Пытался сегодня приколхозить забор воздуха от копейки,и так крутил ,и этак без сварки по ходу не обойтись.Проволкой как -то хреново получается,может кто делал,чтоб не варить есть способ его воткнуть туда?
Проблемы 2EE и способы их решения
#2201
Отправлено 27 January 2015 - 23:16 PM
#2202
Отправлено 28 January 2015 - 01:02 AM
Пытался сегодня приколхозить забор воздуха от копейки,и так крутил ,и этак без сварки по ходу не обойтись.Проволкой как -то хреново получается,может кто делал,чтоб не варить есть способ его воткнуть туда?
если ты про жаровню на коллектор, то от девятки колхозится, я где-то в теме постил картинку. надо только «ушки» заборника заколотить или отпилить и просверлить два отверстия (чтобы прикрутить к коллектору).
на колеекторе, кстати, из двух гаек я только одну открутил, на ней в принципе все до сих пор и держится
#2203
Отправлено 28 January 2015 - 11:32 AM
#2204
Отправлено 28 January 2015 - 22:13 PM
До сих пор бьюсь над загадочным траблом,глохнет до неполного пргрева ,если дать газу или поехать и встать на светофоре,помогала замена термостата,но ненадолго,сегодня ради опыта подключил лямбда-зонд,поездил ощущения нормальные,всё жду ,когда появится человек с похожей проблемой.
Порой встаю над ним -всё уже облазено ,проверено ,снято,и думаю,ну чего тебе не хватает
ты пробовал ездить со скинутым шлангом вентиляции КГ?
е404 по делу всё написал.
У меня было так. Карб полностью исправен, но зимой начиналось(когда ниже 0). Заводился отлично, прогревочные, далее обороты хх. Тем временем стрелка температуры заходит в белый сектор на шкале и мотор начинает глохнуть. Приходилось держать обороты хх газом, пока стрелка температуры не выйдет из белого сектора. Далее всё штатно.
Происходило следующее. В КГ много водяного пара. Приехал, заглушил мотор, пар лезет дальше в вентиляцию. Мотор остывает и пар этот замерзает внутри той самой трубки(шланга) вентиляции КГ. Когда её скинул, она была вся обледенелая внутри по стенкам, но канал оставался.
Теперь заводим холодный двигатель, "холодные" КГ идут через вентиляцию в карб, всё ок. С прогревом температура КГ растёт и они начинают плавить лёд в той самой трубке. В итоге карб начинает заливать водой, и мотор глохнет. С прогревом весь лёд оттаял, вся вода пролетела через карб, и 2ее снова исправен.
Вобщем скинь шланг вентиляции.
#2205
Отправлено 29 January 2015 - 12:39 PM
#2206
Отправлено 29 January 2015 - 13:59 PM
KATTA всё правильно написал ещё раз советы Паши. Сам с этим всегда мучался, пока Паша не сказал про это, лет 5 уже сброшено вниз всё и такой проблемы не наблюдается.
Так что trezvyi, у тебя точно дело не в этом и уж не в термостате точно. Если подогревы работают, нет подсосов и отвод картерных газов внизу, то всё должно работать, ну при условии конечно работоспособность проводки до датчиков на карбе
#2207
Отправлено 29 January 2015 - 14:07 PM
Так мне кажется или это лишь удаление симпотом, а не болезни? Может фильтр туда какой.
Просто по себе без 2ее помню, что как скину шланг кг под капот вниз(так тачку и купил кстати), так в салоне вонь шла выхлопом, хоть из шланга и не дымит и масло не брыщет. Щас (уже 2 года точно) стоит подключенный к корпусу фильтра карба и вроде даже 8й карб не закидывает никакой водой. Значит это проблема двигателя, что в нем вода образуется и летит через шланг КГ на карб?
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 29 January 2015 - 14:10 PM
#2208
Отправлено 30 January 2015 - 22:41 PM
Поменял сегодня ВВ-провода,вообще давно собирался,но вроде всё гуд было,в темноте не искрило,искра была,но годы то идут)Была проблема ,периодически во время прогрева начинались троения,а потом проходили,сегодня ради опыта пошел ,как она затроила,сдернуть провод со свечи,в итоге меня уе...ло током и реально на один цилиндр искра то была ,то не была ,А винил карбюратор
#2209
Отправлено 31 January 2015 - 10:45 AM
А ещё термостат . НА какие свечи поменял, теперь стало гуд?
#2210
Отправлено 31 January 2015 - 18:23 PM
Свечи Беру,а провода Бреми.Сначала поменял провода,но наутро троение (как по заказу было сыро)проявлялось,поехал купил свечи,завтра с утра гляну,как оно на холодную будет)Если не спасёт,куплю лямбда-зонд,свечи чернющие
#2211
Отправлено 31 January 2015 - 18:35 PM
у меня на холодную тоже троит через 15-20 сек. после запуска. троит недолго, потом пропадает
Сообщение отредактировал vince: 31 January 2015 - 18:35 PM
#2212
Отправлено 01 February 2015 - 21:49 PM
Замена свечей и проводов,не помогла,осталось поменять крышку трамблера,ну и бегунок,я уже устал в магазин деньги носить,но на крышку новую не жалко,если поможет)
#2213
Отправлено 02 February 2015 - 09:16 AM
у меня на холодную тоже троит через 15-20 сек. после запуска. троит недолго, потом пропадает
Как я понял у меня троит из-за неработающего ежа (ибо что с подключеннным реле, что без него одно и то же)
#2214
Отправлено 03 February 2015 - 10:34 AM
#2215
Отправлено 03 February 2015 - 14:00 PM
Поменял бегунок с крышкой,работать стал мотор лучше ,трясти стало меньше,но проблема не ушла.Откуда-то попадает влага,может конденсат на крышке-не скажу ,что новая крышка очень плотно сидит,можно замотать чем то,может с абсорбера тянет через клапан вентиляции влагу.
И ещё такой момент ,если сдёрнуть дтож на тройнике,ничего не меняется в оборотах,но при этом в мороз заводиться спокойно,проводку звонил на него,теоретически,может она до прогрева не фурычит.
#2216
Отправлено 03 February 2015 - 18:27 PM
У меня машина вдруг сегодня отказалась с утра заводится, спустя 1.5 дня стояния на улице (всю прошлую ночь был ледяной дождь, а потом и вовсе плюсовая и всё расстаяло резко). Стартер бодро крутит, пытается схватиться и никак((( Машина стоит передней частью в большой луже и я даже подобраться к ней не могу(( Жду похолодания и сижу пока рассматриваю варианты, что могло вдруг случится:
1) не призакрывается ВЗ
2) влага под крышкой трамблёра
3) свечи залило
4) ВВ провода косячат
5) катушка промокла(
#2217
Отправлено 05 February 2015 - 20:40 PM
У нас сейчас всё тает,и благодаря этому я выяснил почему у меня гольф моросит,это не из-за карбюратора,а из-за того ,что там всё в воде в мокрую погоду и она везде на трамблёре,на разъёме датчика холла,на катушке,дотарахтел я подгазовывая до гипермагнита,купил супермегахайтеч влаговытеснитель,всё запшикал,и спокойно поехал..но катушку надо поменять будет
#2218
Отправлено 07 February 2015 - 18:25 PM
Тема умирает)Все уже всё поняли про 2ее)а,я сегодня собрался в дальнюю дорогу,а обороты под 3-4 тыщщи,чувствую массы нет на карбюраторе,снимаю чищу,дополнительную кидаю-хрен.Забил.ушел переоделся,чтоб всё снять почистить -завёл,затарахтел как ни в чем не бывало-сука)
#2219
Отправлено 07 February 2015 - 22:23 PM
затарахтел как ни в чем не бывало-сука)
весь смысл наших 2ее
#2220
Отправлено 07 February 2015 - 22:44 PM
а обороты под 3-4 тыщщи,чувствую массы нет на карбюраторе,снимаю чищу,дополнительную кидаю-хрен.
Когда потенциометр внутри позиционера износился, хх может быть каким угодно. Промой спиртом, может его отпустит.
Сообщение отредактировал KATTA: 07 February 2015 - 22:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей