подскажите по регулировке ke-jetronic
#1
Отправлено 24 December 2011 - 19:33 PM
ke-jetronic
GX 1.8.
куда крутить винт СО?
по часовой стрелке смесь и расход увеличивается или наоборот уменьшается?
не могу понять в какую сторону крутить,и что при этом происходит.
может я не умею пользоваться поиском?))))но по этой теме ни чего не нашел((((
#2
Отправлено 24 December 2011 - 23:45 PM
#3
Отправлено 25 December 2011 - 13:05 PM
меня просто интересует что происходит при повороте по часовой и против)
то есть в каком случае СО увеличивается а вместе с ним расход а в каком уменьшается?
#4
Отправлено 25 December 2011 - 20:21 PM
#5
Отправлено 26 December 2011 - 17:47 PM
ну а по существу вопроса мне кто нибудь ответит?)))
я эту тему открыл чтоб узнать что происходит при вращении винта по часовой или против)))
#6
Отправлено 29 December 2011 - 12:05 PM
я думаю у карбюраторщика ты это сможеш узнатьэто то я сделаю))))))))
ну а по существу вопроса мне кто нибудь ответит?)))
я эту тему открыл чтоб узнать что происходит при вращении винта по часовой или против)))
Сообщение отредактировал goshan: 29 December 2011 - 12:05 PM
#7
Отправлено 29 December 2011 - 17:36 PM
#8
Отправлено 29 December 2011 - 17:51 PM
#9
Отправлено 01 January 2012 - 15:53 PM
http://iamdiagnost.n...Mechanical.html
http://iamdiagnost.n...Electrical.html
Сообщение отредактировал Oxoтник: 01 January 2012 - 15:53 PM
#10
Отправлено 02 January 2012 - 11:53 AM
#11
Отправлено 02 January 2012 - 21:34 PM
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Мотор "KR-1,8 16v" впрыск механика (стандарт)
Проблма: СО 0,2 (в норме) СН 2400 (в три раза превышает)
Как победить проблему? Мотор масла не берёт, тосол тоже, бензин 98 (с нормальной колонки)
Единственная переделка заменён впускной распредвал на выпускной! Холостые не стабильные (не обращяю внимания) но дальше мотор поёт и главное едет!!! Расход бензина 9-10л. на 100км. режим город.
В чём может быть проблема????
#12
Отправлено 02 January 2012 - 23:20 PM
как предположение неполное сгорание зажигание раньше работает на холостых (если расход не большой)
#13
Отправлено 03 January 2012 - 11:04 AM
#14
Отправлено 05 January 2012 - 10:39 AM
Тоже читал что надо запозниться и свечи поменять!
Придумал что-ннибудь по данной теме? Тоже интересует!
#15
Отправлено 05 January 2012 - 14:12 PM
Итог! Т.О. пройден за бабло!
Вывод! Резаный выпускной распр.вал вместо впускного наполняет камеру сгорания больше и при сгорании остатки топл.смеси выбрасываются назад в глушитель!
Может я в чём-то не прав? То поправьте буду рад любой информации!
Дальнейшее испытание ждут валы от ABF мотора!
#16
Отправлено 05 January 2012 - 21:40 PM
#17
Отправлено 06 January 2012 - 19:19 PM
Начинаеш беднить СН ещё больше!!! Боготиш уменьшается!!! Проверенно!!!Обедняй смесь!
#18
Отправлено 06 January 2012 - 23:36 PM
#19
Отправлено 07 January 2012 - 11:20 AM
Да причина в этом! Но не кто не извращяется, просто интересно!А перекрытие фаз теперь какое? Фазы теперь какие? Высота подъема клапана? Зачем извращаться и ставить выпускной распредвал на место впускного? Может в этом причина?
#20
Отправлено 07 January 2012 - 13:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей