А,я кстати завожусь с газом ив минус 20, и прогреваю минуты 2-3 потом он сам тарахтит, мысли мои все чаще улетают к третьему гольфу хочу я вам сказать,салон нравится
Проблемы 2EE и способы их решения
#2421
Отправлено 26 January 2016 - 21:29 PM
#2422
Отправлено 29 January 2016 - 00:56 AM
-28 в этом году - полёт нормальный. Заводилась сама, правда аккум домой таскал, чтобы ёмкость не терять и крутить подольше. Больше проблем было с рулевым - обмерзали так тяги, что не мог до упора руль выкрутить :) Сальники колен-распредвала потекли на морозе. Ну и дважды лопались пластмассовые наконечники штанги селектора переключения передач. Одна родная, 90-го года рождения, вторая феби два дня отроду. А карб - тьфу тьфу тьфу - ни одного сбоя на морозе :)
#2423
Отправлено 29 January 2016 - 20:09 PM
Во,у меня тоже сальник какой-то накидывает масло в районе помпы,я думаю мне надо просто датчик в тройнике поменять и на коллекторе который,но на сто процентов я не уверен ,что это поможет,поэтому так катаюсь)
#2424
Отправлено 29 January 2016 - 22:47 PM
Если б у меня лопнули тяги на кулисе я б сильно огорчился пока не раскатаешься слышно,как трещат)
Ездил к чудо маляру-сварщику, насчет восстановления кузова,вообще небюджетно получается
Увы, но я пока он ездит я его со счетов не списываю,надежный зараза посмотрим что да как , на каждого небюджетного сварщика -маляра можно найти бюджетного хотя бы одного)
#2425
Отправлено 31 January 2016 - 17:22 PM
Морозы спали вылезли проблемы с карбом... Заводиться хорошо, обороты 1100 - 1200 прогревочные, по мере прогрева ОЖ обороты спадают, но спадают до 900. Раньше обороты были 700 - 800. Поехал покатался, сделал диагностику. Вылезла ошибка 1 2 3 2 (не герметичен ПДЗ). После того как покатался холостые обороты установились уже на отметке 1000, то есть на прогретой машине холостые обороты уже не 900, а 1000. Так вот вопрос в следующем не герметичность ПДЗ, это не герметичность крышки, клапанов или это дыра в мембране??
#2426
Отправлено 31 January 2016 - 23:23 PM
Я бы поставил на клапана иди шланги от ПДЗ, дыра в мембране это уже обороты под 3000
#2427
Отправлено 04 February 2016 - 21:29 PM
В
Морозы спали вылезли проблемы с карбом... Заводиться хорошо, обороты 1100 - 1200 прогревочные, по мере прогрева ОЖ обороты спадают, но спадают до 900. Раньше обороты были 700 - 800. Поехал покатался, сделал диагностику. Вылезла ошибка 1 2 3 2 (не герметичен ПДЗ). После того как покатался холостые обороты установились уже на отметке 1000, то есть на прогретой машине холостые обороты уже не 900, а 1000. Так вот вопрос в следующем не герметичность ПДЗ, это не герметичность крышки, клапанов или это дыра в мембране??
В общем ситуация усугубилась, в один прекрасный момент вылезли обороты под 3 тыщ. Потом машина постояла и опять обороты стали 900, поездив какое то еще время этот пирбург стал вести себя вапще не одекватно, я уже ничего не понимаю... Заводишь, прогревочные могутбыть нормальныими, потом либо высокие обороты, потом сами снижаются, да и снижаются до 400 - 500 машину трясет всю, либо просто зависают на 2500, в общем она не управляема. Теперь плюс ко всему коды ошибок каждый день посыпались разные, то не герметичен ПДЗ, то нет сигнала с ДХ, то ВЗ не работает, да и еще раньше когда зажигание включаешь сразу сервамотор жужал ВЗ, теперь через раз или не сразу.... Проверил ПДЗ... все в норме... питание на ВЗ поступает, она шевелится)))
А бывает уже ключ иззамка вытащишь а ВЗ и ПДЗ сами играются....... пока клемму с акума не скинешь...
В общем машина то газует до упора, то наоборот занижает до нельзя, то вапще нихрена не работает....
Я уж грешу на ЭБУ, но как его проверить то?... Машина встала на прикол, сил все меньше и меньше..) Спецов не найти. Подскажите люди добрые... могу для наглядности видео снять..
Сообщение отредактировал Palevo: 04 February 2016 - 21:33 PM
#2428
Отправлено 05 February 2016 - 00:43 AM
Ахтунг какой-то. Так стало совсем недавно, до этого всё было хорошо?
#2429
Отправлено 05 February 2016 - 06:21 AM
В
Морозы спали вылезли проблемы с карбом... Заводиться хорошо, обороты 1100 - 1200 прогревочные, по мере прогрева ОЖ обороты спадают, но спадают до 900. Раньше обороты были 700 - 800. Поехал покатался, сделал диагностику. Вылезла ошибка 1 2 3 2 (не герметичен ПДЗ). После того как покатался холостые обороты установились уже на отметке 1000, то есть на прогретой машине холостые обороты уже не 900, а 1000. Так вот вопрос в следующем не герметичность ПДЗ, это не герметичность крышки, клапанов или это дыра в мембране??
В общем ситуация усугубилась, в один прекрасный момент вылезли обороты под 3 тыщ. Потом машина постояла и опять обороты стали 900, поездив какое то еще время этот пирбург стал вести себя вапще не одекватно, я уже ничего не понимаю... Заводишь, прогревочные могутбыть нормальныими, потом либо высокие обороты, потом сами снижаются, да и снижаются до 400 - 500 машину трясет всю, либо просто зависают на 2500, в общем она не управляема. Теперь плюс ко всему коды ошибок каждый день посыпались разные, то не герметичен ПДЗ, то нет сигнала с ДХ, то ВЗ не работает, да и еще раньше когда зажигание включаешь сразу сервамотор жужал ВЗ, теперь через раз или не сразу.... Проверил ПДЗ... все в норме... питание на ВЗ поступает, она шевелится)))
А бывает уже ключ иззамка вытащишь а ВЗ и ПДЗ сами играются....... пока клемму с акума не скинешь...
В общем машина то газует до упора, то наоборот занижает до нельзя, то вапще нихрена не работает....
Я уж грешу на ЭБУ, но как его проверить то?... Машина встала на прикол, сил все меньше и меньше..) Спецов не найти. Подскажите люди добрые... могу для наглядности видео снять..
Виной скорее всего гнилая проводка, наврятли ЭБУ помер, вытаскивай всю косу (проводку), забирай домой и спокойно проверяй.
#2430
Отправлено 05 February 2016 - 08:49 AM
Парни,подскажите,можно ли проверить таблетку подогрева канала ХХ не снимая карбюратор,питание на фишке есть,клапан отсечки работает,почему таблетка,поясню,при запуске холодного движка работает хорошо,ровно,прогревочные есть,примерно 1100-1200,минут через 5 обороты падают движку трясёт,приходится придерживать педальку примерно 1 минуту,потом опять всё норм,летом такой беды не наблюдается и чем сильней мороз,тем дольше надо держать педальку,ёжик работает,реле щелкает,напряжение при выключении ёжика поднимается,у меня стоит БК 06,удобная штука,ах да ДТВВ ДТОЖ в норме,ПДЗ тоже гуд,кстати с мая месяца езжу на мембране из силиконовой формочки,ну я уже об этом писал выше,пока тьфу,тьфу всё норм,ходовые испытания продолжаются,езжу каждый день и много.Заранее благодарен за советы и с нетерпением их жду.
#2431
Отправлено 05 February 2016 - 08:52 AM
Если мне не изменяет память - таблетку держит один винтик. И она довольно легко вынимается.
#2432
Отправлено 05 February 2016 - 09:05 AM
Если мне не изменяет память - таблетку держит один винтик. И она довольно легко вынимается.
Согласен,один,но реально ли его открутить хотя мысль хорошая,буду пробовать.А снимать карб не охота по одной простой причине ,не лезь в хорошо отлаженный механизм,к нашему карбу это относится как нельзя лучше,я думаю,что на этом форуме со мной согласятся процентов 90 пользователей.
#2433
Отправлено 05 February 2016 - 09:22 AM
Парни,согласитесь,что бы мы делали,если бы на наших машинах не было,дорогова,не побоюсь этого слова,всеми нами любимого,2ЕЕ,ну как минимум померли бы со скуки!
#2434
Отправлено 05 February 2016 - 22:14 PM
У меня проблемы с проводкой наиболее частые ,я на них даже внимания особого не обращаю)То там водой зальет, то здесь, весной летом вообще красота,а пока сыро вышел там зачистил ,здесь протер и дальше поехал,если б не убитый кузов ввалил бы денег и ездил,прикипел душой уже, но увы...
#2435
Отправлено 06 February 2016 - 17:28 PM
#2436
Отправлено 06 February 2016 - 21:38 PM
У меня проблемы с проводкой наиболее частые ,я на них даже внимания особого не обращаю)То там водой зальет, то здесь, весной летом вообще красота,а пока сыро вышел там зачистил ,здесь протер и дальше поехал,если б не убитый кузов ввалил бы денег и ездил,прикипел душой уже, но увы...
Уже продал?
Парни,разобрал я подогреватель канала ХХ,керамический нагреватель,тот который в факе под номером 5 в хлам,просто рассыпался на мелкие кусочки,восстановлению не подлежит однозначно,случайно не знаете,чем его можно заменить,сделать из чего нибуть? У кого какие варианты?
всё таки пришлось карб снимать? там вроде к этому винтику никак не подлезть
#2437
Отправлено 06 February 2016 - 22:21 PM
Да,нет конечно)Наверное и не буду даже в случае покупки другого)Ездил к кузовщику -маляру, дороговато его восстанавливать, но пока ездит, нужен донор, ситуацию бы спасла покупка PNа ,но с целым кузовом но в Волгоградской области таких нет,по крайней мере не встречал, это идельный вариант конечно)
#2438
Отправлено 06 February 2016 - 22:56 PM
всё таки пришлось карб снимать? там вроде к этому винтику никак не подлезть
Нет, снимать не нужно, сегодня у себя прикидывал - неудобно, но откручивается.
#2439
Отправлено 07 February 2016 - 14:24 PM
#2440
Отправлено 07 February 2016 - 14:52 PM
Разборки с кадетами пошерсти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей