IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Замена ремня ГРМ 1.3\1.6\1.8,установка зажигания....

ГРМ Замена ремня ГРМ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#81 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2014 - 17:14 PM

В Москве ни метизов ни фирм по иномаркам нет конечно чтоб болт найти.Метку на маховике можешь посмотреть со стороны коробки ,выкрутив большую зелёную пластиковую гайку.Для этой гайки нормально подойдёт советский свечной ключ.
Снимай шкив помпы ,а болт генератора заливай ВДшкой и обстукивай.Или не снимай шкив помпы,а просто порежь ремень,но с генератором так и так решать надо.
ЗЫ.Если ремень ГРМ менять не надо то можешь и генератор не трогать.Всё решается ослаблением натяжного ролика и выкручиванием свечей.

Есть конечно, просто, мне кажется, мне врят ли дадут такой же болт если я просто скажу что он крепит генератор к мотору на гольф 2, им скорее нужны параметры такие как длинна болта и шаг резьбы, о которых я так и не узнаю высверлив его.
Я понял где смотреть метку на маховике, но мне не понятно какие мои действия будут если метка не совпадает?
Резать ремень это самый плохой вариант, его я даже не рассматриваю. Воот в том то и вопрос смогу ли я поставить все обратно если сниму шкив помпы и потом опять одену все с ремнем вместе. Менять мне грм не нужно, но при натяжении, по незнянке сбил все метки, поэтому мне нужно их выставить, для этого дела мне нужно же снять нижнюю защиту грм, которая не снимается если не снять шкив помпы и ремень генератора. Ну я же уже обьяснил. Но в идеале конечно поменять ремень все таки нужно.

Сообщение отредактировал bartik226: 18 April 2014 - 17:16 PM

  • 0

#82 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 April 2014 - 17:20 PM

Не надо тебе низ снимать.

Тут половина народа на форуме ВМТ и так найдут вывернув свечу.

Тебе надо :ослабить ролик ГРМ,для облегчения вращения КВ проще вывесить колесо ЛевПер и включить передачу.В смотровое окошко маховика найти метку.Выставить метку распредвала (на шкиве с внутреней стороны).Снять крышку трамблёра и прокрутив промежуточный вал выставить бегунок на 1 цилиндр.После этого затянуть натяжной ролик контролируя промвал.Перечитай 1 -ый пост этой темы.


  • 0

#83 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2014 - 18:47 PM

Не надо тебе низ снимать.

Тут половина народа на форуме ВМТ и так найдут вывернув свечу.

Тебе надо :ослабить ролик ГРМ,для облегчения вращения КВ проще вывесить колесо ЛевПер и включить передачу.В смотровое окошко маховика найти метку.Выставить метку распредвала (на шкиве с внутреней стороны).Снять крышку трамблёра и прокрутив промежуточный вал выставить бегунок на 1 цилиндр.После этого затянуть натяжной ролик контролируя промвал.Перечитай 1 -ый пост этой темы.

но как же я подберусь к коленчатому валу и промежуточному если они под защитой? Еще раз, а если метка в моховике не совпадает, что крутить то?  Так я в принципе все понял


  • 0

#84 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 April 2014 - 19:06 PM

Я про колесо для кого писал?Так прокрутишь КВ.

Промвал тебе даже крутить сильно необязательно,самое главное чтоб бегунок на трамблёре встал на 1 горшок,для этого трамблер можно вынуть и прокрутив как надо вставить,подкорректировать промвал можно длинной отвёрткой потом ,если ты до натяжного ролика умудрился добраться...


  • 0

#85 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2014 - 19:14 PM

Почти все понял, единственное что, как я прокручу кв, ну вывесил я колесо, воткнул передачу, а дальше что? Отверткой подлезать он же под защитой и остается связанным с пром валом ремнем грм, даже с полностью послаблеым ремнем открутив ролик. А так все остальное понятно щас побегу пробовать, и жду последнего ответа от вас. Спасибо вам большое за разжеванную информацию)
  • 0

#86 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 April 2014 - 19:31 PM

Ремень со шкива РВ стягиваешь вбок(наружу),потом обратно оденешь.Выставляешь метки шкиваРВ.

 

За колесо крутишь ногой,в это время в окошко смотришь метку,если нет помощника,так вращаешь КВ.


  • 0

#87 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 20 April 2014 - 12:17 PM

Жора, я худеюю....


  • 1

#88 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 April 2014 - 13:49 PM

Да нормально, че вы накинулись? У человека опыта нет, он спрашивает. Это для вас все обсосано, а ему впервой и стремно.
  • 0

×

#89 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 20 April 2014 - 14:39 PM

Суть не в этом,а в другом,че за болт коленвала по крутить коленвала нельзя ?
  • 0

#90 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 April 2014 - 15:00 PM

Лучше в продолжении подскажите.http://www.golf2club...о-из-двигателя/


  • 0

#91 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 April 2014 - 22:23 PM

сегодня провозился весь день и так ничего и не сделал=( купил ремень грм и ремень генератора. в итоге, не смог открутить винты на шкифе масляного насоса, сорвал грани, блин ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ делать под накидной ключ, а эти тупые шестигранники не отворачиваются. Ремень грм не поменял. Ремень генератора, при максимально упавшем генераторе все равно никак не натягивается там ще нужно 1-1,5 см, как таак? и + он широкий вот его циферки - 1 987 947 626

В общем день на смарку, придется ехать в сервис просить чтоб все болты вывинчивали и закручивали новые под накидные ключи, но чувству, дорого мне это встанет. golf 1,6 карбюратор


  • 0

#92 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 April 2014 - 22:31 PM

Не шкив маслонасоса ,а шкив на КВ.Попробуй центральный болт что на 19 выкрутить и снять вместе со шкивом.Зубило,ВД-40,болгарка,горелка или фен - лучшие друзья.


  • 0

#93 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 April 2014 - 22:44 PM

Масляный вроде с промвалом завязан. В шестигранники вбивай звездочки (торкс) и откручивай. Есть шанс, что пока вбиваешь, болт отпустит и он открутится. Можно сделать приспособу из простой планки. Фотки в середине статьи: http://remontvw.spb.ru/?p=852
  • 0

#94 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 April 2014 - 23:00 PM

И ремень, судя по номеру, ты на первый гольф/сирокко/кэдди купил
  • 0

#95 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 April 2014 - 01:01 AM

Не шкив маслонасоса ,а шкив на КВ.Попробуй центральный болт что на 19 выкрутить и снять вместе со шкивом.Зубило,ВД-40,болгарка,горелка или фен - лучшие друзья.

Завтра попробую открутить шкив кв, но что-то мне подсказывает, что будет так, же как со шкивом насоса.  Вд-40 везде использовал, не помогло, болгарки нет, да и что с того, что она была бы, горелкой пробовал открутить тот что держит генератор - никак не реагирует. Зубилом простукивал болты, тоже 0 реакции(

 

Масляный вроде с промвалом завязан. В шестигранники вбивай звездочки (торкс) и откручивай. Есть шанс, что пока вбиваешь, болт отпустит и он открутится. Можно сделать приспособу из простой планки. Фотки в середине статьи: http://remontvw.spb.ru/?p=852

 

Пытался вбить торкс, еще пытался головку набить шестигранную в болт генератора, что-то да получается, но болты жесткие и это довольно долго, да и размахнутся негде, а уж если в болты шкивов вбивать, так там вообще не подлезть.

Приспособу такую нет возможности сделать, нет сварочного аппарата, еслиб был, уже бы весь кузов переварил))

 

И ремень, судя по номеру, ты на первый гольф/сирокко/кэдди купил

Блин, а вот это очень обидно, я нажимал на гольф два и выбрал аналоги и он мне выдал этот, я его и заказал, печально(


  • 0

#96 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 April 2014 - 10:42 AM

 

Завтра попробую открутить шкив кв, но что-то мне подсказывает, что будет так, же как со шкивом насоса.  Вд-40 везде использовал, не помогло, болгарки нет, да и что с того, что она была бы, горелкой пробовал открутить тот что держит генератор - никак не реагирует. Зубилом простукивал болты, тоже 0 реакции(


 

Пытался вбить торкс, еще пытался головку набить шестигранную в болт генератора, что-то да получается, но болты жесткие и это довольно долго, да и размахнутся негде, а уж если в болты шкивов вбивать, так там вообще не подлезть.

Приспособу такую нет возможности сделать, нет сварочного аппарата, еслиб был, уже бы весь кузов переварил))

 

А теперь объясни зачем ты туда полез,если совсем недавно не надо было?Зачем шкив насоса снимать?


  • 0

#97 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 April 2014 - 11:21 AM



Завтра попробую открутить шкив кв, но что-то мне подсказывает, что будет так, же как со шкивом насоса. Вд-40 везде использовал, не помогло, болгарки нет, да и что с того, что она была бы, горелкой пробовал открутить тот что держит генератор - никак не реагирует. Зубилом простукивал болты, тоже 0 реакции(



Пытался вбить торкс, еще пытался головку набить шестигранную в болт генератора, что-то да получается, но болты жесткие и это довольно долго, да и размахнутся негде, а уж если в болты шкивов вбивать, так там вообще не подлезть.
Приспособу такую нет возможности сделать, нет сварочного аппарата, еслиб был, уже бы весь кузов переварил))

А теперь объясни зачем ты туда полез,если совсем недавно не надо было?Зачем шкив насоса снимать?
Я купил ремень грм и приводной, хотел заменить, потому как приводной жудко свистит, а грм уже порядком изношен. Шкив насоса хотел снять, что бы улучшить доступ к нижней защите ремня грм и что бы ее открутить и снять.
  • 0

#98 Walter

Walter

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сосновый Бор

Отправлено 02 June 2014 - 23:04 PM

Всем привет!
У меня 1.3 MH. Сегодня поставил перебранную голову на ее родное место, под капот. Распредвал не стал устанавливать пока что (лежит просто сверху в голове), ну и соответственно ничего не выставлял еще по-меткам. Просто не уверен, в каком положении необходимо уложить этот вал и закрутить его... Или в любом можно, а потом просто провернуть шестерней, выставив по-меткам? И далее действовать так, как автором написано было?
  • 0

#99 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 03 June 2014 - 11:24 AM


Всем привет!
У меня 1.3 MH. Сегодня поставил перебранную голову на ее родное место, под капот. Распредвал не стал устанавливать пока что (лежит просто сверху в голове), ну и соответственно ничего не выставлял еще по-меткам. Просто не уверен, в каком положении необходимо уложить этот вал и закрутить его... Или в любом можно, а потом просто провернуть шестерней, выставив по-меткам? И далее действовать так, как автором написано было?

Клапана с поршнями на этих движках "не встречаются" так что можешь из любого положения.
Ага, щас прям не встречаются,не знаешь не говори. В начале темы написано что гнет на всех 1.3


Отведи поршня на зад ( против часовой) можешь через свечи шупом залезть чтоб увидеть высоту.по шестеренки достаточно 5-6 зубов.
Прикручивай вал,выставляй его по метки потом кв доверни вперёд ( по часовой стрелки )
  • 0

#100 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 03 June 2014 - 11:32 AM

Paparazi, клапана встречаются  и еще и сексом занимаются.

 

Народ, есть у кого нибудь фото как зафиксировать маховик чтобы открутить болт КВ?  У меня болт шестигранный и к этому еще и шкив держит - никак не могу открутить. Пневмы нет рядом. 


  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей