IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 16 Голосов

Проблемы 2EE и способы их решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2623

#2021 Александр-100

Александр-100

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Петропавловск

Отправлено 07 September 2014 - 22:07 PM

 Здравствуйте Уважаемые форумчане!

 

 Не могу решить проблему холодного старта двигателя, отсутствуют прогревочные обороты. При запуске холодной машины, запуск уверенный первые 2-3 секунды обороты поднимаются потом резко падают и двигатель начинает трясти (может даже заглохнуть), приходится поддерживать обороты (около минуты) педалью газа, после чего обороты стабилизируются и двигатель работает ровно! После того как обороты стабилизировались (двигатель не прогрет) можно даже сразу заглушить и запустить двигатель то заведётся и будет работать чётко и без тряски.

 

 Проблема с приближение холодов вновь стала актуальной, сегодня вечером было +10 уже приходилось подгазовывать ( машина была полностью остывшей). Пока машина полностью не остыла и в жаркую погоду от +30 такой проблемы не наблюдается(заводится сразу и обороты в норме).

 

 Поменяно: подушка под карбом, все вакуумные шланчики, датчик температуры в тройнике синий (на оригинал), датчик температуры во впускном коллекторе (на Hella).

 

 В остальном карбюратор полностью устраивает: обороты не плавают, стартует с пол тыка, расход 6-8,5 литров, машина 91 года, 2ЕЕ, PN.

 Спасибо за внимание!


  • 0

#2022 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 September 2014 - 23:56 PM

Больше похоже на неработающий из двух подогревов. Второй вариант это ПДЗ, если там мембране каюк и тупо механически болт закреплён, тогда да машину будет трясти. Могу пока только это предполагать. А так ещё в FAQ загляни, есть там инфа по некоторым подобным вопросам


  • 0

#2023 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 08 September 2014 - 16:55 PM

у меня тоже с понижением температуры традиционно всплыл ежегодный геморр,первый раз заводишь завелась заглохла,второй раз карб вытягивает обороты и далее без проблем,ну это 99 процентов подогревы,а когда колбасит то да возможно ПДЗ зафиксирован в одном положении


  • 0

#2024 lex0777vr

lex0777vr

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 13 September 2014 - 07:51 AM

Кто подскажет такая проблема глохнет при переключении передачи т.е. если резко выжать сцепление при понижении скорости глохнет...падают обороты если снова завести то обороты плавают 600-1000 но не глохнет..правда иногда целый день отездишь нормально обороты ниже 900 не опускаются...раньше глохла раза два за день щас почти при каждом переключении..


  • 0

#2025 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2014 - 08:12 AM

вероятнее всего, что забит жиклёр холостого хода, второй вариант проверить целостность проводки к датчикам (в первую очередь)


  • 0

#2026 lex0777vr

lex0777vr

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 13 September 2014 - 08:58 AM

а как прочистить этот жиклер? надо разбирать карб?


  • 0

#2027 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2014 - 10:06 AM

сначала нужно проверить тестером все показания датчиков и целостность проводки и вакуумных шлангов, потом если ничего не найдёшь да нужно разобрать немного карб


  • 0

#2028 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 21 September 2014 - 19:36 PM

Всем привет)ездил тут неделю по рыбалкам,и сегодня начались сюрпризы,то искра пропала ,повтыкал -повытыкал все что можно ,устранилось.А,потом заводишь сразу глохнет,долго все втыкал перетыкал,чистил клеммы,проверял трубочки,потом датчик позиционера из штекера вынул,она прекрасно завелась,я его по-тихоньку на место поставил.,заводилась нормально,под вечер опять завелся кое -как ещё и газовал,лень было ковыряться в темноте.Чего это он?проводка чтоль?или датчик нае...бнуться решил?


  • 0

×

#2029 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 September 2014 - 19:51 PM

Проводка
  • 0

#2030 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 23 September 2014 - 20:57 PM

Проводка,каюсь запустил,собственно в этот год я вообще в машину не лазил,хотя чинить есть чего ...и красить


  • 0

#2031 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 September 2014 - 22:55 PM

поэтому я стараюсь даже не задевать проводку на дпдз, иначе будет плохо))  :icon_biggrin:  :icon_biggrin:  Тьфу тьфу не трогаю, почти полгода всё отлично, я бы сказал идеально


  • 0

#2032 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 24 September 2014 - 07:18 AM

А,я вчера полез,два проводка держались еле-еле,все оторвал повесил клеммы,и всё так заработало хорошо,хх ровнее стал,хотя это возможно самовнушение)))еще понаблюдаю)


  • 0

#2033 zakaschka

zakaschka

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 07 October 2014 - 11:00 AM

Всем привет! Завел себе 2ее на 1,6PN АКПП

Сразу вопросы:

- у меня к проводу лямбды подсоединен (зачищена изоляция и прикручен скруткой) проводок на массу клапанной крышки. На схеме http://www.golf2club...a/page-5?hl=2ee

масса ГБЦ подключается к чему-то изображенному пунктиром. Единственно, что приходит в голову, это то что провод лямбды должен быть в оплетке подключенной на массу. Так ли это?


  • 0

#2034 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 07 October 2014 - 17:11 PM

Сам подключенной лямбды не имею,но насколько знаком с вопросом,то да он должен быть в оплетке подключенной на массу)


  • 0

#2035 zakaschka

zakaschka

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 07 October 2014 - 23:31 PM

Понял спасибо.

- На не заведенном двигателе, но при включенном зажигании, автоматика гудит как трансформатор, это нормально?

После того как глушу двигатель, и выключаю зажигание, продолжает гудеть и щелкать примерно 30 секунд.

 

- Система горячего и холодного воздуха на корпусе воздушного фильтра разломана. От кожуха на коллекторе только сгнившие шпильки.

 

Подскажите варианты:

 

- Искать корпус с работающей заслонкой, покупать и устанавливать кожух (цена вопроса 10-15тыр. я так понимаю)

- Или заглушить холодный, и гофру от классического таза направить в сторону коллектора? 2е2 вроде работал в последнем варианте...

-...?


  • 0

#2036 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 October 2014 - 09:02 AM

Щёлкать и до и после будет, это работает механизм воздушной заслонки, по поводу второго найти б/у тут на форуме и сделать всё по феншую с подогревом от коллектора


  • 0

#2037 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 October 2014 - 09:26 AM

у меня тоже отгнившая жаровня была (это болезнь старых годов, с 89 стали другую конструкцию применять) - я просто гофр от ваза под углом срезал и проволокой фиксировал на коллекторе


  • 0

#2038 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 08 October 2014 - 16:46 PM

А,насчет состемы гор-хол воздуха,можно найти корпус от того же 2е2 и просто узел с заслонкой переставить,предварительно пластик нагрев слегка ,чтоб не треснул


  • 0

#2039 zakaschka

zakaschka

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 09 October 2014 - 06:08 AM

Спасибо за ответы. Корпус воздушного фильтра собрал из того что было, и заслонки от 2е2. При переборке с прогревом не вышло, обрезал фиксирующие упоры узором-1 (аппарат для выжигания из детства). На коллектор думаю присобачить щиток от тазоклассики.

Новая беда.

Поменял прокладку карбюратора. Первое что что сделал снял все контакты, все разъемы выглядят ок. Не снял только трос газа и бензотрубку. По ходу заметил, что дз второй камеры закисла. Весь карб был покрыт сантиметром грязи, вылил в него и на него три банки карбклинера, с вэдешкой за компанию. Вертел его туда сюда. ДЗ 2 разработал. Поменял все трубки вакуума. Собрал, завел.

Обороты сразу больше 2000 на доли секунды задыхается и добавляет оборотов... еще и еще... по звуку за 4000 глушу. 3 раза по минуте примерно повторял. Вакуум проверил по съеме, все правильно собрал. Клеммы все на месте.

Что делать, где искать, пдз1 от кручений верчений накрылся?


  • 0

#2040 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 October 2014 - 07:05 AM

дз2 закрыл до конца?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей