Глохнет при прогреве!
#41
Отправлено 21 January 2012 - 23:14 PM
#42
Отправлено 22 January 2012 - 09:42 AM
А то что штуцер сразу под пул дауном сосёт меньше чем штуцер сзади ток и должно быть?Кларан принудительного ХХ отключает атмосферу к 3хПБ при оборотах больше 2000, шток втягивается, заслонка закрывается и если отпустить газ машина тормозит двигателем. Как только обороты опускаются ниже 1500 он снова включается и переводит 3хПБ в режим ХХ. Пул-даун подключается так - один штуцер (верхний) подключается к трубке идущей на вакуумный усилитель тормозов, нижний штуцер подключается к штуцеру карба снизу под мембраной пул-дауна.
#43
Отправлено 22 January 2012 - 20:28 PM
#44
Отправлено 22 January 2012 - 21:35 PM
#45
Отправлено 23 January 2012 - 17:16 PM
Т.к двигатель уже успел немного остыть лапка дроссельной заслонки уже не касается штока 3хПБ, а после прогрева она опять упрется а шток тем самым будет держаться хх. Напомню что 3хПБ сейчас отключён.
Сообщение отредактировал Тимуровец: 23 January 2012 - 17:29 PM
#46
Отправлено 23 January 2012 - 22:37 PM
#47
Отправлено 24 January 2012 - 09:45 AM
Клапан В Вазовском магазе взял, другого не нашёл, а клапан как я понимаю там нужен, что бы давление с груши не уходило. Клапан бензиновый вроде. Нижняя трубка пулл-дауна идет на передний штуцер карбюратора, а верхний на тройник, далее одна сторона на грушу, другая через тот самый клапан к вакуумному шлангу тормозов.А что это у тебя за клапан стоит такой? У тебя пул-даун оба шланга вниз идут?
#48
Отправлено 24 January 2012 - 11:48 AM
Я что-то все равно не понял какие штуцера ты именуешь передними, какие задними. На одном из штуцеров стоит типа жиклера усеченной сечение, идет по-моему на термоклапан регулирующий подачу горячего воздуха от выпускного коллектора.
#49
Отправлено 24 January 2012 - 15:36 PM
Да-да все правильно, один штуцер на термоклапан регулирующий подачу горячего воздуха от выпускного коллектора, второй для работы 3хПБ, и два на передней части карба один на пулл- даун, второй у меня заглушен, вот задние штуцера сосут на много сильнее передних, так должно быть, или может пулл даун на зад кинуть? Клапан поменяю на клапан вентиляции бензобака, я спрашивал у продавца бывают ли послабее клапаны тот сказал что нет. Спасибо!Это топливный клапан обратки, он довольно мощный пневматикой его может и не стронуть. Купи лучше клапан вентиляции бензобака 2108, мне кажется он больше подойдет.
Я что-то все равно не понял какие штуцера ты именуешь передними, какие задними. На одном из штуцеров стоит типа жиклера усеченной сечение, идет по-моему на термоклапан регулирующий подачу горячего воздуха от выпускного коллектора.
#50
Отправлено 24 January 2012 - 17:00 PM
#51
Отправлено 24 January 2012 - 17:35 PM
#52
Отправлено 24 January 2012 - 23:46 PM
#53
Отправлено 25 January 2012 - 11:08 AM
Пальцезасосочным методом, затыкал пальцем штуцера, где труднее оторвать там и сильнее сосет)))))
Что-то про газовое оборудование ни слова.Непонятно-тема про газ или про бензин?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал BND: 25 January 2012 - 11:19 AM
#54
Отправлено 25 January 2012 - 12:45 PM
#55
Отправлено 25 January 2012 - 13:30 PM
Слушай, а что за шланг рядом с пул-дауном?
Если он хочет чтобы на газу работала, так же как на бензине - никогда не получится.
А на бензине УЖЕ не будет работать,так как до врезки штуцеров в камеры.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал BND: 25 January 2012 - 13:35 PM
#56
Отправлено 25 January 2012 - 16:06 PM
#57
Отправлено 25 January 2012 - 16:36 PM
<br>Если только ввыкрутить штуцеры,заделать отверстия,внутри все сточить и отшлифовать как было.Недаром Люди полируют камеры ,диффузоры,распылители ,а у тебя фигня такая торчит в обоих камерах.Допускаю что сэтого проблемы и начались.Естественно потом все настроить.Чисто мое мнение-забудь про газ,На газу ТАПКА В ПОЛ -лишаешся большого удовольствия! А для врезки газа есть более современные решения например:<br>Да, все правильно, на машине установлено газовое оборудование, но езжу только на бензе, даже газовый бак снял. А на счет того что после врезки штуцеров работать будет хуже вы меня огорчили, на самом деле когда менял карб с десяточного на 2е2 сам попросил их врезать (на будующее)! Вот я сглупил! может их заглушить?<br>
Сообщение отредактировал BND: 25 January 2012 - 17:03 PM
#58
Отправлено 25 January 2012 - 17:11 PM
Спасибо, займусь этим вопросом!<br>Если только ввыкрутить штуцеры,заделать отверстия,внутри все сточить и отшлифовать как было.Недаром Люди полируют камеры ,диффузоры,распылители ,а у тебя фигня такая торчит в обоих камерах.Допускаю что сэтого проблемы и начались.Естественно потом все настроить.Чисто мое мнение-забудь про газ,На газу ТАПКА В ПОЛ -лишаешся большого удовольствия! А для врезки газа есть более современные решения например:
#59
Отправлено 25 January 2012 - 17:14 PM
#60
Отправлено 29 January 2012 - 17:11 PM
Я так понимаю вот здесь он стоит под номером 9 http://www.auto99.ru.../foto/pit11.gif
Сообщение отредактировал Тимуровец: 29 January 2012 - 19:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей