Ок,пиши,звони)))
Проблемы 2EE и способы их решения
#2001
Отправлено 26 July 2014 - 17:10 PM
#2002
Отправлено 04 August 2014 - 00:42 AM
всем привет! парни помогайте! глушу горячий двигатель- начинает заливать бенз в обе камеры, 2ю заливает просто до краев иногда и переливает что просто выливается, а в первой просо кипит... помогайте парни сил нет...а после этого всего приходится маслать стартером секунд 30 пока не наберется достаточно воздуха чтобы зажечь всю эту подливу
ЗЫ ошибок не выдает(разве что время от времени " неисправен или не сигнала лямда-зонда" игла менялась с ремкомплетом в прошлом году, проблему это не решило, после этого прошла машина тысяч 10
Сообщение отредактировал Bljo: 04 August 2014 - 00:58 AM
#2003
Отправлено 20 August 2014 - 20:39 PM
Простите за оффтоп, может именно к 2ЕЕ не совсем относится, но чтоб не создавать тему лишнюю.
Товарищи, подскажите.
Сосед по стоянке дяденька в возрасте уже и у него Пolf 2, 1991, PN, 2EE.
Проблема возникла, что с ключа не заводится и даже не приходит напряжение на стартер. . С проводами под капотом вроде всё нормально.
При повороте ключа вроде один раз щелкнуло реле, но дальше ничего. Так стартер заводит нормально, если перемкнуть стартер на аккум, то всё сразу заводится.
Это контактная группа замка зажигания или что-то банальнее?
Если это контактная группа то подскажите пожалуйста ее номерок для заказа(нормальный качественный аналог), а то хозяину всякую чушь с преставлением контактов впаривают в магазах. Так хоть подскажу при встрече, а то уже с недели 3 вижу частенько под капотом заводя машину перемычкой :)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 20 August 2014 - 20:46 PM
#2004
Отправлено 20 August 2014 - 20:45 PM
Пусть проводок от АКБ на управляющий контакт втягивающего накидывает, это феншуйнее чем чем отвёртку плавить.А на управляющий контакт от стартера(провод) подвесьте контрольку и определите исправность КГ.
#2005
Отправлено 20 August 2014 - 20:49 PM
Ну и не отверткой он перемыкал а какраз проводком толстым. Он вешал лампочку и при включении зажигания она не горит. это КГ?
Блин, у него такой 2ЕЕ тихий.
#2006
Отправлено 20 August 2014 - 20:53 PM
Ну и не отверткой он перемыкал а какраз проводком толстым. Он вешал лампочку и при включении зажигания она не горит. это КГ?
Блин, у него такой 2ЕЕ тихий.
90% что КГ,остальное на механическое повреждение провода.
Зажигание у себя выставлял?Если да,то как давно?Я как по стробоскопу выставил тоже движок гораздо тише стал.
#2007
Отправлено 20 August 2014 - 21:01 PM
Не, я про сам карбёр. :) звук прикольный.
Спасиб. Оставлю ему записку заламинированную скотчем с утра :)
#2008
Отправлено 20 August 2014 - 21:24 PM
У меня тупо щёлкало реле и всё)) Надо было тупо массу зачистить между втягивающим и корпусом стартера, стартер от Г4. Так что я бы с этого начал, чем тратиться на КГ, а потом в итоге окажется не она
#2009
Отправлено 20 August 2014 - 21:45 PM
У меня тупо щёлкало реле и всё)) Надо было тупо массу зачистить между втягивающим и корпусом стартера, стартер от Г4. Так что я бы с этого начал, чем тратиться на КГ, а потом в итоге окажется не она
Он вешал лампочку и при включении зажигания она не горит.
#2010
Отправлено 22 August 2014 - 10:25 AM
всем привет! парни помогайте! глушу горячий двигатель- начинает заливать бенз в обе камеры, 2ю заливает просто до краев иногда и переливает что просто выливается, а в первой просо кипит... помогайте парни сил нет...а после этого всего приходится маслать стартером секунд 30 пока не наберется достаточно воздуха чтобы зажечь всю эту подливу
ЗЫ ошибок не выдает(разве что время от времени " неисправен или не сигнала лямда-зонда" игла менялась с ремкомплетом в прошлом году, проблему это не решило, после этого прошла машина тысяч 10
год карба какой?
клапан отсечки есть?
#2011
Отправлено 22 August 2014 - 22:04 PM
всем привет! парни помогайте! глушу горячий двигатель- начинает заливать бенз в обе камеры, 2ю заливает просто до краев иногда и переливает что просто выливается, а в первой просо кипит... помогайте парни сил нет...а после этого всего приходится маслать стартером секунд 30 пока не наберется достаточно воздуха чтобы зажечь всю эту подливу
ЗЫ ошибок не выдает(разве что время от времени " неисправен или не сигнала лямда-зонда" игла менялась с ремкомплетом в прошлом году, проблему это не решило, после этого прошла машина тысяч 10
год карба какой?
клапан отсечки есть?
88год, да есть, проблема крылась в бензине... этилированном... температура кипения ниже чем у обычного бензина, вот его и распирало из поплавковой камеры во все щели)
#2012
Отправлено 25 August 2014 - 09:19 AM
оу! вот у вас там круто...
этилированный бенз же вроде как давным-давно запрещен по всему миру :D
катализатор у тебя выбит? если нет... то снимай и смотри что с ним стало после такого бензина - обычно свинец из этилированного бензина забивает соты
#2013
Отправлено 26 August 2014 - 22:59 PM
оу! вот у вас там круто...
этилированный бенз же вроде как давным-давно запрещен по всему миру :D
катализатор у тебя выбит? если нет... то снимай и смотри что с ним стало после такого бензина - обычно свинец из этилированного бензина забивает соты,
не, катализатора нет и не было) ну он (этот бенз) у нас продается как "Е95" или "Е 95S" типа эко или что-то в этом роде а на самом деле бадяженный спиртом... и дешевле, ну вот тебе "дешевая рыбка - хреновая юшка"
#2014
Отправлено 27 August 2014 - 07:15 AM
ты смешной :D
Е95 - это и есть биоэтанол! :D
это как раз и есть смесь спирта и бензина
так что никакой это не этилированный бензин
этилированный - это с присадкой тетраэтилсвинца, который должен повышать антидетонационную стойкость луца
запрещен в европе в начале 2000 годов
#2015
Отправлено 28 August 2014 - 18:49 PM
ты смешной :D
Е95 - это и есть биоэтанол! :D
это как раз и есть смесь спирта и бензина
так что никакой это не этилированный бензин
этилированный - это с присадкой тетраэтилсвинца, который должен повышать антидетонационную стойкость луца
запрещен в европе в начале 2000 годов
ну как то так... хотя ты же понимаешь, какие времена нынче, хрен кто скажет правду, где, что и как, и я не удивлюсь если то что мы заливаем в наши баки не соответствует заявленным нормам и гостам и прочей хрени... а как это все делается и так понятно... точно так же как и дорого)))
ЗЫ "а спонсор нашей передачи АЗС "у Ашота", " АЗС "у Ашота" - у нас есть даже 32-й бензин"...
#2016
Отправлено 31 August 2014 - 13:56 PM
За что у нас верх отвечает, забыл?
#2017
Отправлено 31 August 2014 - 14:58 PM
за атмосферу))
#2018
Отправлено 31 August 2014 - 16:20 PM
#2019
Отправлено 31 August 2014 - 16:53 PM
А если будет травить?
настолько привык, что с хх нет проблем, что уже забыл матчасть.. тук тук по дереву
Я кстати ошибся, ты про нижний пишешь, а он соединён с карбом и существенно на хх влияет - это подсос воздуха, а вот верхний соединён с корпусом ВФ
Сообщение отредактировал Mihalych: 31 August 2014 - 16:51 PM
#2020
Отправлено 31 August 2014 - 19:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей