IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#281 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 02 July 2012 - 23:21 PM

Что значит шелест сильный был?)


Не было линейности измерения сопротивления на контактах ДПДЗ при изменении открытия дросселя.
  • 0

#282 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 July 2012 - 07:44 AM

Не было линейности измерения сопротивления на контактах ДПДЗ при изменении открытия дросселя.

у меня вот как раз сопротивление плавно меняется при открытии дросселя) ты про это?
  • 0

#283 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 03 July 2012 - 14:41 PM

у меня вот как раз сопротивление плавно меняется при открытии дросселя) ты про это?


Ну..... по идеи так и должно быть. Не знаю что там у него такое.
  • 0

#284 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 03 July 2012 - 21:07 PM

у меня вот как раз сопротивление плавно меняется при открытии дросселя


"Шелест", когда этой линейности нету, то есть стрелка самопроизвольно "дёргается".

Нашёл проблему плавающих и зависших оборотов. Был под корень отломан датчик всасывающего воздуха. Теперь осталось разобраться с ВЗ.
  • 0

#285 T0lik

T0lik

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог

Отправлено 04 July 2012 - 08:16 AM

Был под корень отломан датчик всасывающего воздуха.


Напомни где он стоит?
Я только знаю такие датчики на 2ee для темп.:
Датчик темп. всасывающего коллектора
Датчик темп. охлад. жидкости 2шт.(один на мозги, один на приборку)

Датчик темп. воздуха стоит в фильтре для регулировку гор. холодный, но этот датчик к электронике ни как не относится.

Сообщение отредактировал T0lik: 04 July 2012 - 08:19 AM

  • 0

#286 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 July 2012 - 08:50 AM

Напомни где он стоит?
Я только знаю такие датчики на 2ee для темп.:
Датчик темп. всасывающего коллектора
Датчик темп. охлад. жидкости 2шт.(один на мозги, один на приборку)

Датчик темп. воздуха стоит в фильтре для регулировку гор. холодный, но этот датчик к электронике ни как не относится.

3 темп. датчика, синий и чёрный один на мозги, другой на приборку и белый, тот который дтвв, как правильно написал Greezly стоит на коллекторе под позиционером дроссельной заслонки (вакуумная хрень со штоком,из которой у многих проблемы :icon_confused: :icon_confused: )
  • 0

#287 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 04 July 2012 - 21:41 PM

3 темп. датчика, синий и чёрный один на мозги, другой на приборку и белый, тот который дтвв, как правильно написал Greezly стоит на коллекторе под позиционером дроссельной заслонки (вакуумная хрень со штоком,из которой у многих проблемы :icon_confused: :icon_confused: )


У меня из под резьбы датчика был колоссальный "подсос". Думал что порвалась мембрана вакуумного усилителя тормозов (пережимал шланг к нему и обороты становились на место), в дороге поднялись обороты до 4 тысяч и машина сама ехала. Остановился, открыл капот начал проверять. Дергал все провода, а когда дёрнул от ДТВВ обороты упали, смотрю, а он, гад, отломан... Поменял его и в ус не дую =)
  • 0

#288 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 July 2012 - 22:38 PM

У меня из под резьбы датчика был колоссальный "подсос". Думал что порвалась мембрана вакуумного усилителя тормозов (пережимал шланг к нему и обороты становились на место), в дороге поднялись обороты до 4 тысяч и машина сама ехала. Остановился, открыл капот начал проверять. Дергал все провода, а когда дёрнул от ДТВВ обороты упали, смотрю, а он, гад, отломан... Поменял его и в ус не дую =)

блин везёт , что нашёл проблему))) случайно, у меня там вроде всё хорошо, надо ради интереса выкрутить его. Вот не пойму, как он мог у тебя там быть отломленным, врод как металлический
  • 0

×

#289 Александр66

Александр66

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау KZ
  • Интересы:Диванный сёрфинг по ТВ.

Отправлено 04 July 2012 - 22:50 PM

Даже не стал тему до конца читать... 2ее это пипец полный. Поставил ДААЗ с тазоклассики и забыл про всё. Сначала ставил карб 083. Капризный он. На ДААЗе подобрал жиклёры и пришло счастье...
  • -4

#290 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 July 2012 - 23:22 PM

Даже не стал тему до конца читать... 2ее это пипец полный. Поставил ДААЗ с тазоклассики и забыл про всё. Сначала ставил карб 083. Капризный он. На ДААЗе подобрал жиклёры и пришло счастье...


Я думаю этот тоже скоро начнёт капризничать
  • 1

#291 GrEEzLy

GrEEzLy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 748 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочебоксарск
  • Интересы:Авто, электроника, программирование, компьютеры, музыка

Отправлено 04 July 2012 - 23:47 PM

Я думаю этот тоже скоро начнёт капризничать

хаха =) в точку =)

блин везёт , что нашёл проблему))) случайно, у меня там вроде всё хорошо, надо ради интереса выкрутить его. Вот не пойму, как он мог у тебя там быть отломленным, врод как металлический


перетянул датчик =) вот и всё
  • 0

#292 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 July 2012 - 23:58 PM

перетянул датчик =) вот и всё

а я даже смотреть не буду, он и так показывает правильное значение, в выходные надо точно убедиться ПДЗ чудит или нет и попробовать сделать диагностику прямо в дороге, когда заглохну, может всё таки не 4-4-4-4 покажет хоть раз в жизни :icon_biggrin: :icon_biggrin: Ну и надеюсь соберём до воскресенья с другом "новый" ПДЗ. Проверено пока: ВВ провода,крышка трамблёра,бегунок,вакуум на трамблёре, фалнец под карбом,подсосов нет,клапан вентиляции адсорбера, сопротивления всех датчиков,лямбда (вольтметром правда),клапан отсечки топлива,ДТОЖи все. Из списка подозреваемых остались ПДЗ на предмет герматизации клапанов и мембраны, лямбду (нужно ещё осцилографом) и воздушный жиклёр ХХ в приводе ВЗ. :icon_biggrin: :icon_biggrin: Смесь кстати бедная, нагар свечей об этом говорит, обороты плавают от 820 до 1050 и при перегазовке может заглохнуть, либо до 400 провалиться и выправить
Загнался короче по полной, я добью эту зверюгу, 2 года ездил , проблем не знал и опять((

Сообщение отредактировал Mihalych: 05 July 2012 - 00:21 AM

  • 0

#293 T0lik

T0lik

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог

Отправлено 06 July 2012 - 07:45 AM

Вчера пришел рем. набор для позиционера. Поставил все нормально. Поигрался только к клапанами - электро магнитными, не полностью закрывали дырочку, с резиночками пришлось поиграться.
Электро-магнитный клапан прикручен 2-мя саморезами, головка у них под ключ 5.5(для гаек М3), нужно искать такую головку или делать ее самому, т.к. маленькими плоскогубцами можно слизать грани на болтах.

Подобный ключ делал сам давно - брал трубку железную подходящего диаметра, вставлял во внутрь болт на с накрученными гайками М3 и трубочку обстукивал.

Вместо болта который идет в комплекте поставил болт с внутренним шестигранником, его лучше затянуть можно.
ХХ стали теперь 1000-1200обр.

Т.к. лямбды нету покрутил винтик СО выставил на 1000обр.


Утром когда завел обороты были 1500, потом упали до 1000.
Позиционер раб, и дроссельная заслонка также.

ПЗД лучше проверять когда он снят.
1-ое добиться герметичности клапанов.
Как описывал Паша (Eror-404), только помимо самих резинок уплотнительных, могут еще парить мозг резинки на электро магнитном клапане - не плотно закрывать дырочку в камеру где мебрана.
Для проверки что не держит, лучше все возможные места намазать мыльной водой и дуть в трубочку чтобы убедиться что не держит.
  • 0

#294 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 July 2012 - 09:05 AM

Вместо болта который идет в комплекте поставил болт с внутренним шестигранником, его лучше затянуть можно.
ХХ стали теперь 1000-1200обр.
Т.к. лямбды нету покрутил винтик СО выставил на 1000обр.
Утром когда завел обороты были 1500, потом упали до 1000.
Позиционер раб, и дроссельная заслонка также.
ПЗД лучше проверять когда он снят.
1-ое добиться герметичности клапанов.
Как описывал Паша (Eror-404), только помимо самих резинок уплотнительных, могут еще парить мозг резинки на электро магнитном клапане - не плотно закрывать дырочку в камеру где мебрана.
Для проверки что не держит, лучше все возможные места намазать мыльной водой и дуть в трубочку чтобы убедиться что не держит.

Насчёт оборотов, поставь поменьше 1000, у меня например на 1000 уже чувствуется, как машина работает громче. У меня стоит 850 где-то,вообще не чувствуется , что машина работает - тишина.
Насчёт клапанов отлично придумано мыльной водой протестировать это всё, надо будет попробовать.
Порядок действий не подскажешь?
  • 0

#295 T0lik

T0lik

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог

Отправлено 06 July 2012 - 09:43 AM

Насчёт оборотов, поставь поменьше 1000, у меня например на 1000 уже чувствуется, как машина работает громче. У меня стоит 850 где-то,вообще не чувствуется , что машина работает - тишина.
Насчёт клапанов отлично придумано мыльной водой протестировать это всё, надо будет попробовать.
Порядок действий не подскажешь?

На 2ee обороты ХХ не регулируются вручную. Крутить винтом СО на глаз не правильно! Я это сделал временно.

Порядок:
1. Т.к. без токаря тебе не обойтись, то чтобы разобрать на 2 части позиционер, нужно чтобы токорь срезал кромку(которая завальцованна). У тебя в руках будет 2 части, одна металлическая, другая пластмассовая. Резинка к штоку приклепана. Клепку нужно срезать(высверливать). После это операции, у тебя будет отдельно шток и резинка(с двумя железными "шайбами"). В штоке нужно нарезать резьбу (я нарезал М4, так и мануале к рем. набору сказанно), длина резьбы ~35мм. Теперь все это дело можно собрать. Ставишь новую резинку притягиваешь болтом. Откладываешь в строну.
2. Вторую часть(пластмассовая) разбираешь, меняешь резинки. Также в этой части стоит резистор, контакты его нужно помыть(в рем. наборе идет шкурка)
Собираешь, проверяешь на герметичность, также проверь что клапана открываются. Для этого нужно подать напряжение 12 вольт, думаю поймешь на какие выводы на разъеме.
Также проверяешь сопротивление, у меня менялось ~1500R до 100R.
3. Собираешь 2 части. В рем. наборе идут уголки которы позволят их соединить. Проверяешь на герметичность, а также как втягивается шток. Паша(Eror-404) выкладывал видео.
4. Ставишь на машину и радуешься ну или пьешь пиво.

Удачи.
На днях выложу pdf файлы которые присылал немец.

А также вообще глаза бояться руки делают, но голова думает что руки делают.
  • 0

#296 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 July 2012 - 09:57 AM

T0lik,
шток пдз упирается в регулировочный винт
по мануалу хх им подстраивают, но при подаче определенного вакуума
тк в гаражных условиях вакуум нужного разряжения не сделаешь, то просто греешь тачку до включения вентилятора, дальше все потребители вырубаешь и крутишь винтик упорный

я в нем делал шлиц, а по факту его проще выкрутить и вкрутить болтик под ключик

чтобы располовинить пдз токарь не обязателен ;))
кусачками погемориться надо только чтобы отогнуть завальцовку

Сообщение отредактировал e404: 06 July 2012 - 09:59 AM

  • 0

#297 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 July 2012 - 11:42 AM

T0lik,
Там всё кусачками отгибается с небольшим усилием, там даже специальных 3 или 4 паза сделано для этого :icon_biggrin: :icon_biggrin: Видимо немцы подумали, вдруг кто-то захочет разобрать ))) Клёпку кое как выстучали/высверлили, всё это наконец развалилось, потом нарезали резьбу М4, всё поставили, ща друган мне пишет,что типа мембрана не лезет в пластик. корпус. Я говорю типа у всех лезет , а у тебя нет)) Ну эт ладно, разберёмся.
Клапана естественно щёлкают при подачи напряжения на 1-2,6-7 . Изменение сопротивления надо на 3-5 мерить? Дорожки прочистим, осталось только внутри клапанов всё разобрать,всё посмотреть)
  • 0

#298 T0lik

T0lik

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог

Отправлено 06 July 2012 - 11:44 AM

Токарь нужен будет чтобы резьбу нарезать в штоке, так что в одном месте два делать сделать можно..

Я завальцовку вообще ножовкой срезал.

Винтик я тот видел, забыл про него..

Да и мне чтобы ХХ настроить еще лямбду нужно поменять... А она там видемо с рождения стоит, ни смогли открутить. Скорее всего буду ГБЦ снимать(заодно и МСК поменяю, и состояние мотора гляну), там уже и лямбду поменяю.
  • 0

#299 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 July 2012 - 12:14 PM

для лямбды купи съемник жонни_свой ;)))
мне понравился
прогреваешь мотор и воротком длинным пробуешь крутить (я прямо на заведенном крутил)
как сорвешь, так и простой башкой можно

там хоть и пишут что ключ на 22, но по факту там 21,5 (и съемник именно такой), а ключ рвать грани начинает
  • 0

#300 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 July 2012 - 13:28 PM

Такой ? http://www.osc-t.ru/...lyambda-zonda-a
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей