IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#2341 Palevo

Palevo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 May 2015 - 10:04 AM

Наверно прозвучит смешно но я делал капиталку ГБЦ как писал выше и все это поменял не задумываясь))))

Свечи новые, провода новые, катушку сегодня воткну новую, топливо менять пробовал, компрессия присутсвтует нормальная в каждом горшке, гидрики и тд новые, ремень сто раз по меткам выставлял)))))

Сегодня воткну все таки новую катушку, раз уже заказал ее))) поставлю синий датчик другой, ну и попробую понаблюдать за воздушной заслонкой и посмотрю в сторону абсорбера, может там не доглядел воздух идет..... помойму еще чуть чуть и я переберу тупо все))))) попробую на видео все снять...


Сообщение отредактировал Palevo: 24 May 2015 - 22:49 PM

  • 0

#2342 Palevo

Palevo

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 May 2015 - 20:06 PM

Ну в общем датчик я купить сегодня не смог синий, поменял только катушку... ситуация естесвенно не изменилась. Как советовали смотрел на ВЗ при снятом фильтре, заслонка как и должна быть чуть чуть приоткрыта. Дабы исключить подсос воздуха с абсорбера заглушил все эти шланги... Нет, машина на холодную ведет себя так же паршиво.... Покатался немного, выкрутил свечи, они с таким же нагаром как при бедной смеси.... Может бензин плохо поступает? А не слишком много воздуха?)) Слышал что на бедной смеси кататься не есть хорошо... Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.


  • 0

#2343 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 03 June 2015 - 19:38 PM

У меня наоборот свечи черные ,но таже петрушка, с холодным пуском в холода запихал туда кучу бабла и нервов, и пришел к выводу,что дело в усталости карба скорей всего,дольше всего он продержался с заменой термостата,удача или прямая связь хз-ЗАБИЛ


  • 0

#2344 Boro7610

Boro7610

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 10 June 2015 - 04:22 AM

Доброго времени суток. Такая проблема на холостом ходу очень сильно плавают обороты то резко повышает и резко понижает почти глохнет и опять повышает и так постоянно что на горячую что на холодную. На скорости нормально. В сервисе руками разводят типа электро карбюратор с ним ни че не сделать типа меняй на карб от восьмеры. Замена 6т.р карб от восьмеры 5 т.р . Слишком накладно, может причина бональна? И что это за гольф такой с отечествиным карбом))

Гольф 2 1991г. 1.6 PN мне тут подсказали что у меня 2ее но какой незнаю и в чем разница между экотроник и пирбкрг?

Могу попозже скинуть видео как это дело работает если не понятно написал.
Я не особо шарю в этом так что вырожайтесь попроще))
Вот он. И подскажите что эта за колба слева у него? Если ее отключить то обороты не плавают.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2345 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 10 June 2015 - 07:56 AM

Доброго времени суток. Такая проблема на холостом ходу очень сильно плавают обороты то резко повышает и резко понижает почти глохнет и опять повышает и так постоянно что на горячую что на холодную. На скорости нормально. В сервисе руками разводят типа электро карбюратор с ним ни че не сделать типа меняй на карб от восьмеры. Замена 6т.р карб от восьмеры 5 т.р . Слишком накладно, может причина бональна? И что это за гольф такой с отечествиным карбом))

Гольф 2 1991г. 1.6 PN мне тут подсказали что у меня 2ее но какой незнаю и в чем разница между экотроник и пирбкрг?

Могу попозже скинуть видео как это дело работает если не понятно написал.
Я не особо шарю в этом так что вырожайтесь попроще))
Вот он. И подскажите что эта за колба слева у него? Если ее отключить то обороты не плавают.

с права по фото ПДЗ (разъем на 7 контактов)

1. дыра в мембране

2. провода гнилые (проверить от ПДЗ до ЭБУ мультиметром)

3. насчет "колбы с лева" не понял.

по фото так:

слева (черная) вакуумная вторая камера, по середине эл.клапан, справа (белый) ПДЗ


Сообщение отредактировал Eugene KZ: 10 June 2015 - 08:00 AM

  • 0

#2346 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 10 June 2015 - 10:33 AM

...чёрная "колба слева" - позиционер воздушной заслонки? А что происходит, если лямбду отключить?


  • 0

#2347 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 June 2015 - 11:00 AM

Выдрал таблетку из карбюратора. Провод под корень оборван, торчит только кусочек из четырёх-пяти жил от пружинки:
 
108980742.jpg

Выдрал оттуда родной герметик, откусил кусачками от корпуса всё, что мешает подлезть паяльником и залудил, как смог. Наверх припаял провод:
 
108980743.jpg
 
После залил образовавшуюся дыру герметиком обычным, чёрненьким :)
 
108980740.jpg
 
После всех манипуляций подключил 12 вольт - таблетка шипит и греется. Значит работает, и некоторое время побегает на машине. Один вопрос остаётся открытым - куда цеплять этот одиночный плюсовой провод ?
 
Второй вопрос - что за детали на фото:
 
108980741.jpg
 
Что под бензиновым штуцером за болт стоит. Там так же, будто провод припаян должен быть, но пайка отвалилась. Я его открутил головой на 19 - внутри просто болт, вроде как. Типа заглушки =)
 Ответ нашёл сам на форуме, это температурный датчик, как я понял, для определения температуры самого карба.

Новый вопрос - как мне и его запитать ? В какой пучок ?

И что за подпружиненный болтик регулировочный справа ?

таблетка просто подключается на зажигание и работает всегда, в оригинале она запараллелена с клапаном отсечки

 

под штуцером подачи топлива стоит термосвитч системы проветривания подкапотного пространства (фан афтерран) - срабатывает при 70*С

нужно это для исключения испарения топлива из поплавковой камеры во время стоянки

за включение вентилятора отвечает реле 220


  • 0

#2348 Boro7610

Boro7610

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 10 June 2015 - 21:40 PM

Вот видео как он работает.

 

 

И скажите где расположена эбу и лямбда?


Сообщение отредактировал Boro7610: 10 June 2015 - 21:40 PM

  • 0

×

#2349 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 10 June 2015 - 22:34 PM

Подушка под карбом возможно ,короче где -то воздух берёт,может конечно и пдз,но у меня он сразу задирал обороты и не опускал,когда мембрана рвалась,лямбда сзади под коллектором,там трубка заглушенная и под ней,а мозки справа со стороны капота,под пластиком,почитай факи,а то так не поймешь,что тебе советуют,старые 2еешники.


Пирбург и экотороник,одного поля ягоды ,твой карб Пирбург 2ее экотроник,не путать с 2е2 и 2е3


  • 0

#2350 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 June 2015 - 09:20 AM

воздух сосать может в 100500 разных мест :D

и клапан адсорбера дырявый, и регулятор температуры всасываемого воздуха и тд и тп...

но тут больше похоже на конченный дпдз


  • 0

#2351 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 June 2015 - 08:43 AM

Если я всё правильно понял по видео, то он сам газует или я что-то неправильно понял? Если так, то дыра в мембране , либо конченный дпдз или проводка к нему, другого тут и быть не может


  • 0

#2352 Boro7610

Boro7610

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 13 June 2015 - 11:51 AM

Спасибо буду искать) Как сделаю отпишу
  • 0

#2353 hotdog

hotdog

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гродно11

Отправлено 21 June 2015 - 20:20 PM

Доброго времени суток всем! Пишу на форум впервые.Имею G2 !,6PN , 2EE  91г.Небольшое сообщение и небольшая,надеюсь,проблема.Было; плавающие обороты на хх 1200-1900,периодические провалы до остановки двигателя.Проверка ПДЗ по методике е404 указала на порванную мембрану.Однако мембрана оказалась абсолютно целой.Завальцевал обратно.Снял оба эл маг клапана.Там на рычажке сердечника катушки есть резиновый пятачок (прим. 4мм в диаметре),который перекрывает отв.в цилиндре мембраны.В моем случае в обоих клапанах пятачки вывалились из крепления.После установки вылеченного ПДЗ,замены подушки карба и всех вакуумных трубок двигатель заработал отлично.Теперь проблема; сейчас даже после небольшой работы двигателя и выкл зажигания начинает работать вентилятор радиатора и работает до остановки минут 30.При этом фишка на датчике радиатора может быть и снята. Конечно,это не есть гут.Буду рад дельному совету.


  • 0

#2354 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 22 June 2015 - 11:50 AM

Доброго времени суток всем! Пишу на форум впервые.Имею G2 !,6PN , 2EE  91г.Небольшое сообщение и небольшая,надеюсь,проблема.Было; плавающие обороты на хх 1200-1900,периодические провалы до остановки двигателя.Проверка ПДЗ по методике е404 указала на порванную мембрану.Однако мембрана оказалась абсолютно целой.Завальцевал обратно.Снял оба эл маг клапана.Там на рычажке сердечника катушки есть резиновый пятачок (прим. 4мм в диаметре),который перекрывает отв.в цилиндре мембраны.В моем случае в обоих клапанах пятачки вывалились из крепления.После установки вылеченного ПДЗ,замены подушки карба и всех вакуумных трубок двигатель заработал отлично.Теперь проблема; сейчас даже после небольшой работы двигателя и выкл зажигания начинает работать вентилятор радиатора и работает до остановки минут 30.При этом фишка на датчике радиатора может быть и снята. Конечно,это не есть гут.Буду рад дельному совету.

это работает система аффтеран когда карб горячий не менее 70 грд. Датчик стоит на крабе


  • 0

#2355 hotdog

hotdog

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гродно11

Отправлено 22 June 2015 - 19:48 PM

Это верно. Вопрос в другом - правильно ли она работает? Карб, стоящий на резиновой подушке. не может прогреться до 70градусов за 2мин работы двигателя.


  • 0

#2356 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 22 June 2015 - 20:14 PM

Это верно. Вопрос в другом - правильно ли она работает? Карб, стоящий на резиновой подушке. не может прогреться до 70градусов за 2мин работы двигателя.

возможно датчик моросит


  • 0

#2357 vadim8000@mail.ru

vadim8000@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 23 June 2015 - 00:07 AM

Это верно. Вопрос в другом - правильно ли она работает? Карб, стоящий на резиновой подушке. не может прогреться до 70градусов за 2мин работы двигателя.

Все правильно работает!  Система афтеран у тебя работает точно если вентелятор крутится после остановки двигателя с отсоединенной  фишкой датчика температуры радиатора! Скорей всего язычок датчика перегрева который на карбе прикручен отвалился и завалился на массу и замкнул цепь реле афтерана. я же правильно понял если при работающем вентеляторе при заглушеном двигателе повернуть ключь зажигание в положение зажигание включено вентелятор у тебя остановливается ? если он крутится и при включоном зажигании на холодном двигателе с исправным датчиком температуры радиатора скорей всего неисправно реле афтерана(самое длинное) или проводка идущая к реле.Нагрется карб может до 70градусов там стоит таблетка подогрева холостого хода работает при включеном зажигании всегда ну конечно не за пару минут. Видел много отвалившихся язычков от датчика температуры карбюратора если неошибаюсь его свищем обзывают.


  • 0

#2358 Boro7610

Boro7610

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 24 June 2015 - 08:30 AM

Проблему нашли кранты позиционеру ну ещё косеков там хватает решил купить весь карб заказал из Праги жду...
  • 0

#2359 полукс2

полукс2

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 24 June 2015 - 09:46 AM

Проблему нашли кранты позиционеру ну ещё косеков там хватает решил купить весь карб заказал из Праги жду...

А можно пожалуйста поподробнее насчет заказа из праги
  • 0

#2360 zakaschka

zakaschka

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 June 2015 - 21:30 PM

Да да! Давайте закажем сразу 10 со скидкой :)


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей