IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохнет при прогреве!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 Тимуровец

Тимуровец

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 746 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:автомобили, Семья.

Отправлено 22 December 2011 - 19:16 PM

В поиске ничего похожего не нашёл. мастера твердят что все в порядке и в чем проблема не знают. С наступлением холодов вылезла проблема. С утра машина заводится с пол оборота, поднимаются прогревочные обороты, но минут через 5 обороты резко падают и машина глохнет. завожу и опять глохнет, если в этот момент я еду, трабл длится еще минут 10 (двигатель еще полностью не прогрелся), потом исчезает. прогревочные обороты опять поднимаются и после окончательного прогрева все приходит в норму. Происходит все только с утра, в течении дня все в норме. Подача горячего воздуха от коллектора работает отлично. В чем может быть проблема? У кого так было?
  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 December 2011 - 19:22 PM

А двигатель ты нам угадать предлагаешь? (хотя судя по гофре карбовый, тогда - какой карб).
  • 0

#3 Тимуровец

Тимуровец

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 746 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:автомобили, Семья.

Отправлено 22 December 2011 - 19:31 PM

А двигатель ты нам угадать предлагаешь? (хотя судя по гофре карбовый, тогда - какой карб).

Простите меня несчастного!))))) 1.6 EZ карб. родной 2e2!

Сообщение отредактировал Тимуровец: 22 December 2011 - 19:54 PM

  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 December 2011 - 19:35 PM

Ошибаешься, дружище, 2ее - у PN. У EZ - 2е2.
Мозги под водостоком стоят?
  • 0

#5 Тимуровец

Тимуровец

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 746 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:автомобили, Семья.

Отправлено 22 December 2011 - 19:38 PM

Ошибаешься, дружище, 2ее - у PN. У EZ - 2е2.
Мозги под водостоком стоят?

Ну да, с водительской стороны под водостоком стоит. (разве это не коммутатор!?)

Сообщение отредактировал e404: 23 December 2011 - 09:06 AM

  • 0

#6 Nrj

Nrj

    Участник

  • Пользователи
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 22 December 2011 - 20:11 PM

Если автор не против... не хотелось создавать отдельную тему. У меня аналогичная беда, но только 1.8 RP, в чем может быть проблема?
  • 0

#7 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 December 2011 - 20:38 PM

Ну да, с водительской стороны под водостоком стоит. (разве это не коммутатор!?)


2ЕЕ

Изображение

2Е2

Изображение


И еще, на любом из них написано 2Е, так как это Серия, а не модель.

Сообщение отредактировал kandalf: 23 December 2011 - 18:29 PM

  • 1

#8 ShVePsss

ShVePsss

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Город:Дзержинск .нижегородской обл.

Отправлено 22 December 2011 - 21:42 PM

Изображение Тоже ez, правда 1б3, посижу послушаю. Но на настройку карба уже записался, а вдруг не карб, давайте обсуждайте проблему) А до достало, как ралийщику ездить, торможу с подгазовкой. Изображение
  • 0

×

#9 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 23 December 2011 - 07:30 AM

Изображение Тоже ez, правда 1б3, посижу послушаю. Но на настройку карба уже записался, а вдруг не карб, давайте обсуждайте проблему) А до достало, как ралийщику ездить, торможу с подгазовкой. Изображение

Вакуумный усилитель тормозов не дырявый случаем?
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 December 2011 - 09:06 AM

Изображение Тоже ez, правда 1б3, посижу послушаю. Но на настройку карба уже записался, а вдруг не карб, давайте обсуждайте проблему) А до достало, как ралийщику ездить, торможу с подгазовкой. Изображение

1б3 совершенно другой карб
советую книженцию про зарубежные карбы скачать и почитать - там вроде про него написано

Ну да, с водительской стороны под водостоком стоит. (разве это не коммутатор!?)

мозги - это здоровая коробка 20х25х5см с огромным разъемом
коммутатор - мелкая коробочка с 7-контактным разъемом

так что у вас?!
мотор кстати можно в сртс прочитать (если ставилась на учет машина до апреля 2011го)
  • 0

#11 Тимуровец

Тимуровец

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 746 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:автомобили, Семья.

Отправлено 23 December 2011 - 18:05 PM

1б3 совершенно другой карб
советую книженцию про зарубежные карбы скачать и почитать - там вроде про него написано


мозги - это здоровая коробка 20х25х5см с огромным разъемом
коммутатор - мелкая коробочка с 7-контактным разъемом

так что у вас?!
мотор кстати можно в сртс прочитать (если ставилась на учет машина до апреля 2011го)

Отвечаю: карб очень похож на http://bromyardvw.co...urettor 028.jpg только написано на нем 2Е. Под водостоком стоит коммутатор. Вакуум подсасывать может через вакуумную трубку( ставил от пассата на старом усилители держалась на герметике на новый поставил без, но на оборотах не отражается). Сегодня нашёл оборванную клемму (на фото красная в верхнем правом углу) восстановил, завтра посмотрю на результат!

Сообщение отредактировал Тимуровец: 23 December 2011 - 18:07 PM

  • 0

#12 Роман

Роман

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 December 2011 - 18:18 PM

Нород мне тоже тогда помогите у меня на подобие такой же проблемы.
Двигатель 1.6EZ, когда с утра заводишь машину приходится подгазовывать что бы машинка не заглохла, на горячий двигатель заводится с пол оборота, но чуть двигатель подстыл то крантец опять подгазовываю. И кстати бывает что обороты аж до 2000 тыс подскакивают а бывает на оборот держит 800-1000. в чем может быть дело?
Читал где то на форуме что какой-то пул даун может быть причиной. може быть он? и как он вообще выглядит?

Сообщение отредактировал Роман: 23 December 2011 - 18:22 PM

  • 0

#13 Тимуровец

Тимуровец

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 746 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:автомобили, Семья.

Отправлено 09 January 2012 - 13:04 PM

Поднимаю опять свою тему. На днях появилась новая проблема. произвожу запуск двигателя, обороты поднимаются до 1100, но через секунду падают до 400 -500 и машина начинает работать на 2х цилиндрах, минут через 7-8 все проходит поднимаются прогревочные обороты и машина начинает прогреваться. Во время "калбасни" выкручивал свечи, они черные. Сейчас заменил на новые завтра проверю что получилось. гонял к 2м корбюраторщикам, говорят что с карбом все в порядке. Может было у кого так.....
P.S. карбюратор 2E2, 3х позиционник отключен.

Сообщение отредактировал Тимуровец: 09 January 2012 - 13:06 PM

  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2012 - 14:31 PM

гонял к 2м корбюраторщикам, говорят что с карбом все в порядке. Может было у кого так.....
P.S. карбюратор 2E2, 3х позиционник отключен.


не вяжется
  • 0

#15 Тимуровец

Тимуровец

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 746 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:автомобили, Семья.

Отправлено 09 January 2012 - 14:54 PM

Он и раньше был отключён, но проблема появилась пару дней назад. Зх позиционник восстанавливать буду, но на проблему, кмк, он не влияет так как отвечает за сам момент пуска, а не прогрев, если я не прав поправьте!
  • 0

#16 Casp33

Casp33

    ипанулся на гольфах

  • Пользователи
  • 3653 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:радиоуправляемые автомодели, ремонт немецких машин

Отправлено 09 January 2012 - 15:28 PM

Поднимаю опять свою тему. На днях появилась новая проблема. произвожу запуск двигателя, обороты поднимаются до 1100, но через секунду падают до 400 -500 и машина начинает работать на 2х цилиндрах, минут через 7-8 все проходит поднимаются прогревочные обороты и машина начинает прогреваться. Во время "калбасни" выкручивал свечи, они черные. Сейчас заменил на новые завтра проверю что получилось. гонял к 2м корбюраторщикам, говорят что с карбом все в порядке. Может было у кого так.....
P.S. карбюратор 2E2, 3х позиционник отключен.

тоже похожая проблема только мотор ГУ карб 2Е2. может быть дело в системе зажигания?
П.С. это вопрос

Сообщение отредактировал Casp33: 09 January 2012 - 16:51 PM

  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 09 January 2012 - 15:44 PM

А ты пул-даун проверял - мне кажется это он не до конца открывает воздушную заслонку, потому и свечи черные, и обороты низкие (перелив). По мере прогрева термопривод приоткрывает воздушную заслонку и все приходит в норму.
  • 0

#18 Тимуровец

Тимуровец

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 746 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:автомобили, Семья.

Отправлено 09 January 2012 - 18:02 PM

А ты пул-даун проверял - мне кажется это он не до конца открывает воздушную заслонку, потому и свечи черные, и обороты низкие (перелив). По мере прогрева термопривод приоткрывает воздушную заслонку и все приходит в норму.

Пул -даун проверял сам языком (прилипает) и карбюраторшиков тыкал, говорят что он рабочий.... На самом деле все началось после лечения провалов одним (постояным)карбюраторщиком. Что он там сломать мог ума не приложу, к нему возвращался он говорит все в порядке. говорит что свечи не сразу включаются, вроде по тому что их маслом закидывает, (но на сколько я понимаю если бы их закидывало маслом во время прогрева валил синий дым). Еще пробовал пальцем открывать воздушную заслонку обороты поднимаются и работа двигателя выравнивается, бросаю она становится на свое место и "калбасня" продолжается дальше. Зазоры заслонки в норме сразу после запуска открывает примерно на 2 мм (точнее не мерил) и по мере прогревания открывается полностью.
Свечи сегодня поставил новые, провода вчера поставил новые, катушку и бегунок менял месяца 2 назад.

Сообщение отредактировал Тимуровец: 09 January 2012 - 18:05 PM

  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 January 2012 - 00:37 AM

Он должен срабатывать в две ступени - сначал открываться на 2.3мм, потом на 4.7мм для 1.8 (2.2мм и 5.1мм для 1.6). Обе вакуумные трубки подключены к пул-дауну? Они не дырявые? Клапан на одной из них правильно стоит? Сфоткай карб, так проще будет.

Сообщение отредактировал ZipeR: 10 January 2012 - 00:44 AM

  • 0

#20 Тимуровец

Тимуровец

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 746 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Интересы:автомобили, Семья.

Отправлено 11 January 2012 - 08:08 AM

Фото сегодня постараюсь сделать. Я немного ошибался при открытии воздушной заслонки пальцем растут только оБороты, но машина продолжает работать на двух-трёх цилиндрах (думаю что проблема всетаки не в ней) Если разгозовать то симптом проходит быстрее (видимо просираются свечи). Сегодня ступил, надо было перед утреним пуском проверить свечи. Вообщем изменений ноль! Если пока отложить в сторону мысли о карбе, что еще может давать такую проблему? система зажигания? -вроде все новое, может ли по утрам пропадать компресия? (ну там из за головки или колечек). Масло машина кушает 300 -400 гр. на 100000. Лью 10W-50 LIQUI MOLY.

Сообщение отредактировал Тимуровец: 11 January 2012 - 08:10 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей