Поковырялся немного в блоке управления. Наблюдалось следующее (может кому будет интересно/познавательно):
- электромотор управления воздушной заслонкой управляется переменным током (прямоугольный сигнал (примерно -9В - +9В) довольно малой скважности);
- после выключения зажигания на микросхему микроконтроллера (типа Интел 8052) напряжение перестаёт подаваться от слова вообще (спустя несколько секунд, в тот момент, когда клацает реле). Исходя из этого можно сделать вывод, что никаких настроек, параметров, кодов ошибок и прочей информации блок не сохраняет;
- на плате предусмотрено место (вся разводка присутствует) для внешнего ПЗУ типа 27С64 (самого ПЗУ нет, равно как нет и микросхемы буферного регистра, которая используется при мультиплексировании адреса и данных для обмена с этим ПЗУ), из которого микроконтроллер потенциально может выполнять программу (типа даёшь чип-тюнинг PN (наверное может иметь смысл при использовании газа вместо бензина));
Проблемы 2EE и способы их решения
#2481
Отправлено 10 April 2016 - 17:06 PM
#2482
Отправлено 22 April 2016 - 20:15 PM
#2483
Отправлено 23 April 2016 - 20:54 PM
Вытащил косу от карба еще раз заколебали китайские провода сыпатьсяй,я нынче холост буду развлекаться по полной)крылья купил,в понедельник поеду дырки латать,а там глядишь и на покраску решусь
так держать
#2484
Отправлено 30 May 2016 - 19:56 PM
Ребята .Может не в тему .У кого есть лишний, круглый расширительный бачек с крышкой
#2485
Отправлено 31 May 2016 - 08:21 AM
Ребята .Может не в тему .У кого есть лишний, круглый расширительный бачек с крышкой
есть родной с г3 грязный изнутри (по этой причине и менялся), валяется за просто так :D
Поковырялся немного в блоке управления. Наблюдалось следующее (может кому будет интересно/познавательно):
- электромотор управления воздушной заслонкой управляется переменным током (прямоугольный сигнал (примерно -9В - +9В) довольно малой скважности);
- после выключения зажигания на микросхему микроконтроллера (типа Интел 8052) напряжение перестаёт подаваться от слова вообще (спустя несколько секунд, в тот момент, когда клацает реле). Исходя из этого можно сделать вывод, что никаких настроек, параметров, кодов ошибок и прочей информации блок не сохраняет;
- на плате предусмотрено место (вся разводка присутствует) для внешнего ПЗУ типа 27С64 (самого ПЗУ нет, равно как нет и микросхемы буферного регистра, которая используется при мультиплексировании адреса и данных для обмена с этим ПЗУ), из которого микроконтроллер потенциально может выполнять программу (типа даёшь чип-тюнинг PN (наверное может иметь смысл при использовании газа вместо бензина));
плата скорее всего универсальная и набивка зависит от заказчика
посмотрите опелевский 2ее - там октан-корректор даже был ;)
#2486
Отправлено 25 June 2016 - 12:40 PM
Я стал джетоводом товарищи,с моником
Фото почему то не загружается
На стал я брать ни логан,ни калину
#2487
Отправлено 25 June 2016 - 17:16 PM
#2488
Отправлено 30 June 2016 - 21:23 PM
Я стал джетоводом товарищи,с моником
Фото почему то не загружается
На стал я брать ни логан,ни калину
о_О классненько, закончились все твои проблемы с экотроником
#2489
Отправлено 05 July 2016 - 07:34 AM
Ну,не совсем,гольф стоит еще)Я пока на нем в пойму гоняю)
#2490
Отправлено 05 July 2016 - 09:19 AM
Я стал джетоводом товарищи,с моником
Фото почему то не загружается
На стал я брать ни логан,ни калину
о_О классненько, закончились все твои проблемы с экотроником
он просто еще не знает, что моно-жетроник еще геморнее, чем экотроник ;)))
#2491
Отправлено 07 July 2016 - 14:47 PM
Заглох прямо на дороге и больше не смог завестись. Стартер крутит, искра есть, свечи сухие. Бенз в карб поступает, но подхвата нет. Снял карбюратор проверить - не льет. Ведь должен, так?
#2492
Отправлено 07 July 2016 - 20:26 PM
Да,смотри как обычно массу ,обрывы проводов на датчики
#2493
Отправлено 08 July 2016 - 14:32 PM
Заглох прямо на дороге и больше не смог завестись. Стартер крутит, искра есть, свечи сухие. Бенз в карб поступает, но подхвата нет. Снял карбюратор проверить - не льет. Ведь должен, так?
не лить он может только если закрылся клапан отсечки, во всех остальных случаях чисто за счет разрежения в диффузорах будет насасывать.
клапан либо не работает сам (сгорел), либо нет питания (+12в на проводе при вкл зажигании), либо исчезла масса (тонкий коричневый проводок должен идти с карба на клапанную крышку).
#2494
Отправлено 08 July 2016 - 16:24 PM
#2495
Отправлено 08 July 2016 - 19:45 PM
...а что такое "клапан отсечки" на 2ЕЕ? По идее тот клапан, который в FAQ назван клапаном отсечки есть клапан вентиляции поплавковой камеры, который на смесеобразование не должен влиять (по крайней мере на карбе с угольным фильтром). По документации "отсечка" производится поворотом воздушной заслонки в "обратную сторону" до упора.
Завязывай! Аэто что по твоему? Паш прости что по твоей ссылке.
http://photo.qip.ru/...28580/122070194
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 08 July 2016 - 19:46 PM
#2496
Отправлено 08 July 2016 - 20:44 PM
Сообщение отредактировал EEUG: 08 July 2016 - 20:56 PM
#2497
Отправлено 09 July 2016 - 07:27 AM
...по-немецки это как-бы называется Abschaltventil für Schwimmerkammerbelüftung. Я бы это перевёл, как "выключательный клапан для вентиляции поплавковой камеры". На поздних моделях есть ещё один клапан вентиляции, который открывает дырку из поплавковой камеры в угольный фильтр при выключении зажигания. Отсечка топлива производится этим (подвижной пластиной).
Ну ты даешь!!!
Отсечка топлива производится как раз на фото (ссылке) выше, а клапан вентиляции находится сзади (карб установлен на машине), короче под шлангом ВУТ на коллекторе.
Еще раз внимательно посмотри!!! Пластина (которая по твоей ссылке) работает так: когда ВЗ закрыта топливо больше (для обогащения смеси), когда ВЗ открыта топлива меньше (для обеднения смеси), т..е., для ХХ он делает минимум зазор для его поддержания.
Под этой пластиной и есть ГТЖ.
Сообщение отредактировал Eugene KZ: 09 July 2016 - 07:29 AM
#2498
Отправлено 09 July 2016 - 09:37 AM
1. На фото в моём предыдущем сообщении ясно видно, что этот "клапан отсечки" находится на почти противоположной стороне поплавковой камеры (дырка видна справа) от дырки, через которую льётся топливо (слева, там где трубка). Как там может топливо перекрываться?
2. Питание на клапан подаётся от клеммы 15 (т.е. блоком управления он не "управляется"). Как этот клапан "знает" о том, что, например, превышены 7000 оборотов и нужно произвести "отсечку топлива"?
N.B. Пошёл ради прикола снял клемму с этого клапана при работающем моторе...ничего не изменилось. ???
N.B.B. Тут можно про клапаны почитать (на немецком)
Сообщение отредактировал EEUG: 09 July 2016 - 15:54 PM
#2499
Отправлено 11 July 2016 - 16:30 PM
http://error-404.use...e/122070201.jpg- вот это клапан вентиляции поплавковой камеры, который в одном состоянии на адсорбер замкнут, в другом состоянии на пространство под воздуханом
клапан отсечки действительно режет не топливо, а вентиляцию поплавковой камеры, но из-за перекрытия канала воздуха в ней наступает разряжение и... топливо естественным образом не может вытечь из поплавковой камеры и производится нормальная остановка двигателя.
ставил я эксперименты в свое время с этим карбом... и без клапана отсечки мотор глох с высоких оборотов куда труднее ;))) можно было даже калильного зажигания добиться, хотя казалось бы при убирании напряжения с карба ВЗ должна дергать "кут-офф" клапан и топливо не должно поступать в жиклеры
вот тут на картинке не нарисовано что "кут-офф" срабатывает при остановке мотора:
единственное место где написано про отсекатель:
#2500
Отправлено 11 July 2016 - 17:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей