IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#2181 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 December 2014 - 11:48 AM

дтож в норме, значение правдоподобное)) на дтвв тоже такое же значение?


  • 0

#2182 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 December 2014 - 15:26 PM

Всем привет! Подскажите как решить проблему: машина нормально работала и заводилась в минусовую температуру, но потом постояла дней 5, после никак не хотела заводиться. Завел я ее только с буксировки, пока не прогрелась пару раз заглохла и снова ноль, только когда полностью прогрелась заводилась тут же. XX ровный на горячем двигателе. Когда остыла картина та же. Воздушная заслонка при пуске закрывается, может быть всему виной ДТОЖ? Что так сильно влияет на холодный пуск? Свечи выкрути - чернота присутствует.

масло поменяй

можешь ради интереса проверить компрессию на холодную и удивиться ее отсутствию ;)))

возможно связано с большим количеством воды в масле и распиранием гк при долгом холодном стоянии

 

у меня именно такая же фигня помнится по весне была, когда в марте начались оттепели

утром не хотела сама заводиться, только с веревки (при чем практически сразу) и дальше весь день без проблем.

все перетрогал и так и не понял что могло это вызвать. но проблема ушла после замены масла и фильтра (по регламенту уже время подошло).


кстати у кого как сейчас карбы работают?

у меня ощущение что бензин говном полным стал - сплошная вода!

каждые 2 недели губастого со спиртом в бак опракидываю иначе по утрам моник колбасит не меньше чем когда-то 2ее :D

при этом пока греюсь под выхлопухой некислая лужа формирутеся

на карбе в таких условиях приходилось снимать вентиляцию кг и ездить с нулевичком чтобы карб не задыхался паром.


  • 0

#2183 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 23 December 2014 - 18:14 PM

Я волею судеб уже месяц заправляю 95-ый экто,машика едет нормально,были траблы в сырую погоду все зачистил,вроде норм,ну и мерил сегодня сопротивление на еже,так и не понял работает или нет,вроде 0.02 или 0.2 Ома,а то до полного прогрева бывает потряхивает слегка


  • 0

#2184 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 December 2014 - 22:10 PM

Пока всё ок, чуток трясёт после пуска , но сразу прекращается, погода стоит весенняя больше, слякоть и жижа кругом, малость в последние 3 дня ездить стала на оборотах от 1000 до 1100 после того, как прогреется нормально, хз отчего так пока. ТАк что Паш один раз его сделать нормально и всё ок, если из опыта говорить


  • 0

#2185 neverdull

neverdull

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:минск

Отправлено 25 December 2014 - 11:09 AM

заметил еще вот что: там где карбюратор половинится мокрит, стенки карбюратора в бензине, похоже что перелив идет. Завел вчера, прогревочных нет, работала нестабильно, с выхлопной бело-синий дым, свечи выкрутил - черные сухие, изолятор тоже черный. Какие варианты рассматривать? Поплавок, иголка, больше ничего не может давать перелив?
  • 0

#2186 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 27 December 2014 - 13:57 PM

Прокладка может каюк уже?


  • 0

#2187 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2015 - 14:48 PM

у меня в морозы вот какая ботва. может заглохнуть при прогреве и не заводиться некоторое время потом. может заглохнуть после малейшего нажатия на газ. подогрев подогревает, жаровня с гофрой присутствуют, терморегулятор работает и перекрывает заслонку в фильтре

 

моросит только после долгого простоя (после ночи, например). потом весь день можно ездить без проблем хоть по городу, хоть по трассе - все в порядке


Сообщение отредактировал vince: 06 January 2015 - 14:59 PM

  • 0

#2188 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2015 - 15:08 PM

тяжело сказать(( может конденсат ? у меня похожее было на днях, 2 дня стояла во влажную погоду на улице и жёстко тупила на разгоне и колбасило немного, покатался и всё прошло


  • 0

×

#2189 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2015 - 15:12 PM

тяжело сказать(( может конденсат ? у меня похожее было на днях, 2 дня стояла во влажную погоду на улице и жёстко тупила на разгоне и колбасило немного, покатался и всё прошло

может быть, обычно при -20 и ниже начинается подобного рода ботва. заглохнет, постоит и потом заводится как ни в чем не бывало


Сообщение отредактировал vince: 06 January 2015 - 15:16 PM

  • 0

#2190 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 06 January 2015 - 16:44 PM

А,у меня как и прежде в сырую погоду пока не прогреешь,может заглохнуть при резком нажатии на газ,если стоишь или на светофоре если уже в пути.Слышно что хх на тоненького держит при прогреве ,резко газанешь скачут обороты,а может и глохнуть.

  Если прогреть мин.10-15,лучше 15,потом никаких проблем.

Если решение не найдётся,весной провода карбюраторные,надо будет менять.Кроме проводки древней не знаю на что грешить уже


  • 0

#2191 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2015 - 23:35 PM

Переделывайте вентиляцию кг.
Я зимой фактически от краба ее отключал и ставил махонький нулевичок. Так вот он постоянно мокрый был.
  • 0

#2192 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 06 January 2015 - 23:48 PM

Это шланг вентиляции картера?который у меня под капот выведен?а ,он как влияет?


  • 0

#2193 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2015 - 23:50 PM

Переделывайте вентиляцию кг.

все переделки, которые я сделал в свое время - это заткнул отверстие в возушном фильтре (подушкой от вазовского радиатора вроде) и повернул шланчик с клапанной крышки в сторону земли. не понимаю зачем нулевичок?


Сообщение отредактировал vince: 06 January 2015 - 23:54 PM

  • 0

#2194 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 January 2015 - 13:28 PM

vince, Паша ставл нулевичок в своё время, что проверить свою теорию по поводу того, что картерные газы создают гавнецо, а потом после того, как тачка чуть прогреется, всё это гавнецо летит в карб и он начинает чудить. 


  • 0

#2195 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 January 2015 - 21:35 PM

vince, Паша ставл нулевичок в своё время, что проверить свою теорию

тогда недурно. сегодня ниже 30, машину завести даже не смог, утащил акум домой


  • 0

#2196 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 07 January 2015 - 21:46 PM

Вообще где-то читал или слышал, что тачки бензиновые при ниже -25С вообще типа имеют право не заводиться :)   Бред или правда, не знаю.


  • 0

#2197 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 January 2015 - 21:51 PM

ставлю на то, что бред. Лет 5 назад заводил в -36, правда после того, как аккумулятор из дома принёс


  • 0

#2198 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 07 January 2015 - 22:04 PM

Заводил в -26,но у нас замечу влажность высокая,у нас когда -15 и ветер,а он у нас очень часто,врагу не пожелаешь


  • 0

#2199 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 January 2015 - 22:09 PM

У своего заметил ещё такую особенность: как только становится холоднее -10 -15С на улице обороты машина, как по феншую сбрасывает при переходе на нейтраль и всё  ок, а если теплее, то постоянно выпендривается и с неохотой сбрасывает на нормальный ХХ, обычно это в районе 1050-1100 остаётся. 

Но сейчас что-то при резком выжиме акселератора как-то с неохотой разгоняется, то ли бензин хреновый залил, то ли с заслонкой что у второй камеры, хз короче, сожгу весь бенз в баке, попробую заправить на другой заправке


Сообщение отредактировал Mihalych: 07 January 2015 - 22:10 PM

  • 0

#2200 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 17 January 2015 - 21:00 PM

До сих пор бьюсь над загадочным траблом,глохнет до неполного пргрева ,если дать газу или поехать и встать на светофоре,помогала замена термостата,но ненадолго,сегодня ради опыта подключил лямбда-зонд,поездил ощущения нормальные,всё жду ,когда появится человек с похожей проблемой.

Порой встаю над ним -всё уже облазено ,проверено ,снято,и думаю,ну чего тебе не хватает


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей