Само починилось?или замена мозгов?
Проблемы 2EE и способы их решения
#2261
Отправлено 22 March 2015 - 22:32 PM
#2262
Отправлено 22 March 2015 - 22:37 PM
Само починилось?или замена мозгов?
В итоге всю проводку пролазил. Решил поменять мозги и ... все разрешилось. Ничего не щелкает, все работает как часы.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 22 March 2015 - 22:37 PM
#2263
Отправлено 23 March 2015 - 21:41 PM
Само-собой в первую очередь грешил на ДПДЗ, прозвонил-норма, для надежности расковырял- там все гуд (без окислов, разрывразрывов и окислов на дорожках) склеил назад поксиполом. На что теперь пенять я теперь незнаю...
Может у кого была такая проблема или знает кто как решить?
Сообщение отредактировал uropek: 23 March 2015 - 21:42 PM
#2264
Отправлено 23 March 2015 - 23:33 PM
#2265
Отправлено 25 March 2015 - 00:30 AM
Новые подробности)) если снять фишку с ДПДЗ то трабл изчезает... Проводка целая, ДПДЗ вроде гуд(сопротивление плавно меняется и без разрывов), вот думаю: мозги или все-таки ДПДЗ? А может отголосок от лахнувшего чего-то еще?
#2266
Отправлено 25 March 2015 - 07:30 AM
может провод в фишке надорван
#2267
Отправлено 25 March 2015 - 17:56 PM
я бы если был в Москве поехал бы к Алескандру Петровичу,от Москвы и не гадал бы на кофейной гуще
#2268
Отправлено 26 March 2015 - 00:00 AM
Новые подробности)) если снять фишку с ДПДЗ то трабл изчезает... Проводка целая, ДПДЗ вроде гуд(сопротивление плавно меняется и без разрывов), вот думаю: мозги или все-таки ДПДЗ? А может отголосок от лахнувшего чего-то еще?
на косяк проводки ставлю в самой фишке дпдз, мозги реже косячат
я бы если был в Москве поехал бы к Алескандру Петровичу,от Москвы и не гадал бы на кофейной гуще
соглашусь, много хвалят тут его кто был там
#2269
Отправлено 05 April 2015 - 19:32 PM
Знатоки 2ee подскажите. История началась когда упала компрессия, сделал кап ремонт ГБЦ, карб был снят с машины и пролежал примерно 2 месяца, когда все собрали на место компрессия стала везде по 11 очков, но теперь начались приключения с карбюратором. Машина заводится с пол тычка, обороты сами поднимаются и она сразу глохнет. Из карба идет свист и потом вырываются газы через верх. Куда лезть смотреть первым делом?? Видео прилагается https://youtu.be/oHUPthEs57o
#2270
Отправлено 05 April 2015 - 21:03 PM
если подключено всё правильно, то больше похоже на подсос воздуха где-то, тем боле свист, я бы пока этой версии придерживался
#2271
Отправлено 05 April 2015 - 21:12 PM
если подключено всё правильно, то больше похоже на подсос воздуха где-то, тем боле свист, я бы пока этой версии придерживался
Вот насчет правильности подключения я не уверен, там прошлыми владельцами было все перекручено, проводка оставляет желать лучшего...
#2272
Отправлено 05 April 2015 - 21:20 PM
Я не исключаю, что там косяк с подключением, раз движок снимали и можно было попутать, но свистящий звук обычно свидетельствует о подсосе, в FAQ подгляди примерное подключение вакуумныых трубок и проверь все шланги, любой подсос и машина будет либо глохнуть, либо обороты будут плавать
#2273
Отправлено 05 April 2015 - 21:25 PM
Я не исключаю, что там косяк с подключением, раз движок снимали и можно было попутать, но свистящий звук обычно свидетельствует о подсосе, в FAQ подгляди примерное подключение вакуумныых трубок и проверь все шланги, любой подсос и машина будет либо глохнуть, либо обороты будут плавать
Да и кстати забыл написать, лямда там вапще не подключена, просто провод от нее болтается еще от старого хозяина, потом с зади карба оборван штекер двух контактный и так все было и раньше, прогревочных оборотов на ней вапще никогда не было...
#2274
Отправлено 05 April 2015 - 21:41 PM
Из карба идет свист и потом вырываются газы через верх.
Сам карб вероятнее всего не может дать такой свист и газы. Ну по логике.
Ппредположение такое - косяк в моменте зажигания (метки грм, положение трамблера, перепутаны провода свечей). Уж очень странный свист... дыры в головке-прокладке точно нету?
оборван штекер двух контактный
Ни фига себе, что за штекер? подробности не помешают, там их три двухконтактных.
А мембрана пдз порваная может давать такой свист? тогда точно ничего работать не будет.
#2275
Отправлено 05 April 2015 - 21:43 PM
По штекеру сейчас найду инфу с фоткой... А метки выставлены, распред, колено, по бегунку, провода тоже правильно стоят, дыры в голове-прокладке точно нет, голова откапеталена и соответсвенно прокладкм все новые стоят...
Фото откуда оторван штекер http://hostingkartin...8ea2ff360bbe301
Сообщение отредактировал Palevo: 05 April 2015 - 22:03 PM
#2276
Отправлено 05 April 2015 - 22:04 PM
Я порой думаю, что "2ЕЕ" это не деталь в машине, это такая религия. Сообщество людей которые веруют, что эта штука может работать без проблем :))
#2277
Отправлено 05 April 2015 - 22:08 PM
Ну я верил и у меня тьфу тьфу работает идеально всё уже давно... мембрана дриснет и опять танцы с бубном начнутся.. Электромагнитный клапан на картинке выше, матчасть не помню для чего он там нужен
#2278
Отправлено 05 April 2015 - 22:10 PM
Если не ошибаюсь - это клапан вентиляции. в обесточеном состоянии - открыт в абсорбер. при включеном зажигании закрывается на весь период работы двигателя. так что нужно либо восстанавливать питание на него, либо глушить оходящую трубку, вполне возможно что через этот клапан сосет с атмосферы и свистит
#2279
Отправлено 05 April 2015 - 22:21 PM
В нижней части впускного коллетора сзади есть трубка согнутая под прямым углом. маленькая незаметная увидеть непросто - легче руками нащупать. если на ней шланг неплотно, а того хуже порван-треснул то потеря вакуума гарантирована.
А лямбду бы желательно восстановить, я думаю. Важная особенность экотроника в восьми литрах на сотню по городу (ну летом конечно же), а без лямбды весь эффект теряется - бензин по тупому жрать начинает как таз.
Сообщение отредактировал Вовандерсон: 05 April 2015 - 22:37 PM
#2280
Отправлено 06 April 2015 - 01:39 AM
С последним постом согласен на все 100% , трубка под углом 90 градусов которая реально от старости может дриснуть
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей