движка при запуске стандартные в районе 850, если чуть проехаться и дать газу, ниже 1100 не опускаются , правда иногда это всё таки происходит;
2) Уже 2 раза в этом месяце зависали в районе 2000 , помогает только перезапуск :icon_biggrin:
3) Чувствоваться стало, как будто на 2 ой передаче на разгоне, в районе 40-50 км-ч тупка какая-тат небольшая, я так понимаю при открытии ДЗ2.
Делимся мнениями
  • 0

#356 Qulex

Qulex

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 21 October 2012 - 10:08 AM

Имелась подобная проблема, после передергивания и чистки контактов разъемов все становилось на свои места.
Еще как вариант можно проверить уровень антифриза и его утечки, тоже замечал, что если его уровень сильно падал
(тройник протекал), в системе появлялись воздушные пробки, и ДТОЖ как раз оказывался в этой пробке, информация
о температуре искажалась. Особенно это проявлялось при движении на мосту / с моста, т.е. под уклоном. Но там
характер был немного другим, чем когда контакты окислялись.

Сообщение отредактировал Qulex: 21 October 2012 - 10:09 AM

  • 0

#357 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 October 2012 - 14:19 PM

Имелась подобная проблема, после передергивания и чистки контактов разъемов все становилось на свои места.
Еще как вариант можно проверить уровень антифриза и его утечки, тоже замечал, что если его уровень сильно падал
(тройник протекал), в системе появлялись воздушные пробки, и ДТОЖ как раз оказывался в этой пробке, информация
о температуре искажалась. Особенно это проявлялось при движении на мосту / с моста, т.е. под уклоном. Но там
характер был немного другим, чем когда контакты окислялись.

Про антифриз впервые слышу, но версия интересная)) Сегодня махнул ДПДЗ со старого карба,сделал инициализацию,как полагается, проехался , пофорсил по району километров 5 , пока всё в идеале)) Посмотрим что дальше будет. И кстати почему то номера на ДПДЗ разные.
И кстати доехал с утра до гаража, обороты как в последнее время держались в районе 1100-1200 на ХХ, сдёрнул фишку с ДПДЗ и обороты вернулись на нормальные 850-870, сделал вывод , что это либо сам датчик,либо проводка к нему. Если его тестером проверять, то сопротивления практически табличные и при открытии ДЗ1 меняются плавно.. Надо покататься ещё и уже делать выводы, продолжение следует
  • 0

#358 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 23 October 2012 - 14:53 PM

Про антифриз впервые слышу, но версия интересная)) Сегодня махнул ДПДЗ со старого карба,сделал инициализацию,как полагается, проехался , пофорсил по району километров 5 , пока всё в идеале)) Посмотрим что дальше будет. И кстати почему то номера на ДПДЗ разные.
И кстати доехал с утра до гаража, обороты как в последнее время держались в районе 1100-1200 на ХХ, сдёрнул фишку с ДПДЗ и обороты вернулись на нормальные 850-870, сделал вывод , что это либо сам датчик,либо проводка к нему. Если его тестером проверять, то сопротивления практически табличные и при открытии ДЗ1 меняются плавно.. Надо покататься ещё и уже делать выводы, продолжение следует


А на излом проверял провода? Т.е., меряешь прибором провода как есть и тут же начинай их шевелить (изгибать). Может так выявится провод гнилой.
  • 0

#359 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 October 2012 - 10:12 AM

А на излом проверял провода? Т.е., меряешь прибором провода как есть и тут же начинай их шевелить (изгибать). Может так выявится провод гнилой.


В общем взял от старого карба ДПДЗ , почистил в нём контакты от налёта, поставил, инициализировал.... покатался дня 2.. результат отличный, такой работы экотроника я ещё не видел))) Обороты сбрасываются чётко и плавно до положенных, без всяких кол*цензура*ий , резких спадов и тому подобного.
В принципе ничего больше не делал. Вот теперь и думай, дело в датчике было или проводке к датчику((

Но проблема, которая с начала лета теребит меня осталаась.. заливает почему-то если на 1 ой передаче долго жать газ и не переключаться на вторую, а потом переключиться и резко дать газу,то машина "стопориться" (заливает) и после прогорания этого лишнего топлива снова едет как ни в чём не бывало, особенно это меня беспокоит , когда в пробке стоишь (и такое бывает). При развороте на 180 градусов вот вчера потихоньку на первой передаче разворачивался, переключился на вторую и всё... приехали. Если газ не отпускать, то она в течение 5-7 секунд стопориться,потом чёрным дымком повыплёвывает из выхлопухи и едет, а если газ отпустить глохнет, заводится путём долгого маслания стартером. Вот что за напасть такая, не пойму, почему то тоже был уверен что дело в дпдз или его проводке. На дтож хоть и провода перед самой фишкой и без изоляции , но напряжение 5В стабильно приходит туда, без потерь. Куда ещё копать , без понятия(( Без понятия почему переливает. Может это такой своеобразный глюк топливного насоса например?
  • 0

#360 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 October 2012 - 10:22 AM

2ая камера работает исправно?
на 1ой передаче как понимаю обороты высокие держишь
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей