Есть конечно, просто, мне кажется, мне врят ли дадут такой же болт если я просто скажу что он крепит генератор к мотору на гольф 2, им скорее нужны параметры такие как длинна болта и шаг резьбы, о которых я так и не узнаю высверлив его.В Москве ни метизов ни фирм по иномаркам нет конечно чтоб болт найти.Метку на маховике можешь посмотреть со стороны коробки ,выкрутив большую зелёную пластиковую гайку.Для этой гайки нормально подойдёт советский свечной ключ.
Снимай шкив помпы ,а болт генератора заливай ВДшкой и обстукивай.Или не снимай шкив помпы,а просто порежь ремень,но с генератором так и так решать надо.
ЗЫ.Если ремень ГРМ менять не надо то можешь и генератор не трогать.Всё решается ослаблением натяжного ролика и выкручиванием свечей.
Я понял где смотреть метку на маховике, но мне не понятно какие мои действия будут если метка не совпадает?
Резать ремень это самый плохой вариант, его я даже не рассматриваю. Воот в том то и вопрос смогу ли я поставить все обратно если сниму шкив помпы и потом опять одену все с ремнем вместе. Менять мне грм не нужно, но при натяжении, по незнянке сбил все метки, поэтому мне нужно их выставить, для этого дела мне нужно же снять нижнюю защиту грм, которая не снимается если не снять шкив помпы и ремень генератора. Ну я же уже обьяснил. Но в идеале конечно поменять ремень все таки нужно.
Сообщение отредактировал bartik226: 18 April 2014 - 17:16 PM