IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

подскажите по регулировке ke-jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 stopkran

stopkran

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 December 2011 - 19:33 PM

возник глупый вопрос))))
ke-jetronic
GX 1.8.
куда крутить винт СО?
по часовой стрелке смесь и расход увеличивается или наоборот уменьшается?
не могу понять в какую сторону крутить,и что при этом происходит.
может я не умею пользоваться поиском?))))но по этой теме ни чего не нашел((((
  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 December 2011 - 23:45 PM

Если собрался крутить винт СО, то лучше это делать с газоанализатором и выставлять как он должен быть по концентрации СО.
  • 0

#3 stopkran

stopkran

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 December 2011 - 13:05 PM

был бы он))))
меня просто интересует что происходит при повороте по часовой и против)
то есть в каком случае СО увеличивается а вместе с ним расход а в каком уменьшается?
  • 0

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 December 2011 - 20:21 PM

Я тебе скажу что расход увеличивается не только при повышении СО, но и при понижении ниже положенного. Найди карбюраторщиков в городе с газоанализатором и будет тебе счастье.
  • -1

#5 stopkran

stopkran

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 December 2011 - 17:47 PM

это то я сделаю))))))))
ну а по существу вопроса мне кто нибудь ответит?)))
я эту тему открыл чтоб узнать что происходит при вращении винта по часовой или против)))
  • 0

#6 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 29 December 2011 - 12:05 PM

это то я сделаю))))))))
ну а по существу вопроса мне кто нибудь ответит?)))
я эту тему открыл чтоб узнать что происходит при вращении винта по часовой или против)))

я думаю у карбюраторщика ты это сможеш узнать

Сообщение отредактировал goshan: 29 December 2011 - 12:05 PM

  • -1

#7 stopkran

stopkran

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 December 2011 - 17:36 PM

ну не ужели тут ни кто не в курсе?
  • 0

#8 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 29 December 2011 - 17:51 PM

найдёшь газоанализатор сам увидишь.
  • -1

×

#9 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 01 January 2012 - 15:53 PM

несоветую крутить, может повлиять на холодный запуск, либо на горячую после 90 С.
http://iamdiagnost.n...Mechanical.html
http://iamdiagnost.n...Electrical.html

Сообщение отредактировал Oxoтник: 01 January 2012 - 15:53 PM

  • 0

#10 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 02 January 2012 - 11:53 AM

Матчасть желательно изучить в теории, а затем, если ещё будет желание, крутить, вертеть...
  • -1

#11 Тима

Тима

    Участник

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва-Вильнюс

Отправлено 02 January 2012 - 21:34 PM

Всем привет! Решил не создавать новой темы, хочю спросить здесь!
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Мотор "KR-1,8 16v" впрыск механика (стандарт)
Проблма: СО 0,2 (в норме) СН 2400 (в три раза превышает)
Как победить проблему? Мотор масла не берёт, тосол тоже, бензин 98 (с нормальной колонки)
Единственная переделка заменён впускной распредвал на выпускной! Холостые не стабильные (не обращяю внимания) но дальше мотор поёт и главное едет!!! Расход бензина 9-10л. на 100км. режим город.
В чём может быть проблема???? :cray:
  • 0

#12 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 02 January 2012 - 23:20 PM

как предположение неполное сгорание зажигание раньше работает.

как предположение неполное сгорание зажигание раньше работает на холостых (если расход не большой)
  • 0

#13 Тима

Тима

    Участник

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва-Вильнюс

Отправлено 03 January 2012 - 11:04 AM

Тоже читал что надо запозниться и свечи поменять!
  • 0

#14 Bartimius

Bartimius

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новополоцк
  • Интересы:Машины, что наверняка не особо странно. Стили. их воплощение.
    ПОдводная охота. Единоборства. друзья. музыка( dab step, dram и прочее прочее.)

Отправлено 05 January 2012 - 10:39 AM

Тоже читал что надо запозниться и свечи поменять!


Придумал что-ннибудь по данной теме? Тоже интересует!
  • 0

#15 Тима

Тима

    Участник

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва-Вильнюс

Отправлено 05 January 2012 - 14:12 PM

Были приняты всё возможные регулировки СО и зажигания! При увиличении СО количество выброса СН уменьшилось с 2400 до 1300 при норме 600 при этом количество СО на максимуме 3,0!!! Регулировка зажигания тоже сильных изменений не дала! Все эти действия предпринимались для прохождения тех. осмотра!
Итог! Т.О. пройден за бабло!
Вывод! Резаный выпускной распр.вал вместо впускного наполняет камеру сгорания больше и при сгорании остатки топл.смеси выбрасываются назад в глушитель!
Может я в чём-то не прав? То поправьте буду рад любой информации! :icon_biggrin:
Дальнейшее испытание ждут валы от ABF мотора!
  • 0

#16 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 05 January 2012 - 21:40 PM

Обедняй смесь!
  • 0

#17 Тима

Тима

    Участник

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва-Вильнюс

Отправлено 06 January 2012 - 19:19 PM

Обедняй смесь!

Начинаеш беднить СН ещё больше!!! Боготиш уменьшается!!! Проверенно!!! :text_la3:
  • 0

#18 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 January 2012 - 23:36 PM

А перекрытие фаз теперь какое? Фазы теперь какие? Высота подъема клапана? Зачем извращаться и ставить выпускной распредвал на место впускного? Может в этом причина?
  • 0

#19 Тима

Тима

    Участник

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва-Вильнюс

Отправлено 07 January 2012 - 11:20 AM

А перекрытие фаз теперь какое? Фазы теперь какие? Высота подъема клапана? Зачем извращаться и ставить выпускной распредвал на место впускного? Может в этом причина?

Да причина в этом! Но не кто не извращяется, просто интересно! :icon_biggrin:
  • 0

#20 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 January 2012 - 13:03 PM

Не знаю чего в этом интересного и так понятно что ничего хорошего не выйдет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей