Я в печали,удалил.
Замена ремня ГРМ 1.3\1.6\1.8,установка зажигания....
#101
Отправлено 03 June 2014 - 11:47 AM
#102
Отправлено 03 June 2014 - 15:05 PM
Либо через лючек снизу на КПП либо снимай стартер .Paparazi, клапана встречаются и еще и сексом занимаются.
Народ, есть у кого нибудь фото как зафиксировать маховик чтобы открутить болт КВ? У меня болт шестигранный и к этому еще и шкив держит - никак не могу открутить. Пневмы нет рядом.
#103
Отправлено 03 June 2014 - 15:18 PM
Прикручивай вал,выставляй его по метки потом кв доверни вперёд ( по часовой стрелки )[/quote]
Насколько поршня назад отвести-первый (у шестерни который) до самой нижней точки что ли?
Далее я прикручиваю вал как ляжет, не заморачиваясь с положением его. Выставляю по меткам, прокручивая уже по часовой стрелке?
Опускаюсь к коленвалу, доворачиваю вперед его насколько? До первой метки?
А после этого все, можно ремень сажать, все выставлено?
#104
Отправлено 04 June 2014 - 14:49 PM
Отведи поршня на зад ( против часовой) можешь через свечи шупом залезть чтоб увидеть высоту.по шестеренки достаточно 5-6 зубов.
Прикручивай вал,выставляй его по метки потом кв доверни вперёд ( по часовой стрелки )[/quote]
Насколько поршня назад отвести-первый (у шестерни который) до самой нижней точки что ли?
Далее я прикручиваю вал как ляжет, не заморачиваясь с положением его. Выставляю по меткам, прокручивая уже по часовой стрелке?
Опускаюсь к коленвалу, доворачиваю вперед его насколько? До первой метки?
А после этого все, можно ремень сажать, все выставлено?
накинь на распред.вал шестеренку и примерно выстави по метке
колено отведи назад на 5 зубов по шестерни коленвала ,шкив у тебя снят должен быть
остальное описано выше
#105
Отправлено 15 February 2015 - 11:09 AM
Добрый день!
После замены ремня ГРМ хотел поправить трамблёр – ни в какую, прикипел.
Есть шведка, но что-то очкую. Замочил пока жидким ключём.
Двиг RF.
Как его дёрнуть поделитесь опытом плс.
#106
Отправлено 15 February 2015 - 13:11 PM
Есть такая беда ,пытатся его прокрутить потом уже тянуть вверх .Добрый день!
После замены ремня ГРМ хотел поправить трамблёр – ни в какую, прикипел.
Есть шведка, но что-то очкую. Замочил пока жидким ключём.
Двиг RF.
Как его дёрнуть поделитесь опытом плс.
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 15 February 2015 - 13:11 PM
#107
Отправлено 15 February 2015 - 14:22 PM
Спс. Именно вверх.
Извёл все отвёртки , что были.
Но получилось.
Прикрепленные файлы
#108
Отправлено 15 February 2015 - 16:42 PM
Не пинайте сильно. В какую сторону крутить ролик натяжителя ГРМ: по часовой или против?
У меня стоит так. Но кажется мне, что не верно.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Dfyz: 15 February 2015 - 17:01 PM
#109
Отправлено 15 February 2015 - 17:13 PM
#110
Отправлено 15 February 2015 - 17:18 PM
нет не правильно! отверстия под ключ должны быть напротив, относительно данного положения натяг по часовой
Всем привет!Двиг.1.6 RF. Выставил метку распредвала расположенная на внутренней стороне звездочного шкива ГРМ по переднему краю головки,поршень первого целиндра на верхнюю мертвую точку,так как по метке маховика не получилось,когда меняли маховик неправильно установили его и метка ушла в сторону, бегунок трамблера на первую свечу,искра бензин есть. Завужу,не заводится,иногда появляются хлопки в глушителе.Помогите может я что то пропустил?
там все просто, проверь порядок подключения вв проводов да есть тема про выставления грм, если не получится в лс пиши
#111
Отправлено 15 February 2015 - 17:23 PM
Re: Роман1979
Спасибо.
#112
Отправлено 15 February 2015 - 19:28 PM
Ребят, туплю чего-то .
Не промахнулся ли я на зуб?
Прикрепленные файлы
#113
Отправлено 15 February 2015 - 23:52 PM
Стреляет в выпуск значит ,крутани трамблер против часовой чутка .
#114
Отправлено 16 February 2015 - 08:28 AM
Помогите парни больше месяца мучаюсь, делаю один, некому помочь.Надежда только на ваш форум.
#115
Отправлено 16 February 2015 - 19:40 PM
Привет Den! Ну вот если я маховик ставлю по метке на каробке которая,то поршень первого цилиндра находится в нижнем положении.Так должно что ли? И еще на шкиву коленвала нет метки есть метка на звездочке кв, эта ли метка тогда будет установочной? И на трамблере нет метки,ставлю ориентируясь по контактам крышки.
Помогите парни больше месяца мучаюсь, делаю один, некому помочь.Надежда только на ваш форум.
отписался в лс
#116
Отправлено 26 February 2015 - 18:31 PM
#117
Отправлено 26 February 2015 - 22:49 PM
Если КПП нет то ни как .Подскажите как проверить компрессию на снятом моторе?
#118
Отправлено 27 February 2015 - 06:14 AM
#119
Отправлено 27 February 2015 - 09:32 AM
Привет Den! Ну вот если я маховик ставлю по метке на каробке которая,то поршень первого цилиндра находится в нижнем положении.Так должно что ли? И еще на шкиву коленвала нет метки есть метка на звездочке кв, эта ли метка тогда будет установочной? И на трамблере нет метки,ставлю ориентируясь по контактам крышки.
Помогите парни больше месяца мучаюсь, делаю один, некому помочь.Надежда только на ваш форум.отписался в лс
пишите сюда, в чём тайна? Мне тоже интересно.
#120
Отправлено 27 February 2015 - 19:14 PM
так еще нечего не произошло, я по обещал помочь разобраться, чел время протянул, я уехал на вахту договорились как приеду попробуем, машина стоит на улице ковыряться холодно, как приеду потеплеет и можно будет посмотреть.
Темы с аналогичным тегами ГРМ, Замена ремня ГРМ
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Ремень ГРМАвтор ryros, 15 Dec 2014 11:36 грм, ремень, замена |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Вот прикупил ремень ГАвтор int13h, 04 Dec 2013 21:14 грм |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
подкинте мыслейАвтор vrman , 11 Feb 2013 22:56 грм |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Оборвало сразу два ремня на JPАвтор rent, 05 Jan 2013 21:30 Могло ли погнуть клапана?, Поршни и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей