Хм...только вечером посмотрю в чем проблемаДоброго времени суток!
двигатель 1.3 nz.
похоже прокрутился грм, хочу попробывать сначала просто поменять именно его.
беда в том, что не знаю как. в самом первом посте этой темы есть теория и эт оч круто, но без картинок тяжко( они не прогружаются). может есть таки возможность их как то продублировать?
Замена ремня ГРМ 1.3\1.6\1.8,установка зажигания....
#61
Отправлено 20 February 2014 - 09:51 AM
#62
Отправлено 04 March 2014 - 20:48 PM
перезалил фото
#63
Отправлено 13 March 2014 - 09:55 AM
А по дизелю 1.6 JP никто не напишет как все выставить?
#64
Отправлено 14 March 2014 - 08:51 AM
А по дизелю 1.6 JP никто не напишет как все выставить?
Качай мануал,пригодится .http://fileshare2080...-4/VWGOLF_I.pdf
больше нет ссылок а то эта не открывается
#65
Отправлено 14 March 2014 - 13:10 PM
Залил.Правда это не совсем лёгкие решения.
http://file.qip.ru/o...[PL] [PDF].html
и
http://file.qip.ru/o...0/VWGOLF_I.html
и
Сообщение отредактировал Paparazi: 14 March 2014 - 13:43 PM
#66
Отправлено 31 March 2014 - 09:20 AM
мужики подправте для 1.3, я например не знал и купил не то, что нужно. Думаю многим будет полезно, обсуждалось тут: http://www.golf2club.com/topic/150811-вопрос-к-владельцам-13/?p=1684738
#67
Отправлено 13 April 2014 - 12:51 PM
не могу найти метку с другой стороны шкива.
вот только та что есть.
колено в ВМТ:
http://i33.fastpic.r...1560caf1b70.jpg
что делать? как правильно выставить ремень?
#68
Отправлено 13 April 2014 - 14:01 PM
все, нашел!
сразу ступил - надо было провернуть еще раз колено.
#69
Отправлено 17 April 2014 - 20:35 PM
Сообщение отредактировал bartik226: 17 April 2014 - 20:36 PM
#70
Отправлено 17 April 2014 - 21:04 PM
Ребят, сбил метки в хлам; по не знанке, никак не могу паюонять как выставить + генератор не снимается никак шестигранник сорван, а болт на мертво, помогите пожалуйста, что делать? У меня гольф 2 1,6 карб
Внимательно прочитать певый пост. Там все разжевано дальше некуда. Если не понятно, то тащи в сервис там сделают. Болт можно выкрутить вандальными методами забив звездочку. Болт намертво не бывает, если применить слесарные навыки. Или сорвешь его или сломаешь.
#71
Отправлено 17 April 2014 - 21:38 PM
#72
Отправлено 17 April 2014 - 23:47 PM
#73
Отправлено 17 April 2014 - 23:57 PM
Какой другой ролик, там только один натяжной ролик грм. Генератор снисать не обязательно. Если ты нп знаешь где расположен маховик, то лучше найди знакомого, который знает как это делать и тебе поможет.
я так понял он о шкиве кв говорит) там болт и шестигранники, а его правда откручивать геморой, самому почти не реально)
Какой другой ролик, там только один натяжной ролик грм. Генератор снисать не обязательно. Если ты нп знаешь где расположен маховик, то лучше найди знакомого, который знает как это делать и тебе поможет.
я так понял он о шкиве кв говорит) там болт и шестигранники, а его правда откручивать геморой, самому почти не реально)
ручник+1 скорость не всегда спасают)
#74
Отправлено 18 April 2014 - 08:19 AM
#75
Отправлено 18 April 2014 - 11:56 AM
#76
Отправлено 18 April 2014 - 12:16 PM
Я говорю о шкиве помпы охлаждения (вроде так) если я его откручу и сниму ремень генератора, а генератор снимать не буду, смогу ли я проделать дальнейшую работу? Ну допустим я найду маховик откручу заглушку и увижу, что метки не совпадают, как сделать так чтоб они совпали?
чтобы снять ремень-шкив помпы снимать не нужно и генератор тоже, не лезь туда лучше с такими знаниями...
#77
Отправлено 18 April 2014 - 13:57 PM
Я говорю о шкиве помпы охлаждения (вроде так) если я его откручу и сниму ремень генератора, а генератор снимать не буду, смогу ли я проделать дальнейшую работу? Ну допустим я найду маховик откручу заглушку и увижу, что метки не совпадают, как сделать так чтоб они совпали?
чтобы снять ремень-шкив помпы снимать не нужно и генератор тоже, не лезь туда лучше с такими знаниями...
Вы наверно меня не поняли, чтобы снять нижнюю защиту ремня грм нужно же снять кивы помпы и еще какой-то, для того чтобы их снять нужно снять ремень генератора, для того что бы снять ремень генератора нужно снять генератор, который в общем то я и не хочу снимать в силу не возможности. Собственно вопрос обязательно ли снимать генератор для замены грм? и можно ли снять шкив помпы чтобы снять ремень генератора?
#78
Отправлено 18 April 2014 - 14:04 PM
Генератор просто ослабить не получается?Шкив помпы можно открутить ,но проблематично будет его отцентровать при натянутом ремне.
Сообщение отредактировал Paparazi: 18 April 2014 - 14:06 PM
#79
Отправлено 18 April 2014 - 15:10 PM
Генератор просто ослабить не получается?Шкив помпы можно открутить ,но проблематично будет его отцентровать при натянутом ремне.
К сожалению даже ослабить не получается, он на одном винте держится когда я пытаюсь его раскачать он как буд-то приварен к мотору. Очень не хотелось бы высверливать винт + где я потом такой же найду. Может есть какие другие варианты кроме снятия шкива помпы раз ее так трудно обратно поставить. Сразу говорю что делал с этим винтом многое, даже гаечный ключ на него набивал и крутил - результата - 0 =(
Плюс еще вопрос если я каким то образом все таки доберусь до пункта сверения меток на маховике, и если они не совпадают, что при этом нужно сделать чтоб они совпали?
#80
Отправлено 18 April 2014 - 15:52 PM
В Москве ни метизов ни фирм по иномаркам нет конечно чтоб болт найти.Метку на маховике можешь посмотреть со стороны коробки ,выкрутив большую зелёную пластиковую гайку.Для этой гайки нормально подойдёт советский свечной ключ.
Снимай шкив помпы ,а болт генератора заливай ВДшкой и обстукивай.Или не снимай шкив помпы,а просто порежь ремень,но с генератором так и так решать надо.
ЗЫ.Если ремень ГРМ менять не надо то можешь и генератор не трогать.Всё решается ослаблением натяжного ролика и выкручиванием свечей.
Сообщение отредактировал Paparazi: 18 April 2014 - 16:03 PM
Темы с аналогичным тегами ГРМ, Замена ремня ГРМ
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Ремень ГРМАвтор ryros, 15 Dec 2014 11:36 грм, ремень, замена |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Вот прикупил ремень ГАвтор int13h, 04 Dec 2013 21:14 грм |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
подкинте мыслейАвтор vrman , 11 Feb 2013 22:56 грм |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Оборвало сразу два ремня на JPАвтор rent, 05 Jan 2013 21:30 Могло ли погнуть клапана?, Поршни и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей