при дырявом позиционере не происходит вытягивание штока, что равносильно удержанию педали - мотор при этом вполне себе бодро крутится еще секунд 15, потом его начинает потряхивать как при калильном зажигании и в итоге он в конвульсиях глохнет. при этом во время этого эксперимента на улице было +3 и все делалось на холодном моторе.
подозреваю, что на горячем и летом в жару эффект калильного зажигания будет значительно дольше.
где-то читал инфу про апгрейды системы экотроник и у них там в одном из крайних было еще введение клапана в разрыв напорной магистрали от сепаратора к карбу.
за ним еще очень долго Чаки гонялся, если мне память не изменяет. суть этого клапана была в предотвращении повышения давления на игле из-за перегрева и вспенивания топлива уже за сепаратором.
те экотронику противопоказаны были страны с жарким климатом ;)))
в самой ранней версии даже адсорбера не было, соотв и клапана переключения вентиляции. потом сделали адсорбер и позже клапан отсчечки.