КПП -084
#1
Отправлено 17 April 2007 - 12:24 PM
#2
Отправлено 17 April 2007 - 12:35 PM
Привет всем! Я новичок в мире автолюбителей, поэтому сразу извеняюсь если есть ошибке в терминологии. У меня VW G2 1.3 1988, обнаружила проблему включения задней скорости ее можно включить без нажатия или по ошибке спутать с первой. Что может быть?
Задняя передача включается без нажатия. первая вкл. практически просто вперед, а задняя до упора влево и вперед.
#3
Отправлено 17 April 2007 - 12:47 PM
У меня на 084 задняя включалась с нажатием. и это нормально. а вот без нажатия это уже не есть хорошо.
Хотя это зависит не от коробки а от кулисы (или как ее правильно... короче от той шняги, что в салоне, кажется). Выводы такие от того, что при замене на 5ступку у меня по началу первая и вторая встали на место задней и втыкались с нажатием.
В принципе если работает (не знаю тоже как прально называется) ограничитель и при движении вперед задняя не втыкается (не дает воткнуться) - то ниче страшного в этом нет. просто привыкнешь со временем.
если огранечение не срабатывает - это беда... может привести к умервщлению коробки в ближайшем будующем...
в общем попробуй когда слегка (т.е. очень очень медленно) катишься вперед - воткнуть заднюю. Если воткнется - беда...
Если нет - не парься и спи спокойно :)
#4
Отправлено 17 April 2007 - 14:08 PM
#5
Отправлено 17 April 2007 - 14:55 PM
#6
Отправлено 17 April 2007 - 15:02 PM
#7
Отправлено 17 April 2007 - 15:05 PM
Лезешь под копот - находишь карданчик (аккурат на палке, которая от коробки в салон к ручке идет) и пробуешь его там пошатать - если болтается - это оно.... тогда расскажу как лечицца, потому как новый мне в москве пока найти не удалось.
#8
Отправлено 17 April 2007 - 15:10 PM
#9
Отправлено 17 April 2007 - 15:16 PM
все зависит от его состояния. возможно - его только подвинуть. Что б его заменить вроде нужно снимать ручку. в любом случае чем гадать - лучше сходить и посмотреть :)А что делать если дело только в пластиковом ограничителе, заменить или что-нибудь приспособить можно?
#10
Отправлено 17 April 2007 - 15:52 PM
кстати проверь есть ли люфт (точнее на сколько он большой) при включенных передачах (на выключенной машине). Если он примерно одинаковый и больше чем на 2 см в каждую сторону - это возможно карданчик кпп.
Лезешь под копот - находишь карданчик (аккурат на палке, которая от коробки в салон к ручке идет) и пробуешь его там пошатать - если болтается - это оно.... тогда расскажу как лечицца, потому как новый мне в москве пока найти не удалось.
можно поподробнее как лечить, уменя такой есть.
#11
Отправлено 17 April 2007 - 17:09 PM
терминологией не владею поэтому буду пользоваться самопридуманной :)
Лучше делать на яме... потому как без - крайне неудобно.
-1. попробуйте затянуть болт - может это не истертость, а просто болт раскрутился... ну вдруг...
0. мериется примерный люфт. делится пополам, вычитается 1 мм и запоминается это число - на столько будем наращивать головку карданчика.
1. откручивается болт (он там один) и снимается железячка, которую он затягивал.
далее вариантов наращивания несколько:
2.1. методично мазать слоями герметика, подсушивать и выводить до нужных размеров, потом натягивать на несовсем застывший герметик железяку и затягивать. Вариант провереный но в виду долгосохнутости герметика требует офигенно много времени.
2.2. наматывается изолента на головку (приеменяется если люфт не особо большой). дальше одевается железяка, прикруч.болт. на сколько надежно - хз. придумали вчера и не использовали.
2.3 вариант для больших люфтов. применился у меня за неимением лучшего... вроде пока держицца :)
Берецца, значицца доширак :)))) скармливается голодному механнику. отламывается кусок днища, обильно сдабривается герметиком с обеих сторон. цилиндром обкручивается вокруг головки (нет, не механника... карданчика! :) ) и далее натягивается железка - затягивается болт и проч...
на сколько это долговечно - ей богу не знаю.
Знаю что от других машин не подходит карданчик и за неимением других вариантов пришлось применить такой вот колхоз. пока вроде держит :)
ну короче логика ясна - надо наростить... а уж средства наращивания - на ваше усмотрение :)
ps если вдруг кто сможет найти новый карданчик - купите плз мне - я обязательно забиру.
#12
Отправлено 18 April 2007 - 08:57 AM
#13
Отправлено 18 April 2007 - 12:05 PM
ты живешь где?Привет всем! Как и собиралась посмотрела в машине ограничитель на ручке переключения передач, мне повезло в этом - он цел! Но предыдущий хозяин протерял видать или сломал ограничительную пластину, которая стои сбоку на коробке пеоедачь. Просьба если кто знает продается ли она отдельно или хотя бы как выглядит и ее размеры, в книге не очень хорошо ее видно. Огромное спасибо за помощь!
Выглядит как пласмассовое кольцо на палке с наростом в сторону водителя. Если в МСК - можем пересечься - покажу.
Если не забуду -вечером сфоткаю :)
На счет "продается" - хз.... на разборах скорее всего вместе с палкой продается... а в магазинах и того реже :)
#14
Отправлено 18 April 2007 - 12:59 PM
#15
Отправлено 18 April 2007 - 13:08 PM
#16
Отправлено 18 April 2007 - 13:57 PM
#17
Отправлено 18 April 2007 - 14:10 PM
Вот - http://www.elcats.ru...85&pid=C7439DA2Прилепить то можно попробовать, хотя там есть отверстия под винты, просто я внатуре эту ограничительную пластину никогда не видела
Деталь 3А
Стоит в Экзисте 70р за 12 дней или 90р за 3 дня
#18
Отправлено 18 April 2007 - 15:06 PM
#20
Отправлено 20 April 2007 - 19:26 PM
Привет всем! Я новичок в мире автолюбителей, поэтому сразу извеняюсь если есть ошибке в терминологии. У меня VW G2 1.3 1988, обнаружила проблему включения задней скорости ее можно включить без нажатия или по ошибке спутать с первой. Что может быть?
У меня такая же ерунда была... посоветовали заменить либо шар внизу самого рычага либо поменять кулису в сборе... поездил по разборкам... у всех гольфов похоже такая же проблема... рычаг ходит вверх-вниз... как будто шар стесался... и ограничитель задней передачи на рычаге оказывается ниже ограничителя на кузове... нашел нормальную кулису в сборе... отдал за нее 900 р. Поставили мне ее... вроде установилась нормально... появилась другая проблема - не включается 5-я передача... вместо нее включается 3-я... хотя включение 5-й происходит вполне естественно... нажатие на рычаг вниз, а затем направо и вперед... че за ерунда - даже не знаю... придется наверное опять на сервис ехать(((
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей