IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Замена ремня ГРМ 1.3\1.6\1.8,установка зажигания....

ГРМ Замена ремня ГРМ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#61 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 20 February 2014 - 09:51 AM

Доброго времени суток!
двигатель 1.3 nz.
похоже прокрутился грм, хочу попробывать сначала просто поменять именно его.
беда в том, что не знаю как. в самом первом посте этой темы есть теория и эт оч круто, но без картинок тяжко( они не прогружаются). может есть таки возможность их как то продублировать?

Хм...только вечером посмотрю в чем проблема
  • 0

#62 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 04 March 2014 - 20:48 PM

перезалил фото


  • 0

#63 Slava Shuklin

Slava Shuklin

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 13 March 2014 - 09:55 AM

А по дизелю 1.6 JP никто не напишет как все выставить?


  • 0

#64 Slava Shuklin

Slava Shuklin

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 14 March 2014 - 08:51 AM

 

А по дизелю 1.6 JP никто не напишет как все выставить?

Качай мануал,пригодится .http://fileshare2080...-4/VWGOLF_I.pdf

 

 

больше нет ссылок а то эта не открывается


  • 0

#65 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 March 2014 - 13:10 PM

Залил.Правда это не совсем лёгкие решения.

http://file.qip.ru/o...[PL] [PDF].html

и

http://file.qip.ru/o...0/VWGOLF_I.html

и

http://qclk.ru/kj/zXZ5


Сообщение отредактировал Paparazi: 14 March 2014 - 13:43 PM

  • 0

#66 michailov123

michailov123

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-Краснодар

Отправлено 31 March 2014 - 09:20 AM

мужики подправте для 1.3, я например не знал и купил не то, что нужно. Думаю многим будет полезно, обсуждалось тут: http://www.golf2club.com/topic/150811-вопрос-к-владельцам-13/?p=1684738


  • 0

#67 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 13 April 2014 - 12:51 PM

не могу найти метку с другой стороны шкива.

вот только та что есть.

колено в ВМТ:

 

 

http://i33.fastpic.r...1560caf1b70.jpg

 

что делать? как правильно выставить ремень?


  • 0

#68 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 13 April 2014 - 14:01 PM

все, нашел!

сразу ступил - надо было провернуть еще раз колено.


  • 0

×

#69 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2014 - 20:35 PM

Ребят, сбил метки в хлам; по не знанке, никак не могу паюонять как выставить + генератор не снимается никак шестигранник сорван, а болт на мертво, помогите пожалуйста, что делать? У меня гольф 2 1,6 карб

Сообщение отредактировал bartik226: 17 April 2014 - 20:36 PM

  • 0

#70 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 April 2014 - 21:04 PM

Ребят, сбил метки в хлам; по не знанке, никак не могу паюонять как выставить + генератор не снимается никак шестигранник сорван, а болт на мертво, помогите пожалуйста, что делать? У меня гольф 2 1,6 карб


Внимательно прочитать певый пост. Там все разжевано дальше некуда. Если не понятно, то тащи в сервис там сделают. Болт можно выкрутить вандальными методами забив звездочку. Болт намертво не бывает, если применить слесарные навыки. Или сорвешь его или сломаешь.
  • 0

#71 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2014 - 21:38 PM

Да я уж хотел обратиться в сервис, но мне выставили счет в 5 к и тут я немного офигел, я впринципе все понял, вот только пара вопросов: обязательно ли снимать генератор иди достаточно открутить другой ролик, чтобы снять этот ремень? Я много как пробовал открутить - никак не поддается. Так вот если я высверлю его где мне найти такой же? И еще могу найти где расположен маховик и как к нему подобраться чтоб посмотреть метку и что делать если метка не совпадает там. Заранее спасибо
  • 0

#72 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 April 2014 - 23:47 PM

Какой другой ролик, там только один натяжной ролик грм. Генератор снисать не обязательно. Если ты нп знаешь где расположен маховик, то лучше найди знакомого, который знает как это делать и тебе поможет.
  • 0

#73 michailov123

michailov123

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-Краснодар

Отправлено 17 April 2014 - 23:57 PM

Какой другой ролик, там только один натяжной ролик грм. Генератор снисать не обязательно. Если ты нп знаешь где расположен маховик, то лучше найди знакомого, который знает как это делать и тебе поможет.

я так понял он о шкиве кв говорит) там болт и шестигранники, а его правда откручивать геморой, самому почти не реально)


 

Какой другой ролик, там только один натяжной ролик грм. Генератор снисать не обязательно. Если ты нп знаешь где расположен маховик, то лучше найди знакомого, который знает как это делать и тебе поможет.

я так понял он о шкиве кв говорит) там болт и шестигранники, а его правда откручивать геморой, самому почти не реально)

 

ручник+1 скорость не всегда спасают)


  • 0

#74 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2014 - 08:19 AM

Я говорю о шкиве помпы охлаждения (вроде так) если я его откручу и сниму ремень генератора, а генератор снимать не буду, смогу ли я проделать дальнейшую работу? Ну допустим я найду маховик откручу заглушку и увижу, что метки не совпадают, как сделать так чтоб они совпали?
  • 0

#75 TonKein

TonKein

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2014 - 11:56 AM

Подскажите сомневаюсь в подлинности продукции Gates.
Посмотрел их сайт, там есть описания как отличить оригинал от подделки.
Купил ремень ГРМ, на ремне написано made in EU, а должно быть made in UK, все остальные признаки похоже на оригинал
Является ли это подделкой?
 
Кто сталкивался с данной ситуацией, тем более ремнями Gates думаю пользуются большинство здесь на форуме.

  • 0

#76 michailov123

michailov123

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-Краснодар

Отправлено 18 April 2014 - 12:16 PM

Я говорю о шкиве помпы охлаждения (вроде так) если я его откручу и сниму ремень генератора, а генератор снимать не буду, смогу ли я проделать дальнейшую работу? Ну допустим я найду маховик откручу заглушку и увижу, что метки не совпадают, как сделать так чтоб они совпали?

чтобы снять ремень-шкив помпы снимать не нужно и генератор тоже, не лезь туда лучше с такими знаниями... 


  • 0

#77 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2014 - 13:57 PM

 

Я говорю о шкиве помпы охлаждения (вроде так) если я его откручу и сниму ремень генератора, а генератор снимать не буду, смогу ли я проделать дальнейшую работу? Ну допустим я найду маховик откручу заглушку и увижу, что метки не совпадают, как сделать так чтоб они совпали?

чтобы снять ремень-шкив помпы снимать не нужно и генератор тоже, не лезь туда лучше с такими знаниями... 

 

Вы наверно меня не поняли, чтобы снять нижнюю защиту ремня грм нужно же снять кивы помпы и еще какой-то, для того чтобы их снять нужно снять ремень генератора, для того что бы снять ремень генератора нужно снять генератор, который в общем то я и не хочу снимать в силу не возможности. Собственно вопрос обязательно ли снимать генератор для замены грм? и можно ли снять шкив помпы чтобы снять ремень генератора?


  • 0

#78 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 April 2014 - 14:04 PM

Генератор просто ослабить не получается?Шкив помпы можно открутить ,но проблематично будет его отцентровать при натянутом ремне.


Сообщение отредактировал Paparazi: 18 April 2014 - 14:06 PM

  • 0

#79 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2014 - 15:10 PM

Генератор просто ослабить не получается?Шкив помпы можно открутить ,но проблематично будет его отцентровать при натянутом ремне.

К сожалению даже ослабить не получается, он на одном винте держится когда я пытаюсь его раскачать он как буд-то приварен к мотору. Очень не хотелось бы высверливать винт + где я потом такой же найду. Может есть какие другие варианты кроме снятия шкива помпы раз ее так трудно обратно поставить. Сразу говорю что делал с этим винтом многое, даже гаечный ключ на него набивал и крутил - результата - 0 =( 

Плюс еще вопрос если я каким то образом все таки доберусь до пункта сверения меток на маховике, и если они не совпадают, что при этом нужно сделать чтоб они совпали?


  • -1

#80 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 April 2014 - 15:52 PM

В Москве ни метизов ни фирм по иномаркам нет конечно чтоб болт найти.Метку на маховике можешь посмотреть со стороны коробки ,выкрутив большую зелёную пластиковую гайку.Для этой гайки нормально подойдёт советский свечной ключ.

Снимай шкив помпы ,а болт генератора заливай ВДшкой и обстукивай.Или не снимай шкив помпы,а просто порежь ремень,но с генератором так и так решать надо.

ЗЫ.Если ремень ГРМ менять не надо то можешь и генератор не трогать.Всё решается ослаблением натяжного ролика и выкручиванием свечей.


Сообщение отредактировал Paparazi: 18 April 2014 - 16:03 PM

  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей