Глохнет при прогреве!
#1
Отправлено 22 December 2011 - 19:16 PM
#2
Отправлено 22 December 2011 - 19:22 PM
#3
Отправлено 22 December 2011 - 19:31 PM
Простите меня несчастного!))))) 1.6 EZ карб. родной 2e2!А двигатель ты нам угадать предлагаешь? (хотя судя по гофре карбовый, тогда - какой карб).
Сообщение отредактировал Тимуровец: 22 December 2011 - 19:54 PM
#4
Отправлено 22 December 2011 - 19:35 PM
Мозги под водостоком стоят?
#5
Отправлено 22 December 2011 - 19:38 PM
Ну да, с водительской стороны под водостоком стоит. (разве это не коммутатор!?)Ошибаешься, дружище, 2ее - у PN. У EZ - 2е2.
Мозги под водостоком стоят?
Сообщение отредактировал e404: 23 December 2011 - 09:06 AM
#6
Отправлено 22 December 2011 - 20:11 PM
#7
Отправлено 22 December 2011 - 20:38 PM
Ну да, с водительской стороны под водостоком стоит. (разве это не коммутатор!?)
2ЕЕ
2Е2
И еще, на любом из них написано 2Е, так как это Серия, а не модель.
Сообщение отредактировал kandalf: 23 December 2011 - 18:29 PM
#8
Отправлено 22 December 2011 - 21:42 PM
#9
Отправлено 23 December 2011 - 07:30 AM
Вакуумный усилитель тормозов не дырявый случаем?Тоже ez, правда 1б3, посижу послушаю. Но на настройку карба уже записался, а вдруг не карб, давайте обсуждайте проблему) А до достало, как ралийщику ездить, торможу с подгазовкой.
#10
Отправлено 23 December 2011 - 09:06 AM
1б3 совершенно другой карбТоже ez, правда 1б3, посижу послушаю. Но на настройку карба уже записался, а вдруг не карб, давайте обсуждайте проблему) А до достало, как ралийщику ездить, торможу с подгазовкой.
советую книженцию про зарубежные карбы скачать и почитать - там вроде про него написано
мозги - это здоровая коробка 20х25х5см с огромным разъемомНу да, с водительской стороны под водостоком стоит. (разве это не коммутатор!?)
коммутатор - мелкая коробочка с 7-контактным разъемом
так что у вас?!
мотор кстати можно в сртс прочитать (если ставилась на учет машина до апреля 2011го)
#11
Отправлено 23 December 2011 - 18:05 PM
Отвечаю: карб очень похож на http://bromyardvw.co...urettor 028.jpg только написано на нем 2Е. Под водостоком стоит коммутатор. Вакуум подсасывать может через вакуумную трубку( ставил от пассата на старом усилители держалась на герметике на новый поставил без, но на оборотах не отражается). Сегодня нашёл оборванную клемму (на фото красная в верхнем правом углу) восстановил, завтра посмотрю на результат!1б3 совершенно другой карб
советую книженцию про зарубежные карбы скачать и почитать - там вроде про него написано
мозги - это здоровая коробка 20х25х5см с огромным разъемом
коммутатор - мелкая коробочка с 7-контактным разъемом
так что у вас?!
мотор кстати можно в сртс прочитать (если ставилась на учет машина до апреля 2011го)
Сообщение отредактировал Тимуровец: 23 December 2011 - 18:07 PM
#12
Отправлено 23 December 2011 - 18:18 PM
Двигатель 1.6EZ, когда с утра заводишь машину приходится подгазовывать что бы машинка не заглохла, на горячий двигатель заводится с пол оборота, но чуть двигатель подстыл то крантец опять подгазовываю. И кстати бывает что обороты аж до 2000 тыс подскакивают а бывает на оборот держит 800-1000. в чем может быть дело?
Читал где то на форуме что какой-то пул даун может быть причиной. може быть он? и как он вообще выглядит?
Сообщение отредактировал Роман: 23 December 2011 - 18:22 PM
#13
Отправлено 09 January 2012 - 13:04 PM
P.S. карбюратор 2E2, 3х позиционник отключен.
Сообщение отредактировал Тимуровец: 09 January 2012 - 13:06 PM
#14
Отправлено 09 January 2012 - 14:31 PM
гонял к 2м корбюраторщикам, говорят что с карбом все в порядке. Может было у кого так.....
P.S. карбюратор 2E2, 3х позиционник отключен.
не вяжется
#15
Отправлено 09 January 2012 - 14:54 PM
#16
Отправлено 09 January 2012 - 15:28 PM
тоже похожая проблема только мотор ГУ карб 2Е2. может быть дело в системе зажигания?Поднимаю опять свою тему. На днях появилась новая проблема. произвожу запуск двигателя, обороты поднимаются до 1100, но через секунду падают до 400 -500 и машина начинает работать на 2х цилиндрах, минут через 7-8 все проходит поднимаются прогревочные обороты и машина начинает прогреваться. Во время "калбасни" выкручивал свечи, они черные. Сейчас заменил на новые завтра проверю что получилось. гонял к 2м корбюраторщикам, говорят что с карбом все в порядке. Может было у кого так.....
P.S. карбюратор 2E2, 3х позиционник отключен.
П.С. это вопрос
Сообщение отредактировал Casp33: 09 January 2012 - 16:51 PM
#17
Отправлено 09 January 2012 - 15:44 PM
#18
Отправлено 09 January 2012 - 18:02 PM
Пул -даун проверял сам языком (прилипает) и карбюраторшиков тыкал, говорят что он рабочий.... На самом деле все началось после лечения провалов одним (постояным)карбюраторщиком. Что он там сломать мог ума не приложу, к нему возвращался он говорит все в порядке. говорит что свечи не сразу включаются, вроде по тому что их маслом закидывает, (но на сколько я понимаю если бы их закидывало маслом во время прогрева валил синий дым). Еще пробовал пальцем открывать воздушную заслонку обороты поднимаются и работа двигателя выравнивается, бросаю она становится на свое место и "калбасня" продолжается дальше. Зазоры заслонки в норме сразу после запуска открывает примерно на 2 мм (точнее не мерил) и по мере прогревания открывается полностью.А ты пул-даун проверял - мне кажется это он не до конца открывает воздушную заслонку, потому и свечи черные, и обороты низкие (перелив). По мере прогрева термопривод приоткрывает воздушную заслонку и все приходит в норму.
Свечи сегодня поставил новые, провода вчера поставил новые, катушку и бегунок менял месяца 2 назад.
Сообщение отредактировал Тимуровец: 09 January 2012 - 18:05 PM
#19
Отправлено 10 January 2012 - 00:37 AM
Сообщение отредактировал ZipeR: 10 January 2012 - 00:44 AM
#20
Отправлено 11 January 2012 - 08:08 AM
Сообщение отредактировал Тимуровец: 11 January 2012 - 08:10 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей